Подземелье, сезон 3

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Инфинити
Величайший
Величайший
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 206 times
Been thanked: 1008 times

Подземелье, сезон 3

Сообщение Инфинити »

Был апнут шанс встречи некоторых очень редких монстров в подземке.
Image
Maind
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
Игровой ник: Maind
Пол: Мужской
Has thanked: 1241 time
Been thanked: 2117 times

Подземелье, сезон 3

Сообщение Maind »

Наконецто прошел
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от MaindImageImage
Изображение
Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ
ImageImage
Image
Image
Maind
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
Игровой ник: Maind
Пол: Мужской
Has thanked: 1241 time
Been thanked: 2117 times

Подземелье, сезон 3

Сообщение Maind »

Инфинити писал(а): 12 ноя 2025, 23:11 Был апнут шанс встречи некоторых очень редких монстров в подземке.
Спасибо( как раз прошел дно( я так понимаю ети редкие монстри ето не неітеран и стальной слон?(
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от MaindImageImage
Изображение
Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ
ImageImage
Image
Image
Maind
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
Игровой ник: Maind
Пол: Мужской
Has thanked: 1241 time
Been thanked: 2117 times

Подземелье, сезон 3

Сообщение Maind »

Словил всего три орлармора и два пню(
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от MaindImageImage
Изображение
Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ
ImageImage
Image
Image
Аватара пользователя
VODKA
Новичок
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:55
Клан: Road to Dream
Игровой ник: ClownFiesta
Пол: Мужской
Has thanked: 42 times
Been thanked: 12 times

Подземелье, сезон 3

Сообщение VODKA »

Чот не спится мне. Поделюсь остаточным ощущением после прохождения подземки. Может, кому-то откликнется и это поможет сделать её лучше
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Прошел 49 этажей этого великолепия, на дне начал бой на водной погоде с аурой аквагарда, понял, что больше не могу, сдался на 2 раунде, был обосран и обоссан великим ботом, после чего униженно отброшен на предыдущий уровень. Впечатления смешанные, но я честно признаюсь, писать конструктивно, не переходя в эмоции тяжело) я очень вспыльчивый в моменте, поэтому каждый этаж подземки после 40 для меня литералли зажигалкой был, о чем Инфинити обычно каждый раз незамедлительно информировался в кч)
Сразу ремарку сделаю - я проходил подземку в первый раз, до этого первые 2 сезона скипал. Про абузы и вообще че там происходило не в курсе, но то, о чем говорили, понял и задумку с усложнением в целом считаю верным путём.

Ладно, по вроде бы общепринятым канонам структуры обратной связи, начну с хорошего: во-первых, как ни крути - спасибо финику, разработке и причастным за то, что такие активности появляются и живут в игре, расширяя разнообразие доступных монстров и мотивируя, всё-таки, в игру играть. Во-вторых, пока читал тему, видел, что внимание теме подземки уделяется и работа по улучшению не прекращается - за это тоже спасибо. Наверное, наша общая задача теперь — повторить опыт альманаха, который с течением времени реально стал лучше (хотя не зарекаюсь, очередной сезон только стартанул, а там уже вижу, как люди кислотой рыгают от духоты некоторых квестов).

Опишу вкратце свой опыт. Я, как и многие, проходил в 4-5 стен (стенки в основном у меня вполне подходящие, с ровными высокими тренями, генами, харами и все такое) + добирал скорпа как наиболее универсального монстра и м2 - примерно по той же причине. Конечно, монстров менял, исходя из условий, но костяк был такой. 30-35 этажей дались в целом легко/нормально, с 40 этажа стало сильно хуже.

Из того, что писали тут и что прям очень откликается и вызывает жесткий негатив:
1) абсолютно неадекватные уроны у монстров нпс на фиолетовых и красных тренировках:
- Малоэффективные атаки, которые снимают +/- половину хп танкам, которые в реальных боевых условиях могут это подержать - да
- В ту же копилку с уронами - монстры с базой атаки 80, которые выдают 200 урона по дефной стенке со статом 415 +/- (привет скарма со смелой, которая омуту с фиолом в дефу лицо разбивает)
2) бесконечные пп, которые не позволяют реализовать тебе часть механик игровых в свою пользу (величие, вытягивание пп регенов или сильных бьющих атак)
3) ауры и подбор команд у нпс под них — это наверное не глобальная проблема, а единичные случаи, но превосходный коршак, который при условии твоих монстров со здоровьем <80 выходит на сфере и шотает просто все от шакла до мааса - это не норм
4) генокод и срезание статов - я особо гены не считал, но не понимаю, чем оправданы такие космические генокоды у монстров нпс, которые и так в целом играются в сбалансированных командах с идеальными характерами, пулом атак, абилками и тренировками.

Часть высказанных претензий и мнений не разделяю, например, верю, что, если ИИ выстроен так, что шанс читки определяется срабатыванием рандомного процента, заложенного в логике, которая строится на каком-то хардкоде, а не на заранее проанализированной инфе о взятой игроком команде, то так оно и есть и никакой великой подкрутки от скайнета здесь нет. Это просто с точки зрения кода нелогично и не сходилось бы с тем паттерном, по которому нпс в большинстве боёв действует.

