Страница 2 из 3

Re: Башня испытаний для командных прохождений

Добавлено: 15 окт 2017, 23:09
Ворона
За.Прочла то что писал Герцог , и недавно узнавала про Хэллоуин.Сделать Башню с испытаниями по типу Хэллоуина?Было бы весьма весело поучаствовать в такой затее.Это бы повысило командную работу игроков, было бы какое то разнообразие и движок в торговле/тимах.Так хочется разных монстров, но их нету в продажах ,а если у кого и есть то их не используют.

Re: Башня испытаний для командных прохождений

Добавлено: 16 окт 2017, 01:09
Warlord
Так и вижу на последнем этаже "убить 5000 монстров без наложения статуса " у которых по 50000 хп ,а так же не хилые и при этом ты без мц.Зачем такое делать мега сложным?зачем раздавать легенд?Можно сделать для всех ,и выдавать итемы ,от когтя с колокольчиком(которые всего то раз за игру встречаешь) до трень.

Re: Башня испытаний для командных прохождений

Добавлено: 16 окт 2017, 03:33
Титов Константин
MarvelSanya писал(а): будем ждать и надеятся
Вот только при условии работы с Лигой 3х человек, из которых один пишет код. Одна занимается квестами и т.д. а чем занимается третий зеленый вообще не ясно. Ждать мы такого будем еще лет 5.

Re: Башня испытаний для командных прохождений

Добавлено: 16 окт 2017, 03:39
Rainbooms
Ленб читать комменты. понял, что некоторые на аренду психуют. Ка насчёт заставления пользоваться исключительно собственными поками?
Как вариант, можно ещё добавить такую мульку, как наличие монстра у тренера не менее трёх месяцев с момента покупки/вылупления.
Добавлено: Ну и как предложили ниже - можно брать монстриков с собой в эту башню только у членов команды

Re: Башня испытаний для командных прохождений

Добавлено: 16 окт 2017, 06:45
Ворона
Rainbooms писал(а):Ленб читать комменты. понял, что некоторые на аренду психуют. Ка насчёт заставления пользоваться исключительно собственными поками?
Как вариант, можно ещё добавить такую мульку, как наличие монстра у тренера не менее трёх месяцев с момента покупки/вылупления.
Можно разрешить обмен в локации только членам команды

Re: Башня испытаний для командных прохождений

Добавлено: 16 окт 2017, 17:33
RomanMaro
Идея классная, сделать что то наподобие бункера, или ивента на 23, как раз в лиге нечем заняться. Но у меня несколько вопросов
1) Как будет работать отбор игроков в команды? У меня вариант такой: заходит в локу один человек (капитан), а остальные заходят к нему в команду, кидая заявки. И когда капитан говорит с каким нибудь нпс, начинается мясорубка. Второй вариант: люди заранее регистрируют места в башню за час-два до входа, а потом все четверо(или меньше) заходят на первую локу, и начинают бить монстров. Третий вариант: команды будут создаваться рандомом, зашли 4 человека, все, они команда.
2) Как будут распределяться призы? По кол-ву убитых монстров, рандомом, как?
3) Можно ли будет проходить одному/вдвоем/втроем, или обязательно в команде должно быть 4 человека?
4) Возможно ли такое реализовать?)
P.S. В целом, если такое и будет реализовано...то очень нескоро)

Re: Башня испытаний для командных прохождений

Добавлено: 16 окт 2017, 18:27
Ворона
Так же можно сделать так,что бы допустим 3 человека избивают 1 монстра гиганта(т.е сумма всех диких которые должны были напасть на троих,или же эту сумму делить на троих) да бы не ждать долго нападения

