Реворк квестовой ситемы игры
-
- Известный
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:22
- Игровой ник: gambert
- Пол: Мужской
- Has thanked: 501 time
- Been thanked: 105 times
Реворк квестовой ситемы игры
мне казалось что требование к рангу - это защита от мультов. Что бы никто не создал кучу новых акков и получил плюшки за прохождение. Если же мульт в игре был достаточно долго что бы набить ранг, то это уже недочет копов. Так что нужно новое ограничение, например, время в игре. Но тогда это негативно скажется на новичках что активно играют.
-
- Известный
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:20
- Клан: Black Lotus
- Игровой ник: Дрэйк
- Пол: Мужской
- Has thanked: 676 times
- Been thanked: 459 times
Реворк квестовой ситемы игры
Против такого поворота событий. Определённый ранг это одно из условий для квеста. Чтобы лабиринт пройти - нужен квест на куклу, атака вспышка. Может и это кому то её нравится - давайте уберем, новичкам тоже будет проще ведь. И про новичков, о которых автор поста говорит - очень смутно, новичков по пальцем пересчитать можно, остальные вернувшиеся/заново начавшие/МУЛЬТЫ, о которых скорее всего и топит автор, ибо своим акком заниматься надо, а тут мультом кучу времени убить на бои надо
. Считаю что определённый ранг для квестов стоит оставить. Чем больше играют в игру - тем больше времени в игре проводит человек, и тем показатель, что игра ещё жива. Переходить с взаимодействия с другими игроками на одиночное прохождение - не очень хорошо для онлайн игр, особенно такого формата. 


-
- Начинающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:39
- Игровой ник: SoFunny
- Пол: Мужской
- Been thanked: 60 times
Реворк квестовой ситемы игры
1. Защита от ботов и мультов это задача администрации и полиции. Как по мне защитные механики не должны влиять на игровые механики игроков
2. Даже при создании мульта, тебе для того, что бы дойти до условного квеста на мью необходимо пройти все остальные квесты в игре (не зависимо от варианта реворка - либо ты за каждый квест получаешь по 100 очков либо ты просто постепенно открываешь квест за квестом).
Это займет далеко не 1-2 месяца. И зачем это делать? Что бы потом в итоге этого мью продать на основу ниже рынка? Какие от квестов есть плюшки, которые нельзя купить? При этом на ивенты, где награды на порядок лучше, такого порога нет
Имхо, с большим успехом 2-3 мультовода соберутся, достанут своих мультов и будут по кругу бустить себе рейт
3. Пройти квест ради другого квеста - это ок. Когда нужен приз от одного квеста для открытия и исследования мира - это ок. Когда для посещения какого-то региона/открытия квеста и по сути открытия/изучения/исследования мира нужно проводить бои с другими тренерами - это не ок.
Представь, что в условной ВоВ или линейке тебе нужно качать свой лвл для изучения мира. И этот лвл ты можешь качать только в пвп с другими игроками. А квесты/мобы/данжи это так, для разнообразия. Тяжело ведь такое представить?
4. Новичков поэтому то и нет в игре, потому что порог входа тут запредельно высокий. 95% игроков еще со времен старой лиги сидят. 100 тел в игре, средняя продолжительность игры наверно будет в районе 3-4лет. И вот регистрируется новичок, погружается в этот мир и пытается его изучить, а ему сковывают все его желания ПвП боями. Хочешь вступить в клан? - сражайся. Хочешь открыть для себя регионы с новыми монстрами и собрать их всех? - сражайся. Хочешь проходить квесты, лутать с них инвентарь для исследования и ловли монстров? - сражайся.
И вот новичок начинает сражаться, а против него деды со времен покемонов, с тимами, где гены от 50, харами, тренями и тд. После 20-30 боев новичку напихают по самое небалуйся он от этого устанет и все его приключения в мире лиги 17 на этом закончатся.
А когда перед человеком постепенно будет открываться весь мир то со временем он может и сам захочет втянутся в ПвП
2. Даже при создании мульта, тебе для того, что бы дойти до условного квеста на мью необходимо пройти все остальные квесты в игре (не зависимо от варианта реворка - либо ты за каждый квест получаешь по 100 очков либо ты просто постепенно открываешь квест за квестом).
