Страница 18 из 57

Re: Замечания и предложения

Добавлено: 28 окт 2015, 16:29
Тьомыч
В мультфильме есть способ попадание на ЛЧ через конкурс (это 1 сезон, где то не далеко от 1 серий) он проходит в 2 раунда (тесты и бой) для тех кто много занят и нет много свободного времени, у нас в лиге так же есть такие люди, так же есть люди которым не хватает 1,2 или 3 значков, может и мы будем такое проводить? это повысит интерес лиговчан :D

Re: Замечания и предложения

Добавлено: 28 окт 2015, 17:23
Bayleef
Тьомыч писал(а):В гим-лидеров однозначное преимущество в том что им в отличии от претендентов разрешено 6 покемонов, повторение итемов, типов покемонов, в прямом значение нас тупо нет никаких преимуществ! может хоть одно преимущество у нас хоть какое то будет? ну так, для разнообразия честности :D
Тьомыч писал(а):типов покемонов
Дак все.Это тот самый огромнейший перевес,дающийся претенденту и позволяющий брать значки не имея поков с идеальными харами и тренями,как у ГИМ-лидеров.
И количество тренеров на ЛЧ раз за разом подтверждает полную адекватность системы

Re: Замечания и предложения

Добавлено: 29 окт 2015, 00:47
Isfandiyor
Многие говорят что блестка и лупа перестали работать,не знаю насколько это правда. Если это правда,хотел спросить : исправят ли это до лч ?

Re: Замечания и предложения

Добавлено: 06 ноя 2015, 16:44
Tarantui
Когда началась эта лч, хлынул народ на стадионы 40лвл. Не получалось подать заявку первые дни. Подождал 3 недели и тоже самое. Через пару дней проснулся в 5 утра и подал заявку и был уже 11 в очереди. Может сделать по 2 лидера? Или найти альтернативный способ, что бы проходимость на начальных гимах выше была.

Re: Замечания и предложения

Добавлено: 11 ноя 2015, 10:55
Nick94
Предлагаю деление на группы на ЛЧ, и дальнейший ТОП проводить другой программой, а не допотопным форумным рандомайзером, который, зачастую, просто делит списки участников по порядку на два человека. Все-таки мероприятие серьезное, и не должен влиять на судьбу мероприятия порядок подачи заявки на ЛЧ в теме турнира.

При принятии предложения: могу порекомендовать хорошие альтернативы организаторам турнира в ЛС. Спасибо за внимание.

Re: Замечания и предложения

Добавлено: 14 ноя 2015, 19:50
Fantomas
Вопрос такой возник, еще во время прохождения гим-боев Старшей лиги (5х5). У претендента на значок с собой 5 покемонов, у гим лидеров всегда 6.
Спойлер: Запрет на определённые атаки: ПОКАЗАТЬ
Запрещены атаки, заставляющие покемона противника покинуть поле битвы (Рык, Вихрь, Неистовый бросок, Хвост дракона и т.п.) в случае, если противник продемонстрировал в бою заявленное в правилах стадиона максимальное количество покемонов. Иначе говоря, если в правилах стадиона указан бой 4х4 и противник (будь то претендент или ГИМ-лидер) продемонстрировал в бою четырёх покемонов, использовать перечисленные атаки нельзя.
Гим лидер использовал 4 пока, достав 4го, начал раскачиваться. Я, допустим, хвостом дракона заставляю сменить, выходит 5й покемон.
При этом у гим-лидера на руках 6 покемонов, а у меня 5. Вот и получается, все 5 покемонов в бою гим-лидер показал, запрет на атаку вступил в силу но, если он опять начнет раскачиваться, я не смогу этому никак помешать.

