всемирный праздник, отмечаемый решением Международного олимпийского комитета ежегодно 23 июня во многих государствах и странах. В январе 1948 года Международный олимпийский комитет (МОК) принял решение во время 42-й сессии в Санкт-Морице ежегодно праздновать Международный Олимпийский день 23 июня.
Своим появлением этот праздник обязан Пьеру де Кубертену — французскому просветителю, спортивному и общественному деятелю, историку, педагогу, литератору. Он сыграл ключевую роль в возрождении Олимпийских игр (они перестали проводиться в 426 году н. э.) в конце XIX века и создании Международного олимпийского комитета. Пьер де Кубертен был увлечённым спортсменом, играл в регби. В 1892 году он написал статью «Проект о восстановлении Олимпиад».
Там он предложил возродить древнегреческие спортивные соревнования с целью единения всех наций мира через спорт. В 1894 г. по его инициативе в Париже был организован Международный конгресс физической культуры, в ходе которого было принято решение о возрождении Олимпийских игр. Так 23 июня в Париже был основан Международный олимпийский комитет. Первым его председателем стал грек Деметриуса Викелас, а Пьер де Кубертен стал одним из вице-президентов.
Уже через два года в Афинах Пьером де Кубертеном и МОК были организованы первые современные Олимпийские игры, которые имели грандиозный успех у публики. С тех пор Олимпиада стала самым престижным международным спортивным соревнованием и проводится каждые четыре года. Спустя чуть более 50 лет после этого события, в 1948 году, в праздновании Международного Олимпийского дня приняли участие представители девяти национальных олимпийских комитетов стран Европы, Южной и Северной Америки.
Как и многие памятные даты общественных организаций, Международный Олимпийский день не сразу прижился в календаре. Сведений о его последующих празднованиях немного. Мир сотрясали глобальные изменения, и лишь в 1957 году о дате вспомнили вновь. Еще через 20 лет в качестве дополнения к основному олимпийскому закону – Олимпийской Хартии – МОК официально рекомендовал проводить 23 июня различные спортивные и просветительские мероприятия.
Что делают в Олимпийский день?
Главная традиция этого праздника — Олимпийский забег. Обычно он проводится 23 июня или в ближайшие выходные к этому дню. МОК рекомендует национальным олимпийским комитетам устраивать в этот день забеги на длинные дистанции, чтобы напоминать людям об атмосфере дружбы и сотрудничества, которая должна сопровождать любые соревнования.
Бег как вид спорта был выбран неслучайно. Он является самым доступным — для него не требуется никакого специального оборудования. Даже люди в бедных странах могут поучаствовать в этом мероприятии. Так реализуется концепция Олимпийских игр — «спорт для всех». Июньская олимпийская дата давно уже переросла рамки исключительно соревновательного мероприятия. Идеалы международного движения в это день пропагандируются через встречи со знаменитыми спортсменами, семинары, лекции для подрастающего поколения, тематические выставки, шоу-программы.
Всё это способствует привлечению людей к здоровому образу жизни.
В продолжение 8 поколения монстров добавлены #824 Мутнис, #825 Карабсик, #826 Квиробаг и атака ПсихокинетикаExpanding Force, 10 РР. Мощность - 80. Точность - 100%. Специальная. Цель: противник. Монстр атакует противника своей психической силой. Мощность атаки х1.5 на Ментальной арене.. Доступны в новом Альманахе.
