даже если не считать тактическую составляющую и понимание игры - у елиты болше финансовых возможностей купить генного монстра или сличных выводков + снабдить монстров витаминами и дорогими тм тоже многого стоитЖенька Ежов писал(а): ↑29 июн 2021, 15:23 В плане элита заберет? Многие кричат, что элита тащит лишь своими и имбами с легендарным тренями. Это что получается, все же не ими? Тогда что поменяется на 40 лвл? Качать только меньше или вы правда думаете, что у элиты легенды без трень лежат типа оражиона, ноктурнуса и так далее?
Вопросы, предложения и замечания по турнирной системе
-
- «No Game - No Life»
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
- Игровой ник: Maind
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1234 times
- Been thanked: 2105 times
Предложения и замечания по турнирной системе
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от Maind




Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ
-
- Начинающий
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 май 2020, 16:53
- Игровой ник: Tesema
- Пол: Мужской
- Has thanked: 295 times
- Been thanked: 355 times
Предложения и замечания по турнирной системе
Можно сделать турнир Naturalls - битва только непривязанными монстрами
Сразу все модифнутые имбы и короны и леги отсеиваются. Нуу, почти все 


-
- Величайший
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
- Игровой ник: Инфинити
- Пол: Мужской
- Has thanked: 201 time
- Been thanked: 1002 times
Предложения и замечания по турнирной системе
Tesema, я бы назвал его как тур лакеров, где победит тот кто кидает идеал краски за 1 круг 

-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 4185
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Ezhik
- Has thanked: 19515 times
- Been thanked: 10764 times
Предложения и замечания по турнирной системе
Насчёт финансов спорно. Донат нынче перекрывает возможности элиты в хлам) все примерно на одном уровне (кроме, конечно новичков без доната), но суть в том, что он же просит не ограничить элиту, а ограничить уровень. Получается, что если финансов у элиты больше, то и сделают они больше. В итоге сам себе яму роет. Качать до 100 лвла лично мне, например, было бы ужасно в лом(Maind писал(а): ↑29 июн 2021, 15:44даже если не считать тактическую составляющую и понимание игры - у елиты болше финансовых возможностей купить генного монстра или сличных выводков + снабдить монстров витаминами и дорогими тм тоже многого стоитЖенька Ежов писал(а): ↑29 июн 2021, 15:23 В плане элита заберет? Многие кричат, что элита тащит лишь своими и имбами с легендарным тренями. Это что получается, все же не ими? Тогда что поменяется на 40 лвл? Качать только меньше или вы правда думаете, что у элиты легенды без трень лежат типа оражиона, ноктурнуса и так далее?
Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ

-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 4185
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Ezhik
- Has thanked: 19515 times
- Been thanked: 10764 times
Предложения и замечания по турнирной системе
Ай как красиво под себя турнир сделал) в конце концов да, у многих элитников большинство монстров - это модификации. Но ведь донатов куда больше и топ монстры непривязанные как раз у донатов больше)
Я думаю идея просто турнира без трень интересная. Даже на 40 лвле. Но суть 100 лвла - это как раз понимание и главная составляющая как по мне. Я вот на лоу лвлах так себе дерусь. Да, я не готовлю там тиму, но все равно там многое другое. Урона, нр. Это оч непривычно. А турниры на 100 дадут новичкам сразу понять всю суть игры) да условный клуббиш у новичка против скорпетера у элиты с богоподобными генами это тоже не совсем равенство, но тур 40 лвла без трень показал, что их и там слишком дофига. Поэтому я за 100 лвл (да, чтобы быть честным, у меня есть 100 лвлы без трень, но я это делаю не для себя, а просто считаю, что туры на 100 лвле оптимальны именно для новичков)
Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ

-
- Начинающий
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 май 2020, 16:53
- Игровой ник: Tesema
- Пол: Мужской
- Has thanked: 295 times
- Been thanked: 355 times
Предложения и замечания по турнирной системе
Ну просто если идея и цель - бустануть новичков, то я бы делал что угодно конкретно для новичков. Например до 1 года в лиге. Или до ранга известный. А там уже что запрещать дальше дело десятое.Женька Ежов писал(а): ↑29 июн 2021, 16:07Ай как красиво под себя турнир сделал) в конце концов да, у многих элитников большинство монстров - это модификации. Но ведь донатов куда больше и топ монстры непривязанные как раз у донатов больше)
Я думаю идея просто турнира без трень интересная. Даже на 40 лвле. Но суть 100 лвла - это как раз понимание и главная составляющая как по мне. Я вот на лоу лвлах так себе дерусь. Да, я не готовлю там тиму, но все равно там многое другое. Урона, нр. Это оч непривычно. А турниры на 100 дадут новичкам сразу понять всю суть игры) да условный клуббиш у новичка против скорпетера у элиты с богоподобными генами это тоже не совсем равенство, но тур 40 лвла без трень показал, что их и там слишком дофига. Поэтому я за 100 лвл (да, чтобы быть честным, у меня есть 100 лвлы без трень, но я это делаю не для себя, а просто считаю, что туры на 100 лвле оптимальны именно для новичков)
Под меня турниров не существует, так как играю в конечном итоге всё равно я

-
- Начинающий
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 18:54
- Игровой ник: Arces
- Пол: Мужской
- Has thanked: 21 time
- Been thanked: 53 times
Предложения и замечания по турнирной системе
Так как тут делать совсем уже нечего,я напрягся немного и восстановил пас от форума
Видимо ,я пропустил тот момент ,когда лига повернула не туда (чисто в плане туров)мериШпики,гастреллы,тур на 40 ещё подъехал
Но 100 без трень это как бы перебор уже
Делать это можно чисто для неопов,имхо
Видимо ,я пропустил тот момент ,когда лига повернула не туда (чисто в плане туров)мериШпики,гастреллы,тур на 40 ещё подъехал
Но 100 без трень это как бы перебор уже
Делать это можно чисто для неопов,имхо
- AdekWat
- Знаменитый
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:55
- Клан: Nexus
- Игровой ник: AdekWat
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1004 times
- Been thanked: 915 times
Предложения и замечания по турнирной системе
Не плохой формат был на будничном, 40 без трень но с определенного списка монстров, доработать список и убрать скрытые способности и вполне хороший тур для новичковShaDo писал(а): ↑29 июн 2021, 14:17 Нуждаюсь в помощи, поймал себя на мысли что порог вхождения в турнирную жизнь Лиги очень высок, чтобы адаптироваться, сделать конкурентно способную команду и понять азы боевой системы нужно поиграть года 3, это слишком много и отталкивает потенциально новую аудиторию. Не так давно был введён формат 40лвл без трень, но зачастую команды из этих турниров на 40ых и остаются, т.к. тренировки им могут в будущем и не упасть либо даже на 100ых не так эффективны монстры, хочется ввести что-то более схожее по формату к обычным 100лвл, что-то такое чтобы спустя хотя бы полгода игры тренер мог +- нормально себя чувствовать на данном турнире. Пока склоняюсь к ограничению тренировок до расширенной/синей, ограничению легенд и великих, с разрешением участвовать до первой заработанной медали. Хотелось бы раз в 2 месяца проводить такой турнир, а какие мысли у вас по данному вопросу?
