Страница 3 из 4
Re: Шипы, вращение и чистое небо
Добавлено: 30 ноя 2016, 19:36
Женька Ежов
Arthas писал(а):В 4 поколении был HM - Defog , его могли учить много поков: Скарма, Глайскор, Сало, Латик.
Если ввести эту опцию, было бы прикольно.
А еще помню чаризард, баттерфри, дактиль, арти и куча куча монстров.
Пруфы:
http://bulbapedia.bulbagarden.net/wiki/Defog_(move)
Вот тут я в принципе за то, чтобы добавить эту атаку как НМ (пардон, я вначале не прочел этот пункт).
Но в остальном против (то есть против возвращения эффекта по призракам, против запрета насмешки по чистому небу)
Re: Шипы, вращение и чистое небо
Добавлено: 01 дек 2016, 21:42
flameberg
Без имени писал(а):dead_princess писал(а):Это часть игровой механики, ищите контру, подстраивайтесь и всё будет гуд.
Почти вся лига подстроилась, итог? 6 танков, и в эти 6 танков входят даже те, кто не были танками... Вам приятно, когда бои затягиваются на 400+ раундов?
бои на 400+ раундов программно не возможны
Re: Шипы, вращение и чистое небо
Добавлено: 02 дек 2016, 16:26
Vezok
flameberg писал(а):Без имени писал(а):dead_princess писал(а):Это часть игровой механики, ищите контру, подстраивайтесь и всё будет гуд.
Почти вся лига подстроилась, итог? 6 танков, и в эти 6 танков входят даже те, кто не были танками... Вам приятно, когда бои затягиваются на 400+ раундов?
бои на 400+ раундов программно не возможны
Зум с Чарром вышли на 400+ раундов на клан варе...
Re: Шипы, вращение и чистое небо
Добавлено: 02 дек 2016, 17:07
Niot
а вообще хвост дракона и рык желательно вернуть к старому варианту. Непонятно же, с чего вдруг мои монстрики сами выпрыгивают из болов, я их этому не учил!
Re: Шипы, вращение и чистое небо
Добавлено: 02 дек 2016, 18:51
PoPo
Герцог писал(а):а вообще хвост дракона и рык желательно вернуть к старому варианту. Непонятно же, с чего вдруг мои монстрики сами выпрыгивают из болов, я их этому не учил!
о мой бог , обьясните кто то , что за ахинею , написал автор цитатного поста

Re: Шипы, вращение и чистое небо
Добавлено: 02 дек 2016, 21:08
lenka
PoPo писал(а):Герцог писал(а):а вообще хвост дракона и рык желательно вернуть к старому варианту. Непонятно же, с чего вдруг мои монстрики сами выпрыгивают из болов, я их этому не учил!
о мой бог , обьясните кто то , что за ахинею , написал автор цитатного поста

Речь о том, что раньше можно было выбирать монстра, который выйдет. Противник использует рык, и ждёт, пока вы выберете наиболее удобного вам монстра. Сейчас же монстра, который выйдет, выбирает рандом.
По теме:
Против изменения механики. Подобная стратегия имеет место быть и, как показывает практика, она вполне контрима.
Как выше отметили, ваш пост больше напоминает подстраивание боевки под себя. К слову, прежде чем предлагать подобные изменения, подумайте, почему используется такая тактика, почему она столь популярна и почему вам так сложно ей противостоять. Возможно сейчас вы жалуетесь, что шипы не убираются никак, а потом кто-нибудь в другой теме будет жаловаться, что все юзают по 6 стенок и это не контрится.
Re: Шипы, вращение и чистое небо
Добавлено: 02 дек 2016, 21:22
Black Raven
lenka писал(а):PoPo писал(а):Герцог писал(а):а вообще хвост дракона и рык желательно вернуть к старому варианту. Непонятно же, с чего вдруг мои монстрики сами выпрыгивают из болов, я их этому не учил!
о мой бог , обьясните кто то , что за ахинею , написал автор цитатного поста

Речь о том, что раньше можно было выбирать монстра, который выйдет. Противник использует рык, и ждёт, пока вы выберете наиболее удобного вам монстра. Сейчас же монстра, который выйдет, выбирает рандом.
По теме:
Против изменения механики. Подобная стратегия имеет место быть и, как показывает практика, она вполне контрима.
Как выше отметили, ваш пост больше напоминает подстраивание боевки под себя. К слову, прежде чем предлагать подобные изменения, подумайте, почему используется такая тактика, почему она столь популярна и почему вам так сложно ей противостоять. Возможно сейчас вы жалуетесь, что шипы не убираются никак, а потом кто-нибудь в другой теме будет жаловаться, что все юзают по 6 стенок и это не контрится.
Я правильно понимаю,вы против того,чтобы чистое небо добавили монстрам,которые имеют его в оригинале и оставить все как есть?
Re: Шипы, вращение и чистое небо
Добавлено: 04 дек 2016, 15:24
JappersevenII
PoPo писал(а):когда то была подобная тема, в ней шло такое обсуждение, что бы при выходе с малым кол-м хп ,монстр не должен умирать от шипов и ловушки , а должно оставаться 1 хп, это бы решило все проблемы шипов , и не нужно ничего химичить
как вариант неплохо
Re: Шипы, вращение и чистое небо
Добавлено: 05 дек 2016, 00:54
Arthas
самая жесткая проблема в том что реально юзабельных монстров с чистым небом мало: робария, сизомант, аэлит (знаю про кробатов, но все таки кробы не топовые поки). Притом что ловится только сизомант, и то очень редко.
Тут нужно либо:
1. Вводить Робарии и Аэлитов в ловлю (ввели дофига монстров в поимки, которые раньше были униками, хотя бы те же Сенсы). Чтобы каждый желающий мог себе вывести эту полезную птицу.
2. Все таки ввести HM на обучение чистому небу.
Сделать одно из двух

Re: Шипы, вращение и чистое небо
Добавлено: 05 дек 2016, 11:20
Impression
Arthas, сов с ивента раздавали, каждый желающий по неск штук мог выхватить себе, а также в 2 из 4 сезонах года в ловле шалли