Открытый командный турнир «Зимнее веселье» на #875 Ледец

Закрыто
Аватара пользователя
ShaDo
Руководитель турниров
Руководитель турниров
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:45
Клан: Revolution
Игровой ник: ШаДо
Пол: Мужской
Has thanked: 905 times
Been thanked: 4835 times

Открытый командный турнир «Зимнее веселье» на #875 Ледец

Сообщение ShaDo »

Куратор турнира: Инфинити
Уровень монстров: 100
Кол-во монстров: 6x6
Инвентарь: Разрешён
Итемы: Разрешены (кроме Черного Плаща)
Взнос: 45000
Замены: Разрешены
Формат турнира: В команде каждого игрока обязательно наличие как минимум одного ледяного монстра, а так же как минимум одной ледяной атаки с шансом заморозить соперника (можно на ледяном монстре, можно на любом другом). Замораживание любого монстра соперника в бою приносит игроку моментальную победу (провал изменения статуса заморозки приравнивается к замораживанию в случае срабатывания на не ледяном монстре, отражение статуса заморозки или его провала на не ледяном монстре расценивается как замораживание того кто применил атаку). Провал статуса заморозки по монстру со способностью Лавовая броня НЕ ПРИВОДИТ к победе/поражению. Провал изменения статуса от именной трени или от атак, где невозможно понять какой статус вызвал провал, не даёт победу/поражение. Если в бою не было задействовано обязательного для выполнения условий монстра или атаку, каждый игрок в праве через Куратора турнира попросить у соперника предоставить доказательства (скриншот) присутствия в команде соответствующего монстра и атаки (сделать это можно ДО конца боя). Отсутствие возможности предоставить скриншот (при просьбе куратора турнира) приравнивается к техническому поражению. Турнир командный, каждый этап Вы получаете рандомного напарника, приходить на турнир со своим напарником НЕ нужно! В финале турнира право на поражение команда победителей верхней сетки будет иметь только в том случае, если их первоначальный состав при генерации команд сохранится, в противном случае финал пройдёт до первого поражения любой из команд.


Призы:

1 место - Image#875 Ледец (генокод 33, характер на выбор + Атака из Разведения/Обучения) ИЛИ Image#698 Люцея (генокод 40, характер на выбор + Атака из Разведения/Обучения) ИЛИ Image#131 Несси (генокод 33, характер на выбор + Атака из Разведения/Обучения)
Спойлер: + модификация ПОКАЗАТЬ
Модификация имеющегося у победителя монстра (до 7 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
  1. Монстру корректируется характер.
  2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Победа в турнире позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки.
  3. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40). После модификации монстр становится спаренным.
  4. Монстру корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации монстр становится спаренным.
  5. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
  6. Монстру заменяется текущая Х/У способность на Скрытую (только для монстров имеющих способности).
  7. Монстру (строго 100лвл) сбрасываются все текущие очки EV (расставленные и свободные) и заменяются на 297 свободных очков EV (воссоздание кол-ва очков EV будто бы монстр был качан скобой с 1лвл). При этом дополнительно обнуляются все кинутые в монстра витамины/пилюли (после модификации их придётся кидать заново)
После любой модификации монстр станет приручённым.

2 место - Любой из оставшихся монстров за первое место, не выбранных победителем турнира
Спойлер: + модификация ПОКАЗАТЬ
Модификация имеющегося монстра (до 6 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
  1. Монстру корректируется характер.
  2. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40). После модификации монстр становится спаренным.
  3. Монстру корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации монстр становится спаренным.
  4. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
  5. Монстру заменяется текущая Х/У способность на Скрытую (только для монстров имеющих способности).
  6. Монстру (строго 100лвл) сбрасываются все текущие очки EV (расставленные и свободные) и заменяются на 297 свободных очков EV (воссоздание кол-ва очков EV будто бы монстр был качан скобой с 1лвл). При этом дополнительно обнуляются все кинутые в монстра витамины/пилюли (после модификации их придётся кидать заново)
После любой модификации монстр станет приручённым.

3 место - Оставшийся монстр
Спойлер: + модификация ПОКАЗАТЬ
Модификация имеющегося монстра (до 6 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
  1. Монстру корректируется характер.
  2. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40). После модификации монстр становится спаренным.
  3. Монстру корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации монстр становится спаренным.
  4. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
  5. Монстру заменяется текущая Х/У способность на Скрытую (только для монстров имеющих способности).
  6. Монстру (строго 100лвл) сбрасываются все текущие очки EV (расставленные и свободные) и заменяются на 297 свободных очков EV (воссоздание кол-ва очков EV будто бы монстр был качан скобой с 1лвл). При этом дополнительно обнуляются все кинутые в монстра витамины/пилюли (после модификации их придётся кидать заново)
После любой модификации монстр станет приручённым.


Дата: 29 декабря
Время: 15:00
Место: Турнирная арена.

