Автор видимо далекий от боевки. Крит зависит не только от счастья, а и от такой штуки как рандом. У кого то за бой может не быть ни 1 кита, у кого то их 3 подряд или каждый второй удар крит (без счастья, и атаками без повышеного шанса).
И по атаках с повышеным шансом на крит, есть такая штука как расскач, на +2/4 попробуй такое останови.
Изменение системы Крит. ударов
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1258 times
- Been thanked: 1047 times
Re: Изменение системы Крит. ударов
да уже сейчас сносят рифы дефных милотиков с критов всего х1,5. Что же дальше будет.Sin писал(а): ↑17 янв 2019, 16:07 Автор видимо далекий от боевки. Крит зависит не только от счастья, а и от такой штуки как рандом. У кого то за бой может не быть ни 1 кита, у кого то их 3 подряд или каждый второй удар крит (без счастья, и атаками без повышеного шанса).
И по атаках с повышеным шансом на крит, есть такая штука как расскач, на +2/4 попробуй такое останови.
Видимо, опять стоит напомнить, что лига далека от оригинала по сумме и величине статов
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
-
- Величайший
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
- Игровой ник: Инфинити
- Пол: Мужской
- Has thanked: 201 time
- Been thanked: 1002 times
Re: Изменение системы Крит. ударов
Рандом - нестабильная штука, если принимать его во внимание, то можно отсечь абсолютно любые предложения по боёвке. Однако тот же рандом зависит от процентного шанса. Как я уже писал выше, шанс крита снизится с 7% до 4% при первом уровне крита по лигапедии, а значит в этом случае рандомные криты станут более редким явлением.
Тут, как я понимаю, речь идёт о девилоте. Даже он кроется тем же айсбергусом. А если человек дал противнику раскачать такого монстра на +2/4, то я могу только посочувствовать.
-
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 16:52
- Игровой ник: Sinner
- Been thanked: 21 time
Re: Изменение системы Крит. ударов
Криты и так часто и много решают.Niot писал(а): ↑17 янв 2019, 16:15да уже сейчас сносят рифы дефных милотиков с критов всего х1,5. Что же дальше будет.Sin писал(а): ↑17 янв 2019, 16:07 Автор видимо далекий от боевки. Крит зависит не только от счастья, а и от такой штуки как рандом. У кого то за бой может не быть ни 1 кита, у кого то их 3 подряд или каждый второй удар крит (без счастья, и атаками без повышеного шанса).
И по атаках с повышеным шансом на крит, есть такая штука как расскач, на +2/4 попробуй такое останови.
Видимо, опять стоит напомнить, что лига далека от оригинала по сумме и величине статов
Как вариант резать точность атакам с критами, и так те лезвия не мажут. Чаще мажет водная чем камень на рифе.
-
- Величайший
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
- Игровой ник: Инфинити
- Пол: Мужской
- Has thanked: 201 time
- Been thanked: 1002 times
- Noobas
- Известный
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
- Игровой ник: Noobas
- Пол: Мужской
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 226 times
Re: Изменение системы Крит. ударов
Может стоит изначально зафиксить разброс,а не лезть в более глубокие дебри? Против.
- TideRen
- Узнаваемый
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:06
- Игровой ник: hyishY
- Пол: Мужской
- Has thanked: 281 time
- Been thanked: 231 time
Re: Изменение системы Крит. ударов
Против. Посмотрим на людей, которые имеют много денег и имб, фул счастье для них набить - сущий пустяк, что же игра превратится "Кто больше кританет", интересно, конечно, на это посмотреть, но к скилу это не прибавляет это РАЗ, интереса в игре это не прибавляет ДВА, не убавляет и уровень рандома в боевке ТРИ, ну и зачем, спрашиватся, это нужно вообще? Однозначно против!