Вам слово, монстротренеры :)
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 184 times
- Been thanked: 8157 times
Вам слово, монстротренеры :)
За много лет мы провели большое количество конкурсов и однозначно поняли, что среди жителей Лиги множество талантливых людей.
Хочу предложить вам подумать над идеями изображений новых монстров. Имена у нас есть, нужно подобрать внешность. Как по вашему должен выглядеть тот или иной монстр? Собираем текстовые описания внешностей.
Авторам лучших идей, подарим их результат)
Хочу предложить вам подумать над идеями изображений новых монстров. Имена у нас есть, нужно подобрать внешность. Как по вашему должен выглядеть тот или иной монстр? Собираем текстовые описания внешностей.
Авторам лучших идей, подарим их результат)
- Rein_Xeed
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 01:17
- Игровой ник: Rein_Xeed
- Пол: Мужской
- Has thanked: 14 times
- Been thanked: 41 time
Re: Вам слово, монстротренеры :)
Итак, основа клана UoS хочет представить вам свои предложения по поводу того, как могут выглядеть монстры в новую эпоху нашей старой, всеми любимой игры. Хотим внести свой вклад в развитие и организовать помощь, которая сейчас так нужна нашему проекту.
Спойлер: прототип №1 ПОКАЗАТЬ
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:51
- Игровой ник: Gansello
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 3 times
Re: Вам слово, монстротренеры :)
Я бы и оригинал заменил на этого хД Красавчики 10 из 5Rein_Xeed писал(а):Итак, основа клана UoS хочет представить вам свои предложения по поводу того, как могут выглядеть монстры в новую эпоху нашей старой, всеми любимой игры. Хотим внести свой вклад в развитие и организовать помощь, которая сейчас так нужна нашему проекту.
Спойлер: прототип №1 ПОКАЗАТЬ

- Astronom
- «No Game - No Life»
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 19:17
- Игровой ник: Астроном
- Пол: Мужской
- Has thanked: 468 times
- Been thanked: 1212 times
- Rein_Xeed
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 01:17
- Игровой ник: Rein_Xeed
- Пол: Мужской
- Has thanked: 14 times
- Been thanked: 41 time
Re: Вам слово, монстротренеры :)
и что? глянь здешнюю тему, разве не мало ли там картинок? вообще вроде как предлагаем прототипы.Astronom писал(а):Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
-
- Начинающий
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 18:59
- Игровой ник: Catoon
- Пол: Мужской
- Has thanked: 23 times
- Been thanked: 132 times
Re: Вам слово, монстротренеры :)
И так, теперь очередь стартовиков. Если Чармандер и его последующие формы вполне не плохи, то Сквиртл и Бульба что-то совсем в никуда. Начнем со Сквиртла
Его третью форму, Бластойз в прошлом, я вижу примерно так : здоровое создание с длинным хвостом. Праобразы его это Бластойз стандартной версии и Крукодайл ( как-то так) все той же стандартной версии. Задние лапы, не слишком длинные, со ступнями, похожими на крокодильи, мощные, хоть и достаточно короткие. Ближе к верху исчезают в панцире, который покрывает практически все тело этой зверушки – Лигамона. (понравилось название одного из предыдущих фантазеров, я тоже ни на что не намекаю). Передние лапы этой штуковины короткие и черепахо-образные, то есть широкие с неуклюже-большими пальцами-когтями. Плагиатить идею водных пушек из панциря хотелось не особо, потому я предлагаю добавить длинный мощный хвост. Именно это и является основным оружием этого мутанта. Длинный и толстый около основания, сужающийся к концу. На кончике хвоста что-то наподобие плавника. Только не обычного рыбьего, а сплошного и круглой формы. Аля плоский диск на конце хвоста (надеюсь, достаточно доступно объяснил). Голова вытянута, но только слегка, с небольшими «ушами» заостренными или же круглыми. Если делать уши заостренными, то мне кажется, имеет смысл и нос сделать выделяющимся, морду длиннее – то есть, полагаясь на праобраз крокодила. Если уши оставить круглыми, то нос может быть широким и не выразительным, что ближе к образу черепахи. В таком случае его голова будет чем-то похожа на голову мутированного пекинеса. Говоря про окрас: панцирь должен быть тонов немного светлее, нежели есть сейчас в игре у «бронзора» ( кажись так ). А сам цвет кожи более мягкий, голубоватый, будто он сбежал с 5ой полоски радуги. Желудок бледно-желтых тонов, как пузико у черепах, либо темно-синего цвета. Теперь хвост: основной цвет – не отличается от цвета кожи, однако когда доходит до пластина-образного плавника, мне кажется имеет смысл сделать эскиз в виде водоворота. С цветами довольно тяжело представить, но как вариант – перемешанные цвета радуги или же разные оттенки синего(в общем, рисунок на «плавнике» должен выглядеть как спираль, или спускающаяся вода в туалете). Общий вид этого зверя – мощный, но дружелюбный, слегка глуповат, но предан. Как ни как, стартовик должен оправдывать ожидания.
