Eraterina писал(а):Ого сколько всего написано! А может тогда как вариант не фиксить хх а пофиксить шанс на то чтобы трени падали не с 50 синь а максимум с 20? Еще можно абилки ввести всем с оригинала, тогда и проблем то не будет. Хотя о чем это я, если медальки за ЛЧ выдают год. Проще пофиксить хх!
Такое себе утверждение, если честно. Разберем всё по порядку:
1. ХХ. Начнём с того, что всем уже давно известно, а именно про то, что рука помощи работает у нас исключительно по лиговскому сценарию, и от оригинала там давно уехали. В оригинале она работает 1 ход и повышает урон от атаки (не стат, а именно урон) на 50%, неважно, физ или спец и работает в двойных боях. Такой вариант механики в Лиге невозможен, начиная с того, что у нас нет двойных боев, заканчивая огромным кол-вом непробиваемых стен, против которых ХХ помогает играть хоть как-то, и всего 1 раунд под ХХ никак не поможет справиться с каким-нибудь Авалаггом с огромным статом дефы. Возможно есть смысл занерфить ХХ в плане буста, который он даёт, не +1 к стату, а +30% к мощности атак, как физ, так и спец, и выглядеть это будет в виде какого-нибудь статуса на монстре, который будет спадать при замене.
2. Абилки. Абилки в Лиге очень перехайплены. Очень. Сейчас чуть ли не в каждом топике по боевке решением многих проблем становится введение абилок и, зачастую, тренеры о них говорят лишь потому, что кто-то из элиты, осведомленный о работе абилок в оригинале, заикнулся о том, что абилки увеличат кол-во стратегий в игре. Так ли это? - Да, возможно. Являются ли они решением всех проблем, каковыми их выставляет большая часть игроков? - Нет. В оригинале есть как абсолютно бесполезные для Лиги абилки, так и очень приятные, и они могут как дать новую жизнь непопулярным монстрам, так и урезать кол-во используемых, поскольку популярный монстр, который получил удобную абилку, будет использоваться чаще популярного монстра с ненужной способностью/непопулярного монстра с нужной способностью. По этой причине вводить абилки является рискованной затеей и их введение, дабы занерфить какую-то имбу я не считаю оправданным решением.
3. Тренировки. Вот тут самое неоднозначное. С одной стороны игроки, которые не хотят тратить средства на огромное кол-во тренировок и получать кукиш, с другой администрация, которой невыгодно, чтобы продажа тренировок пришла в упадок из-за того, что все сидят с нужными тренировками и больше покупать не хотят. Большинство предложений по нерфу тренировок сводится к тому, что игроки предлагают увеличить шанс падения тренировки, а это игра в одни ворота, а именно ворота администрации. Теоретически, проблему можно если не устранить, то минимизировать увеличением видов тренировок. Пусть будет не 6 (Начальная, Расширенная, Мастерская, Знаменитая, Легендарная, Именная), а больше, где-нибудь 10-12 и пересмотреть проценты как падения, так и усиления стата. Тренировки будут также покупать, поскольку чтобы добраться до Именной их надо будет больше, только вот не надо будет тратить по сотне тренировок, чтобы монстр стал более-менее играбельным, поскольку хоть тренировка и не даст такого сильного буста, она будет стоить куда меньше в плане затрат. Пример: Расширенная > Новая > Мастерская. Расширенная даёт буст в 18%, Мастерская в 25, при возможном изменении, допустим, что они будут 15%>20%>25%, но при этом у Расширенной будет более высокий шанс падения, а новая тренировка будет падать примерно с тем же шансом, что и Расширенная сейчас. В этом случае вы потратите гарантированно 3 тренировки, и получите буст 20%. Ранее вы бы потратили 2 тренировки и при этом мало вероятно третья тренировка у вас упала бы и вы бы получили Мастерскую, так что скорее вы бы так и остались с бустом в 18%. Полагаю, моя математика и мое предложение не сильно обрадует тех, кто "на рандоме влил 4 трени и получил фиолет тут, а теперь я ещё больше трень должен кидать? Да идите вы!11", но это больше предложение для тех, кто влил на мастерку 50 трень и так её и не получил.
И раз уж тут
пошла такая пьянка, зашёл разговор о боевке в целом, то я бы отметила в игре в большей степени недостаток айтемов, а не атак/плохих трень/абилок. В Лиге легко можно достать айтемы для стеночной стратегии, объедки там или клей. Ту же батарейку, что даёт буст к атаке на +1, можно получить лишь 1 раз в игре, а у большинства СТАБ-предметов прочность 3-4 очка, против той же прочности 5-6 у клея. При этом у нас есть чудовищная Сфера Ярости, которая из дамагеров превращает монстров, и её нужно фиксить, потому что отнимать ХП она должна от максимального, а не от текущего, но при этом фиксе она станет неюзабельной и не будет себя окупать как донат-предмет, а я давно против того, чтобы у нас были убивающие всё на свете монстры, поскольку именно это и приводит к стеночной стратегии. Поэтому у меня предложение к администрации
убрать сферу из доната нафиг :3 пересмотреть айтемы в Перлжеме и расширить кол-во айтемов, доступных в игре.