-
- Начинающий
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 май 2020, 16:53
- Игровой ник: Tesema
- Пол: Мужской
- Has thanked: 295 times
- Been thanked: 355 times
Предложения и замечания по турнирной системе
Элита тогда залетит с геном 50) Или богачи какие)AdekWat писал(а): ↑29 июн 2021, 16:50Не плохой формат был на будничном, 40 без трень но с определенного списка монстров, доработать список и убрать скрытые способности и вполне хороший тур для новичковShaDo писал(а): ↑29 июн 2021, 14:17 Нуждаюсь в помощи, поймал себя на мысли что порог вхождения в турнирную жизнь Лиги очень высок, чтобы адаптироваться, сделать конкурентно способную команду и понять азы боевой системы нужно поиграть года 3, это слишком много и отталкивает потенциально новую аудиторию. Не так давно был введён формат 40лвл без трень, но зачастую команды из этих турниров на 40ых и остаются, т.к. тренировки им могут в будущем и не упасть либо даже на 100ых не так эффективны монстры, хочется ввести что-то более схожее по формату к обычным 100лвл, что-то такое чтобы спустя хотя бы полгода игры тренер мог +- нормально себя чувствовать на данном турнире. Пока склоняюсь к ограничению тренировок до расширенной/синей, ограничению легенд и великих, с разрешением участвовать до первой заработанной медали. Хотелось бы раз в 2 месяца проводить такой турнир, а какие мысли у вас по данному вопросу?
-
- Начинающий
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 18:59
- Игровой ник: Catoon
- Пол: Мужской
- Has thanked: 23 times
- Been thanked: 132 times
Предложения и замечания по турнирной системе
Пурум пум пум...
Попробуем.
Как вариант, ввести еще одну категорию опытности (Условные новички). Проходной бал в следующую категорию - от трех до пяти. То есть Либо медалька за 1ое место и ты уходишь в неопытные, либо вообще любая медалька и ты уходишь в неопытные.
Это позволит как-то показать себя тем, кто не может пробиться на неопытных.
Говоря про призы - особо хорошими они не будут, но модифку дать можно, что опять таки, позволит не плохо усилиться перед попаданием в неопытные.
Говоря про ограничения по формату турнира - не плохая идея была с использованием числовых эквивалентов для разного цвета тренировок. Подобрать какое-то оптимальное число и запретить его превышать. Однако так же, можно запретить тренировки красные и короны в принципе. Добавить ограничения категорий силы (условно, не выше 8ой, дабы всякие имбы из кейсов не могли участвовать).
Если избежать цифровой игры с тренировками, то можно попросту ограничить следующим образом - мол одна фиолетовая и все. Сини \ зелень \ серые - не так уж и сложно получить \ кинуть.
Разница между цифровым эквивалентом и просто ограничением на 1 фиол варьируется в зависимости от того, насколько "новичков" вы имеет в виду. Если считаете, что для новичков (прям совсем-совсем) может быть проблемно получить синие трени, тогда лучше цифровой эквивалент. Если же синие трени приемлемы для новичков - то хватит и ограничения в 1 фиол.
Чуть выше Инфинити писал о том, что такой подход будет идти на рандом в плане того, что фаворитами будут везунчики, которые закинули трень в ровный стат с 1го круга.
Но если у игрока есть финансы перекидывать трени, он вряд ли испытывает особые трудности с турнирами и с тем, чтоб далеко пройти. Думаю, здесь речь скорее о тех, кто вылетает в 1ых кругах.
Полагаю, что ограничений в рамках тренировок и категории силы будет более, чем достаточно, чтоб позволить новеньким участвовать и побеждать.
Попробую расписать чуть детальнее про цифровой эквивалент, беря за основу то, что было предложено AkBoal.
Без тренировки = 0
Серая = 1
Зеленая = 2
Синяя = 4
Фиолетовая = 7
Если взять такие цифры, то условно это может быть 18. (Три сини + Три зелени). Максимально возможное число фиолов = 2 и в добавок к ним может идти только 4 серых трени.
Если же 1 фиолетовая трень, то оставшиеся 11 очков могут быть разделены на 2 сини и 3 серые, либо же 1 синюю, 3 зелени и 1 серую.
Зачем нужно вводить новую категорию опытности? Это не обязательно, однако даст какое-то видимое разделение + приятные ощущения от перехода в категорию повыше, а так же нивелирует возможность участия для тех, кто уже в неопытных с количеством баллов выше 5.
Так же, если вводит категорию, я бы рассмотрел неопытных, которые получили свои баллы либо очень давно, либо не имея медальки.