И так, теперь перейдем к 1ой и 2ой форме этого монстра. Я начал с третьей формы, так как она самая важная (в конце концов, нет смысла иметь хорошую 1ую форму или 2ую, с плохой третьей, ведь в финале монстр будет выглядеть именно в третьей форме).
1ая форма эволюции: Начнем снова снизу. Лапки короткие, аля черепашьи, снизу широкие, подошва плоская, напоминающая копыта. Опять таки, ближе к основанию, лапы исчезают в панцире. Как выглядит его морда, снова зависит от ушей ( или уши зависят от формы морды). Напоминаю, в моем виденье варианты два: 1. Острые уши, удлиненная моська, выраженный нос; 2. Круглые уши, приплюснутый нос, и едва-едва вытянутая моська. Само собой, размеры головы, как и всего создания, намного меньше третьей формы. Большие круглые глаза, почти обязательны, как и мягкие, нежные оттенки голубого (для добавления милоты, товарного вида). Я бы сделал покемона, стоящего на четвереньках, как еще совсем младенца черепашку. Хвост едва ли проглядывается. В случае, если покемон стоит на четвереньках, тогда задние лапы от передних отличаются не сильно. Цвета панциря и кожи сродни цветам 3ей формы. В общем, он отличается от 3ей формы лишь размерами и отсутствием дополнительных атрибутов, типа длинного хвоста с плавником, крокодильи задние ноги. Общий вид зверушки должен быть слегка жалостливый. Эдакая эволюция от жалости к мощи.
Теперь 2ая форма. Здесь монстр уже стоит твердо на 2х лапах. Я бы сделал их короткими и вновь крокодильими, но не слишком мощными. Передние лапы все такие же черепашьи и неуклюжие. Хвост длиннее, на конце с небольшим диском (как в третьей форме, только меньше размерами). Цвет этого диска однотонный. Панцирь и живот все тех же оттенков и в том же стиле. Голова чуть больше 1ой формы, однако теперь вид грозый, даже дерзкий. Я бы добавил на голове еще рога (как у чарризарда стандартного вида), или в случае, если монстр мордой больше походит на крокодила, один рог, идущий из центра головы вверх (тут больше похоже на чармилиона стандартного вида). Цвета все те же. Единственное что, было бы не плохо цветовую гамму делать темнее с процессом эволюции.
У меня вроде бы все… по этому лигамону.
Его третью форму, Бластойз в прошлом, я вижу примерно так : здоровое создание с длинным хвостом. Праобразы его это Бластойз стандартной версии и Крукодайл ( как-то так) все той же стандартной версии. Задние лапы, не слишком длинные, со ступнями, похожими на крокодильи, мощные, хоть и достаточно короткие. Ближе к верху исчезают в панцире, который покрывает практически все тело этой зверушки – Лигамона. (понравилось название одного из предыдущих фантазеров, я тоже ни на что не намекаю). Передние лапы этой штуковины короткие и черепахо-образные, то есть широкие с неуклюже-большими пальцами-когтями. Плагиатить идею водных пушек из панциря хотелось не особо, потому я предлагаю добавить длинный мощный хвост. Именно это и является основным оружием этого мутанта. Длинный и толстый около основания, сужающийся к концу. На кончике хвоста что-то наподобие плавника. Только не обычного рыбьего, а сплошного и круглой формы. Аля плоский диск на конце хвоста (надеюсь, достаточно доступно объяснил). Голова вытянута, но только слегка, с небольшими «ушами» заостренными или же круглыми. Если делать уши заостренными, то мне кажется, имеет смысл и нос сделать выделяющимся, морду длиннее – то есть, полагаясь на праобраз крокодила. Если уши оставить круглыми, то нос может быть широким и не выразительным, что ближе к образу черепахи. В таком случае его голова будет чем-то похожа на голову мутированного пекинеса. Говоря про окрас: панцирь должен быть тонов немного светлее, нежели есть сейчас в игре у «бронзора» ( кажись так ). А сам цвет кожи более мягкий, голубоватый, будто он сбежал с 5ой полоски радуги. Желудок бледно-желтых тонов, как пузико у черепах, либо темно-синего цвета. Теперь хвост: основной цвет – не отличается от цвета кожи, однако когда доходит до пластина-образного плавника, мне кажется имеет смысл сделать эскиз в виде водоворота. С цветами довольно тяжело представить, но как вариант – перемешанные цвета радуги или же разные оттенки синего(в общем, рисунок на «плавнике» должен выглядеть как спираль, или спускающаяся вода в туалете). Общий вид этого зверя – мощный, но дружелюбный, слегка глуповат, но предан. Как ни как, стартовик должен оправдывать ожидания.
