«No Game - No Life» - Выпуск 52: Вершина пьедестала

Официальный игровой журнал, творческое поднебесье и море позитива для каждого.
Закрыто
Аватара пользователя
Eliss
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:10
Клан: Мidnight
Игровой ник: DarkWhiteEliss
Пол: Женский
Has thanked: 1224 times
Been thanked: 676 times

«No Game - No Life» - Выпуск 52: Вершина пьедестала

Сообщение Eliss »

Изображение
Путеводитель по выпуску ^0^

"Вершина пьедестала" - пара слов by DarkWhiteEliss;
"Борьба достижений" - история Международного Олимпийского дня by Астроном;
"Программа "Новости" - игровые обновления и мероприятия by DarkWhiteEliss;
"Бюрократия" - должностные и клановые изменения by Геада;
"Боевой дух монстров" - интервью с победителем турнира by DarkWhiteEliss;
Иллюстрации к разделам представлены Matalov.
Корректуру и визуальное оформление осуществляла DarkWhiteEliss.
Изображение
Image

Image
Без лишних слов, приятного прочтения выпуска!

Автор: DarkWhiteEliss.

Изображение
Изображение
Image


всемирный праздник, отмечаемый решением Международного олимпийского комитета ежегодно 23 июня во многих государствах и странах. В январе 1948 года Международный олимпийский комитет (МОК) принял решение во время 42-й сессии в Санкт-Морице ежегодно праздновать Международный Олимпийский день 23 июня.
Image

Image
Своим появлением этот праздник обязан Пьеру де Кубертену — французскому просветителю, спортивному и общественному деятелю, историку, педагогу, литератору. Он сыграл ключевую роль в возрождении Олимпийских игр (они перестали проводиться в 426 году н. э.) в конце XIX века и создании Международного олимпийского комитета. Пьер де Кубертен был увлечённым спортсменом, играл в регби. В 1892 году он написал статью «Проект о восстановлении Олимпиад».

Там он предложил возродить древнегреческие спортивные соревнования с целью единения всех наций мира через спорт. В 1894 г. по его инициативе в Париже был организован Международный конгресс физической культуры, в ходе которого было принято решение о возрождении Олимпийских игр. Так 23 июня в Париже был основан Международный олимпийский комитет. Первым его председателем стал грек Деметриуса Викелас, а Пьер де Кубертен стал одним из вице-президентов.Image

Image
Уже через два года в Афинах Пьером де Кубертеном и МОК были организованы первые современные Олимпийские игры, которые имели грандиозный успех у публики. С тех пор Олимпиада стала самым престижным международным спортивным соревнованием и проводится каждые четыре года. Спустя чуть более 50 лет после этого события, в 1948 году, в праздновании Международного Олимпийского дня приняли участие представители девяти национальных олимпийских комитетов стран Европы, Южной и Северной Америки.

Как и многие памятные даты общественных организаций, Международный Олимпийский день не сразу прижился в календаре. Сведений о его последующих празднованиях немного. Мир сотрясали глобальные изменения, и лишь в 1957 году о дате вспомнили вновь. Еще через 20 лет в качестве дополнения к основному олимпийскому закону – Олимпийской Хартии – МОК официально рекомендовал проводить 23 июня различные спортивные и просветительские мероприятия.
Image

Image
Что делают в Олимпийский день?
Главная традиция этого праздника — Олимпийский забег. Обычно он проводится 23 июня или в ближайшие выходные к этому дню. МОК рекомендует национальным олимпийским комитетам устраивать в этот день забеги на длинные дистанции, чтобы напоминать людям об атмосфере дружбы и сотрудничества, которая должна сопровождать любые соревнования.

Бег как вид спорта был выбран неслучайно. Он является самым доступным — для него не требуется никакого специального оборудования. Даже люди в бедных странах могут поучаствовать в этом мероприятии. Так реализуется концепция Олимпийских игр — «спорт для всех». Июньская олимпийская дата давно уже переросла рамки исключительно соревновательного мероприятия. Идеалы международного движения в это день пропагандируются через встречи со знаменитыми спортсменами, семинары, лекции для подрастающего поколения, тематические выставки, шоу-программы.Image

Всё это способствует привлечению людей к здоровому образу жизни.

Автор: Астроном.

