Страница 2 из 2
Re: Изменение системы Крит. ударов
Добавлено: 17 янв 2019, 16:07
Sin
Автор видимо далекий от боевки. Крит зависит не только от счастья, а и от такой штуки как рандом. У кого то за бой может не быть ни 1 кита, у кого то их 3 подряд или каждый второй удар крит (без счастья, и атаками без повышеного шанса).
И по атаках с повышеным шансом на крит, есть такая штука как расскач, на +2/4 попробуй такое останови.
Re: Изменение системы Крит. ударов
Добавлено: 17 янв 2019, 16:15
Niot
Sin писал(а): ↑17 янв 2019, 16:07
Автор видимо далекий от боевки. Крит зависит не только от счастья, а и от такой штуки как рандом. У кого то за бой может не быть ни 1 кита, у кого то их 3 подряд или каждый второй удар крит (без счастья, и атаками без повышеного шанса).
И по атаках с повышеным шансом на крит, есть такая штука как расскач, на +2/4 попробуй такое останови.
да уже сейчас сносят рифы дефных милотиков с критов всего х1,5. Что же дальше будет.
Видимо, опять стоит напомнить, что лига далека от оригинала по сумме и величине статов
Re: Изменение системы Крит. ударов
Добавлено: 17 янв 2019, 16:22
Инфинити
Sin писал(а): ↑17 янв 2019, 16:07
Автор видимо далекий от боевки. Крит зависит не только от счастья, а и от такой штуки как рандом. У кого то за бой может не быть ни 1 крита, у кого то их 3 подряд или каждый второй удар крит (без счастья, и атаками без повышенного шанса).
Рандом - нестабильная штука, если принимать его во внимание, то можно отсечь абсолютно любые предложения по боёвке. Однако тот же рандом зависит от процентного шанса. Как я уже писал выше, шанс крита снизится с 7% до 4% при первом уровне крита по лигапедии, а значит в этом случае рандомные криты станут более редким явлением.
Sin писал(а): ↑17 янв 2019, 16:07
И по атакам с повышенным шансом на крит, есть такая штука как раскач, на +2/4 попробуй такое останови.
Тут, как я понимаю, речь идёт о девилоте. Даже он кроется тем же айсбергусом. А если человек дал противнику раскачать такого монстра на +2/4, то я могу только посочувствовать.
Re: Изменение системы Крит. ударов
Добавлено: 17 янв 2019, 16:33
Sin
Niot писал(а): ↑17 янв 2019, 16:15
Sin писал(а): ↑17 янв 2019, 16:07
Автор видимо далекий от боевки. Крит зависит не только от счастья, а и от такой штуки как рандом. У кого то за бой может не быть ни 1 кита, у кого то их 3 подряд или каждый второй удар крит (без счастья, и атаками без повышеного шанса).
И по атаках с повышеным шансом на крит, есть такая штука как расскач, на +2/4 попробуй такое останови.
да уже сейчас сносят рифы дефных милотиков с критов всего х1,5. Что же дальше будет.
Видимо, опять стоит напомнить, что лига далека от оригинала по сумме и величине статов
Криты и так часто и много решают.
Как вариант резать точность атакам с критами, и так те лезвия не мажут. Чаще мажет водная чем камень на рифе.
Re: Изменение системы Крит. ударов
Добавлено: 17 янв 2019, 16:42
Инфинити
Я вроде приводил в пример полную контру рифу

Ну да ладно, повторюсь: сквоозень и омутоль с абилками их кроют в полный ноль. Что мешает от всеваншотящих рифов сделать таких монстров - не понятно...
Re: Изменение системы Крит. ударов
Добавлено: 18 янв 2019, 17:29
Noobas
Может стоит изначально зафиксить разброс,а не лезть в более глубокие дебри? Против.
Re: Изменение системы Крит. ударов
Добавлено: 23 янв 2019, 18:56
TideRen
Против. Посмотрим на людей, которые имеют много денег и имб, фул счастье для них набить - сущий пустяк, что же игра превратится "Кто больше кританет", интересно, конечно, на это посмотреть, но к скилу это не прибавляет это РАЗ, интереса в игре это не прибавляет ДВА, не убавляет и уровень рандома в боевке ТРИ, ну и зачем, спрашиватся, это нужно вообще? Однозначно против!