И так, теперь перейдем к 1ой и 2ой форме этого монстра. Я начал с третьей формы, так как она самая важная (в конце концов, нет смысла иметь хорошую 1ую форму или 2ую, с плохой третьей, ведь в финале монстр будет выглядеть именно в третьей форме).
1ая форма эволюции: Начнем снова снизу. Лапки короткие, аля черепашьи, снизу широкие, подошва плоская, напоминающая копыта. Опять таки, ближе к основанию, лапы исчезают в панцире. Как выглядит его морда, снова зависит от ушей ( или уши зависят от формы морды). Напоминаю, в моем виденье варианты два: 1. Острые уши, удлиненная моська, выраженный нос; 2. Круглые уши, приплюснутый нос, и едва-едва вытянутая моська. Само собой, размеры головы, как и всего создания, намного меньше третьей формы. Большие круглые глаза, почти обязательны, как и мягкие, нежные оттенки голубого (для добавления милоты, товарного вида). Я бы сделал покемона, стоящего на четвереньках, как еще совсем младенца черепашку. Хвост едва ли проглядывается. В случае, если покемон стоит на четвереньках, тогда задние лапы от передних отличаются не сильно. Цвета панциря и кожи сродни цветам 3ей формы. В общем, он отличается от 3ей формы лишь размерами и отсутствием дополнительных атрибутов, типа длинного хвоста с плавником, крокодильи задние ноги. Общий вид зверушки должен быть слегка жалостливый. Эдакая эволюция от жалости к мощи.
Теперь 2ая форма. Здесь монстр уже стоит твердо на 2х лапах. Я бы сделал их короткими и вновь крокодильими, но не слишком мощными. Передние лапы все такие же черепашьи и неуклюжие. Хвост длиннее, на конце с небольшим диском (как в третьей форме, только меньше размерами). Цвет этого диска однотонный. Панцирь и живот все тех же оттенков и в том же стиле. Голова чуть больше 1ой формы, однако теперь вид грозый, даже дерзкий. Я бы добавил на голове еще рога (как у чарризарда стандартного вида), или в случае, если монстр мордой больше походит на крокодила, один рог, идущий из центра головы вверх (тут больше похоже на чармилиона стандартного вида). Цвета все те же. Единственное что, было бы не плохо цветовую гамму делать темнее с процессом эволюции.
У меня вроде бы все… по этому лигамону.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 00:19
- Клан: Анархия 2.0
- Игровой ник: Volchara-Alex
- Пол: Мужской
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 5 times
Re: Вам слово, монстротренеры :)
Ребят я не знаю согласитесь ли вы поменять уже готовые картинки, но я думаю многие картинки которые уже есть в лиге лучше заменить такие как у вайлплюма, бидрилы, белспрута и коффинга уж больно они нелепые хотя не мне судить и уж особенно лучше поменять Кинглера (уже злобстера) покемон пусть не тимовый но мощный все таки и был красивым а этот обычный рак не подходит он пойдет больше на клавицера тогда, а вообще ребят лучше рисовать поков покрасивее и посерьезнее не таких детских не всех конечно но чтобы они просто были максимально похожи на покемонов но ими не являлись особенно тимовых покемонов. Я кстати очень хорошо рисую и если понадобится могу придумать несколько хороших рисунков. Удачи всем и не бросайте игру она все также интересна
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 22:11
- Игровой ник: TrainerRustik / RustikRusher
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1497 times
- Been thanked: 216 times
Re: Вам слово, монстротренеры :)
#100 Люминьон

Под видом обычной лампочки, эти монстры попадают в жилые дома, в которых беспрестанно питаются электроэнергией, излучая свет. Люминьоны - страшные обжоры. С приходом эволюции, свет, излучаемый ими, тускнеет. \\ Если свет, излучаемый ими, тускнеет, то это верный признак близкой эволюции.
На 30 лвл эволюционирует в
#101 Люмьен

В ясную погоду сферы\атомы металлов, находящееся в Люмьене, нагреваются и начинают излучать немыслимой мощности свет. Энергия солнечного света - основной источник питания этих монстров. По этой причине в пасмурную погоду они малоактивны. Люмьены - отличные производители электрического тока, и поэтому их часто можно увидеть на электростанциях. С возрастом эти мостры все лучше и лучше умеют накапливать и контролировать энергию. Благодаря этому, в темное время суток \ вечерами можно наслаждаться игрой светящихся атомов\сфер Люмьена.
