раскачка в групповых боях
-
- Начинающий
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 06:58
- Клан: BLACK & WHITE
- Игровой ник: WARNING
- Has thanked: 129 times
- Been thanked: 506 times
раскачка в групповых боях
очень многие тренеры используют раскачку, отравления поджеги и прочие изменения статуса в командных боях... в связи с этим возникает ряд проблем... обьясню на примере... например тренер берет своего гаярда и раскачивает его до +6 во время раскачки его атакуют и допустим остается у него 15% хп... он выигрывает этот бой... но т.к. бой командный его тут же атакует другой соперник... в итоге у бедного гая сбрасывается раскачка и остается лишь 15% хп... или наоборот другой пример очередной командный бой в бою принемает участие например мьюту (алегатор тут не причем, Я просто для примера взял) ну и какой нибудь среднечок его отравляет.... мьюту уносит всю тиму этого бедняги но с наступлением нового боя стат отравления сбрасывается и команде приходится опять что то придумывать... всвязи с этим у меня есть целых два варианта:
можно попробывать либо автоматически исцелять покемонов выжевшего бойца команды.... чтобы избавиться от первой проблемы. либо оставить раскачку... чтобы тот же почти мертвый гай в следущем бою оставался раскаченным, а тотже мью отравленым.... так покрайней мере групповые бои будут нести централизованный уравновешанный характер... ибо каждый ход игрока будет влиять не только на его ход но и на дальнейшие действия всей команды, и в таких боях опытность одного игрока может перевесить исход боя...
можно попробывать либо автоматически исцелять покемонов выжевшего бойца команды.... чтобы избавиться от первой проблемы. либо оставить раскачку... чтобы тот же почти мертвый гай в следущем бою оставался раскаченным, а тотже мью отравленым.... так покрайней мере групповые бои будут нести централизованный уравновешанный характер... ибо каждый ход игрока будет влиять не только на его ход но и на дальнейшие действия всей команды, и в таких боях опытность одного игрока может перевесить исход боя...
мой магазинчик: >>>жмякай сюда<<<
16:00 [Almar to WARNING]: грац)
11:01 [AnaliZ_AtoR to WARNING]: грац)
0:37 Pashen to WARNING: ну прямо повелитель
16:22 [push to WARNING]: я подумал что ты там самый слабый был)) я очень сильно ошибся хД
20:40 [MALORIK to WARNING]: Сори афк( пиво закончилось(
16:00 [Almar to WARNING]: грац)
11:01 [AnaliZ_AtoR to WARNING]: грац)
0:37 Pashen to WARNING: ну прямо повелитель
16:22 [push to WARNING]: я подумал что ты там самый слабый был)) я очень сильно ошибся хД
20:40 [MALORIK to WARNING]: Сори афк( пиво закончилось(
-
- Начинающий
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 06:58
- Клан: BLACK & WHITE
- Игровой ник: WARNING
- Has thanked: 129 times
- Been thanked: 506 times
Re: раскачка в групповых боях
маленькая корректива или некий компромис
рассмотрим опять таки на примере:
если раскаченный до +6 гаярд побеждает всех покемонов одного из тренеров противоположной команды то раскачка его сохраняется только в том случае если тренер начинает бой со следущим соперником именно с этого пока....
а если игрок добивает соперника гаем, а нового соперника начинает бить например джелтеоном то раскач слетает как в простом бою....
суть в том чтобы оставить боевую систему такой как есть, но сделать более играбельной... так как командный БОЙ у нас собственно ОДИН.... и каждый новый соперник лишь продолжает его... как-то нелепо начинать всю раскачку заново по середине боя...
P.S. если видите какие-то минусы или недочеты предложения пишите... думаю компромис можно найти всегда
рассмотрим опять таки на примере:
если раскаченный до +6 гаярд побеждает всех покемонов одного из тренеров противоположной команды то раскачка его сохраняется только в том случае если тренер начинает бой со следущим соперником именно с этого пока....
а если игрок добивает соперника гаем, а нового соперника начинает бить например джелтеоном то раскач слетает как в простом бою....
суть в том чтобы оставить боевую систему такой как есть, но сделать более играбельной... так как командный БОЙ у нас собственно ОДИН.... и каждый новый соперник лишь продолжает его... как-то нелепо начинать всю раскачку заново по середине боя...

P.S. если видите какие-то минусы или недочеты предложения пишите... думаю компромис можно найти всегда

УП. красный цвет
Последний раз редактировалось from-Green-Sky 06 авг 2011, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: уп
Причина: уп
мой магазинчик: >>>жмякай сюда<<<
16:00 [Almar to WARNING]: грац)
11:01 [AnaliZ_AtoR to WARNING]: грац)
0:37 Pashen to WARNING: ну прямо повелитель
16:22 [push to WARNING]: я подумал что ты там самый слабый был)) я очень сильно ошибся хД
20:40 [MALORIK to WARNING]: Сори афк( пиво закончилось(
16:00 [Almar to WARNING]: грац)
11:01 [AnaliZ_AtoR to WARNING]: грац)
0:37 Pashen to WARNING: ну прямо повелитель
16:22 [push to WARNING]: я подумал что ты там самый слабый был)) я очень сильно ошибся хД
20:40 [MALORIK to WARNING]: Сори афк( пиво закончилось(
-
- Неизвестный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 10:50
- Игровой ник: Oleg Makuta
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 12 times
Re: раскачка в групповых боях
Не, ток не сохранение раскачки! Это тогда вообще убойно будет! Ибо поку противника времени на раскачку не останется! Лучше уж пусть покемоны после боя лечатся. А то прикиньте ситуацию. Победил ты в бою, у выживших поков ХП всего ничего и тебя какой-то нуб заваливает. Абыдно, да?
