раскачка в групповых боях

Закрыто
WARNING
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 06:58
Клан: BLACK & WHITE
Игровой ник: WARNING
Has thanked: 129 times
Been thanked: 506 times

раскачка в групповых боях

Сообщение WARNING »

очень многие тренеры используют раскачку, отравления поджеги и прочие изменения статуса в командных боях... в связи с этим возникает ряд проблем... обьясню на примере... например тренер берет своего гаярда и раскачивает его до +6 во время раскачки его атакуют и допустим остается у него 15% хп... он выигрывает этот бой... но т.к. бой командный его тут же атакует другой соперник... в итоге у бедного гая сбрасывается раскачка и остается лишь 15% хп... или наоборот другой пример очередной командный бой в бою принемает участие например мьюту (алегатор тут не причем, Я просто для примера взял) ну и какой нибудь среднечок его отравляет.... мьюту уносит всю тиму этого бедняги но с наступлением нового боя стат отравления сбрасывается и команде приходится опять что то придумывать... всвязи с этим у меня есть целых два варианта:
можно попробывать либо автоматически исцелять покемонов выжевшего бойца команды.... чтобы избавиться от первой проблемы. либо оставить раскачку... чтобы тот же почти мертвый гай в следущем бою оставался раскаченным, а тотже мью отравленым.... так покрайней мере групповые бои будут нести централизованный уравновешанный характер... ибо каждый ход игрока будет влиять не только на его ход но и на дальнейшие действия всей команды, и в таких боях опытность одного игрока может перевесить исход боя...
мой магазинчик: >>>жмякай сюда<<<

16:00 [Almar to WARNING]: грац)
11:01 [AnaliZ_AtoR to WARNING]: грац)
0:37 Pashen to WARNING: ну прямо повелитель
16:22 [push to WARNING]: я подумал что ты там самый слабый был)) я очень сильно ошибся хД
20:40 [MALORIK to WARNING]: Сори афк( пиво закончилось(
WARNING
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 06:58
Клан: BLACK & WHITE
Игровой ник: WARNING
Has thanked: 129 times
Been thanked: 506 times

Re: раскачка в групповых боях

Сообщение WARNING »

маленькая корректива или некий компромис
рассмотрим опять таки на примере:
если раскаченный до +6 гаярд побеждает всех покемонов одного из тренеров противоположной команды то раскачка его сохраняется только в том случае если тренер начинает бой со следущим соперником именно с этого пока....
а если игрок добивает соперника гаем, а нового соперника начинает бить например джелтеоном то раскач слетает как в простом бою....
суть в том чтобы оставить боевую систему такой как есть, но сделать более играбельной... так как командный БОЙ у нас собственно ОДИН.... и каждый новый соперник лишь продолжает его... как-то нелепо начинать всю раскачку заново по середине боя... :hide:
P.S. если видите какие-то минусы или недочеты предложения пишите... думаю компромис можно найти всегда :)

УП. красный цвет

Последний раз редактировалось from-Green-Sky 06 авг 2011, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: уп
мой магазинчик: >>>жмякай сюда<<<

16:00 [Almar to WARNING]: грац)
11:01 [AnaliZ_AtoR to WARNING]: грац)
0:37 Pashen to WARNING: ну прямо повелитель
16:22 [push to WARNING]: я подумал что ты там самый слабый был)) я очень сильно ошибся хД
20:40 [MALORIK to WARNING]: Сори афк( пиво закончилось(
Олег Макута
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 10:50
Игровой ник: Oleg Makuta
Has thanked: 20 times
Been thanked: 12 times

Re: раскачка в групповых боях

Сообщение Олег Макута »

Не, ток не сохранение раскачки! Это тогда вообще убойно будет! Ибо поку противника времени на раскачку не останется! Лучше уж пусть покемоны после боя лечатся. А то прикиньте ситуацию. Победил ты в бою, у выживших поков ХП всего ничего и тебя какой-то нуб заваливает. Абыдно, да?
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Кормим, греем.
Аватара пользователя
guyver26
Известный
Известный
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 04:11
Игровой ник: Thancrus
Has thanked: 748 times
Been thanked: 333 times