*В зависимости от идей и прочих вещей, будет обновляться

Под видом обычной лампочки, эти монстры попадают в жилые дома, в которых беспрестанно питаются электроэнергией, излучая свет. Люминьоны - страшные обжоры. С приходом эволюции, свет, излучаемый ими, тускнеет. \\ Если свет, излучаемый ими, тускнеет, то это верный признак близкой эволюции.
На 30 лвл эволюционирует в
#101 Люмьен

В ясную погоду сферы\атомы металлов, находящееся в Люмьене, нагреваются и начинают излучать немыслимой мощности свет. Энергия солнечного света - основной источник питания этих монстров. По этой причине в пасмурную погоду они малоактивны. Люмьены - отличные производители электрического тока, и поэтому их часто можно увидеть на электростанциях. С возрастом эти мостры все лучше и лучше умеют накапливать и контролировать энергию. Благодаря этому, в темное время суток \ вечерами можно наслаждаться игрой светящихся атомов\сфер Люмьена.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
*В зависимости от идей и прочих вещей, будет обновляться
- Nathan
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 04:31
- Клан: P Project
- Игровой ник: Nathan
- Пол: Мужской
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 26 times
Re: Вам слово, монстротренеры :)
Можно взять за прототип бабочку "Совиный глаз".
Представляет собой бабочку с 2мя парами крыльев (в размахе напоминающие букву "Х"). Верхние крылья большие, с вытянутыми заострёнными по краям ответвлениями. Нижние уступают верхним в размере, но изящнее, также имеют вытянутые ответвления.
Сама Инсендора чёрного цвета, бархатная, но расправленные крылья образуют рисунок холодного пламени цвета "Индиго".
Тело схожее на пчелиное, но без жала, чёрное, словно покрыто языками пламени цвета "Индиго" (словно пламя окутывает снизу Инседору).
Верхняя часть тела имеет 2 пары лапок.
На голове имеется 3 роговых образования, напоминающие корону. Крайние образование длиннее центрального в 2 раза. Глаза фасеточные, стального цвета.
Шайни форма. Пламя приобретает ярко-красный цвет. Глаза становятся белыми. Тело остаётся чёрного цвета.
Похож на муравья , но с 2мя парами лапок. Тело удлинённое, чёрного цвета с красными прожилками. Глаза синего цвета, фасеточные. На голове имеется маленький рог. Без жевал.
Шайни форма Монстр меняет окрас с чёрного на белый, глаза становятся синего цвета. Прожилки остаются красными.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." (с) Марк Твен
- Coca-Cola
- Начинающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 00:41
- Игровой ник: Nikolaus
- Пол: Мужской
- Has thanked: 118 times
- Been thanked: 35 times
Re: Вам слово, монстротренеры :)
Нет, уж! Клавицера не трогать, за него и двор стреляю в упор!Volchara-Alex писал(а):Ребят я не знаю согласитесь ли вы поменять уже готовые картинки, но я думаю многие картинки которые уже есть в лиге лучше заменить такие как у вайлплюма, бидрилы, белспрута и коффинга уж больно они нелепые хотя не мне судить и уж особенно лучше поменять Кинглера (уже злобстера) покемон пусть не тимовый но мощный все таки и был красивым а этот обычный рак не подходит он пойдет больше на клавицера тогда, а вообще ребят лучше рисовать поков покрасивее и посерьезнее не таких детских не всех конечно но чтобы они просто были максимально похожи на покемонов но ими не являлись особенно тимовых покемонов. Я кстати очень хорошо рисую и если понадобится могу придумать несколько хороших рисунков. Удачи всем и не бросайте игру она все также интересна

11:13 Алиша > Nikolaus: народ ликует и возваляет тебя о великий повелитель и заклинатель "Ойвсе", укротитель мегаквеветки...шаман клана слауерсов!!!!
23:27 Алиша > Volchara-Alex: воу...не думаю что ты смошкшь переистерить мастера Николуса...у него 99 лвл по ору до гор и черный пояс по выносу мозгов
00:38 Алиша > Nikolaus: бесконечно долго можно смотреть на три вещи -- как течет вода, как горит огонь... и как Николаус ведет торги
23:27 Алиша > Volchara-Alex: воу...не думаю что ты смошкшь переистерить мастера Николуса...у него 99 лвл по ору до гор и черный пояс по выносу мозгов
00:38 Алиша > Nikolaus: бесконечно долго можно смотреть на три вещи -- как течет вода, как горит огонь... и как Николаус ведет торги