Судя по описанию, то не эффект случайный, а производство такого чипа случайно, но ты увидешь что сделал..чип напуга или чип заморозки
как раз таки там написано "статус" - случайный
Перечитай. Там написано статус чипа случайный. Для меня это значит, что сегодня я смог сделать чип напуга, а завтра чип заморозки. Т.е. как только чип будет готов, ты увидешь какой статус он тебе будет бафать.
вообще не вижу ниче критичного - так же орали когда умения были на водные атаки - ниче время прошло - никто не вспоминает - протестируйте как оно будет работать сначала, а потом критикуйте. Думаю Дариан исправит что то если оно будет слишком бафать каких то монстров. По изяществу тоже ведь шансы напуга/заморозки не будут суммироваться - ето как корона на ласке - они отдельно срабатывают + неясно как чипы работаю части статуса - мб рил шанс статуса не будет виден изначально до его едения монстру
Перечитай. Там написано статус чипа случайный. Для меня это значит, что сегодня я смог сделать чип напуга, а завтра чип заморозки. Т.е. как только чип будет готов, ты увидешь какой статус он тебе будет бафать.
не ислючен вариант что его тип будет виден только после введения монстру
Перечитай. Там написано статус чипа случайный. Для меня это значит, что сегодня я смог сделать чип напуга, а завтра чип заморозки. Т.е. как только чип будет готов, ты увидешь какой статус он тебе будет бафать.
не ислючен вариант что его тип будет виден только после введения монстру
это было бы самое разумное, как статус от именной.
не понимаю чего все горят, проценты слишком маленькие чтоб они на что-то влияли. Единственная имба чип скорости, из-за муту и глайсов. Все остальные чипы прикольные но замечать их никто особо не будет. Чип со статусами мини аналог короны, внесет немного рандома. Как по мне чип скорости и чипы статусов точно должны быть видны на противнике, на остальные все равно.
Maind писал(а): ↑01 мар 2023, 01:30
вообще не вижу ниче критичного - так же орали когда умения были на водные атаки - ниче время прошло - никто не вспоминает - протестируйте как оно будет работать сначала, а потом критикуйте. Думаю Дариан исправит что то если оно будет слишком бафать каких то монстров. По изяществу тоже ведь шансы напуга/заморозки не будут суммироваться - ето как корона на ласке - они отдельно срабатывают + неясно как чипы работаю части статуса - мб рил шанс статуса не будет виден изначально до его едения монстру
Как он всегда это и делает спустя пару тройку месяцев (или не месяцев )
Обновление минорное, не имеющее цели менять мету. Сломанные предметы сейчас выкидываются или хранятся годами, починку при текущем объёме поломанных предметов добавить затруднительно - влив тысяч скоб поломает экономику, вместо того чтобы просто удалить сломанный инвентарь ввели их переработку с небольшим бонусом - проценты улучшений минимальны, слабо на что-то влияют, вложений практически не требуют, если что-то вылетит в имбу - будет понерфено. На элитных боях, где решает доля процента боевые чипы могут оказать незначительное влияние, но на то это и элитные бои.
Чипы не стакаются.
Упоминание доната неуместно - чипы создаются из мусора.
Кольца и амулеты - это первоначальный вариант примерно с теми же процентами бафа, но решили отказаться от модифов тренера в пользу монстров. Возможно они вернутся в качестве украшений авы.
Найденные в переводах травмы лежат там со старой лиги, планировались на ивент.
Тип случайных чипов определяется в момент создания, а не имплантации.
Противнику чип виден.