Страница 2 из 4

Re: На счёт арены в ЗД. №1

Добавлено: 15 мар 2012, 17:10
gopak
Хитч,при всём уважении к тебе идея мне не нравится.Совсем.
Я не донат,не задрот,да и не а каком везенье речь не идёт.И тем не менее в моей тиме 2 легенды.Энтей,который тащит даже раикоу (если на спарализит)
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
О!Слово-то хорошее.
И запда.
Только вот от того-же глайскура пользы не меньше,и это факт.Сейчас не решают легенды,нет.Разве что груда латиас и мьюту.С контрой всего остального проблем нет вообще.

Re: На счёт арены в ЗД. №1

Добавлено: 18 мар 2012, 10:34
GenoBiosekt
а может просто разрядность дать боям без легенд и с легендами(ну и тд) и так можно уравновесить силы,да и претензий не будет.Я думаю что сработает.

Re: На счёт арены в ЗД. №1

Добавлено: 20 мар 2012, 23:48
gopak
GenoBiosekt писал(а):а может просто разрядность дать боям без легенд и с легендами(ну и тд) и так можно уравновесить силы,да и претензий не будет.Я думаю что сработает.
Ну-ну.А можно ещё с уберами и без уберов.С тоги и без тоги.С поригоном з и без него.
О,слушайте.а можно ещё с ти и без них)
Думаю суть понятна)Людям нужно набивать на ком-то жетоны.А если так разделить,то в категории "с легендами" Будут человек 10,от силы.И это если все онлайн будут.При чём даже там будут люди,которые сильнее других.
Если так,то после разделения в самой лучшей группе (с легендами и т.д) Останется человека 3.
Они подерутся неделю,две..А потом надоест)

Re: На счёт арены в ЗД. №1

Добавлено: 21 мар 2012, 07:32
GOOD Friend
gopak писал(а):
GenoBiosekt писал(а):а может просто разрядность дать боям без легенд и с легендами(ну и тд) и так можно уравновесить силы,да и претензий не будет.Я думаю что сработает.
Ну-ну.А можно ещё с уберами и без уберов.С тоги и без тоги.С поригоном з и без него.
О,слушайте.а можно ещё с ти и без них)
Думаю суть понятна)Людям нужно набивать на ком-то жетоны.А если так разделить,то в категории "с легендами" Будут человек 10,от силы.И это если все онлайн будут.При чём даже там будут люди,которые сильнее других.
Если так,то после разделения в самой лучшей группе (с легендами и т.д) Останется человека 3.
Они подерутся неделю,две..А потом надоест)
В чем же дело? Пусть без легенд приходят. Хотя это тоже не вариант.
Но у меня есть такой вариант решения проблемы: делим арему на 2 части. За победу тебе дается 1 очко, за пройгрышь минус 1 очко(меньше нуля быть не может). При достижении 20(или какого нибуть другого количества) тренер переходит на другую арену. То есть сильные тренеры будут на второй почти всегда пловине арены. Да и можно даже не делать две арены. Все будут на одной, а комп будет сам распределять тренеров так, чтоб бились со своей группой. Думаю суть понятна

Re: На счёт арены в ЗД. №1

Добавлено: 21 мар 2012, 09:28
GenoBiosekt
gopak писал(а):
GenoBiosekt писал(а):а может просто разрядность дать боям без легенд и с легендами(ну и тд) и так можно уравновесить силы,да и претензий не будет.Я думаю что сработает.
Ну-ну.А можно ещё с уберами и без уберов.С тоги и без тоги.С поригоном з и без него.
О,слушайте.а можно ещё с ти и без них)
Думаю суть понятна)Людям нужно набивать на ком-то жетоны.А если так разделить,то в категории "с легендами" Будут человек 10,от силы.И это если все онлайн будут.При чём даже там будут люди,которые сильнее других.
Если так,то после разделения в самой лучшей группе (с легендами и т.д) Останется человека 3.
Они подерутся неделю,две..А потом надоест)
Я говорю в пределах разумного.Я же не прошу делать как новички бой без того того и того,сам посуди недовольных будет меньше,а это уже что-то.