Изображение
Изображение
Image


История Антикварного дома

1-2 июня
02.06 EKITO - #779 Клыкорыб
02.06 EKITO - #481 Сенсила
01.06 Besrezen - #538 Фат
29-31 мая
31.05 Life_Death - #539 Брут
31.05 Крриш - #778 Лилюзьён
31.05 Cornelius - #676 Перромаль
31.05 Life_Death - #757 Бензящер
31.05 Life_Death - #622 Эстат
31.05 Life_Death - #757 Бензящер
31.05 Life_Death - #519 Тукал
31.05 Life_Death - #433 Белл
31.05 Life_Death - #622 Эстат
31.05 Life_Death - #495 Випс
31.05 Life_Death - #622 Эстат
31.05 Life_Death - #079 Дудося
31.05 Крриш - #701 Ванакаури
31.05 Alegratik - #539 Брут
30.05 Black_Death - #238 Гёрди
29.05 Marinell - #519 Тукал
27 мая
27.05 CAMS - #236 Монки
27.05 CAMS - #539 Брут
27.05 CAMS - #551 Варк
27.05 Ланистер - #511 Зеленос
23-25 мая
25.05 ProSniper - #515 Голунос
25.05 ClownFiesta - #805 Таутуррет
25.05 stavar - #102 Сидерс
25.05 Снорлакс - #381 Фрейяс
25.05 Снорлакс - #701 Ванакаури
25.05 Снорлакс - #778 Лилюзьён
24.05 John_Osborn - #703 Смарагд
23.05 Kathryn - #607 Виспи
21 мая
21.05 CAMS - #676 Перромаль
21.05 CAMS - #551 Варк
21.05 CAMS - #228 Дэрдог
21.05 MrIsIn - #515 Голунос
21.05 gatli - #548 Бутита
20 мая
20.05 Lalkaminiralka - #703 Смарагд
20.05 Lalkaminiralka - #703 Смарагд
20.05 Lalkaminiralka - #770 Оазост
20.05 DimaEmpire - #548 Бутита
20.05 Русия - #548 Бутита
20.05 G_a_D - #551 Варк
22-24 июня
24.06 Vitya - #703 Смарагд
24.06 Zero-X-Ray - #664 Флешбаг
24.06 Сироп - #551 Варк
23.06 engineer - #757 Бензящер
23.06 Besrezen - #519 Тукал
22.06 Taras Anderson - #236 Монки
22.06 AHTOXA - #664 Флешбаг
19-21 июня
21.06 likusik - #607 Виспи
20.06 ClownFiesta - #481 Сенсила
20.06 ClownFiesta - #515 Голунос
19.06 Твоя Зайка - #778 Лилюзьён
19.06 Veiltaanlai - #102 Сидерс
17 июня
17.06 MrDoberman - #480 Пенсила
13-15 июня
15.06 Pinkie Pie - #539 Брут
15.06 Pinkie Pie - #079 Дудося
15.06 Pinkie Pie - #102 Сидерс
15.06 Pinkie Pie - #495 Випс
14.06 Niot - #228 Дэрдог
13.06 Агент Смит - #236 Монки
9-11 июня
11.06 Шун - #482 Волила
10.06 Аdam - #433 Белл
10.06 SoKko - #703 Смарагд
10.06 hyishY - #102 Сидерс
09.06 квинси - #607 Виспи
09.06 venom - #703 Смарагд
5 и 7 июня
07.06 Andrey_Vas - #079 Дудося
07.06 Koso_lapih - #622 Эстат
07.06 John_Osborn - #236 Монки
07.06 Дэв - #511 Зеленос
05.06 Mini_Zloba - #239 Спаркозавр

Image
В продолжение 8 поколения монстров добавлены #824 Мутнис, #825 Карабсик, #826 Квиробаг и атака Image ПсихокинетикаExpanding Force, 10 РР. Мощность - 80. Точность - 100%. Специальная. Цель: противник. Монстр атакует противника своей психической силой. Мощность атаки х1.5 на Ментальной арене.. Доступны в новом Альманахе.

Добавлена возможность разбора следующих предметов: Image Метроном (детали 1), Image Спасательный жилет, Image Шипастая каска, Image Прозрачный амулет, Image Зонт (детали 2), Image Лечебный корень, Липкая колючка, Image Объедки, Image Чудесное семя (Корм), Image Защитные перчатки, Одежда, все Повязки, Чёрный плащ, Image Чёрный пояс, Image Шёлковый шарф (Хлопок), Image Красная карточка, Image Обрывок заклинаний (Бумага).Image