Re: раскачка в групповых боях

Сообщение guyver26 »

Может тогда сделать лучше чтобы раскачка спадала до +/- 2, а статусы оставлялись на поках
Аватара пользователя
тим
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:32
Клан: Land of Pokemons and them
Игровой ник: stims
Has thanked: 291 time
Been thanked: 85 times

Re: раскачка в групповых боях

Сообщение тим »

Сохранение раскачки,полу-бред командные бои основываются на наборе тренеров разного ранга и если какой то нуб с твоей команды даст раскачатся тому же гаю(про доступных легенд молчу) до +6 в атаку и скорость то ты потом что с ним делать собрался всей командой..он 1 разделает всех в большинстве случаев,ну если не всех то половину команды точно.
Изображение
Лично я всегда готов учиться, хотя мне не всегда нравится, когда меня учат...
petka
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:56
Клан: -
Игровой ник: nicholas d wolfwood
Has thanked: 1298 times
Been thanked: 2023 times

Re: раскачка в групповых боях

Сообщение petka »

+ стоит инвентарь использованный тоже оставлять ибо бесит когда выходит на тебя один почти убитой пок и давай в негго спимпаки пихать и ресты юзать, очень бесит
Помогаю найти песни из амв, пишите в лс с темой "Что за песня?"
Всегда рад поболтать о тщетности бытия
Я враг системы, а вы все козлы(с) ^_^
Аватара пользователя
mkc-neo
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:46
Игровой ник: Polkovnik
Has thanked: 17 times
Been thanked: 12 times

Re: раскачка в групповых боях

Сообщение mkc-neo »

А если ему попадётся соперник "новичок" тот расскачает всех поков, и будет всю тиму валить остальную, из-за одного "новичка" проиграет вся команда!
Против, однозначно против.
Аватара пользователя
UNiTED
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 10:24
Игровой ник: UNiTED
Has thanked: 49 times
Been thanked: 38 times

Re: раскачка в групповых боях

Сообщение UNiTED »

я думаю полное лечение после победы над противником тоже делать неразумно.ато представьте:во вражеской команде будет какой нибуть элитный игрок(ну или опытный),и после каждой победы над членом вашей команды он у него будут вылечиваться покемоны,тогда он сможет в одиночку тупо перебить всех членов вашей команды...
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Изображение Состою в Культе Серьёзных Психоуток :D
WARNING
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 06:58
Клан: BLACK & WHITE
Игровой ник: WARNING
Has thanked: 129 times
Been thanked: 506 times

Re: раскачка в групповых боях

Сообщение WARNING »

вылечиваться должны не все а только выжившие покемоны...
снизить раскачку до+-2 впринципе неплохой вариант....
а по поводу
А если ему попадётся соперник "новичок" тот расскачает всех поков, и будет всю тиму валить остальную, из-за одного "новичка" проиграет вся команда!
Против, однозначно против.
хд) парень очнись мы по ходу про разные игры говорим) в лиге нельзя раскачать всех покемонов сразу ибо при смене вся раскачка сбрасывается)

ах да... по поводу борьбы с раскачкой... ребят... не забывайте про атаки возвращающие статы в изначальное состояние.
мой магазинчик: >>>жмякай сюда<<<

16:00 [Almar to WARNING]: грац)
11:01 [AnaliZ_AtoR to WARNING]: грац)
0:37 Pashen to WARNING: ну прямо повелитель
16:22 [push to WARNING]: я подумал что ты там самый слабый был)) я очень сильно ошибся хД
20:40 [MALORIK to WARNING]: Сори афк( пиво закончилось(
Аватара пользователя
Yeti
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:05
Игровой ник: Yeti
Has thanked: 46 times
Been thanked: 53 times

Re: раскачка в групповых боях

Сообщение Yeti »

статус должен сбрасываться по-любому после каждой битвы! ибо против слабого соперника можно просто дико раскачать какого-нибудь танка (или, например, ту же старми) и вынести одним поков 1-2 тимы.
но идея с восстановлением хп выжившего пока мне понравилась) допустим, если будет прибавляться 1/3 от общей суммы хп.
Закрыто

Вернуться в «Закрытые предложения»