Вам слово, монстротренеры :)

Свободное и здоровое общение на практически любые темы.
Аватара пользователя
Дариан
Администратор игры
Администратор игры
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
Клан: Adminion
Игровой ник: Дариан
Пол: Мужской
Has thanked: 184 times
Been thanked: 8157 times

Вам слово, монстротренеры :)

Сообщение Дариан »

За много лет мы провели большое количество конкурсов и однозначно поняли, что среди жителей Лиги множество талантливых людей.

Хочу предложить вам подумать над идеями изображений новых монстров. Имена у нас есть, нужно подобрать внешность. Как по вашему должен выглядеть тот или иной монстр? Собираем текстовые описания внешностей.

Авторам лучших идей, подарим их результат)
Masim
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 22:56
Игровой ник: Meliados
Пол: Мужской
Has thanked: 5 times
Been thanked: 9 times

Re: Вам слово, монстротренеры :)

Сообщение Masim »

BlekVoolf писал(а):Изображение #052 Мяут
спасибо :)
Это старт 7 поколения
Аватара пользователя
Rein_Xeed
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 01:17
Игровой ник: Rein_Xeed
Пол: Мужской
Has thanked: 14 times
Been thanked: 41 time

Re: Вам слово, монстротренеры :)

Сообщение Rein_Xeed »

Итак, основа клана UoS хочет представить вам свои предложения по поводу того, как могут выглядеть монстры в новую эпоху нашей старой, всеми любимой игры. Хотим внести свой вклад в развитие и организовать помощь, которая сейчас так нужна нашему проекту.
Спойлер: прототип №1 ПОКАЗАТЬ
Изображение
Gansello
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:51
Игровой ник: Gansello
Пол: Мужской
Has thanked: 1 time
Been thanked: 3 times

Re: Вам слово, монстротренеры :)

Сообщение Gansello »

Rein_Xeed писал(а):Итак, основа клана UoS хочет представить вам свои предложения по поводу того, как могут выглядеть монстры в новую эпоху нашей старой, всеми любимой игры. Хотим внести свой вклад в развитие и организовать помощь, которая сейчас так нужна нашему проекту.
Спойлер: прототип №1 ПОКАЗАТЬ
Изображение
Я бы и оригинал заменил на этого хД Красавчики 10 из 5 :iamso:
Аватара пользователя
Astronom
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 06 май 2012, 19:17
Игровой ник: Астроном
Пол: Мужской
Has thanked: 468 times
Been thanked: 1212 times

Re: Вам слово, монстротренеры :)

Сообщение Astronom »

Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Rein_Xeed писал(а):Итак, основа клана UoS хочет представить вам свои предложения по поводу того, как могут выглядеть монстры в новую эпоху нашей старой, всеми любимой игры. Хотим внести свой вклад в развитие и организовать помощь, которая сейчас так нужна нашему проекту.
Спойлер: прототип №1 ПОКАЗАТЬ
Изображение
Фу как некультурно (2)
http://smiley-fakemon.deviantart.com/ar ... -516000772
Аватара пользователя
Rein_Xeed
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 01:17
Игровой ник: Rein_Xeed
Пол: Мужской
Has thanked: 14 times
Been thanked: 41 time

Re: Вам слово, монстротренеры :)

Сообщение Rein_Xeed »

Astronom писал(а):
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Rein_Xeed писал(а):Итак, основа клана UoS хочет представить вам свои предложения по поводу того, как могут выглядеть монстры в новую эпоху нашей старой, всеми любимой игры. Хотим внести свой вклад в развитие и организовать помощь, которая сейчас так нужна нашему проекту.
Спойлер: прототип №1 ПОКАЗАТЬ
Изображение
Фу как некультурно (2)
http://smiley-fakemon.deviantart.com/ar ... -516000772
и что? глянь здешнюю тему, разве не мало ли там картинок? вообще вроде как предлагаем прототипы.
Catoon
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 май 2016, 18:59
Игровой ник: Catoon
Пол: Мужской
Has thanked: 23 times
Been thanked: 132 times

Re: Вам слово, монстротренеры :)

Сообщение Catoon »