Негатив, о котором выше писал, воспринимаю как бы как следствие недоработки идеи. Я проблему увидел скорее в том, что оно так получилось, потому что сама по себе идея не до конца проработана, прежде всего по двум вопросам:
1) концептуально - это пвп или пве активность?
2) за счёт чего обеспечивается сложность исходя из направленности активности (условно ближе к пве - один набор критериев сложности, ближе к пвп - оцениваем сложность по-другому).

Я по итогам свистопляски в подземке вижу ее как некий пве ивент с какой-то неловкой имплементацией пвп-составляющей (бои 6х6). При этом: а) значительная часть механик пвпшных не работают (имею в виду отсутствие инвентаря у нпс, бесконечные пп и определенный пул атак и абилок, которые превращаются в тыкву в бою с ботом); б) сложность строится на каком-то безумном миксе костылей в пвп и затрат на пве.

Ребят, имхо конечно, но чисто с точки зрения здравого смысла, если это пве активность, то сложность не должна строиться на пвп составляющей и определяться шансами и процентами в боях (читанет меня бот в конкретной ситуации или нет, снизят мне ген на 10-30% или нет, выпадет условие для боя под мой питомник проходимое или нет и так далее). И наоборот - если это пвп активность все же, то почему сложность строится, например, не на реально прокаченном и умеющим во все механики пвп ИИ, а на костылях для обхода неработающей части этого самого пвп?
Если это все же какой-то микс (а ведь комплексно так и получается, так как помимо всех боёв есть еще механика травм, временные и количественные ограничения на прохождение и доступ к ловле диких, которые вынуждают затариваться инвентарем и тратить ресурсы, повышая порог входа и усложняя UX для игроков), то на текущий момент это перегиб в плане сложности и затрат. Затраты на ивент, неявная выгода от призов (можно только оценить потенциал призовых монстров, сложно выделить явно хорошие и плохие формы - ту же запду/молтру далеко не всегда на туры с ограничением в количестве лег захочется брать), до кучи действующий на нервы бот, который может переехать тебя ну просто потому что у него монстры по тебе лупят в 2 раза больше чем должны - все это конечно больше на негатив выводит, чем на то чтоб в это вкладываться.

Да, в лиге нет армии тестеров, чтобы взять и прогнать все кейсы в боях и протестить подземку. Но далеко и не в каждой энтерпрайз-разработке такие возможности есть, тем не менее, качественные продукты и малыми силами выпускают удачно) и подземка - это крутая идея, но ее надо переосмыслить, я считаю. Ослабления статов в пвп — это тупиковый путь при текущем раскладе, потому что понимания баланса пвпшной составляющей подземки как будто бы нет, оно искусственно будет придумано/найдено и все равно не станет справедливым.

Такой вот отзыв. Основой посыл - если подземка все же претендует на пвп-ивент (а я понял что так и есть, судя по тому, что в теме обсуждалось и какое внимание боям с нпс уделено), то само пвп должно быть более приближено к реальным условиям, а тупость бота не должна компенсироваться рандомом и тем более оверпарвер статами, которых в реальном пвп не встретишь - это концептуально вообще поворот не туда имхо.
Аватара пользователя
Sigma
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 09:23
Клан: Pride of the Gods
Игровой ник: ArhiSigma
Has thanked: 299 times
Been thanked: 196 times

Подземелье, сезон 3

Сообщение Sigma »

Ппц. Вот идешь снова на этаж, смотришь условия, вроде располагают. И вот он амунир под аурой которая запрещает юзать атаки, которые знает он, а он знает отраву. Не отравить, жирный под эволитом и он остается один и качается на +6. Финал ясен. Без травм сегодня. Даже не отбросило.
Грустно конечно в первой попытке так отлететь ((

Updt. Меч под ливнем травился.
Ещё там было два меча, Амунир и Реамунон. Реамунона удалось забрать бьющей, на Амунира же с эволитом дамага уже не ххватило

Выше прозвучали отличные идеи, чтоб за предыдущие этажи после отскока попытки не снимали. И сделать не до луза, а просто пять попыток.
Последний раз редактировалось Sigma 13 ноя 2025, 05:33, всего редактировалось 1 раз.
Разница нивелируется (с) Дариан
Аватара пользователя
Багира
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 21:55
Клан: Gentlemans
Игровой ник: Bagira
Пол: Женский
Has thanked: 704 times
Been thanked: 1445 times

Подземелье, сезон 3

Сообщение Багира »

Sigma, грустно, конечно, что ты пытался меча отравить :hide:
Изображение
Аватара пользователя
Sigma
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 09:23
Клан: Pride of the Gods
Игровой ник: ArhiSigma
Has thanked: 299 times
Been thanked: 196 times

Подземелье, сезон 3

Сообщение Sigma »

