Ивентовые локации и квесты
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Ивентовые локации и квесты
Хотелось бы апнуть темку . До сих пор заходя в лигу задаюсь вопросом: а чем собственно заняться? Есть тима, есть время свободное, есть одна локация в регионе где обычно игроки устраивают между собой спаринги и пара лок где можно посидеть побить диких. Почему не реализуют более интересное времяпровождение в лице приведённых выше примеров с квестами ивентовых локаций. Я бы вот с удовольствием побегал по тому-же тёмному лесу изничтожая усиленных мобов для дропа какой ни будь пыли или ту же башню с призраками.
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Ивентовые локации и квесты
Хочется напомнить посетителям форума о возможности ознакомиться с данным предложением)
Уж больно хочется нововведений и изменений в игровом процессе помимо простого сидения и дропания кредитов/итемов...
Особенны интересны предложения других игроков относительно этого предла)
Уж больно хочется нововведений и изменений в игровом процессе помимо простого сидения и дропания кредитов/итемов...
Особенны интересны предложения других игроков относительно этого предла)
-
- Неизвестный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:08
- Игровой ник: (СЛ) BoJlK/ (НЛ) Волк
- Пол: Мужской
- Has thanked: 55 times
- Been thanked: 118 times
Re: Ивентовые локации и квесты
За. Хотя мне это не интересно, терпеть не могу дроп хД Но как доп возможность достать набор банок или тмку, мне нра)
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Королева Марго
- Старая гвардия
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Королева Марго
- Пол: Женский
- Has thanked: 5012 times
- Been thanked: 5224 times
Re: Ивентовые локации и квесты
Это частично реализовано, кстати. В дальнейшем, если всё пойдет хорошо, в другом квесте также вероятно использование части сюжета/локаций, задействованных в ивентах.
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Ивентовые локации и квесты
Главная суть моего предла в том да-бы новые мини-квесты имели систему, подобную ивентовой : приходишь, вместо фарма диких убиваешь усиленных как на ивенте и фармишь дроп для обмена на приз. Относительно таких условий получится разнообразить времяпровождение тех,кому надоело просто убивать диких.Помимо этого,если внедрить возможность прохождения новой локации посредством убийства усиленных мобов (например как я уже предложил выше - башня с призраками где для прохождения башни пришлось-бы выбивать свитки с пропусками на новые этажи) можно было-бы разнообразить такое времяпровождение еще больше, скажем, увеличенным дропом на этажах повыше или добычей на самом верху.Королева Марго писал(а):Это частично реализовано, кстати. В дальнейшем, если всё пойдет хорошо, в другом квесте также вероятно использование части сюжета/локаций, задействованных в ивентах.
Ну и естественно , самая важная часть - многоразовость прохождения, иначе потеряется основная идея.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Королева Марго
- Старая гвардия
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Королева Марго
- Пол: Женский
- Has thanked: 5012 times
- Been thanked: 5224 times
Re: Ивентовые локации и квесты
Там написано "частично"MarvelSanya писал(а):Главная суть моего предла в том да-бы новые мини-квесты имели систему, подобную ивентовой : приходишь, вместо фарма диких убиваешь усиленных как на ивенте и фармишь дроп для обмена на приз. Относительно таких условий получится разнообразить времяпровождение тех,кому надоело просто убивать диких.Помимо этого,если внедрить возможность прохождения новой локации посредством убийства усиленных мобов (например как я уже предложил выше - башня с призраками где для прохождения башни пришлось-бы выбивать свитки с пропусками на новые этажи) можно было-бы разнообразить такое времяпровождение еще больше, скажем, увеличенным дропом на этажах повыше или добычей на самом верху.Королева Марго писал(а):Это частично реализовано, кстати. В дальнейшем, если всё пойдет хорошо, в другом квесте также вероятно использование части сюжета/локаций, задействованных в ивентах.