Re: На счёт арены в ЗД. №1

Добавлено: 23 мар 2012, 12:27
TOWA
GOOD Friend писал(а): Но у меня есть такой вариант решения проблемы: делим арему на 2 части. За победу тебе дается 1 очко, за пройгрышь минус 1 очко(меньше нуля быть не может). При достижении 20(или какого нибуть другого количества) тренер переходит на другую арену. То есть сильные тренеры будут на второй почти всегда пловине арены. Да и можно даже не делать две арены. Все будут на одной, а комп будет сам распределять тренеров так, чтоб бились со своей группой. Думаю суть понятна
Хорошая идея! Можно сделать ещё попроще: предлагаю тупо розделение сделать не по очкам, а по количеству жетонов(например: меньше 100 и больше 100 )
В первые день-два такие дроты как Орхан набьют 100 жетонов, и далее будут попадать только друг на друга
третий-четвёртый день розделителем будет уже 200 жетонов ну и т.д. в воскресенье все ограничения снимаются
Данная идея не позволит топам набивать по 20+- кк и увеличивать дисбаланс в игре. Ну а игроки среднего уровня перестанут жаловатся что им сложно выигрывать на арене, ведь против них будут сражатся игроки примерно равного им уровня.
P.S. ещё как вариант можно убрать с арены денежные вознаграждения за жетоны, оставить только айтемы
Спойлер: Проблема "аренды" ПОКАЗАТЬ
Если бы аренда была действительно арендой... но это скорее разновидность финкача чем аренда....
Я сейчас о том что топы на время отсутствия в игре отдают своих поков бесплатно друзьям/сокланам что бы те набивили себе жетоны.
Лично я хз как это решить, мб у кого-то есть идеи.
P.S. имхо понятие финкач нужно вообще убрать из игры

Re: На счёт арены в ЗД. №1

Добавлено: 23 мар 2012, 17:00
GOOD Friend
izolon писал(а):
GOOD Friend писал(а): Но у меня есть такой вариант решения проблемы: делим арему на 2 части. За победу тебе дается 1 очко, за пройгрышь минус 1 очко(меньше нуля быть не может). При достижении 20(или какого нибуть другого количества) тренер переходит на другую арену. То есть сильные тренеры будут на второй почти всегда пловине арены. Да и можно даже не делать две арены. Все будут на одной, а комп будет сам распределять тренеров так, чтоб бились со своей группой. Думаю суть понятна
Хорошая идея! Можно сделать ещё попроще: предлагаю тупо розделение сделать не по очкам, а по количеству жетонов(например: меньше 100 и больше 100 )
В первые день-два такие дроты как Орхан набьют 100 жетонов, и далее будут попадать только друг на друга
третий-четвёртый день розделителем будет уже 200 жетонов ну и т.д. в воскресенье все ограничения снимаются
Данная идея не позволит топам набивать по 20+- кк и увеличивать дисбаланс в игре. Ну а игроки среднего уровня перестанут жаловатся что им сложно выигрывать на арене, ведь против них будут сражатся игроки примерно равного им уровня.
P.S. ещё как вариант можно убрать с арены денежные вознаграждения за жетоны, оставить только айтемы
Спойлер: Проблема "аренды" ПОКАЗАТЬ
Если бы аренда была действительно арендой... но это скорее разновидность финкача чем аренда....
Я сейчас о том что топы на время отсутствия в игре отдают своих поков бесплатно друзьям/сокланам что бы те набивили себе жетоны.
Лично я хз как это решить, мб у кого-то есть идеи.
P.S. имхо понятие финкач нужно вообще убрать из игры
Твоя идея мне не очень нравится. В начале новой недели(после обнуления) на арене почти никого не будет, так как топы будут набивать жетоны. Следовательно, за 3-4 дня среднему тренеру будет сложно набить. Да и если мало людей - мало боев, тоесть за неделю только топы и некоторые выйдут в группу "больше n-ого числа жетонов", так как опытные не выигрывают элиту, на арене остается только элита. Но только половина из них получают жетоны, так как победитель в бою только один. А под конец ловить тоже будет нечего, так как большинство сильных тренеров(но которые не могут с элитой соперничать) будут идти туда в надежде завалить слабых. Выходит, что только пару десятков людей будут навариваться. Я конечно преувеличил немного, но всеравно так будет(если сделают, как написано выше). Не знаю как другим, но мне моя версия больше нравится, т.к. средним тренерам можно будет начинать прямо после обнуления.

Re: На счёт арены в ЗД. №1

Добавлено: 23 мар 2012, 22:17
gopak
Пфф...ну жалуются они,но их никто не слушает.И правильно делает.
Нет тимы-не суйся на арену.Качай,дропай,покупай,учись.
Вы не понимаете,что вы и есть халявные фраги.Что именно благодаря вам,людям которые сидят со слабой тимой "элита набивает 20кк++"(с)
Ну не приходите вы на арену,и не будете ныть,что не можете выиграть,что элита набивает "20кк++"(с),что увеличивается дисбаланс.
Я понимаю,что сидеть и ныть проще,чем что-то сделать.Если вы ещё не заметили-жизнь вообще не лёгкая вещь.И сыр бесплатный только в мышеловке.
П.с нет,я не отношусь к людям набивающим 100-200+жетонов,однако могу составить конкуренцию таким людям.

