Подземелье, сезон 3
-
sanail
- Модератор чата

- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 23:45
- Игровой ник: sanail
- Пол: Мужской
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 59 times
Подземелье, сезон 3
Багира, у меня Алманди была 4 или 5 раз, 1 раз закрыл ее, остальные нет(она вечно выпадала когда у меня есть ловушка). Крутификса как-то пару раз закрыл.
Сегодня была "неубиваемая херня"- #080 + #199 оба с регеном
Сегодня была "неубиваемая херня"- #080 + #199 оба с регеном
- Traxex
- Начинающий

- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 дек 2022, 08:54
- Клан: Midnight
- Игровой ник: Traxex
- Пол: Женский
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 21 time
Подземелье, сезон 3
Ну ты гений, абузишь скрипты ИИ чтобы он менял монстра 5-6 раундов, но при этом когда ты заведомо слабее монстром атакуешь фулл контру в надежде на какую то поблажку и прощения за исключительно слабый ход, то сразу НЕЧЕСНО. Абузы есть до сих пор, я понимаю игроков которым не чем закрыть алманди с плащом, но жаловаться на то какой ты бездарный мув боту показал, это браво!Sasha Kaktus писал(а): ↑08 ноя 2025, 10:33 Но стоит мне блисей каменку кинуть, он не меняет уже как раньше, а бьет ББ.
И это один пример из миллиона.
Выходит что ИИ видит как я хожу и подбирает под это смену или атаку??????!!!!!
Это же не честно!!!
-
Makcat
- Начинающий

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:17
- Игровой ник: Сарин
- Пол: Мужской
- Has thanked: 134 times
- Been thanked: 113 times
Подземелье, сезон 3
Уберите бесконечные ПП, думаю легче должно быть, а пока унылое ГГ, в чем проблема научить кидать эликсиры на пп?

- Sigma
- Неизвестный

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 09:23
- Клан: Pride of the Gods
- Игровой ник: ArhiSigma
- Has thanked: 295 times
- Been thanked: 194 times
Подземелье, сезон 3
ТАК КЛАСССНА ВСТРЕЧАТЬ АЛАМАНДИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ОТЛЕТАТЬ НА ЭТАЖ НИЖЕЕЕЕ МММММММММ
Разница нивелируется (с) Дариан
- Sigma
- Неизвестный

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 09:23
- Клан: Pride of the Gods
- Игровой ник: ArhiSigma
- Has thanked: 295 times
- Been thanked: 194 times
Подземелье, сезон 3
Ничего себе. Абузы ИИ какие то были, больше пол лиги не прошли подземку даже, а у них абузы оказывается были. У кого "них"? приближенных?) Press-to-win))Дариан писал(а): ↑07 ноя 2025, 20:47 Прошлый сезон подземки легко проходился из-за абуза ИИ. Очевидно, оставлять такой press-to-win не имеет смысла. ИИ исправили, тестили на ивенте мутагена. Дальше нужно подобрать сложность мобов подземки с учетом нового ИИ, в лиге нет команды тестеров, которые набегают тысячи часов и посчитают оптимальную сложность. Вышло сложно, собираем фидбек и статистику, пытаемся отфильтровать реальную сложность от недовольств, что убрали прокликивание с прошлого сезона, снижаем сложность. Ни у кого нет цели сделать подземку непроходимой. Ценим нормальные отзывы, грустим из-за токсичных!
Плеваться от подземки два сезона, даже зная, что там жир призы. Собрать тиму танкотиму для подземки на третий сезон, "кушать какахи" вместо подземки, даже с вроде более менее подготовленной тимой.
Разница нивелируется (с) Дариан
- Sasha Kaktus
- Известный

- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 09:08
- Игровой ник: Маша_Кактус
- Пол: Женский
- Has thanked: 1767 times
- Been thanked: 1097 times
- VazGen
- Величайший

- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
- Игровой ник: VazGen
- Пол: Мужской
- Has thanked: 2006 times
- Been thanked: 1536 times
- Noobas
- Известный

- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
- Игровой ник: Noobas
- Пол: Мужской
- Has thanked: 66 times
- Been thanked: 227 times
Подземелье, сезон 3
Бедолаги, пишите, попробую помочь разобраться с этим новомодным сортом подземных арбузов
- Дариан
- Администратор игры

- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 187 times
- Been thanked: 8181 time
Подземелье, сезон 3
х-ы были сильно выше, их снизили. насколько снижать - в этом и был вопрос.
после ввода динамической сложности нпс начал считать поражения и за каждое снижать свои статы и шанс разумного выбора атаки (а не рандомного) на 10%. Пока максимум -30% за 3 поражения. Поражения до обновления не считались (натурально, эти данные не сохранялись).
Так и человек обладает расчётом и интуицией. ИИ лишь имитирует. Разумеется, нет такого, что он тупо читает каждое действие игрока и всегда отвечает. Он может отреагировать на попытку задрочить его подставными. Но, к примеру тут предполагали что он смотрит промахнется ли атака тренера - такого нет.Sasha Kaktus писал(а): ↑08 ноя 2025, 10:33 Выходит что ИИ видит как я хожу и подбирает под это смену или атаку??????!!!!!
в целом можно было написать Инфинити и попасть на тест. Но качественное широкое тестирование - это немного не про позвать игроков.
пока тут формировалась 1 страница - я чинил то что сломалось на запуске + данных было мало просто.
Ну как сказать. Есть некоторые проблемы.
Квест и нейронка сейчас неплохо напишет. В отличие от кода. Подземка, кстати, от игроков. И альманах. И лч. Они хорошо знают какая пропасть между идеей на форуме и постом обновы в тг, спросите.
- Traxex
- Начинающий

- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 дек 2022, 08:54
- Клан: Midnight
- Игровой ник: Traxex
- Пол: Женский
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 21 time
Подземелье, сезон 3
А такой вопрос, вот шанс крита у ИИ ж максимального значения? Это пропаганда Счастья или он там даже выше чем доступно игрокам? Все было хорошо, я чуть расслабилась, а потом 4 с 5 ударов крит и как то посыпалась. По ПП понимаю боль, но вот тут не раз (думаю с года 2015 если не раньше) ноют про сменяющие атаки, разве это такой огромный костыль надо накатить атаки с минусовым приоритетом?