Re: Башня испытаний для командных прохождений

Добавлено: 16 окт 2017, 18:31
MarvelSanya
RomanMaro писал(а):Идея классная, сделать что то наподобие бункера, или ивента на 23, как раз в лиге нечем заняться. Но у меня несколько вопросов
1) Как будет работать отбор игроков в команды? У меня вариант такой: заходит в локу один человек (капитан), а остальные заходят к нему в команду, кидая заявки. И когда капитан говорит с каким нибудь нпс, начинается мясорубка. Второй вариант: люди заранее регистрируют места в башню за час-два до входа, а потом все четверо(или меньше) заходят на первую локу, и начинают бить монстров. Третий вариант: команды будут создаваться рандомом, зашли 4 человека, все, они команда.
2) Как будут распределяться призы? По кол-ву убитых монстров, рандомом, как?
3) Можно ли будет проходить одному/вдвоем/втроем, или обязательно в команде должно быть 4 человека?
4) Возможно ли такое реализовать?)
P.S. В целом, если такое и будет реализовано...то очень нескоро)
Видимо ты невнимательно читал сам пост и комментарии к нему)
1) В моём предложении я вижу это так: Один человек, капитан команды, перед входом говорит с нпс (оставляет заявку возможно со своим ником или создаётся новое окошко типа обмена , в котором он сможет заранее пригласить участников в команду). В ином случае у того-же нпс может выбиться существующая команда с ником капитана а остальная троица просто кинут свои заявки к нему и капитан их одобрит. По большей степени всё зависит от кодера, ибо как он сделает - так и будет. Главное - это организовать команду ПЕРЕД входом на первый этаж, ибо как я уже сказал, изгои и выпендрёжники должны получить возможность войти в башню в любом составе - 1,2,3,4 человека. Естественно от количества игроков зависит то, сколько этажей ты осилишь ну и собсно ввести некий бонус от того, сколько человек пройдут этажи. Например:
- Если зашел 1 чел и осилил 10 этажей соло то награда будет получше чем у командного прохождения того-же количества этажей (в случае фиксированных наград) либо шанс на лучшую награду (если будет рулетка о которой я писал выше).
- Если зашла скажем команда из 4 игроков, 1-2 игрока ливнули на середине прохождения решив забрать тот приз, который возможно и не париться, а двое других игроков продолжили прохождение вдвоём, то их приз будет всё равно базироваться на команде из 4 чел. То есть, если скажем у 1го игрока-одиночки пройдя 10 этажей шанс на хороший лут 50%, у команды 2 чел шанс 40%, у 3 чел шанс 30% а у 4 чел шанс 20%. Если при этом 2 чела ливнут а двое других продолжают проходить, то их шанс на лучший приз остаётся 20% ибо они зарегистрировались на входе вчетвером. Именно поэтому нужно выбирать путёвых напарников.

Кстати, если вам интересно как вообще реально пройти в команде этаже то вот как я примерно это вижу: 4 игрока заходят на 1 этаж. Выполнив задание один из них открывает дверь для перехода на второй и погнали задания дальше. Если в процессе скажем кто-то афк или офф, он остаётся на предыдущих этажах.К примеру, Саша,Вася,Коля прошли с 1го на 2й этаж а Валера уснул и оффнул. Выспавшись Валера решает догнать своих ребят, заходит в игру, оказывается на 1 этаже с которого офнул а Саша,Вася м Коля уже на 10 этаже. Валере достаточно пробежать через уже открытые его командой двери на 10й этаж.
Но тут вот палка о двух концах. Нужен будет какой-нить штраф Валере, ибо двери 2-9 этажей были открыты без него. Думаю, это всё можно продумать, вопрос лишь в осуществимости. (да я думаю осуществимо всё, вопрос времени и желания)

2) По призам также есть неск. вариантов. Либо приз фиксированный за каждый этаж, либо рулетка, к которой я склоняюсь. Рулетка вот выглядит так:
Игроки проходят скажем 20 этажей, при этом за каждый 2й/3й этаж у них имеется какой-то промежуточный приз (скажем, за 1й этаж дают даркболл, за 3й дают модификатор, за 5й дают еще че нить и чем выше - тем лучше награда). Однако, забрать призы можно ТОЛЬКО ВМЕСТЕ после того как ты окончательно и безвозвратно выходишь из башни. Скажем, будет нпс на каждом этаже у которого ты можешь попроситься ливнуть с башни забрав свои призы. Однако, не всё так просто. Я уже сказал про рулетку.
Рулетка определяет что из призов ты получишь. Скажем, каждые 2-3 этажа в рулетку попадает твой приз. Призы копятся с количеством пройденых этажей. на топовом этаже может быть прирученая легенда или яйцо редкого монстра. В конце когда ты покидаешь башню ты крутишь рулетку которая и определяет что именно из полученных за этажи призов ты забираешь. Соответственно количество призов из рулетки можно увеличить от количества пройденых этажей:
- Прошел 10 этажей получив 5 призов в рулетку - крутанул её 1 раз забрав только 1 из этих призов.
- Прошел 30 этажей получив 15 призов в рулетку - крутанул её 2 раза получив 2 из призов.
- Прошел 50 этажей получив 30 призов в рулетку - крутанул её 3жды получив 3 приза.