Добавлены формы Снеколоса, способности Колоссальная силаКогда в конце раунда у монстра остаётся меньший процент здоровья чем его насыщение, он трансформируется в полную форму, обретая колоссальную силу., Подавление ореолаМонстр обладает малоизученной способностью антиореола, которая меняет эффект от любого ореола на противоположный., Тёмный ореолМонстр после выхода в бой окутывает свою часть поля Тёмным ореолом, который повышает мощность атак соответствующего типа. Величина усиления зависит от насыщения монстра (до 15%)., Волшебный ореолМонстр после выхода в бой окутывает свою часть поля Волшебным ореолом, который повышает мощность атак соответствующего типа. Величина усиления зависит от насыщения монстра (до 15%)., ОтрезвлениеМонстр стремится расправиться с противником как можно быстрее, но потеряв половину своего здоровья, пугается и теряет от 50% до 20% Атаки и Спец.Атаки в зависимости от своего насыщения., атаки Наказание сутиCore Enforcer, 10 PP. Мощность - 60. Точность - 100%. Специальная. Цель: противник. Противник лишается возможности использовать свою способность пока не покинет поле боя., Тысяча стрелThousand Arrows, 10 PP, контакт. Мощность - 90. Точность - 100%. Физическая. Цель: ???. Монстр выпускает тысячу энергетических стрел, которые поразят даже находящихся в воздухе монстров. Летающие монстры оказываются на земле, теряя иммунитет к земляным атакам. Эффект длится до смены монстра. и Тысяча волнThousand Waves, 10 PP, контакт. Мощность - 90. Точность - 100%. Физическая. Цель: ???. Тысяча подземных волн наносят урон и не позволяют противнику покинуть битву, пока выпустивший их монстр находится в бою.. Применять корм теперь можно на Снеколоса, Фаринэля, Даркаптуса, Птарх и Птархона - их формы и способности будут зависеть от насыщения.
Добавлены превосходные формы Медёны, Сласедя, Айсхога, Хеджайса, Джорбика, Мармауса, Ополоза и Гюрзара. Были доступны для теста в аренде Арены ЗД и как призы Альманаха. Механика аренды тоже изменена - теперь команда будет собираться из большого пула монстров с учётом ролей, а сменить команду можно будет каждые 10 боёв.
Цель-создать дружную компанию для совместной игры, развиваться в боевом плане.
Устав:
1) В клан могут вступить все желающие независимо от их боевых навыков.
2) В форуме организации запрещено: Оскорблять участников клана, других игроков и администрацию игры.
3) За несоблюдение правил организации и/или правил Лиги17 тренер, нарушивший правила, исключается.
Gold Assassins
GRIMER
О клане
Цель-создать дружную компанию для совместной игры, развиваться в боевом плане.
Устав:
1) В клан могут вступить все желающие независимо от их боевых навыков.
2) В форуме организации запрещено: Оскорблять участников клана, других игроков и администрацию игры.
3) За несоблюдение правил организации и/или правил Лиги17 тренер, нарушивший правила, исключается.
⠀⠀⠀
Снятия с должности
SariN - больше не администратор Лиги-17. Hom – больше не супермодератор Лиги-17, псж. DenHell - больше не стажёр-модератор чата. Gengarina - больше не стажёр-модератор чата.
Турнир проходил 26 мая, 15:00. Куратор турнира: Frog. Уровень монстров: 1. Количество монстров: 5х5. Формат турнира: напарников искать не нужно, они будут рандомно меняться каждый этап. Детали изложены в спойлерах ниже.
В команде каждого игрока максимально можно иметь не более 1 монстра:
с атакой, основным эффектом которой является увеличение стата/-ов монстра на 2 или больше единицы (Боевой танец, Усиление, Чистый разум, Барьера, Амнезия и т.д.);
со способностью, положительно влияющей на любой стат (Зверь, Дерзость, Задира, Болевой порог, Перламутровый доспех, Экстренное ускорение, Громадная сила, Меланхолия и т.д.).
Монстров, которые эволюционируют на 1лвл с помощью эволвера использовать МОЖНО (, и т.д. использовать МОЖНО);
Ограничения по способностям, влияющим на мощность атак, нет (Мастерство, Безрассудство и т.д.).
В турнире соревновались всего 72 участника. Победителями же стали Gondar, который был приглашён на интервью, и turik.