- guyver26
- Известный
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 04:11
- Игровой ник: Thancrus
- Has thanked: 748 times
- Been thanked: 333 times
Re: раскачка в групповых боях
Может тогда сделать лучше чтобы раскачка спадала до +/- 2, а статусы оставлялись на поках
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- тим
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:32
- Клан: Land of Pokemons and them
- Игровой ник: stims
- Has thanked: 291 time
- Been thanked: 85 times
Re: раскачка в групповых боях
Сохранение раскачки,полу-бред командные бои основываются на наборе тренеров разного ранга и если какой то нуб с твоей команды даст раскачатся тому же гаю(про доступных легенд молчу) до +6 в атаку и скорость то ты потом что с ним делать собрался всей командой..он 1 разделает всех в большинстве случаев,ну если не всех то половину команды точно.
-
- Знаменитый
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:56
- Клан: -
- Игровой ник: nicholas d wolfwood
- Has thanked: 1298 times
- Been thanked: 2023 times
Re: раскачка в групповых боях
+ стоит инвентарь использованный тоже оставлять ибо бесит когда выходит на тебя один почти убитой пок и давай в негго спимпаки пихать и ресты юзать, очень бесит
Помогаю найти песни из амв, пишите в лс с темой "Что за песня?"
Всегда рад поболтать о тщетности бытия
Я враг системы, а вы все козлы(с) ^_^
Всегда рад поболтать о тщетности бытия
Я враг системы, а вы все козлы(с) ^_^
- mkc-neo
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:46
- Игровой ник: Polkovnik
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 12 times
Re: раскачка в групповых боях
А если ему попадётся соперник "новичок" тот расскачает всех поков, и будет всю тиму валить остальную, из-за одного "новичка" проиграет вся команда!
Против, однозначно против.
Против, однозначно против.
- UNiTED
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 10:24
- Игровой ник: UNiTED
- Has thanked: 49 times
- Been thanked: 38 times
Re: раскачка в групповых боях
я думаю полное лечение после победы над противником тоже делать неразумно.ато представьте:во вражеской команде будет какой нибуть элитный игрок(ну или опытный),и после каждой победы над членом вашей команды он у него будут вылечиваться покемоны,тогда он сможет в одиночку тупо перебить всех членов вашей команды...
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
-
- Начинающий
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 06:58
- Клан: BLACK & WHITE
- Игровой ник: WARNING
- Has thanked: 129 times
- Been thanked: 506 times
Re: раскачка в групповых боях
вылечиваться должны не все а только выжившие покемоны...
снизить раскачку до+-2 впринципе неплохой вариант....
а по поводу
ах да... по поводу борьбы с раскачкой... ребят... не забывайте про атаки возвращающие статы в изначальное состояние.
снизить раскачку до+-2 впринципе неплохой вариант....
а по поводу
хд) парень очнись мы по ходу про разные игры говорим) в лиге нельзя раскачать всех покемонов сразу ибо при смене вся раскачка сбрасывается)А если ему попадётся соперник "новичок" тот расскачает всех поков, и будет всю тиму валить остальную, из-за одного "новичка" проиграет вся команда!
Против, однозначно против.
ах да... по поводу борьбы с раскачкой... ребят... не забывайте про атаки возвращающие статы в изначальное состояние.
мой магазинчик: >>>жмякай сюда<<<
16:00 [Almar to WARNING]: грац)
11:01 [AnaliZ_AtoR to WARNING]: грац)
0:37 Pashen to WARNING: ну прямо повелитель
16:22 [push to WARNING]: я подумал что ты там самый слабый был)) я очень сильно ошибся хД
20:40 [MALORIK to WARNING]: Сори афк( пиво закончилось(
16:00 [Almar to WARNING]: грац)
11:01 [AnaliZ_AtoR to WARNING]: грац)
0:37 Pashen to WARNING: ну прямо повелитель
16:22 [push to WARNING]: я подумал что ты там самый слабый был)) я очень сильно ошибся хД
20:40 [MALORIK to WARNING]: Сори афк( пиво закончилось(
- Yeti
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:05
- Игровой ник: Yeti
- Has thanked: 46 times
- Been thanked: 53 times
Re: раскачка в групповых боях
статус должен сбрасываться по-любому после каждой битвы! ибо против слабого соперника можно просто дико раскачать какого-нибудь танка (или, например, ту же старми) и вынести одним поков 1-2 тимы.
но идея с восстановлением хп выжившего пока мне понравилась) допустим, если будет прибавляться 1/3 от общей суммы хп.
но идея с восстановлением хп выжившего пока мне понравилась) допустим, если будет прибавляться 1/3 от общей суммы хп.