Аюдайя и Аморфон - имбы, нужно фиксить
-
- Величайший
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
- Игровой ник: Инфинити
- Пол: Мужской
- Has thanked: 199 times
- Been thanked: 1001 time
Аюдайя и Аморфон - имбы, нужно фиксить
Итак, небольшая памятка с претензиями к аморфону:
1) Вынуждает вешать чипы на всю команду дабы иметь шанс 50/50 обогнать его
2) Копирует монстра, в которого вложились кровью, потом и банк картой
3) Доводит бои до 300 раундов
А теперь аналогичный список моих претензий к аюдайе:
1) Вынуждает вешать раковины на большую часть команды, чтобы не потерять её в бою. Кстати если раковину собьют подзатылом - монстр до смерти айи в бой не выходит.
2) Айя убивает монстра, в которого я так же вложился, не дав ему даже шанса поиграть в бою.
3) Так же доводит бои до 300 раундов, ведь есть умельцы что ловят стальных монстров.
Аморфона уже пофиксили, когда дали ему 7 кату и статус Великого. У аюдайи же абсолютно такие же минусы, вот только она 6 ката.
Немного про аморфа:
1) Аргумент про чипы - моё уважение, ведь на турах никто ими не пользуется, всех вынуждали так делать только аморфоны... Но поф, свели шанс обгона к стандартным 50/50 как и должно быть по оригиналу, тут у меня претензий нет (кроме подрыва крафта чипов скорости)
2) Про копию чушь полнейшая, потому такой же бредовый аргумент приписал и айе)
3) А про бои в 300 раундов - подобное нужно ограничивать турнирными правилами, а не фиксом монстра, делая его ещё хуже чем в оригинальных играх.
А теперь про айю:
1) Пусть чипы и дают защиту от аморфа 50/50, а раковины дают аж 100% от айи, но при этом: чипы нельзя сбить с монстра; наличие раковины приравнивается к отсутствию итема в целом, никак не усиливая монстра; как уже писал выше, сбитая раковина приводит монстра к смерти.
2) ...
3) Про подобную страту особенных людей даже и писать нечего.
А теперь общая картина:
В целом по проблемам монстры довольно похожи, вот только почему-то все прицепились к аморфу, а не к айе (что на 1 кату силы меньше чем аморф)... Лично я вижу, что айя страшнее как фактор потери монстров в бою. Одно лишь наличие аморфона у противника требует от меня повесить чипы нужным монстрам. Если противник не берёт аморфона - я не теряю ничего, мои монстры всё так же усилены чипами. Но что будет если у моего противника есть айя? Мне так же придётся повесить раковины на всех нужных монстров, вот только эти раковины ослабят монстров. Особенно обидно будет если противник айю в бой не возьмёт.
Возможно я упустил какие-то аргументы имбовости аморфона или айи, но вроде все адекватные сюда записал.
Я до сих пор не понимаю почему при таких равных минусах и признаках имбовости решили занерфить аморфона (насмерть), а айю не тронули вообще. Считаю это полным бредом и настаиваю на её фиксе. Из вариантов - ввести итем, который будет давать всей команде иммун к тени, но кроме того монстра который держит итем. Добавить чип, который с шансом 25-50% позволяет смениться без раковины. Наличие абилки Тень уменьшает максимальное ПП всех атак до 5. Удалить ей из атак Отравление или Насмешку. Урезать спиду до 30 и дефы на 15.
Айей тащили бои не год, как с аморфоном, а уже несколько лет. Её винрейт в разы больше, чем у аморфона (статистику я вам конечно не покажу, но она наверняка у меня есть). Так что самое время понерфить и её.
1) Вынуждает вешать чипы на всю команду дабы иметь шанс 50/50 обогнать его
2) Копирует монстра, в которого вложились кровью, потом и банк картой
3) Доводит бои до 300 раундов
А теперь аналогичный список моих претензий к аюдайе:
1) Вынуждает вешать раковины на большую часть команды, чтобы не потерять её в бою. Кстати если раковину собьют подзатылом - монстр до смерти айи в бой не выходит.
2) Айя убивает монстра, в которого я так же вложился, не дав ему даже шанса поиграть в бою.
3) Так же доводит бои до 300 раундов, ведь есть умельцы что ловят стальных монстров.
Аморфона уже пофиксили, когда дали ему 7 кату и статус Великого. У аюдайи же абсолютно такие же минусы, вот только она 6 ката.
Немного про аморфа:
1) Аргумент про чипы - моё уважение, ведь на турах никто ими не пользуется, всех вынуждали так делать только аморфоны... Но поф, свели шанс обгона к стандартным 50/50 как и должно быть по оригиналу, тут у меня претензий нет (кроме подрыва крафта чипов скорости)
2) Про копию чушь полнейшая, потому такой же бредовый аргумент приписал и айе)
3) А про бои в 300 раундов - подобное нужно ограничивать турнирными правилами, а не фиксом монстра, делая его ещё хуже чем в оригинальных играх.