Ну и естественно , самая важная часть - многоразовость прохождения, иначе потеряется основная идея.Оффтоп: ПОКАЗАТЬ

- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Ивентовые локации и квесты
Ну, вот что-бы избежать падения цен я предложил бы (именно к моему предложению многоразового квеста) два варианта получения призов:Королева Марго писал(а):Там написано "частично"MarvelSanya писал(а):Главная суть моего предла в том да-бы новые мини-квесты имели систему, подобную ивентовой : приходишь, вместо фарма диких убиваешь усиленных как на ивенте и фармишь дроп для обмена на приз. Относительно таких условий получится разнообразить времяпровождение тех,кому надоело просто убивать диких.Помимо этого,если внедрить возможность прохождения новой локации посредством убийства усиленных мобов (например как я уже предложил выше - башня с призраками где для прохождения башни пришлось-бы выбивать свитки с пропусками на новые этажи) можно было-бы разнообразить такое времяпровождение еще больше, скажем, увеличенным дропом на этажах повыше или добычей на самом верху.Королева Марго писал(а):Это частично реализовано, кстати. В дальнейшем, если всё пойдет хорошо, в другом квесте также вероятно использование части сюжета/локаций, задействованных в ивентах.
Ну и естественно , самая важная часть - многоразовость прохождения, иначе потеряется основная идея.Оффтоп: ПОКАЗАТЬЕсли делать мини-ивент для нескольких тысяч игроков каждый месяц (например), то даже дешевые призы в виде болов и подобного разрушат рынок. У нас и так было много ивентов, за короткий промежуток прохождения которых набирается внушительное количество призов. Я планирую некоторые элементы пробовать вводить на ивентах, если хорошо воспринимаются, то можно и в квестах использовать. Хотя люди любят разнообразие, что-то новенькое, поэтому стараемся делать какие-то новые "фишки". И да, многоразовые квесты будут(если я не помру столько писать, за полгода мы ввели очень много).
1) Брать квест который после прохождения обновляется через время, награждая в финале прохождения игрока призом).
2) Вообще без квеста ввести локации с дропом для прохождения (и этот вариант мне даже больше нравится) так как ты в любое доступное время можешь бегать в ту-же башню например и сидеть там сколько вздумается, дропая например пепел (попутно проходя этажи где чем выше - тем лучше дроп) и собственно в конце на последнем этаже меняешь собранный пепел на приз который тебе подходит. По сути, можно подсчитать/тестировать дроп и цены для обмена приза так, что-бы учесть что при фарме тысяч игроков призы не шибко упадут в цене. Например, в приз можно добавить каких-то неспаренных монстров, за которыми будут бегать разводчики, некоторый инв. Цены за пепел фиксировать так, что-бы на самые интересные призы приходилось тратить немало времени.
Ну и напоследок, в одной из своих тем я уже предлагал ввести в игру новые итемы. Их ввод и охота за ними придаст игре свежести а игрокам стимула играть.
Какие например итемы я имею ввиду? Да у меня фантазия огромная) Ну например придумаем новые итемы за тот-же пепел на финальном этаже башни:
- Новая одежда, достать которую можно только там. (аксессуары уникальные там неформальной стилистики

- Итем, для покраски монстра в шайни или дарк версию. (возможно с шансом провала и непередаваемый)
- Украшения для тренер карты (рамки там какие или визуальные улучшения тренер карты,которые по моему давно должны были ввести)
- Итем для яйца, что-бы монстр 100% вылупился с НЕ нейтральным характером.
- Обучение неким атакам которых пока нет в игре.
- Некоторый понтовый инв.
- Новые модификаторы из новых частей EX-оригинала.
- Некоторые монстры икоторые нынче в ловле не доступны или вообще неофиты новые.
Некоторые итемы сделать непередаваемыми что-бы люди не могли просто покупать но и сами пытались пройти такие локи для получения уникального приза.
В общем, фантазия позволит придумать, умные люди позволяют продумать а вот воплощение задумки в реальность - самый главный вопрос.

Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Королева Марго
- Старая гвардия
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Королева Марго
- Пол: Женский
- Has thanked: 5012 times
- Been thanked: 5224 times
Re: Ивентовые локации и квесты
MarvelSanya, то, что ты говоришь про новые итемы и т.д., это предлагается уже много лет, это как ввод катакомб со всякими плюшки. В свое время мне в этом было отказано) Но точно могу сказать, что бесконечного фарма ивентового (и аналогов) скорее всего не будет, ибо это постоянное наводнение рынка призами. У нас и так в году бывает 5-6 ивентов хд Все предложения заканчиваются, как я вижу, одним исходом - получением приза. Мне кажется, что пока достаточно будет вводить многоразовые квесты, причем строго контролируя призы, учитывать динамику цен, что все-таки немного проблематично. Новые итемы хотелось бы, конечно, будем думать/обсуждать.