И так, теперь очередь стартовиков. Если Чармандер и его последующие формы вполне не плохи, то Сквиртл и Бульба что-то совсем в никуда. Начнем со Сквиртла
Его третью форму, Бластойз в прошлом, я вижу примерно так : здоровое создание с длинным хвостом. Праобразы его это Бластойз стандартной версии и Крукодайл ( как-то так) все той же стандартной версии. Задние лапы, не слишком длинные, со ступнями, похожими на крокодильи, мощные, хоть и достаточно короткие. Ближе к верху исчезают в панцире, который покрывает практически все тело этой зверушки – Лигамона. (понравилось название одного из предыдущих фантазеров, я тоже ни на что не намекаю). Передние лапы этой штуковины короткие и черепахо-образные, то есть широкие с неуклюже-большими пальцами-когтями. Плагиатить идею водных пушек из панциря хотелось не особо, потому я предлагаю добавить длинный мощный хвост. Именно это и является основным оружием этого мутанта. Длинный и толстый около основания, сужающийся к концу. На кончике хвоста что-то наподобие плавника. Только не обычного рыбьего, а сплошного и круглой формы. Аля плоский диск на конце хвоста (надеюсь, достаточно доступно объяснил). Голова вытянута, но только слегка, с небольшими «ушами» заостренными или же круглыми. Если делать уши заостренными, то мне кажется, имеет смысл и нос сделать выделяющимся, морду длиннее – то есть, полагаясь на праобраз крокодила. Если уши оставить круглыми, то нос может быть широким и не выразительным, что ближе к образу черепахи. В таком случае его голова будет чем-то похожа на голову мутированного пекинеса. Говоря про окрас: панцирь должен быть тонов немного светлее, нежели есть сейчас в игре у «бронзора» ( кажись так ). А сам цвет кожи более мягкий, голубоватый, будто он сбежал с 5ой полоски радуги. Желудок бледно-желтых тонов, как пузико у черепах, либо темно-синего цвета. Теперь хвост: основной цвет – не отличается от цвета кожи, однако когда доходит до пластина-образного плавника, мне кажется имеет смысл сделать эскиз в виде водоворота. С цветами довольно тяжело представить, но как вариант – перемешанные цвета радуги или же разные оттенки синего(в общем, рисунок на «плавнике» должен выглядеть как спираль, или спускающаяся вода в туалете). Общий вид этого зверя – мощный, но дружелюбный, слегка глуповат, но предан. Как ни как, стартовик должен оправдывать ожидания.
И так, теперь перейдем к 1ой и 2ой форме этого монстра. Я начал с третьей формы, так как она самая важная (в конце концов, нет смысла иметь хорошую 1ую форму или 2ую, с плохой третьей, ведь в финале монстр будет выглядеть именно в третьей форме).
1ая форма эволюции: Начнем снова снизу. Лапки короткие, аля черепашьи, снизу широкие, подошва плоская, напоминающая копыта. Опять таки, ближе к основанию, лапы исчезают в панцире. Как выглядит его морда, снова зависит от ушей ( или уши зависят от формы морды). Напоминаю, в моем виденье варианты два: 1. Острые уши, удлиненная моська, выраженный нос; 2. Круглые уши, приплюснутый нос, и едва-едва вытянутая моська. Само собой, размеры головы, как и всего создания, намного меньше третьей формы. Большие круглые глаза, почти обязательны, как и мягкие, нежные оттенки голубого (для добавления милоты, товарного вида). Я бы сделал покемона, стоящего на четвереньках, как еще совсем младенца черепашку. Хвост едва ли проглядывается. В случае, если покемон стоит на четвереньках, тогда задние лапы от передних отличаются не сильно. Цвета панциря и кожи сродни цветам 3ей формы. В общем, он отличается от 3ей формы лишь размерами и отсутствием дополнительных атрибутов, типа длинного хвоста с плавником, крокодильи задние ноги. Общий вид зверушки должен быть слегка жалостливый. Эдакая эволюция от жалости к мощи.
Теперь 2ая форма. Здесь монстр уже стоит твердо на 2х лапах. Я бы сделал их короткими и вновь крокодильими, но не слишком мощными. Передние лапы все такие же черепашьи и неуклюжие. Хвост длиннее, на конце с небольшим диском (как в третьей форме, только меньше размерами). Цвет этого диска однотонный. Панцирь и живот все тех же оттенков и в том же стиле. Голова чуть больше 1ой формы, однако теперь вид грозый, даже дерзкий. Я бы добавил на голове еще рога (как у чарризарда стандартного вида), или в случае, если монстр мордой больше походит на крокодила, один рог, идущий из центра головы вверх (тут больше похоже на чармилиона стандартного вида). Цвета все те же. Единственное что, было бы не плохо цветовую гамму делать темнее с процессом эволюции.
У меня вроде бы все… по этому лигамону.
Volchara-Alex
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 00:19
Клан: Анархия 2.0
Игровой ник: Volchara-Alex
Пол: Мужской
Has thanked: 5 times
Been thanked: 5 times

Re: Вам слово, монстротренеры :)

Сообщение Volchara-Alex »

Ребят я не знаю согласитесь ли вы поменять уже готовые картинки, но я думаю многие картинки которые уже есть в лиге лучше заменить такие как у вайлплюма, бидрилы, белспрута и коффинга уж больно они нелепые хотя не мне судить и уж особенно лучше поменять Кинглера (уже злобстера) покемон пусть не тимовый но мощный все таки и был красивым а этот обычный рак не подходит он пойдет больше на клавицера тогда, а вообще ребят лучше рисовать поков покрасивее и посерьезнее не таких детских не всех конечно но чтобы они просто были максимально похожи на покемонов но ими не являлись особенно тимовых покемонов. Я кстати очень хорошо рисую и если понадобится могу придумать несколько хороших рисунков. Удачи всем и не бросайте игру она все также интересна
TrainerRustik2
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 22:11
Игровой ник: TrainerRustik / RustikRusher
Пол: Мужской
Has thanked: 1497 times
Been thanked: 216 times

Re: Вам слово, монстротренеры :)

Сообщение TrainerRustik2 »

#100 Люминьон
Изображение
Под видом обычной лампочки, эти монстры попадают в жилые дома, в которых беспрестанно питаются электроэнергией, излучая свет. Люминьоны - страшные обжоры. С приходом эволюции, свет, излучаемый ими, тускнеет. \\ Если свет, излучаемый ими, тускнеет, то это верный признак близкой эволюции.