Gondar - 1 место
DarkWhiteEliss: - Для начала я бы хотела поздравить с успешным покорением пьедестала и попросить тебя поделиться впечатлениями от первой золотой медали) Всё-таки долгожданное пополнение коллекции)) Gondar: - Спасибо за поздравления) Впечатления были самыми наилучшими, ибо очень долго не получалось забрать именно золото. После финального боя выдохнул с облегчением, было много адреналина и радости) DarkWhiteEliss: - Тем более приятно наконец-то взойти на вершину пьедестала) Если не секрет, что в прошлом помешало тебе добраться до финишной прямой? Всё-таки за твоими плечами обширный опыт игры на протяжении более 11 лет. Были ли это нерандом, большая нагрузка "за кадром" в реале, или же сказывалась изнуряющая продолжительность турниров? Gondar: - Каждый турнир добраться до золота мешало что-то новое, то рандом не щадил, бывало, к финальным боям голова уже совсем не соображала, вследствие чего делаешь очень глупые ходы, которые приводят к поражению, иногда подбирали очень хорошо, и бой проигрывался почти без шансов) DarkWhiteEliss: - Вижу, что в первом же туре ты попал в сетку проигравших после боя в паре с DARK_LORD против команды в составе Adekwat и animeshnikO_O. Насколько был волнителен для тебя этот момент, почему не удалось одержать победу? Gondar: - На подобные турниры я хожу почти всегда, следовательно +- знаю игроков, которые хорошо подготовлены, анимешник - один из самых сильных соперников на такого рода турнирах , да и адекват вполне себе хорошо дерется. Ко мне в команду попал парень, про которого я ничего не знал, и, как оказалось, он был с дикими монстрами, следовательно, подбирал сразу под двоих соперников, ну, и не вывез) DarkWhiteEliss: - А был ли на данном турнире ещё какой-то переломный момент, в который ты подумал, что проиграешь? Или же далее всё шло более-менее спокойно? Gondar: - Да после первого круга я уже немного расстроился, благо 1 тур был не на вылет, там было бы все совсем печально) После второго немного подуспокоился, взял себя в руки и старался не загонять себя в тильт, даже если в команду противника попадало двое сильных тренеров) + клан чат топил после первого тура, чтобы не вешал нос) DarkWhiteEliss: - В чём специфика подготовки к турам на 1 лвл, на твой взгляд? Многих ли монстров ты выводишь самостоятельно? Gondar: - Тут все максимально просто, характер + тренировка в скорость, ибо скорость здесь решает все) Все, чем играю было куплено, разве что арканайна #059 Огнедзиси делал из своего выводка) DarkWhiteEliss: - А как обстояли дела с союзниками? Легко ли тебе было с ними скооперироваться, или же вы не обсуждали особо свою стратегию и просто полностью полагались друг на друга? Gondar: - Стратегию особо ни с кем не обсуждал, главное было победить своего соперника, когда видел, что против моей команды команда гораздо сильнее, старался продумать наперед, если придется драться и против второго) DarkWhiteEliss: - Тоже резонно, не поспоришь х) Спасибо за уделённое мне время и приятную беседу в целом Что бы ты хотел пожелать в заключение нашим читателям? Gondar: - И тебе спасибо за беседу) Читателям хотел бы пожелать всегда верить в себя и бороться до конца, даже если нервы сдают и сил совсем нет)
SEPTAIL:Удачи тебе в Лиге. Ты одна из немногих тренеров, кто действительно достойны этого звания MaRk:я еще никогда не видел такую самоуверенную и упертую девушку^_^ Rammstein:общение с тобой всегда доставляет радость*-* Кирилл_Кирилл:Ты хоросая х( Редко таких встретишь в лиге Умбрик:поржала:D красиво уделала х) Ген:сумасшедшая:D ГариК Мартиросян:дьявол! AuX:говорят ты классная) Руфус:лучше тя не злить хДД