Далеко не уходя, я нашел Кобрыча, у которого 9 баллов. То есть, почти опытный. Но у него не только нет ни одной медальки, у него все баллы, видимо, за ЛЧ 10го сезона +-.
Тогда призы были много хуже, чем нынешние и за все свои 9 баллов, полученных за столько лет игры, он не получил в плане призов ничего, что дало бы ему конкурентное преимущество в борьбе с другими.
Даже если взять меня (если что, не рвусь понизиться, в случае чего, просто пример не плохой) - у меня медалька за 3ее место в открытом турнире + 8ое место млч. А имею я с этого ТМ Молния + ТМ полировка (или кам лезвие, не помню точно). Но у меня 5 баллов и я уже одной ногой в опытных. Игра слишком изменилась за последние пару лет (в плане призов, метовых монстров, абилок и прочего), а баллы опытности все еще остались те же.
Если ввести категорию опытности, тогда может быть актуально позволить тем, у кого выше 5 баллов попытаться понизиться, само собой с рассмотрения кураторов турниров.
Это может занять какое-то время (провернуть необходимые модификации), но на выходе мы получим вполне себе устойчивую систему, удобную для новичков, с конкретными порогами и проходными критериями.
Если же не вводить ничего, тогда может быть актуально сделать запрет на участие тем, у кого баллов выше чем N (условно, те же 5). Или тем, у кого есть медальки (либо вообще, либо за топ-1).
Зачем это нужно, ведь все равно ограничения на трени и категорию силы?
Ответ следующий - если баллы получены были, значит была потенциально тима, которая позволила получить эти баллы. Были монстры, подбор, опыт. Говоря про новичков, они, вероятно, этого не имеют. Плюс, очень важен фактор подбора. Думаю, у многих старых игроков (любой категории опытности) есть не плохой подбор даже из монстров с зелеными тренями. Ровные зеленки все еще лучше кривых фиолетов. А значит, ограничивать тренировки по цветам и ограничивать категорию силы монстров, однако оставлять сильным неопытным (с количеством баллов 5+) возможность участвовать - поставит их в очень сильный приоритет в плане взятия подобных турниров.
Опять же, абзац, описанный выше, может быть актуальным, только при условии того, что некоторым неопам позволят обнулиться в кол-ве турнирного рейтинга. (Условно, тот же Кобрыч).
Кажется, все.
П.С. - очень рад, что подобные мнения и идеи собираются. Прям... правда рад)
Попробуем.
Как вариант, ввести еще одну категорию опытности (Условные новички). Проходной бал в следующую категорию - от трех до пяти. То есть Либо медалька за 1ое место и ты уходишь в неопытные, либо вообще любая медалька и ты уходишь в неопытные.
Это позволит как-то показать себя тем, кто не может пробиться на неопытных.
Говоря про призы - особо хорошими они не будут, но модифку дать можно, что опять таки, позволит не плохо усилиться перед попаданием в неопытные.
Говоря про ограничения по формату турнира - не плохая идея была с использованием числовых эквивалентов для разного цвета тренировок. Подобрать какое-то оптимальное число и запретить его превышать. Однако так же, можно запретить тренировки красные и короны в принципе. Добавить ограничения категорий силы (условно, не выше 8ой, дабы всякие имбы из кейсов не могли участвовать).
Если избежать цифровой игры с тренировками, то можно попросту ограничить следующим образом - мол одна фиолетовая и все. Сини \ зелень \ серые - не так уж и сложно получить \ кинуть.
Разница между цифровым эквивалентом и просто ограничением на 1 фиол варьируется в зависимости от того, насколько "новичков" вы имеет в виду. Если считаете, что для новичков (прям совсем-совсем) может быть проблемно получить синие трени, тогда лучше цифровой эквивалент. Если же синие трени приемлемы для новичков - то хватит и ограничения в 1 фиол.