Предлагаю как-нибудь доработать этот пункт правил, т.к. могут возникать довольно неприятные ситуации. В официальных турнирах эта проблема решена у меньшением кол-ва разрешенных с собой покемонов, но здесь, на гимах этот вопрос, думаю, остается актуальным) Надеюсь к следующему сезону этот пункт правил доработают :oops:

Re: Замечания и предложения

Добавлено: 22 ноя 2015, 01:05
Ancient_in_power
Бои 4х4 это шлак, в них нельзя полностью раскрыть свой боевой потенциал,ибо 80% победы зависит от выбора покемонов,а 20% от рандома
Лигу чемпионов сделали в 2 этапа, этому +
но хотелось бы еще более усовершенствовать проведение боев.. Все же это не обычный турнир, а турнир к которому готовятся пол года, а то и более.
Если бы разбить группы по 4-5 тел ( оставив принцип лучший игрок по %, п.с. боями 6х6), было бы разумнее, плюс к этому - игроки не будут биться с убитыми нервами... Мне лично не хотелось бы биться 10 боев в один день.. При нескольких проиграшах я б просто свалил, как и сделало одно тело сегодня, вроде и в млч такое же было

Re: Замечания и предложения

Добавлено: 22 ноя 2015, 02:13
Женька Ежов
Ancient_in_power писал(а):Бои 4х4 это шлак, в них нельзя полностью раскрыть свой боевой потенциал,ибо 80% победы зависит от выбора покемонов,а 20% от рандома
Лигу чемпионов сделали в 2 этапа, этому +
но хотелось бы еще более усовершенствовать проведение боев.. Все же это не обычный турнир, а турнир к которому готовятся пол года, а то и более.
Если бы разбить группы по 4-5 тел ( оставив принцип лучший игрок по %, п.с. боями 6х6), было бы разумнее, плюс к этому - игроки не будут биться с убитыми нервами... Мне лично не хотелось бы биться 10 боев в один день.. При нескольких проиграшах я б просто свалил, как и сделало одно тело сегодня, вроде и в млч такое же было
как я понимаю, группы делаются по 8-12 тел по причине того, чтобы группы были более менее равные, а то получилось бы в одной группе 2 сильных, 2 тела слабее, в другой 4 сильных, как группа смерти. При том в такой группе может быть у всех по 2 победе, т.к. люди равны, но тогда и в таком случае принцип лучший игрок по % был бы не совсем объективным.

Поэтому я бы предложил еще один вариант (что-то типа дороботки вариант Николая). Сделать так как делается при жеребьевки Лиги Чемпионов по футболу
4 сетки. 1 сетка самые сильные люди, претенденты на победу в Лиге, 2 сетка послабее, 3 сетка еще слабее, 4..назовем их "темные лошадки"
Дальше составляется 4-8 групп по 4 человека. В каждую группу по 1 человеку из сетки. Это, как по мне, будет куда интересней. Проблема лишь будет в том как определять какой игрок к какой сетке относится. Для этого есть несколько вариантов:
- Ранг (не всегда объективно, особенно если посмотреть на топ-5, где я фигурирую, не имея даже медальки за турниры, но как и в футболе, это тоже имеет право место быть. Есть и там клубы, которые не являются одинаковыми по силе более сильным и титулованным (кому интересно, Бенфика :D ))
- Тема голосования. Это поможет как и мне с тотализатором и организатору, если эту идею рассмотрят, определить кто фаворит, а кто и близко не тянет на кубок. Опять таки не совсем объективно из-за личностных пристрастий, хотя людей и просят голосовать исходя из силы, а не преданности
- Личностная характеристика организатора. Если организатор вас причислил к лику "темных лошадок", то это не значит, что это так или не так. Просто по его мнению это будет более справедливо.
-возможно еще что-то, не знаю :D
При этом жеребьевку не затягивать до самого начала турнира, а скажем проводить ее за день до турнира, скажем в пятницу (а значки давать собирать до четверга включительно). Это придаст Лиге Чемпионов, на мой взгляд, какую-то особую притягательность и более официальный вариант. Это будет в разы круче чем обычные турниры. А знать своих соперников заранее...разве это не круто? Часто так делает. Это и дает некий прилив сил и трепит нервы еще сильнее в ожидании первых боев.
Жеребьевку проводить просто. Пользоваться той же системой, что и сейчас, но сначала посчитать кол-во людей, разделить на 4 (где-то возможно будет 5 людей, без этого никуда). Потом взять сетку 1. Где собрались фавориты и разделить на кол-во групп. Посмотреть кто в какой группе и записать. Затем 2 сетка отдельно и таким образом с каждой сеткой. Объединить и получить конечный итог
Мароки больше, но на то это и Лига Чемпионов, чтобы все это выглядело куда эффективней и интересней
п.с. тапками не бросать, это лишь моя идея