Все призовые монстры будут выданы яйцами, после вылупления будут спарены и непередаваемы.
На турнир будут допущены все желающие с рангом Узнаваемый и выше.
В команде максимально разрешено иметь только одного Великого монстра, а так же только одного монстра из Легендарных/Эпических/Мифических.
Изображение
Инфинити
Величайший
Величайший
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 200 times
Been thanked: 1001 time

Открытый командный турнир «Зимнее веселье» на #875 Ледец

Сообщение Инфинити »

Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изображение
Инфинити
Величайший
Величайший
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 200 times
Been thanked: 1001 time

Открытый командный турнир «Зимнее веселье» на #875 Ледец

Сообщение Инфинити »

1 место - engineer и Drednout - Image#875 Ледец (генокод 33, Непослушный + Набат) + Image#875 Ледец (генокод 33, Весёлый + Ледяная глыба)
Спойлер: + модификация engineer ПОКАЗАТЬ
Модификация имеющегося у победителя монстра (до 7 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
  1. Монстру корректируется характер.
  2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Победа в турнире позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки.
  3. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40). После модификации монстр становится спаренным.
  4. Монстру корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации монстр становится спаренным.
  5. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
  6. Монстру заменяется текущая Х/У способность на Скрытую (только для монстров имеющих способности).
  7. Монстру (строго 100лвл) сбрасываются все текущие очки EV (расставленные и свободные) и заменяются на 297 свободных очков EV (воссоздание кол-ва очков EV будто бы монстр был качан скобой с 1лвл). При этом дополнительно обнуляются все кинутые в монстра витамины/пилюли (после модификации их придётся кидать заново)
После любой модификации монстр станет приручённым.
Спойлер: + модификация Drednout ПОКАЗАТЬ
Модификация имеющегося у победителя монстра (до 7 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
  1. Монстру корректируется характер.
  2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Победа в турнире позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки.
  3. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40). После модификации монстр становится спаренным.
  4. Монстру корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации монстр становится спаренным.
  5. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
  6. Монстру заменяется текущая Х/У способность на Скрытую (только для монстров имеющих способности).
  7. Монстру (строго 100лвл) сбрасываются все текущие очки EV (расставленные и свободные) и заменяются на 297 свободных очков EV (воссоздание кол-ва очков EV будто бы монстр был качан скобой с 1лвл). При этом дополнительно обнуляются все кинутые в монстра витамины/пилюли (после модификации их придётся кидать заново)
После любой модификации монстр станет приручённым.

2 место - Amyka и Fantesi - Image#131 Несси (генокод 33, Спокойный + Блок + сс Огонь) х2
Спойлер: + модификация Fantesi ПОКАЗАТЬ
Модификация имеющегося монстра (до 6 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
  1. Монстру корректируется характер.
  2. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40). После модификации монстр становится спаренным.
  3. Монстру корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации монстр становится спаренным.
  4. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
  5. Монстру заменяется текущая Х/У способность на Скрытую (только для монстров имеющих способности).
  6. Монстру (строго 100лвл) сбрасываются все текущие очки EV (расставленные и свободные) и заменяются на 297 свободных очков EV (воссоздание кол-ва очков EV будто бы монстр был качан скобой с 1лвл). При этом дополнительно обнуляются все кинутые в монстра витамины/пилюли (после модификации их придётся кидать заново)
После любой модификации монстр станет приручённым.

3 место - ХубаБуба и Батут - 20 Турнирных жетонов х2
Спойлер: + модификация ХубаБуба ПОКАЗАТЬ
Модификация имеющегося монстра (до 6 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
  1. Монстру корректируется характер.
  2. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40). После модификации монстр становится спаренным.
  3. Монстру корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации монстр становится спаренным.
  4. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
  5. Монстру заменяется текущая Х/У способность на Скрытую (только для монстров имеющих способности).
  6. Монстру (строго 100лвл) сбрасываются все текущие очки EV (расставленные и свободные) и заменяются на 297 свободных очков EV (воссоздание кол-ва очков EV будто бы монстр был качан скобой с 1лвл). При этом дополнительно обнуляются все кинутые в монстра витамины/пилюли (после модификации их придётся кидать заново)
После любой модификации монстр станет приручённым.
Спойлер: + модификация Батут ПОКАЗАТЬ
Модификация имеющегося монстра (до 6 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
  1. Монстру корректируется характер.
  2. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40). После модификации монстр становится спаренным.
  3. Монстру корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации монстр становится спаренным.
  4. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
  5. Монстру заменяется текущая Х/У способность на Скрытую (только для монстров имеющих способности).
  6. Монстру (строго 100лвл) сбрасываются все текущие очки EV (расставленные и свободные) и заменяются на 297 свободных очков EV (воссоздание кол-ва очков EV будто бы монстр был качан скобой с 1лвл). При этом дополнительно обнуляются все кинутые в монстра витамины/пилюли (после модификации их придётся кидать заново)
После любой модификации монстр станет приручённым.

Спойлер: Турнирные жетоны ПОКАЗАТЬ
+15:
Майрн
Бонус
petrX
Walle
Noobas
Я Бульбазавр

+10:
x_StReLoK_x
Джаз
Сироп
Cheh
Барсик
dima_dima
Закрыто

Вернуться в «Прошедшие турниры»