Image
Добавлены формы Снеколоса, способности Колоссальная силаКогда в конце раунда у монстра остаётся меньший процент здоровья чем его насыщение, он трансформируется в полную форму, обретая колоссальную силу., Подавление ореолаМонстр обладает малоизученной способностью антиореола, которая меняет эффект от любого ореола на противоположный., Тёмный ореолМонстр после выхода в бой окутывает свою часть поля Тёмным ореолом, который повышает мощность атак соответствующего типа. Величина усиления зависит от насыщения монстра (до 15%)., Волшебный ореолМонстр после выхода в бой окутывает свою часть поля Волшебным ореолом, который повышает мощность атак соответствующего типа. Величина усиления зависит от насыщения монстра (до 15%)., ОтрезвлениеМонстр стремится расправиться с противником как можно быстрее, но потеряв половину своего здоровья, пугается и теряет от 50% до 20% Атаки и Спец.Атаки в зависимости от своего насыщения., атаки Image Наказание сутиCore Enforcer, 10 PP. Мощность - 60. Точность - 100%. Специальная. Цель: противник. Противник лишается возможности использовать свою способность пока не покинет поле боя., Image Тысяча стрелThousand Arrows, 10 PP, контакт. Мощность - 90. Точность - 100%. Физическая. Цель: ???. Монстр выпускает тысячу энергетических стрел, которые поразят даже находящихся в воздухе монстров. Летающие монстры оказываются на земле, теряя иммунитет к земляным атакам. Эффект длится до смены монстра. и Image Тысяча волнThousand Waves, 10 PP, контакт. Мощность - 90. Точность - 100%. Физическая. Цель: ???. Тысяча подземных волн наносят урон и не позволяют противнику покинуть битву, пока выпустивший их монстр находится в бою.. Применять Image корм теперь можно на Снеколоса, Фаринэля, Даркаптуса, Птарх и Птархона - их формы и способности будут зависеть от насыщения.

Добавлены превосходные формы Медёны, Сласедя, Айсхога, Хеджайса, Джорбика, Мармауса, Ополоза и Гюрзара. Были доступны для теста в аренде Арены ЗД и как призы Альманаха. Механика аренды тоже изменена - теперь команда будет собираться из большого пула монстров с учётом ролей, а сменить команду можно будет каждые 10 боёв.Image

На этом всё, до новых встреч! :hugs:

Автор: DarkWhiteEliss.

Изображение
Изображение
Image
Автор: Matalov.
Изображение
Image

Изображение
Акацуки
Мадара Учиха
Причина
Клан не выполнил задач, для которых создавался.
Новые кланы

Изображение
House Velaryon
Aomine Daiki
О клане
Цель-создать дружную компанию для совместной игры, развиваться в боевом плане.
Устав:
1) В клан могут вступить все желающие независимо от их боевых навыков.
2) В форуме организации запрещено: Оскорблять участников клана, других игроков и администрацию игры.
3) За несоблюдение правил организации и/или правил Лиги17 тренер, нарушивший правила, исключается.
Изображение
Gold Assassins
GRIMER
О клане
Цель-создать дружную компанию для совместной игры, развиваться в боевом плане.
Устав:
1) В клан могут вступить все желающие независимо от их боевых навыков.
2) В форуме организации запрещено: Оскорблять участников клана, других игроков и администрацию игры.
3) За несоблюдение правил организации и/или правил Лиги17 тренер, нарушивший правила, исключается.

⠀⠀⠀
Снятия с должности
SariN - больше не администратор Лиги-17.
Hom – больше не супермодератор Лиги-17, псж.
DenHell - больше не стажёр-модератор чата.
Gengarina - больше не стажёр-модератор чата.
⠀⠀⠀
Назначения
Kathryn - Супермодератор форума.
Агент Смит - полиция Лиги-17.
DARK_LORD - Лидер огненного стадиона.

Автор: Геада.

Изображение


Image

Image
Турнир проходил 26 мая, 15:00.
Куратор турнира: Frog.
Уровень монстров: 1.
Количество монстров: 5х5.
Формат турнира: напарников искать не нужно, они будут рандомно меняться каждый этап. Детали изложены в спойлерах ниже.
Спойлер: Запрещено использование ПОКАЗАТЬ
  • ;
  • 2-3 формы монстров 1 уровня, в условие эволюции которых входит нужный уровень (, и т.д. использовать НЕЛЬЗЯ);
  • атак Рука помощи, Сброс панциря;
  • атак с постоянным уроном (Звуковая волна, Ярость дракона и т.д.);
  • всех атак, которые наносят урон 2-5 раз (Обломок скалы, Ледяные копья, Череда ударов, Обстрел семенами, Шлепок хвостом и т.д.).
Спойлер: Ограничения ПОКАЗАТЬ
В команде каждого игрока максимально можно иметь не более 1 монстра:
  • с атакой, основным эффектом которой является увеличение стата/-ов монстра на 2 или больше единицы (Боевой танец, Усиление, Чистый разум, Барьера, Амнезия и т.д.);
  • со способностью, положительно влияющей на любой стат (Зверь, Дерзость, Задира, Болевой порог, Перламутровый доспех, Экстренное ускорение, Громадная сила, Меланхолия и т.д.).
Спойлер: Разрешено ПОКАЗАТЬ
  • Монстров, которые эволюционируют на 1лвл с помощью эволвера использовать МОЖНО (, и т.д. использовать МОЖНО);
  • Ограничения по способностям, влияющим на мощность атак, нет (Мастерство, Безрассудство и т.д.).

