Ну, если добавить, что в счет лимита идет только завершенный бой, а не ничья не будет в него входить, то получается, что все будут бить одинаковое количество дропа на всех ивентах (про ситуацию в конце с отсутсвтием пп я молчу, это слишком невнимательным нужно быть и спишем на "дурачков, которые всегда будут"). В целом картина будет лучше. А если сделать, что будет падать не с каждого 10-го, а с каждого 9-го (а то и с 8-го), то можно будет набить снег не выбивая 3 дня лимиты, при этом человек будет точно знать, что он сможет получить топ приз, а так же, если не набьет - то это будет целиком его вина, а не вина "шансов дропа" и "большого разброса".Niot писал(а): ↑04 янв 2024, 22:12 gatli,всё это звучит хорошо, пока не применяется на практике.gatli писал(а): ↑04 янв 2024, 21:14 Да не в частоте нападения поков дело, когда есть лимиты. Кто выбьет его за 10 ч, кто-то за 15ч. Смысл один и тот же. За лимит должно быть примерно одинаковое кол-во снега, тк не просто ради траты времени люди 3 дня жизни отдали лиге. И нечестной получается ситуация, когда у одного за лимит 120, у другого 180. Можно вообще частоту сделать 1000 поков в минуту и что? Лимит наступит и у вас в рюкзаке будет все равно такое же кол-во снега, просто вы потратите 1-2 мин жизни, а не 10-15ч и все. На счет времени: специально позволяют удобные дни для себя выбрать, а ограничение в кол-ве часов одинаковое для всех. И если снег плохо падает с лимитов, человеку с ботоюзом дроп и лимит не повысят, у него будет, как и у нас простых людей за один лимит.
Пусть снежок падает с каждого 10го монстра. С ровным лимитом 1600 монстров у каждого в сутки будет 160 снежков.. Таким образом игрок должен убить КАЖДОГО 10-го напавшего монстра, но есть ведь монстры с телепортом, которые могут убежать? Тогда пусть с каждого 10го убитого.. но тогда один убежавший уже создаст разницу в 1 снежок)
и вот таких случаев явно не один) (например, нападет здоровяк при отсутствующих ПП у твоего монстра) и т.д. Справедливой системы никогда не будет![]()
Но опять же, тогда из лиги можно убрать весь рандом, сначала сделать дроп с каждого n-го монстра, потом сделать то же самое с промахом каждую n-ую атаку, потом фиксированные шансы на трени и тд и тп, и лига станет большой эксель таблицей, и играть станет не интересно.
Но скажу так, активно играю уже много лет, хотя и уходил из лиги бывало, стабильно на ивентах бью топ призы, если есть время (именно сидеть и бить лимиты, фармить на др манежи и подобное), и всего пару раз бывало, что мне не хватало до топ приза как раз из за того, что я полдня-день не мог нормально фармить из за ирл причин.