Страница 11 из 13

Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567

Добавлено: 27 апр 2017, 00:16
Charr
...

Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567

Добавлено: 27 апр 2017, 00:17
Marina-umbri
Герцог,у которого 5пп и даж с заточкой будет шанс промаха. ну моожно,для отменных мажоров. но тогда придется либо квейком жертвовать,либо огнем. итогда все равно он контрится х)

Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567

Добавлено: 27 апр 2017, 00:23
Niot
Marina-umbri, если птарх не будет попадать, то его и волек законтрит. На +2 с крита уходит даже Орлармор. Что еще нужно?

Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567

Добавлено: 27 апр 2017, 00:33
Marina-umbri
Герцог, ну тож рандом, +2,попасть по блестке,да еще и крит. встречается оч редко так то :) можно много вариков развития событий перебирать и спорить бесконечно. Соглашусь,покемон неприятный,но законтрить можно. и как то несправедливо получается фиксить одного монстра,но не фиксить других. и если уж на то пошло,то у птарха если все в атаку,то не такой он и быстрый (у меня умбра быстрее :D )

Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567

Добавлено: 27 апр 2017, 00:38
MullerTsukiko
А мне вот лично интересно, что сделает шакл после разделение атаки(если поймает разделением на замене на арчу), сброса панциря с арчой...
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
А давайте введём итемы? Тот же Focus Sach уже даст возможность неплохо нагадить арче, очень сильно.
Но Rocky helmet повысить сложность убивания танко тим..
Air ballon....
P.S. для незнающих
Focus Sach - если у вас 100% хп и вам наносят удар больше вашего хп, то у вас остаётся 1 хп
Rocky helmet - снимает 1/6 хп у того кто атакует по монстру с этим итемом
Воздушный шарик и на нём летает ваш монстр, пока не лопнуть его(любой атакой) то по нему не проходят атаки земляного типа
Да и раз мы отходим от оригинала.. может стоит РАЗНООБРАЗИТЬ набор атак монстр первых трёх поколений? ибо там всё совсем грустно.. К примеру возьмём монстров n-поколения #158 #254 ... вроде хорошие монстры по статам.. но без наличия ключевых атак.. они бесполезны.

Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567

Добавлено: 27 апр 2017, 02:34
Warlord
MullerTsukiko писал(а):А мне вот лично интересно, что сделает шакл после разделение атаки(если поймает разделением на замене на арчу), сброса панциря с арчой...
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
А давайте введём итемы? Тот же Focus Sach уже даст возможность неплохо нагадить арче, очень сильно.
Но Rocky helmet повысить сложность убивания танко тим..
Air ballon....
P.S. для незнающих
Focus Sach - если у вас 100% хп и вам наносят удар больше вашего хп, то у вас остаётся 1 хп
Rocky helmet - снимает 1/6 хп у того кто атакует по монстру с этим итемом
Воздушный шарик и на нём летает ваш монстр, пока не лопнуть его(любой атакой) то по нему не проходят атаки земляного типа
Да и раз мы отходим от оригинала.. может стоит РАЗНООБРАЗИТЬ набор атак монстр первых трёх поколений? ибо там всё совсем грустно.. К примеру возьмём монстров n-поколения #158 #254 ... вроде хорошие монстры по статам.. но без наличия ключевых атак.. они бесполезны.
И #009 регена бы :(

Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567

Добавлено: 27 апр 2017, 05:39
Женька Ежов
SAriN писал(а):
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Смысл в таком Неофите, если такой Монстр уже есть. Перламур, скорость выше , чем у 681, Мглу найти можно, самая сильная атака 70 - коготь. То на то и выйдет.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Проблема в том, что мгла не оч то и помогает нерфить таких монстров. Тем более когда мгла не убирает +1 от руки. Банально под сферой меч с легегндой контрит отнимает перламуру около 250 НР. И разница между моим монстром и перламуром в блуждайках. Чем крыть меча перламуру? Исключительно надежда на кипяток, который хоть и говорят жгет почти всегда, по делу имеет 30%. Такая себе контра. В моем же случае монстр имеет и больше дефы и блуждайки. Кроме этого есть тот самый важный и нужный плюс. В отличие от перламура, его не добьют опережайкой(и именно в опережайке вся самая проблема данного монстра. Так что смысл в таком неофите есть, но это лишь пример

Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567

Добавлено: 27 апр 2017, 06:16
Eraterina
Ого сколько всего написано! А может тогда как вариант не фиксить хх а пофиксить шанс на то чтобы трени падали не с 50 синь а максимум с 20? Еще можно абилки ввести всем с оригинала, тогда и проблем то не будет. Хотя о чем это я, если медальки за ЛЧ выдают год. Проще пофиксить хх!

Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567

Добавлено: 27 апр 2017, 10:53
Женька Ежов
Eraterina писал(а):Ого сколько всего написано! А может тогда как вариант не фиксить хх а пофиксить шанс на то чтобы трени падали не с 50 синь а максимум с 20? Еще можно абилки ввести всем с оригинала, тогда и проблем то не будет. Хотя о чем это я, если медальки за ЛЧ выдают год. Проще пофиксить хх!
+ и по треням. По абилкам. Там есть свои плюсы и минусы. К примеру, с абилкой левитации бпонзонг почти в ноль контрит птарха (ну если волны нет). Но с именными тренями и абилкой появятся еще более жесткие монстры. К примеру блаз Тоши звкрыть будет ну очень сложно

Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567

Добавлено: 27 апр 2017, 14:10
lenka
Eraterina писал(а):Ого сколько всего написано! А может тогда как вариант не фиксить хх а пофиксить шанс на то чтобы трени падали не с 50 синь а максимум с 20? Еще можно абилки ввести всем с оригинала, тогда и проблем то не будет. Хотя о чем это я, если медальки за ЛЧ выдают год. Проще пофиксить хх!
Такое себе утверждение, если честно. Разберем всё по порядку:
1. ХХ. Начнём с того, что всем уже давно известно, а именно про то, что рука помощи работает у нас исключительно по лиговскому сценарию, и от оригинала там давно уехали. В оригинале она работает 1 ход и повышает урон от атаки (не стат, а именно урон) на 50%, неважно, физ или спец и работает в двойных боях. Такой вариант механики в Лиге невозможен, начиная с того, что у нас нет двойных боев, заканчивая огромным кол-вом непробиваемых стен, против которых ХХ помогает играть хоть как-то, и всего 1 раунд под ХХ никак не поможет справиться с каким-нибудь Авалаггом с огромным статом дефы. Возможно есть смысл занерфить ХХ в плане буста, который он даёт, не +1 к стату, а +30% к мощности атак, как физ, так и спец, и выглядеть это будет в виде какого-нибудь статуса на монстре, который будет спадать при замене.
2. Абилки. Абилки в Лиге очень перехайплены. Очень. Сейчас чуть ли не в каждом топике по боевке решением многих проблем становится введение абилок и, зачастую, тренеры о них говорят лишь потому, что кто-то из элиты, осведомленный о работе абилок в оригинале, заикнулся о том, что абилки увеличат кол-во стратегий в игре. Так ли это? - Да, возможно. Являются ли они решением всех проблем, каковыми их выставляет большая часть игроков? - Нет. В оригинале есть как абсолютно бесполезные для Лиги абилки, так и очень приятные, и они могут как дать новую жизнь непопулярным монстрам, так и урезать кол-во используемых, поскольку популярный монстр, который получил удобную абилку, будет использоваться чаще популярного монстра с ненужной способностью/непопулярного монстра с нужной способностью. По этой причине вводить абилки является рискованной затеей и их введение, дабы занерфить какую-то имбу я не считаю оправданным решением.
3. Тренировки. Вот тут самое неоднозначное. С одной стороны игроки, которые не хотят тратить средства на огромное кол-во тренировок и получать кукиш, с другой администрация, которой невыгодно, чтобы продажа тренировок пришла в упадок из-за того, что все сидят с нужными тренировками и больше покупать не хотят. Большинство предложений по нерфу тренировок сводится к тому, что игроки предлагают увеличить шанс падения тренировки, а это игра в одни ворота, а именно ворота администрации. Теоретически, проблему можно если не устранить, то минимизировать увеличением видов тренировок. Пусть будет не 6 (Начальная, Расширенная, Мастерская, Знаменитая, Легендарная, Именная), а больше, где-нибудь 10-12 и пересмотреть проценты как падения, так и усиления стата. Тренировки будут также покупать, поскольку чтобы добраться до Именной их надо будет больше, только вот не надо будет тратить по сотне тренировок, чтобы монстр стал более-менее играбельным, поскольку хоть тренировка и не даст такого сильного буста, она будет стоить куда меньше в плане затрат. Пример: Расширенная > Новая > Мастерская. Расширенная даёт буст в 18%, Мастерская в 25, при возможном изменении, допустим, что они будут 15%>20%>25%, но при этом у Расширенной будет более высокий шанс падения, а новая тренировка будет падать примерно с тем же шансом, что и Расширенная сейчас. В этом случае вы потратите гарантированно 3 тренировки, и получите буст 20%. Ранее вы бы потратили 2 тренировки и при этом мало вероятно третья тренировка у вас упала бы и вы бы получили Мастерскую, так что скорее вы бы так и остались с бустом в 18%. Полагаю, моя математика и мое предложение не сильно обрадует тех, кто "на рандоме влил 4 трени и получил фиолет тут, а теперь я ещё больше трень должен кидать? Да идите вы!11", но это больше предложение для тех, кто влил на мастерку 50 трень и так её и не получил.

И раз уж тут пошла такая пьянка, зашёл разговор о боевке в целом, то я бы отметила в игре в большей степени недостаток айтемов, а не атак/плохих трень/абилок. В Лиге легко можно достать айтемы для стеночной стратегии, объедки там или клей. Ту же батарейку, что даёт буст к атаке на +1, можно получить лишь 1 раз в игре, а у большинства СТАБ-предметов прочность 3-4 очка, против той же прочности 5-6 у клея. При этом у нас есть чудовищная Сфера Ярости, которая из дамагеров превращает монстров, и её нужно фиксить, потому что отнимать ХП она должна от максимального, а не от текущего, но при этом фиксе она станет неюзабельной и не будет себя окупать как донат-предмет, а я давно против того, чтобы у нас были убивающие всё на свете монстры, поскольку именно это и приводит к стеночной стратегии. Поэтому у меня предложение к администрации убрать сферу из доната нафиг :3 пересмотреть айтемы в Перлжеме и расширить кол-во айтемов, доступных в игре.