В турнире соревновались всего 72 участника.
Победителями же стали Gondar, который был приглашён на интервью, и turik.
Gondar - 1 место
DarkWhiteEliss: - Для начала я бы хотела поздравить с успешным покорением пьедестала и попросить тебя поделиться впечатлениями от первой золотой медали) Всё-таки долгожданное пополнение коллекции))
Gondar: - Спасибо за поздравления) Впечатления были самыми наилучшими, ибо очень долго не получалось забрать именно золото. После финального боя выдохнул с облегчением, было много адреналина и радости)
DarkWhiteEliss: - Тем более приятно наконец-то взойти на вершину пьедестала) Если не секрет, что в прошлом помешало тебе добраться до финишной прямой? Всё-таки за твоими плечами обширный опыт игры на протяжении более 11 лет. Были ли это нерандом, большая нагрузка "за кадром" в реале, или же сказывалась изнуряющая продолжительность турниров?
Gondar: - Каждый турнир добраться до золота мешало что-то новое, то рандом не щадил, бывало, к финальным боям голова уже совсем не соображала, вследствие чего делаешь очень глупые ходы, которые приводят к поражению, иногда подбирали очень хорошо, и бой проигрывался почти без шансов)
DarkWhiteEliss: - Вижу, что в первом же туре ты попал в сетку проигравших после боя в паре с DARK_LORD против команды в составе Adekwat и animeshnikO_O. Насколько был волнителен для тебя этот момент, почему не удалось одержать победу?
Gondar: - На подобные турниры я хожу почти всегда, следовательно +- знаю игроков, которые хорошо подготовлены, анимешник - один из самых сильных соперников на такого рода турнирах , да и адекват вполне себе хорошо дерется. Ко мне в команду попал парень, про которого я ничего не знал, и, как оказалось, он был с дикими монстрами, следовательно, подбирал сразу под двоих соперников, ну, и не вывез)
DarkWhiteEliss: - А был ли на данном турнире ещё какой-то переломный момент, в который ты подумал, что проиграешь? Или же далее всё шло более-менее спокойно?
Gondar: - Да после первого круга я уже немного расстроился, благо 1 тур был не на вылет, там было бы все совсем печально) После второго немного подуспокоился, взял себя в руки и старался не загонять себя в тильт, даже если в команду противника попадало двое сильных тренеров) + клан чат топил после первого тура, чтобы не вешал нос)
DarkWhiteEliss: - В чём специфика подготовки к турам на 1 лвл, на твой взгляд? Многих ли монстров ты выводишь самостоятельно?
Gondar: - Тут все максимально просто, характер + тренировка в скорость, ибо скорость здесь решает все) Все, чем играю было куплено, разве что арканайна #059 Огнедзиси делал из своего выводка)
DarkWhiteEliss: - А как обстояли дела с союзниками? Легко ли тебе было с ними скооперироваться, или же вы не обсуждали особо свою стратегию и просто полностью полагались друг на друга?
Gondar: - Стратегию особо ни с кем не обсуждал, главное было победить своего соперника, когда видел, что против моей команды команда гораздо сильнее, старался продумать наперед, если придется драться и против второго)
DarkWhiteEliss: - Тоже резонно, не поспоришь х) Спасибо за уделённое мне время и приятную беседу в целом :hugs: Что бы ты хотел пожелать в заключение нашим читателям?
Gondar: - И тебе спасибо за беседу) Читателям хотел бы пожелать всегда верить в себя и бороться до конца, даже если нервы сдают и сил совсем нет) :hugs:

Автор: DarkWhiteEliss.

Изображение
Изображение
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
SEPTAIL:Удачи тебе в Лиге. Ты одна из немногих тренеров, кто действительно достойны этого звания
MaRk:я еще никогда не видел такую самоуверенную и упертую девушку^_^
Rammstein:общение с тобой всегда доставляет радость*-*
Кирилл_Кирилл:Ты хоросая х( Редко таких встретишь в лиге
Умбрик:поржала:D красиво уделала х)
Ген:сумасшедшая:D
ГариК Мартиросян:дьявол!
AuX:говорят ты классная)
Руфус:лучше тя не злить хДД
Закрыто

Вернуться в «Журнал «No Game - No Life»»