Это займет далеко не 1-2 месяца. И зачем это делать? Что бы потом в итоге этого мью продать на основу ниже рынка? Какие от квестов есть плюшки, которые нельзя купить? При этом на ивенты, где награды на порядок лучше, такого порога нет
Имхо, с большим успехом 2-3 мультовода соберутся, достанут своих мультов и будут по кругу бустить себе рейт
3. Пройти квест ради другого квеста - это ок. Когда нужен приз от одного квеста для открытия и исследования мира - это ок. Когда для посещения какого-то региона/открытия квеста и по сути открытия/изучения/исследования мира нужно проводить бои с другими тренерами - это не ок.
Представь, что в условной ВоВ или линейке тебе нужно качать свой лвл для изучения мира. И этот лвл ты можешь качать только в пвп с другими игроками. А квесты/мобы/данжи это так, для разнообразия. Тяжело ведь такое представить?
4. Новичков поэтому то и нет в игре, потому что порог входа тут запредельно высокий. 95% игроков еще со времен старой лиги сидят. 100 тел в игре, средняя продолжительность игры наверно будет в районе 3-4лет. И вот регистрируется новичок, погружается в этот мир и пытается его изучить, а ему сковывают все его желания ПвП боями. Хочешь вступить в клан? - сражайся. Хочешь открыть для себя регионы с новыми монстрами и собрать их всех? - сражайся. Хочешь проходить квесты, лутать с них инвентарь для исследования и ловли монстров? - сражайся.
И вот новичок начинает сражаться, а против него деды со времен покемонов, с тимами, где гены от 50, харами, тренями и тд. После 20-30 боев новичку напихают по самое небалуйся он от этого устанет и все его приключения в мире лиги 17 на этом закончатся.
А когда перед человеком постепенно будет открываться весь мир то со временем он может и сам захочет втянутся в ПвП
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 июн 2024, 22:29
- Игровой ник: Drkness
- Пол: Женский
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 1 time
Реворк квестовой ситемы игры
Я, как новичок(как сказать, старичок, который за несколько лет отсутствия позабыл уже половину механик), всеми руками "за" альтернативу в добыче ранга.
"За" то, чтобы привязать квесты и иные активности(а-ля сбор знаков на турики) к длительности персонажа в игре. Убрать ограничения между локациями, в другие регионы сделать адекватный доступ(пример: Канто открывается через неделю в игре, Селен - через 3нед., про ЮА и ЗД не помню, что там по сложности, так что двух лок хватит :D // привязать к ежедневкам. Пример: Канто открывается после закрытого зала вархолла + 2 лаборантов + 2 оливий + 7 ричи. Селен открывается после 15 успешных Рич в Канто + 5 метеостанций и т.д., для туриков, к примеру, сделать ограничение в виде 50 Рич любых и т.д. В любом случае, если это новичок, ему понадобится достаточно времени, чтобы разобраться в абилках, поках итд, а значит, раньше не сунется(исключение: овердонат, но какой процент овердонатеров будет для новичков с нулевой?).
И, повторюсь, проблема не в "дайти мьюту капового, яжнавичок(((", проблема в том, что люди, которые крабили репу раньше - делали это проще по сравнению с нынешней обстановкой. Закономерно, с каждым вводом дальнейших активностей и систем старые упрощаются, так и тут, считаю, должно быть.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Спойлер: Длиннопост ПОКАЗАТЬ
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
-
- Начинающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:39
- Игровой ник: SoFunny
- Пол: Мужской
- Been thanked: 60 times
Реворк квестовой ситемы игры
Много с чем согласен, на где то даже для меня уже перебор)
1. Долго искать бои - 100%. Если у кого то нет задания на альманах на бои то найти почти нереально, а например на ЮА, где 10 человек (из которых 5 перманентно афк, а вторые 5 на боте) в принципе бой найти невозможно.
2. Нереально победить - 100%. Либо у противника кейсовая имба с именной в нужный стат либо неубиваемый танк с генами 60+ и такой же треней и тут даже если бой 1х1 и ты угадал с контрой по типу то фиг ты выиграешь.