P.S. Можно ввести квесты на все обучалки (смысл модифы имбовой атаки?), всех монстров (смысл потеть на ивентах?) и даже раздарить всем по имбе (привет, птархи хд), но нужен баланс, всё рассчитать. Ты рассматриваешь обновления с точки зрения игрока. Да, нужно, да, важно, но ты не допускаешь мысли о том, что не всегда хорошо вводить всё и сразу. Вот здесь уже тонкая грань. Нужно предугадать последствия ввода того или иного обновления, это не так легко. Если вы думаете, что предложения не читаются/игнорируются, то сразу скажу, что нет) Всё рассматривается и обдумывается, некоторые вещи вводятся сразу, если есть наработки.
P.S. Можно ввести квесты на все обучалки (смысл модифы имбовой атаки?), всех монстров (смысл потеть на ивентах?) и даже раздарить всем по имбе (привет, птархи хд), но нужен баланс, всё рассчитать. Ты рассматриваешь обновления с точки зрения игрока. Да, нужно, да, важно, но ты не допускаешь мысли о том, что не всегда хорошо вводить всё и сразу. Вот здесь уже тонкая грань. Нужно предугадать последствия ввода того или иного обновления, это не так легко. Если вы думаете, что предложения не читаются/игнорируются, то сразу скажу, что нет) Всё рассматривается и обдумывается, некоторые вещи вводятся сразу, если есть наработки.
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Ивентовые локации и квесты
Я тебя понял, именно поэтому и нужно коллективное мышление дабы корректировать и продумывать то что предлагает источник (в данной ситуации я).Относительно данного предложения (да и по сути других) можно придумать и продумать как избежать перенасыщения рынка, естественно не без сторонней помощи так как одного человека для этого явно мало и мы в этом плане друг друга понимаем.Королева Марго писал(а):MarvelSanya, то, что ты говоришь про новые итемы и т.д., это предлагается уже много лет, это как ввод катакомб со всякими плюшки. В свое время мне в этом было отказано) Но точно могу сказать, что бесконечного фарма ивентового (и аналогов) скорее всего не будет, ибо это постоянное наводнение рынка призами. У нас и так в году бывает 5-6 ивентов хд Все предложения заканчиваются, как я вижу, одним исходом - получением приза. Мне кажется, что пока достаточно будет вводить многоразовые квесты, причем строго контролируя призы, учитывать динамику цен, что все-таки немного проблематично. Новые итемы хотелось бы, конечно, будем думать/обсуждать.
P.S. Можно ввести квесты на все обучалки (смысл модифы имбовой атаки?), всех монстров (смысл потеть на ивентах?) и даже раздарить всем по имбе (привет, птархи хд), но нужен баланс, всё рассчитать. Ты рассматриваешь обновления с точки зрения игрока. Да, нужно, да, важно, но ты не допускаешь мысли о том, что не всегда хорошо вводить всё и сразу. Вот здесь уже тонкая грань. Нужно предугадать последствия ввода того или иного обновления, это не так легко. Если вы думаете, что предложения не читаются/игнорируются, то сразу скажу, что нет) Всё рассматривается и обдумывается, некоторые вещи вводятся сразу, если есть наработки.
Надеюсь что у ребят повыше появится время заняться хотя-бы частью из того что я предлагаю, в свою очередь всегда помогу чем смогу ну и продолжу подкидывать идейки для развития игры на рассмотрение игроков, гляди что из этого попадёт под реализацию.
-
- Неизвестный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:08
- Игровой ник: (СЛ) BoJlK/ (НЛ) Волк
- Пол: Мужской
- Has thanked: 55 times
- Been thanked: 118 times
Re: Ивентовые локации и квесты
А не кажется ли вам, что полезнее было бы уже отойти от "предложений игроков" и создавать темы "наработок админов", т.е. то что они могут сделать/что уже придумано/написано. Для обсуждения игроками и доработок идей. Ведь уже по каждому моменту игры были идеи, и в большинстве случаев без вердикта админов. А так, создали темы "Возможная новая система арены" "Наработки в квестах/механиках игры" "Возможные изменения клан-системы" и тд. Примерно как с новым зельем, которого мы так не дождались) Польза? Админам будет ясна желаемая первоочередность нововведений, игрокам ясен вектор работы админсостава. доработка идей общими усилиями опять же.
ПЫ. СЫ. желательно было с приблиз датами завершения той или иной работы
ПЫ. СЫ. желательно было с приблиз датами завершения той или иной работы