Таким образом рандом решит остальное и цены не будут сильно падать на все игровые предметы/монстров что будут в призах. Помимо того, каждый игрок крутит рулетку свою а не командами.
Ну и финальный приз скажем легенда за финальный этаж, которая отправится в рулетку если вы до него доберётесь:
Как я уже предложил, можно сделать легендарного монстра 1го для одного периода прохождения башни. Если скажем легенду вытянет 1 из игроков, прошедших финальный этаж то другие игроки потеряют этого монстра из своей рулетки. Так будет честно ибо уник это уник.

3) Написал об этом в 1 пункте но опять-же, подробности будут продумываться лишь тогда, когда возьмутся за разработку всерьёз.
4) Думаю да, потратив уйму времени.

Re: Башня испытаний для командных прохождений

Добавлено: 16 окт 2017, 19:27
RomanMaro
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Я перечитаю еще раз, просто не особо вникаю в суть, быстро пробежавшись по тексту :D
По вопросу того, что человек ливнет, а потом вернется, и продолжит бить с другими, можно сделать обязательный порог убийства монстров, например хотя бы 10/20/30 и т.д. за каждый уровень для получения приза на этаже.
Насчет рулетки не очень продуманно (чем то смахивает на лотерею), ведь кол-во подгоревших увеличится, типа, Саша получит легу, остальные ее не получат, хотя потел он к примеру меньше остальных. Я считаю, это неправильно.
И еще одно. Зная, что сейчас мало на кого можно положиться, люди будут проходить по одному, дабы получать хорошие плюшки + можно оффнутся (поспать, уйти по делам), вернутся и продолжить бить, ни о чем не заботясь. Я считаю, здесь надо работать по другим методам. Так как в игре больше ценится социальная составляющая (лично мной), я считаю, что бонусы лучше бы вводились команде из четырех человек, которые потея, пройдет 30 этажей, чем одному человеку, который будет проходить в соло 10 этажей, и будет получать то же самое, что и команда из четырех человек. Так было бы правильней.
И ох как будет у всех гореть от рулетки)

Re: Башня испытаний для командных прохождений

Добавлено: 16 окт 2017, 19:37
MarvelSanya
RomanMaro писал(а):
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Я перечитаю еще раз, просто не особо вникаю в суть, быстро пробежавшись по тексту :D
По вопросу того, что человек ливнет, а потом вернется, и продолжит бить с другими, можно сделать обязательный порог убийства монстров, например хотя бы 10/20/30 и т.д. за каждый уровень для получения приза на этаже.
Насчет рулетки не очень продуманно (чем то смахивает на лотерею), ведь кол-во подгоревших увеличится, типа, Саша получит легу, остальные ее не получат, хотя потел он к примеру меньше остальных. Я считаю, это неправильно.
И еще одно. Зная, что сейчас мало на кого можно положиться, люди будут проходить по одному, дабы получать хорошие плюшки + можно оффнутся (поспать, уйти по делам), вернутся и продолжить бить, ни о чем не заботясь. Я считаю, здесь надо работать по другим методам. Так как в игре больше ценится социальная составляющая (лично мной), я считаю, что бонусы лучше бы вводились команде из четырех человек, которые потея, пройдет 30 этажей, чем одному человеку, который будет проходить в соло 10 этажей, и будет получать то же самое, что и команда из четырех человек. Так было бы правильней.
И ох как будет у всех гореть от рулетки)
И пусть горит) Люди не обязаны идти и проходить что-либо тратя своё время. Как я уже сказал. помимо рулетки должен идти обязательный приз за прохождение. Ну а рулетка это азарт. Не выдавать же всем уберов каждый раз когда проходится башня, ибо башню можно сделать как сезонным событием раз в 3 месяца так и ежемесячным. никто никого не заставляет, игроки сами решают потеть им или нет. Кака раз таки это и отделит львиную долю игроков от тех, кто не будет получать топ призы и вместо этого будет их покупать. Всё сводится к тому что всё меньше и меньше шанс получения топ-приза, но он есть.
Кроме того, можно просто разделить рулетку на подклассы призов, как это сделано в наградах за ивенты.
В любом случае, это лишь моё мнение. Повторюсь, всё можно доработать если взяться за реализацию всерьёз.