3. А раньше то да, и регион был один и все сидели на одной локации, и кейсов с тренями не было и махались все кто как мог)
4. В турниры точно лезть не стоит, пускай хоть со старта человек идет туда с купленными тимами
5. К длительности персонажа тоже точно не нужно ничего привязывать, это очень странная идея так как все люди по разному уделяют время игре и в разной скорости ее проходят. И фармить ежедневки тоже весьма странно)
6. Была идея условно объединить квесты в главы (напр. Глава 1 - Бридж, Женщина, Вчеращний ветер, Пальмер и Трели) и после прохода первой главы у тебя открывается Канто, проходишь вторую главу - открывается Селен и тд.
Но это прям заморочится нужно та и уже активных игроков это очень уж не устроит, если их даже мои предложения смущают
Самый простой и адекватный вариант - тупо накидывать по 100рейта за каждый квест одноразовый
Ну не показатель ранг в этой игре твоего положения в этой самой игре.
Вдумайтесь, я ограничен на прохождения квеста на
, но на новогодний квест с такой же наградой никто меня не ограничивает. Я ограничен на квест
/
, но могу их поймать как сбегов или так же пройти на них ивент. Меня никто не ограничивает на прохождение новогоднего ивента на
/
. Я могу лутать легенд с ярмарки, я могу лутать хороших монстриков с хэла и фестиваля красок. А квесты лутать не могу. За все эти инвенты награда либо на уровне либо лучше чем за квесты и эти ивенты Регулярно каждый год(!), а квест 1 раз на аккаунт. Я могу лутать алманаха, где с 1 книги профита больше чем от любого квеста
Объективно - система, которая была придумана больше 10 лет назад сегодня абсолютно не имеет смыла
1. Долго искать бои - 100%. Если у кого то нет задания на альманах на бои то найти почти нереально, а например на ЮА, где 10 человек (из которых 5 перманентно афк, а вторые 5 на боте) в принципе бой найти невозможно.
2. Нереально победить - 100%. Либо у противника кейсовая имба с именной в нужный стат либо неубиваемый танк с генами 60+ и такой же треней и тут даже если бой 1х1 и ты угадал с контрой по типу то фиг ты выиграешь.
3. А раньше то да, и регион был один и все сидели на одной локации, и кейсов с тренями не было и махались все кто как мог)
4. В турниры точно лезть не стоит, пускай хоть со старта человек идет туда с купленными тимами
5. К длительности персонажа тоже точно не нужно ничего привязывать, это очень странная идея так как все люди по разному уделяют время игре и в разной скорости ее проходят. И фармить ежедневки тоже весьма странно)
6. Была идея условно объединить квесты в главы (напр. Глава 1 - Бридж, Женщина, Вчеращний ветер, Пальмер и Трели) и после прохода первой главы у тебя открывается Канто, проходишь вторую главу - открывается Селен и тд.
Но это прям заморочится нужно та и уже активных игроков это очень уж не устроит, если их даже мои предложения смущают
Самый простой и адекватный вариант - тупо накидывать по 100рейта за каждый квест одноразовый
Ну не показатель ранг в этой игре твоего положения в этой самой игре.
Вдумайтесь, я ограничен на прохождения квеста на





Объективно - система, которая была придумана больше 10 лет назад сегодня абсолютно не имеет смыла
-
- Начинающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:39
- Игровой ник: SoFunny
- Пол: Мужской
- Been thanked: 60 times
Реворк квестовой ситемы игры
Ап темы, так как надежда умирает последней
Например, в свете ловли непареных пню в подземке в промышленных масштабах, какой смысл в ограничениях квеста на него?
Аргументы, что пню имбовый и квест на него нужно заслужить, что это поломает баланс, экономику, боевку и тд уже неактуальны
Например, в свете ловли непареных пню в подземке в промышленных масштабах, какой смысл в ограничениях квеста на него?
Аргументы, что пню имбовый и квест на него нужно заслужить, что это поломает баланс, экономику, боевку и тд уже неактуальны