Опрос. Изменение боевой системы.

В данном подфоруме будут храниться все старые новости и обновления

Положительно ли повлияет на баланс игры сброс раскачки (изменений статов) покемона, после его смены?

Да
83
35%
Нет
104
44%
Не знаю, давайте попробуем.
47
20%
 
Всего голосов: 234

Аватара пользователя
Seranius
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 03:51
Игровой ник: Нет
Пол: Мужской
Has thanked: 30 times
Been thanked: 281 time

Re: Опрос. Изменение боевой системы.

Сообщение Seranius »

Женька Ежов писал(а): Сераниус,
мин лук с наличием раковин хоть контрится - это радует, но да пофиксили бы мин лук было бы круто
А причем тут этот вопрос? Вроде тут не о мин луке говорится вроде
сорри, траблы с ноутом
как я понял его исправили
Изображение
Аватара пользователя
UOLIS
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:25
Клан: Pokemons Trener inc
Игровой ник: UOLIS
Has thanked: 414 times
Been thanked: 478 times

Re: Опрос. Изменение боевой системы.

Сообщение UOLIS »

Ёж правильно подметил
Проголосовал нет хз почему. В теме все мнения расписали собственно нету чего своего добавить
Спойлер: релакс ПОКАЗАТЬ
если сделать для начала дебафф атаки и после юзнуть хх можно будет дебафатся намного легче)потрен это испытал и был немного не в себе..
UOLIS
Ушел из игры.
P.S. Arttema не мой брат и никогда им не был.


Изображение
Аватара пользователя
Hosterlaine
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:43
Клан: Pikachu Project
Игровой ник: Hosterlaine
Has thanked: 74 times
Been thanked: 43 times

Re: Опрос. Изменение боевой системы.

Сообщение Hosterlaine »

За.

Введение реста было бы мегаполомно для баф тактик. А так хоть какая то нормализация
Аватара пользователя
dark_shadow
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:58
Игровой ник: --
Has thanked: 937 times
Been thanked: 254 times

Re: Опрос. Изменение боевой системы.

Сообщение dark_shadow »

Tigress писал(а):
Женька Ежов писал(а): А причем тут этот вопрос?
Притом)
Потести в бою и увидишь)
при смене спадает ...теперь можно в топку меан лук)
honor.
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 03:25
Игровой ник: tim50541
Has thanked: 881 time
Been thanked: 845 times

Re: Опрос. Изменение боевой системы.

Сообщение honor. »

при смене спадает ...теперь можно в топку меан лук)
Печально всё это...
Potren
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 12:32
Игровой ник: Potren
Has thanked: 160 times
Been thanked: 633 times

Re: Опрос. Изменение боевой системы.

Сообщение Potren »

Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
UOLIS911 писал(а):Ёж правильно подметил
Проголосовал нет хз почему. В теме все мнения расписали собственно нету чего своего добавить
Спойлер: релакс ПОКАЗАТЬ
если сделать для начала дебафф атаки и после юзнуть хх можно будет дебафатся намного легче)потрен это испытал и был немного не в себе..
я был не не в себе, я был просто обижен)) я уж было подумал второй с крокой финал, а тут на тебе:(
Аватара пользователя
UOLIS
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:25
Клан: Pokemons Trener inc
Игровой ник: UOLIS
Has thanked: 414 times
Been thanked: 478 times

Re: Опрос. Изменение боевой системы.

Сообщение UOLIS »

Potren писал(а):
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
UOLIS911 писал(а):Ёж правильно подметил
Проголосовал нет хз почему. В теме все мнения расписали собственно нету чего своего добавить
Спойлер: релакс ПОКАЗАТЬ
если сделать для начала дебафф атаки и после юзнуть хх можно будет дебафатся намного легче)потрен это испытал и был немного не в себе..
я был не не в себе, я был просто обижен)) я уж было подумал второй с крокой финал, а тут на тебе:(
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
ну ты был не в себе но спокойно воспринял)если годар был повержен то ты мне не стоишь на пути xD :D
UOLIS
Ушел из игры.
P.S. Arttema не мой брат и никогда им не был.


Изображение
MrMarkus

Re: Опрос. Изменение боевой системы.

Сообщение MrMarkus »

Да, да и ещё раз да! Если осложнить использование универсальной и самой эффективной тактики в игре, то игрокам придётся, наконец-то, исследовать новые возможности новых тактик. Кроме того, раскач сейчас дисбалансен. Не зря же японцы в оригинале сделали его таким, какой он есть сейчас, а именно - сброс статов со сменой покемона.
Sidorak
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:54
Игровой ник: Sidorak
Has thanked: 2 times
Been thanked: 32 times

Re: Опрос. Изменение боевой системы.

Сообщение Sidorak »

как факт есть те кто вообще не используют глубокие познания... а просто юзают что есть... если убрать раскачку то шансов победить обычными поками уников/уберов уже снизится... так же огромное отличие оригинальных игр от этой это свободный доступ почти ко всем покемонам, а тут его нет и сомнительно что когда либо будет... короче нет
maximalist
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2010, 21:15
Клан: AP
Игровой ник: maximalist
Has thanked: 207 times
Been thanked: 145 times

Re: Опрос. Изменение боевой системы.

Сообщение maximalist »

Sidorak писал(а):как факт есть те кто вообще не используют глубокие познания... а просто юзают что есть... если убрать раскачку то шансов победить обычными поками уников/уберов уже снизится... так же огромное отличие оригинальных игр от этой это свободный доступ почти ко всем покемонам, а тут его нет и сомнительно что когда либо будет... короче нет
Те, кто не используют познания, а бьют чем попало, вообще ни при каком варианте не будут хороши.

А свободный доступ ко всем покемонам - это ты загнул. Рано или поздно всех ты получишь, но получить несколько тех же свампертов крайне сложно. BTW, в идеале в лиге тоже будут все поки.

Вообще, мой "План если я админ на ближайшие 1-2 года" 8-) :
1) Приведение существующих атак к дексу 3 поколения - в т. ч. полный багфикс.
1,5) Фикс погод
2) Введение абилок - не обязательно сразу все 3, но хотя бы по одной каждому поку.
3) Апдейт атак до декса 4/5 поколения с вайпом всех не-ТМных атак.
3,5) Полное соединение поков 3 декса с поками 4.
4) Введение поков/итемов 4 декса
5*) Введение двойных битв

* - бонус при успешном выполнении предыдущих целей.

2-3 или 3-4 - новый регион

И вот если это все сделано, то потом можно надстраивать во всякие извращения. А донат я бы расширил, но укоротил. То есть сделать больше опций с меньшим влиянием.

Очевидно, что мой план - план максималиста =) Но без этого базового уровня мне кажется глупым что-то менять.

З.Ы И не надо кидать в меня тапками "сделай сам, коли умный такой". Я теоретик, не практик.
Закрыто

Вернуться в «Архив новостей и обновлений»