А теперь про айю:
1) Пусть чипы и дают защиту от аморфа 50/50, а раковины дают аж 100% от айи, но при этом: чипы нельзя сбить с монстра; наличие раковины приравнивается к отсутствию итема в целом, никак не усиливая монстра; как уже писал выше, сбитая раковина приводит монстра к смерти.
2) ...
3) Про подобную страту особенных людей даже и писать нечего.
А теперь общая картина:
В целом по проблемам монстры довольно похожи, вот только почему-то все прицепились к аморфу, а не к айе (что на 1 кату силы меньше чем аморф)... Лично я вижу, что айя страшнее как фактор потери монстров в бою. Одно лишь наличие аморфона у противника требует от меня повесить чипы нужным монстрам. Если противник не берёт аморфона - я не теряю ничего, мои монстры всё так же усилены чипами. Но что будет если у моего противника есть айя? Мне так же придётся повесить раковины на всех нужных монстров, вот только эти раковины ослабят монстров. Особенно обидно будет если противник айю в бой не возьмёт.
Возможно я упустил какие-то аргументы имбовости аморфона или айи, но вроде все адекватные сюда записал.
Я до сих пор не понимаю почему при таких равных минусах и признаках имбовости решили занерфить аморфона (насмерть), а айю не тронули вообще. Считаю это полным бредом и настаиваю на её фиксе. Из вариантов - ввести итем, который будет давать всей команде иммун к тени, но кроме того монстра который держит итем. Добавить чип, который с шансом 25-50% позволяет смениться без раковины. Наличие абилки Тень уменьшает максимальное ПП всех атак до 5. Удалить ей из атак Отравление или Насмешку. Урезать спиду до 30 и дефы на 15.
Айей тащили бои не год, как с аморфоном, а уже несколько лет. Её винрейт в разы больше, чем у аморфона (статистику я вам конечно не покажу, но она наверняка у меня есть). Так что самое время понерфить и её.
- Пичу
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:51
- Клан: Gentlemans
- Игровой ник: Пичу
- Пол: Мужской
- Has thanked: 557 times
- Been thanked: 982 times
Аюдайя и Аморфон - имбы, нужно фиксить
Аморф может убить соло всю тиму, а Айя - нет, вот и вся разница
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 июн 2022, 01:04
- Игровой ник: plymouth
- Пол: Мужской
- Has thanked: 23 times
- Been thanked: 38 times
Аюдайя и Аморфон - имбы, нужно фиксить
Так же можно пофиксить тем что бы ловил только первого поймавшего монстра и всё
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 июн 2022, 01:04
- Игровой ник: plymouth
- Пол: Мужской
- Has thanked: 23 times
- Been thanked: 38 times
-
- Величайший
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
- Игровой ник: Инфинити
- Пол: Мужской
- Has thanked: 199 times
- Been thanked: 1001 time
Аюдайя и Аморфон - имбы, нужно фиксить
Зависит от того какую тиму соберёт противник: айя убьёт соло всю тиму из 6 танков без раковин, аморф же убьёт соло всю тиму если ты как идиот раскачаешь дамагера на +6, не узнав фулл состава противника
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, 14:24
- Игровой ник: Эш-Кечум
- Пол: Мужской
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 105 times
- SoKko
- Начинающий
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 21:28
- Игровой ник: SoKko
- Пол: Мужской
- Has thanked: 119 times
- Been thanked: 155 times
Аюдайя и Аморфон - имбы, нужно фиксить
дайте возможность снять приручку с айи, с радостью продам или обменяю её на что-либо, на стартовика 8 гена вообще изи, да хоть на кого-то, меня раздражает её наличие в пц

-
- Величайший
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
- Игровой ник: Инфинити
- Пол: Мужской
- Has thanked: 199 times
- Been thanked: 1001 time
Аюдайя и Аморфон - имбы, нужно фиксить
А почему ты вырвал из контекста приставку Великого? Это был одновременный фикс. 7 Ката апает затраты препов на скрытку, статус Великого не позволяет брать его на туры в некоторых моментах
- Пичу
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:51
- Клан: Gentlemans
- Игровой ник: Пичу
- Пол: Мужской
- Has thanked: 557 times
- Been thanked: 982 times
Аюдайя и Аморфон - имбы, нужно фиксить
Фулл глупость бро, тогда в ответку можно сказать, ну не бери тиму из 6 танков под Айью)) На Мылах сейчас хвосты, айя ниче не делает. Блисси с КМ Айью тоже пережимают, видел такое и ни 1 раз.
В любом случае наличие раковины, даже с учетом того что её можно сбить, это 100% ЗАЩИТА от айи. А от аморфа такой нет. Теперь всегда у тебя 50/50 (На деле аморф обгоняет 9/10 раз, на арене так точно) Давайте тогда и Картошку фиксить, она вообще Квейком ШОТАЕТ, как и малыш Аморфик.
Айя это 1 покемон, про которого знают. Аморф - 800 в лице
Последний раз редактировалось Пичу 29 апр 2025, 13:31, всего редактировалось 1 раз.