Багира писал(а): Вчера, 05:23 Sigma, грустно, конечно, что ты пытался меча отравить :hide:
Ливень? А не. Ой. Так же не бывает.
Разница нивелируется (с) Дариан
Аватара пользователя
Traxex
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 дек 2022, 08:54
Клан: Midnight
Игровой ник: Traxex
Пол: Женский
Has thanked: 3 times
Been thanked: 22 times

Подземелье, сезон 3

Сообщение Traxex »

VODKA писал(а): Вчера, 02:29 Наверное, наша общая задача теперь — повторить опыт альманах
Disclamer: если написала херню, то у меня 6 утра.
1) по первому абзацу что могу сказать: вот ты и попался, водка. Смотри: формат сейчас в таком состоянии что по хорошему должен был бы саботироваться игроками, но не смотря на это количество людей которые просто забивают на подземку уменьшается а не растет.
Это ПВЕ с 1 секунды жизни подземки и до момента как я это пишу все еще так. Весь геймплей сводится к победе над бесконечным ПП противника и ловлей ответок на тип по которому "нет эффекта". Потому неважно насколько тупее станет бот или какой процент статов поблажки ты получишь после поражения, это лишь работа на привлечение игроков но не с форматом. По этому же принципу в подземке появилась вообще ловля. Так было хорошо когда ты на работе: делаешь таску, убил босса, у тебя от 40 минут (кажись столько было изначально) на заняться дальше работой/делами, потом еще боссика прошел и тд. Ввели ловлю для ноющих, но паузу уменьшили до 20 минут, ЛОЛ. Так сделайте паузу 5 минут и ловли никакой не нужно, часик на трату своих попыток и ты свободен. Но пришли к ФЬЮЖН решению. Теперь задача не просто победить босса но и поймать дичь которая ценнее среднестатистической дичи. Вот только ловля это еще один формат за форматом, если ты действительно хочешь что то поймать, то ты должен придумать как выжить в "войне бесконечности" против набора дичи определенного этажа. За 4 спуска с ловлей в глаза не видела Элейрона, вместо процентажа шанса встречи Элейрона м/д/ Нефтеран м/д - 25/25/44/6. Шанс где то равен встрече сбега с графитовым колоколом. Меня форсят выловить всех нефтеранов мальчиками, чтобы хотя бы посмотреть как тот элейрон выглядит. Но мне похер, как я и сказала я вообще не поняла почему ловля появилась. Мне достаточно и пепла.
2) по второму абзацу все верно, ты близок к истине, кроме М2. Как я уже упомянула и ты тоже к этому в посте пришел, что М2 мусор в подземке, потому что это ПВЕ, величие не работает, а псих даже статовый это не тип для впитывания атак противника, любая дичка с способностью дренаж способна на большее чем М2 в этом формате.
3) по третьему абзацу возвращаемся к пункту 1) - с форматом не работают, инфинити сел ... и не сделал адекватных 2-3 тимы для НПС с которых будет выбираться на условие где претендент набирает статы 90, самому боту плевать на ограничения по весу статам и тд (спасибо что на только физ/спец бот хотя бы играет с нами в одну игру) и монстры не просто не по формату они даже выбраны не так чтоб дать больше шансов на прохождение, абсолютнейший фулл рандом, тебе падает Опп с общего пулла тим, только ты на картонках, а он на Ино с ГЗ и статом скорости который обгоняет только крест на фиоле. Так что вместо введения новых условий, лучше было шлифовать старые. Но как будто бы тильт работать над работой которая вообще не такая как ты себе представлял, да? Представляете лицо Инфинити, которому надо думать как сделать набор стража чтоб оставить шансы претенденту, когда бой претендента должен был выглядеть как: достать ракуну, качнуть ГЗ, бить ею пока не упрешься в внутренний огонь или водного дракона.
4) дальше у тебя много много текста который я не могу читать, но в итоге последний абзац - АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА. Это либо ПВЕ с теми механиками которые имеем и забываем о сравнении с ПВП, прекращаем ныть на невозможное добавление ПП боту, игру статами бота подобно той которой занимается шадо с монстрами на арендной арене и ловлю/травмы/сгораемость пепла, либо надо использовать возможности нового ИИ на адекватных монстрах, пускай ИИ читает меня, пускай каждые 10 этажей в команде стража становится на одну 9-10 кату больше вместо элфиша или мулму, но статы его будут близки к Райдужному манежу а набор при этом рандомный а не постоянный.
Куплю мГ
Аватара пользователя
NatsuDragneel02
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 19:02
Клан: СІЧ
Игровой ник: NatsuDragneel
Пол: Мужской
Has thanked: 551 time
Been thanked: 650 times

Подземелье, сезон 3

Сообщение NatsuDragneel02 »

проиграл на дне 3 раза. но как же ето близко к реал бою бьіло. монстрьі нпс будто с блестками х5, х1 уворота тоже приблизительно умножается и стает х15, но интересно что поменяв 1го монстра нпс настолько поменял свою тиму, что мои щоки очень плотно вздулись от сосискообразного формирования, которое мне нпс напихал в результате
Изображение
Ответить

Вернуться в «Новости и обновления»