Чуть выше Инфинити писал о том, что такой подход будет идти на рандом в плане того, что фаворитами будут везунчики, которые закинули трень в ровный стат с 1го круга.
Но если у игрока есть финансы перекидывать трени, он вряд ли испытывает особые трудности с турнирами и с тем, чтоб далеко пройти. Думаю, здесь речь скорее о тех, кто вылетает в 1ых кругах.
Полагаю, что ограничений в рамках тренировок и категории силы будет более, чем достаточно, чтоб позволить новеньким участвовать и побеждать.
Попробую расписать чуть детальнее про цифровой эквивалент, беря за основу то, что было предложено AkBoal.
Без тренировки = 0
Серая = 1
Зеленая = 2
Синяя = 4
Фиолетовая = 7
Если взять такие цифры, то условно это может быть 18. (Три сини + Три зелени). Максимально возможное число фиолов = 2 и в добавок к ним может идти только 4 серых трени.
Если же 1 фиолетовая трень, то оставшиеся 11 очков могут быть разделены на 2 сини и 3 серые, либо же 1 синюю, 3 зелени и 1 серую.
Зачем нужно вводить новую категорию опытности? Это не обязательно, однако даст какое-то видимое разделение + приятные ощущения от перехода в категорию повыше, а так же нивелирует возможность участия для тех, кто уже в неопытных с количеством баллов выше 5.
Так же, если вводит категорию, я бы рассмотрел неопытных, которые получили свои баллы либо очень давно, либо не имея медальки.
Далеко не уходя, я нашел Кобрыча, у которого 9 баллов. То есть, почти опытный. Но у него не только нет ни одной медальки, у него все баллы, видимо, за ЛЧ 10го сезона +-.
Тогда призы были много хуже, чем нынешние и за все свои 9 баллов, полученных за столько лет игры, он не получил в плане призов ничего, что дало бы ему конкурентное преимущество в борьбе с другими.
Даже если взять меня (если что, не рвусь понизиться, в случае чего, просто пример не плохой) - у меня медалька за 3ее место в открытом турнире + 8ое место млч. А имею я с этого ТМ Молния + ТМ полировка (или кам лезвие, не помню точно). Но у меня 5 баллов и я уже одной ногой в опытных. Игра слишком изменилась за последние пару лет (в плане призов, метовых монстров, абилок и прочего), а баллы опытности все еще остались те же.
Если ввести категорию опытности, тогда может быть актуально позволить тем, у кого выше 5 баллов попытаться понизиться, само собой с рассмотрения кураторов турниров.
Это может занять какое-то время (провернуть необходимые модификации), но на выходе мы получим вполне себе устойчивую систему, удобную для новичков, с конкретными порогами и проходными критериями.
Если же не вводить ничего, тогда может быть актуально сделать запрет на участие тем, у кого баллов выше чем N (условно, те же 5). Или тем, у кого есть медальки (либо вообще, либо за топ-1).
Зачем это нужно, ведь все равно ограничения на трени и категорию силы?
Ответ следующий - если баллы получены были, значит была потенциально тима, которая позволила получить эти баллы. Были монстры, подбор, опыт. Говоря про новичков, они, вероятно, этого не имеют. Плюс, очень важен фактор подбора. Думаю, у многих старых игроков (любой категории опытности) есть не плохой подбор даже из монстров с зелеными тренями. Ровные зеленки все еще лучше кривых фиолетов. А значит, ограничивать тренировки по цветам и ограничивать категорию силы монстров, однако оставлять сильным неопытным (с количеством баллов 5+) возможность участвовать - поставит их в очень сильный приоритет в плане взятия подобных турниров.
Опять же, абзац, описанный выше, может быть актуальным, только при условии того, что некоторым неопам позволят обнулиться в кол-ве турнирного рейтинга. (Условно, тот же Кобрыч).
Кажется, все.
П.С. - очень рад, что подобные мнения и идеи собираются. Прям... правда рад)
Последний раз редактировалось Catoon 30 июн 2021, 13:25, всего редактировалось 1 раз.