Re: На счёт арены в ЗД. №1

Добавлено: 24 мар 2012, 11:14
weit
gopak писал(а):Пфф...ну жалуются они,но их никто не слушает.И правильно делает.
Нет тимы-не суйся на арену.Качай,дропай,покупай,учись.
Вы не понимаете,что вы и есть халявные фраги.Что именно благодаря вам,людям которые сидят со слабой тимой "элита набивает 20кк++"(с)
Ну не приходите вы на арену,и не будете ныть,что не можете выиграть,что элита набивает "20кк++"(с),что увеличивается дисбаланс.
Я понимаю,что сидеть и ныть проще,чем что-то сделать.Если вы ещё не заметили-жизнь вообще не лёгкая вещь.И сыр бесплатный только в мышеловке.
П.с нет,я не отношусь к людям набивающим 100-200+жетонов,однако могу составить конкуренцию таким людям.

Некоторые действительно ноют,но 20кк за неделю иметь топу тоже не вариант,дисбаланс и так неимоверный.
Дойти до топа сейчас практически не реально,хотя на это можно уже забить.
Арена своеобразное место для того чтоб научится таки, как раз технике ведения боя.Я в свое время научился этому именно там,с достаточно доступной тимой,без легенд и уберов.Сейчас же я имею довольно таки неплохую команду,но зайдя на аренку и выграв 5 боев из 10(при том проиграв какому нибудь неизвестному с легендами),а потом несколько раз подрят попав на элитного и потеряв на эти 5 жетонов 2-2,5 часа своего времени,интерес всячески пропадает.Сейчас арена стала местом заробатка,а не как было раньше способом оттачвать боевые навыки.
Запред на легенд и налоги- это достаточно несправедливо,ведь люди дротили на них сутками,либо же ушли в долги за донат :D(по другому уйти в топ я не вижу возможности,ну еще не исключено успеть подлизать где надо и у кого надо...но таких еденицы там)

А вот предложение izolon, очень даже интересное.Люди перестанут утаскивать с арены по 10+++кк.
Если возможно просто ,стоит сделать шанс попадания друг на друга тренеров с 100+напремер жетонами ,выше чем попадание на тренеров с жетонами меньше 50,например.Что то типо 100+ жетонов-шанс попасть на тренера с 100+жетонами 60%,на тренера с 50+жетонами 25%,на тренена меньше 50 жетонов 15%.

Re: На счёт арены в ЗД. №1

Добавлено: 24 мар 2012, 15:05
zavb9lov
Идей предложенные отчасти несут долю истины - но побольшей части являются бредом! Ибо пишут в основном тот ,кто ничего об арене толком и не знает.
Большое кол-во жетонов набивается сейчас не потому что топовые игроки имеют легенд - а потому что другие желающие заработать на арене, не утруждают себя провести полноценный бой с противником - а сразу сдаются, либо ведут догворные бои. Скажите что я не прав? :(
Какие либо новвоведения по ограничениям и разделениям боев ни коим образом не поможет. Просто появятся нове способы и новые жетономаны.
Если все сводится к вашей зависти топы набивают жетоны - что ж есть способ: убирайте к чертям кнопку сдаться на арене (либо во избежание подвисания и невозможности выйти из боя - сделать время сдачи на арене через 5 мин после нажатия- вариаций тут можно сделать много - еще как вариаент возможность сдачи при условии что осталься 1 пок ну и т д и т п)
ВОт и посчитаем - даже если будет уходить поминимуму времени на все это - округлим пусть это будет 7 мин (провести бой отресаться - вернуться - подать заявку -подождать противника) даже если сидеть все время - а на арене возьмем опять же по максимуму по 12 часов в день (как раз такое кол-во времени сидят на арене - опять же берем некое большее среднего значение) Получаем 12 часов * 60 мин * 7 дней / 7 мин = 720 жетонов - при условии жесткого потничества и проведения боев хотя бы слегка задумавшись - либо нажав кнопочку сдаться и прождав 5 мин.
Делайте выводы господа. И еще раз прошу хватит ныть. Ибо снова ноют те кто сам ничего сделать не может.