Страница 2 из 3

Re: Погода

Добавлено: 03 апр 2015, 18:44
Peace
А давайте еще добавим : "цунами, землетрясение, лавину?" =.=

Против.⊙°

Re: Погода

Добавлено: 03 апр 2015, 20:08
Зигрей
Peace писал(а):А давайте еще добавим : "цунами, землетрясение, лавину?" =.=

Против.⊙°
Ну персик ты это загнул... хотя а давайте хд

Re: Погода

Добавлено: 04 апр 2015, 01:21
Scarlet
izolon писал(а):Scarlet, почему это лишние? наоборот стоит усложнять боёвку чтобы было разнообразие, без него игра становится скучной.
по твоей логике тогда и 18-ый тип не стоило добавлять, он ведь тоже перегружает лишними факторами... и абилок тогда ждать не стоит, вообще нужно оставить 1 тип - нормальный и одну атаку Takle, тогда не будет никаких перегрузок...
я понимаю если бы такое говорил школьник петя играющий месяц, но ты то вроде игрок опытный. не понимать :(
потому что есть разница между плюшками, которые делают геймплей ИНТЕРЕСНЕЕ, и плюшками, которые его ПЕРЕГРУЖАЮТ)

Re: Погода

Добавлено: 05 апр 2015, 22:13
Зигрей
Scarlet писал(а):
izolon писал(а):Scarlet, почему это лишние? наоборот стоит усложнять боёвку чтобы было разнообразие, без него игра становится скучной.
по твоей логике тогда и 18-ый тип не стоило добавлять, он ведь тоже перегружает лишними факторами... и абилок тогда ждать не стоит, вообще нужно оставить 1 тип - нормальный и одну атаку Takle, тогда не будет никаких перегрузок...
я понимаю если бы такое говорил школьник петя играющий месяц, но ты то вроде игрок опытный. не понимать :(
потому что есть разница между плюшками, которые делают геймплей ИНТЕРЕСНЕЕ, и плюшками, которые его ПЕРЕГРУЖАЮТ)
да ладно тебе господин наставник хд сейчас же в лиге 4 погоды и я не думаю что еще один будет уж слишком то перегружать игру не обязательно же Луна давайте игроки тут напишут какие погоды им по душе и мадемуазель Тигре... ой то есть Администраторы выберут на е более подходящую,разумную погоду (ну и речь я затолкнул хд)

Re: Погода

Добавлено: 06 апр 2015, 14:10
Agregad
Анимашки перегружают интерфейс и ничего

Re: Погода

Добавлено: 11 апр 2015, 14:31
Gibson
Degasmadeu писал(а):Ага, точно, а еще дождь "рассепарируем" на мелкий дождик (10 процентов к мощности водных атак), обычный дождь (30 процентов), ливень (50 процентов), и муссон (80 процентов к водным, плюс 100 точности к гидропомпе) :D
:D Ты сделал мой день)

А за идею плюсую! ЯРОСТНО! :twisted:

Погода не влияет (почти) на боевку только потому, что щас только 4 типа погоды. Разве вы будете спорить, что в солнечную погоду биться огненными поками одно удовольствие? Сразу дополнительные тактические возможности появляются. Проблема в том, что в мою тиму, например, я не хочу огненных. Другими словами, список погодных плюшек так мал, что не каждая тима может ими пользоваться. Если бы вариантов погоды было больше, хотя бы на половину типов, биться было бы куда интереснее. Это огромный полигон для творчества разработчикам. Но и немалые трудности, я понимаю.

Повторюсь, всеми лапами за идею.

Re: Погода

Добавлено: 11 апр 2015, 16:25
Toshi_Ketchum
Можно добавить "Туман" усиление атак психических покемонов и уменьшение ловкости для всех остальных. Но в принципе такая погода может быть использована в особых случаях, к примеру на определенных локациях, или инвентах. ;)

Re: Погода

Добавлено: 13 апр 2015, 16:58
Зигрей
Toshi_Ketchum писал(а):Можно добавить "Туман" усиление атак психических покемонов и уменьшение ловкости для всех остальных. Но в принципе такая погода может быть использована в особых случаях, к примеру на определенных локациях, или инвентах. ;)
Туман хорошая идея но вот уменшение ловкости мне не нравится а как насчет если будет туман то атаки психических+ а Боевых-

Re: Погода

Добавлено: 13 апр 2015, 17:13
darkgluk
Механика игры основана на оригинале, посему погоды 4, что канонично, посему считаю - этих 4 видов более чем достаточно для тактического планирования битвы.
Против

Re: Погода

Добавлено: 16 апр 2015, 08:56
Arthas
Влияние погоды обкатывалось создателями игры Покемон годами, а любая отсебятина только принесет дисбаланс - как в случае с ХХ в начале новой лиги. Нужно будет тогда вводить доп атаки вызывающие те или иные погодные условия, обкатывать их влияние на поле боя...
Сложно и бессмысленно, имхо.