На 30 лвл эволюционирует в

#101 Люмьен
Изображение
В ясную погоду сферы\атомы металлов, находящееся в Люмьене, нагреваются и начинают излучать немыслимой мощности свет. Энергия солнечного света - основной источник питания этих монстров. По этой причине в пасмурную погоду они малоактивны. Люмьены - отличные производители электрического тока, и поэтому их часто можно увидеть на электростанциях. С возрастом эти мостры все лучше и лучше умеют накапливать и контролировать энергию. Благодаря этому, в темное время суток \ вечерами можно наслаждаться игрой светящихся атомов\сфер Люмьена.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Идея для монстроболлов. Кристалл для ловли. На вид прозрачный камень разных цветов (пустой кристалл - бесцветный). Пойманный монстр отправляется в кристалл, который меняет тип, в зависимости от типа жильца. Чтобы призвать монстра - нужно произнести его название, и он появлется. Чтобы вернуть его обратно в кристалл нужно дать приказ на этот случай. Ну, это я так, чтобы представление было того,что мне причудилось:)
Изображение-пустой
Изображение- жук-травяной

*В зависимости от идей и прочих вещей, будет обновляться
Аватара пользователя
Nathan
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 04:31
Клан: P Project
Игровой ник: Nathan
Пол: Мужской
Has thanked: 43 times
Been thanked: 26 times

Re: Вам слово, монстротренеры :)

Сообщение Nathan »

#637 Инсендора

Можно взять за прототип бабочку "Совиный глаз".
Представляет собой бабочку с 2мя парами крыльев (в размахе напоминающие букву "Х"). Верхние крылья большие, с вытянутыми заострёнными по краям ответвлениями. Нижние уступают верхним в размере, но изящнее, также имеют вытянутые ответвления.
Сама Инсендора чёрного цвета, бархатная, но расправленные крылья образуют рисунок холодного пламени цвета "Индиго".
Тело схожее на пчелиное, но без жала, чёрное, словно покрыто языками пламени цвета "Индиго" (словно пламя окутывает снизу Инседору).
Верхняя часть тела имеет 2 пары лапок.
На голове имеется 3 роговых образования, напоминающие корону. Крайние образование длиннее центрального в 2 раза. Глаза фасеточные, стального цвета.
Шайни форма. Пламя приобретает ярко-красный цвет. Глаза становятся белыми. Тело остаётся чёрного цвета.
#636 Инсакр

Похож на муравья , но с 2мя парами лапок. Тело удлинённое, чёрного цвета с красными прожилками. Глаза синего цвета, фасеточные. На голове имеется маленький рог. Без жевал.
Шайни форма Монстр меняет окрас с чёрного на белый, глаза становятся синего цвета. Прожилки остаются красными.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." (с) Марк Твен
Аватара пользователя
Coca-Cola
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 00:41
Игровой ник: Nikolaus
Пол: Мужской
Has thanked: 118 times
Been thanked: 35 times

Re: Вам слово, монстротренеры :)

Сообщение Coca-Cola »

Volchara-Alex писал(а):Ребят я не знаю согласитесь ли вы поменять уже готовые картинки, но я думаю многие картинки которые уже есть в лиге лучше заменить такие как у вайлплюма, бидрилы, белспрута и коффинга уж больно они нелепые хотя не мне судить и уж особенно лучше поменять Кинглера (уже злобстера) покемон пусть не тимовый но мощный все таки и был красивым а этот обычный рак не подходит он пойдет больше на клавицера тогда, а вообще ребят лучше рисовать поков покрасивее и посерьезнее не таких детских не всех конечно но чтобы они просто были максимально похожи на покемонов но ими не являлись особенно тимовых покемонов. Я кстати очень хорошо рисую и если понадобится могу придумать несколько хороших рисунков. Удачи всем и не бросайте игру она все также интересна
Нет, уж! Клавицера не трогать, за него и двор стреляю в упор! :geek:
11:13 Алиша > Nikolaus: народ ликует и возваляет тебя о великий повелитель и заклинатель "Ойвсе", укротитель мегаквеветки...шаман клана слауерсов!!!!
23:27 Алиша > Volchara-Alex: воу...не думаю что ты смошкшь переистерить мастера Николуса...у него 99 лвл по ору до гор и черный пояс по выносу мозгов
00:38 Алиша > Nikolaus: бесконечно долго можно смотреть на три вещи -- как течет вода, как горит огонь... и как Николаус ведет торги
Ответить

Вернуться в «Флейм»