RomanMaro писал(а):Идея классная, сделать что то наподобие бункера, или ивента на 23, как раз в лиге нечем заняться. Но у меня несколько вопросов
1) Как будет работать отбор игроков в команды? У меня вариант такой: заходит в локу один человек (капитан), а остальные заходят к нему в команду, кидая заявки. И когда капитан говорит с каким нибудь нпс, начинается мясорубка. Второй вариант: люди заранее регистрируют места в башню за час-два до входа, а потом все четверо(или меньше) заходят на первую локу, и начинают бить монстров. Третий вариант: команды будут создаваться рандомом, зашли 4 человека, все, они команда.
2) Как будут распределяться призы? По кол-ву убитых монстров, рандомом, как?
3) Можно ли будет проходить одному/вдвоем/втроем, или обязательно в команде должно быть 4 человека?
4) Возможно ли такое реализовать?)
P.S. В целом, если такое и будет реализовано...то очень нескоро)
Видимо ты невнимательно читал сам пост и комментарии к нему)
1) В моём предложении я вижу это так: Один человек, капитан команды, перед входом говорит с нпс (оставляет заявку возможно со своим ником или создаётся новое окошко типа обмена , в котором он сможет заранее пригласить участников в команду). В ином случае у того-же нпс может выбиться существующая команда с ником капитана а остальная троица просто кинут свои заявки к нему и капитан их одобрит. По большей степени всё зависит от кодера, ибо как он сделает - так и будет. Главное - это организовать команду ПЕРЕД входом на первый этаж, ибо как я уже сказал, изгои и выпендрёжники должны получить возможность войти в башню в любом составе - 1,2,3,4 человека. Естественно от количества игроков зависит то, сколько этажей ты осилишь ну и собсно ввести некий бонус от того, сколько человек пройдут этажи. Например:
- Если зашел 1 чел и осилил 10 этажей соло то награда будет получше чем у командного прохождения того-же количества этажей (в случае фиксированных наград) либо шанс на лучшую награду (если будет рулетка о которой я писал выше).
- Если зашла скажем команда из 4 игроков, 1-2 игрока ливнули на середине прохождения решив забрать тот приз, который возможно и не париться, а двое других игроков продолжили прохождение вдвоём, то их приз будет всё равно базироваться на команде из 4 чел. То есть, если скажем у 1го игрока-одиночки пройдя 10 этажей шанс на хороший лут 50%, у команды 2 чел шанс 40%, у 3 чел шанс 30% а у 4 чел шанс 20%. Если при этом 2 чела ливнут а двое других продолжают проходить, то их шанс на лучший приз остаётся 20% ибо они зарегистрировались на входе вчетвером. Именно поэтому нужно выбирать путёвых напарников.
Кстати, если вам интересно как вообще реально пройти в команде этаже то вот как я примерно это вижу: 4 игрока заходят на 1 этаж. Выполнив задание один из них открывает дверь для перехода на второй и погнали задания дальше. Если в процессе скажем кто-то афк или офф, он остаётся на предыдущих этажах.К примеру, Саша,Вася,Коля прошли с 1го на 2й этаж а Валера уснул и оффнул. Выспавшись Валера решает догнать своих ребят, заходит в игру, оказывается на 1 этаже с которого офнул а Саша,Вася м Коля уже на 10 этаже. Валере достаточно пробежать через уже открытые его командой двери на 10й этаж.
Но тут вот палка о двух концах. Нужен будет какой-нить штраф Валере, ибо двери 2-9 этажей были открыты без него. Думаю, это всё можно продумать, вопрос лишь в осуществимости. (да я думаю осуществимо всё, вопрос времени и желания)
2) По призам также есть неск. вариантов. Либо приз фиксированный за каждый этаж, либо рулетка, к которой я склоняюсь. Рулетка вот выглядит так:
Игроки проходят скажем 20 этажей, при этом за каждый 2й/3й этаж у них имеется какой-то промежуточный приз (скажем, за 1й этаж дают даркболл, за 3й дают модификатор, за 5й дают еще че нить и чем выше - тем лучше награда). Однако, забрать призы можно ТОЛЬКО ВМЕСТЕ после того как ты окончательно и безвозвратно выходишь из башни. Скажем, будет нпс на каждом этаже у которого ты можешь попроситься ливнуть с башни забрав свои призы. Однако, не всё так просто. Я уже сказал про рулетку.
Рулетка определяет что из призов ты получишь. Скажем, каждые 2-3 этажа в рулетку попадает твой приз. Призы копятся с количеством пройденых этажей. на топовом этаже может быть прирученая легенда или яйцо редкого монстра. В конце когда ты покидаешь башню ты крутишь рулетку которая и определяет
что именно из полученных за этажи призов ты забираешь. Соответственно количество призов из рулетки можно увеличить от количества пройденых этажей:
- Прошел 10 этажей получив 5 призов в рулетку - крутанул её 1 раз забрав только 1 из этих призов.
- Прошел 30 этажей получив 15 призов в рулетку - крутанул её 2 раза получив 2 из призов.
- Прошел 50 этажей получив 30 призов в рулетку - крутанул её 3жды получив 3 приза.
Таким образом рандом решит остальное и цены не будут сильно падать на все игровые предметы/монстров что будут в призах. Помимо того, каждый игрок крутит рулетку
свою а не командами.
Ну и финальный приз скажем легенда за финальный этаж, которая отправится в рулетку если вы до него доберётесь:
Как я уже предложил, можно сделать легендарного монстра 1го для одного периода прохождения башни. Если скажем легенду вытянет 1 из игроков, прошедших финальный этаж то другие игроки потеряют этого монстра из своей рулетки. Так будет честно ибо уник это уник.
3) Написал об этом в 1 пункте но опять-же, подробности будут продумываться лишь тогда, когда возьмутся за разработку всерьёз.
4) Думаю да, потратив уйму времени.