Re: Замечания и предложения

Добавлено: 22 ноя 2015, 02:29
kushpel
Жень количество медалек самый объективный вариант :D
золото 3 очка
серебро 2
бронза 1.
Добавлено: кубок 4
ну и рейтинг по очкам.
1 группа: 1/5/9/13
2 группа: 2/6/10/14 и т.д

ну или рандом среди четверок кто в какую группу

Re: Замечания и предложения

Добавлено: 22 ноя 2015, 03:24
from-Green-Sky
Ancient_in_power писал(а):Бои 4х4 это шлак, в них нельзя полностью раскрыть свой боевой потенциал
Бои 4х4 - это совсем иной формат боя, нежели бой 6х6. Для него как раз-таки и нужен некий "боевой потенциал", тактическая и стратегическая смекалка. Только не такая, как при боях 6х6. Так, к слову, все турниры оригинального мира Покемон проводятся в формате боёв 2х2 с использованием только 4х покемонов. Даже такие игровые элементы, как баттл-мэзон не позволяют играть бои 6х6, не говоря уже о сетевых ПвП. Видимо, создатели и разработчики оригинальной системы сражений, которой мы пользуемся, подразумевали максимальную реализацию её потенциала именно в таком формате боя, а для утончённых ценителей и мыслителей эта система - «шлак».
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
И не надо потом предъявлять мне или ещё кому-то претензии в использовании той оценочной лексики, какой хочется. ;)
По факту, и разделение участников квалификационного тура на несколько групп, и бои 4х4 с наличием только 4х покемонов в команде стали требованием к квалификационному туру только по одной простой причине: ускорение проведения турнира. Такая потребность возникла не из желания быстрее отделаться от нудной работы, а из анализа опыта предыдущих соревнований: "мне надо подууумать", "я отойдууу", "я меняю комааанду", "я хочу сражаться послееедним" и т.п. классические отмазки, бороться с которыми увещеваниями не получается. Компенсируем ужесточёнными тактическими условиями. Чтоб далеко не ходить. Финал нынешней МЛЧ: отборочный тур - 4 часа 45 человек, призовой этап - 7.5 часов 16 человек.
По той же простой причине мы отказались от самой адекватной при квалификации круговой системе проведения боёв. А ну-ка сколько у нас добровольцев провести 44 боя при отборе в МЛЧ за день? Хотя бы 4х4, а не 6х6. "Дай ответ. Не дает ответа." (с) Разбивать всё соревнование больше чем на 2 этапных дня я принципиально не буду. Хочется жить и радоваться, а не быть все законные выходные прикованным к наблюдению за потугами игроков и затянутыми боями из-за судорожных попыток "пащитать на калькулятори" всеми участниками конференций в скайпе и принять одно правильное решение.
Что бы там кто ни выдумывал (про ранжирование по кол-ву медалей, рангу и т.п.), побеждать должен объективно сильнейший. "Тёмные лошадки" и так себя проявляют (привет, VazGen). А выделять отдельно группу из "фаворитов" и отсеивать потенциальных призёров на уровне % побед в группе - это чистой воды маразм и ахинея. Причины не менее очевидны, чем сам факт.
Пока в предложениях рациональное звено, может, и есть, но чётко оформленного критерия/-ев для какого-то дополнительного ранжирования нет (ранг не зависит от качества боёв, а только от их количества и является слишком неиллюстративным; кол-во медалей уже является критерием-показателем опытности тренера, в связи с которым он ограничен выбором финала соревнования).

Тезис Коли о нервозности: каждый из участников в состоянии осознать весь объём того, через что ему предстоит пройти в соревновании. "Я устал, я мухожуй" - не идите на финал вообще. Больны нервы - есть ряд успокоительных. Подавленные эмоции - психотерапия. Могу долго парировать.