На самом деле если прикинуть, такая штука тоже может внести некоторый имбаланс в боевку все из-за тех же трень, потому что фактически в оригинале эти предметы заменяют трени (модифицируют стат монстра) и чем крыть условного солика или хронокона в 4 дамаг атаки со спидой под 400 и статами А/СА 400-600 тоже вопрос.VazGen писал(а): ↑30 апр 2021, 10:07Такую пружину бы цепляли даже на вивайла) Ведь так повелось в лиге, что скорость - стат, ктороый №1 среди других, кто обгоняет - тот ломает кабины))ShaDo писал(а): ↑29 апр 2021, 23:21 Считаю что вместо такого слабого аналога уже имеющемуся в игре айтему было бы уместнее сделать пружине эффект увеличения скорости, все 50%, это бы позволило разнообразить боевую систему, успешно использовать медленных дамагеров по типу Булаврона, Искраза, Вулкемела и многих других и не захламлять игру кучей айтемов с одинаковой сферой применения
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
-
- Начинающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 08:04
- Клан: Revolution
- Игровой ник: rabbaskin [РомЫч]
- Пол: Мужской
- Has thanked: 85 times
- Been thanked: 128 times
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 4184
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Ezhik
- Has thanked: 19515 times
- Been thanked: 10764 times
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
Вы кое-что забываете или не понимаете суть айтема. Он позволяет наносить только 1 атаку. Ну нацепишь ты на солейона эту пружину в скорость и выставишь под условного ставола. Во-первых, в отличие от оригинала, люди видят какой айтем надет. Да, неизвестно какой при этом стат апается, хотя может и тут сделают различия, скажем по цветам, но это не сильно поможет. Во-вторых, такого солейона/хронокона куда проще крыть. Под огненную выйдет огненный/водный монстр или драконий..та же миндра. издевательски, ага. Под драконью волшебный монстр или стальной и так далее. Играя в шд на рандом боях иногда меня аж раздражает, что на некоторых монстрах стоит чойз скарф. А на многих еще и трик при этом (меняет айтем твоего монстра на айтем монстра противника), чтобы наоборот максимально нагадить противнику и дать его. Не знаю будут ли подобное реализовывать, а то так и скобы тырить можно будет
Тем не менее, айтем очень полезный, но не считайте, что это ван-хит-ко для легенд. Чойс Скарф оч полезен будет, как правильно говорил Голд, для таких как потатат
для аюдайи возможно тоже будет круто если делать ее не только как пожирателя танков, а как полноценного дамагера, магниты, которые если быстрее не могут шотнуть сизомантов/ставолов скрыткой огня. И все в этом духе.

Тем не менее, айтем очень полезный, но не считайте, что это ван-хит-ко для легенд. Чойс Скарф оч полезен будет, как правильно говорил Голд, для таких как потатат

Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ

-
- Начинающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 08:04
- Клан: Revolution
- Игровой ник: rabbaskin [РомЫч]
- Пол: Мужской
- Has thanked: 85 times
- Been thanked: 128 times
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
Я прекрасно понимаю, что одевая этот итем можно использовать только одну атаку, с таким же успехом можно выставить под стройку с пружиной 50% мааса, под вышибалу мажиринки вулку/меча, под квейк свина миндру и так далее, а можно и не выставить, а можно и вообще их не взять в бой. Аналогию с соликом я привел по той причине, что фактически, чтобы обогнать практически любого монстра, мне не придется использовать огненный заряд и терять лишний ход, это позволяет отказаться от огненного заряда как минимум, в пользу еще одной дамаг атаки. по итогу мне останется лишь прочитать действия соперника (итем сводит подобную ситуацию к рандому, угадал/не угадал). Но я не говорю что эти итемы не имеют право на жизнь, просто я считаю их в равной степени сильными (не важно какой стат они апают, атаку, скорость или са) и учитывая дополнительный буст статов от трень, нужно принимать во внимание процентаж этих итемов, потому что в противном случае обычными монстрами с небольшими базовыми статами и тренировками просто станет невозможно играть.Женька Ежов писал(а): ↑30 апр 2021, 18:59 Вы кое-что забываете или не понимаете суть айтема. Он позволяет наносить только 1 атаку. Ну нацепишь ты на солейона эту пружину в скорость и выставишь под условного ставола. Во-первых, в отличие от оригинала, люди видят какой айтем надет. Да, неизвестно какой при этом стат апается, хотя может и тут сделают различия, скажем по цветам, но это не сильно поможет. Во-вторых, такого солейона/хронокона куда проще крыть. Под огненную выйдет огненный/водный монстр или драконий..та же миндра. издевательски, ага. Под драконью волшебный монстр или стальной и так далее. Играя в шд на рандом боях иногда меня аж раздражает, что на некоторых монстрах стоит чойз скарф. А на многих еще и трик при этом (меняет айтем твоего монстра на айтем монстра противника), чтобы наоборот максимально нагадить противнику и дать его. Не знаю будут ли подобное реализовывать, а то так и скобы тырить можно будет![]()
Тем не менее, айтем очень полезный, но не считайте, что это ван-хит-ко для легенд. Чойс Скарф оч полезен будет, как правильно говорил Голд, для таких как потататдля аюдайи возможно тоже будет круто если делать ее не только как пожирателя танков, а как полноценного дамагера, магниты, которые если быстрее не могут шотнуть сизомантов/ставолов скрыткой огня. И все в этом духе.
- JoviD_99
- Неизвестный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 17:46
- Игровой ник: Вентура
- Пол: Мужской
- Has thanked: 120 times
- Been thanked: 117 times
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
Ля, эта пружина дает спиду, атаку или спец атаку?!! Кто-то говорит о спиде кто-то о атаке, а кто-то вообще говорят о магните (спец атаке)
-
- Начинающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 08:04
- Клан: Revolution
- Игровой ник: rabbaskin [РомЫч]
- Пол: Мужской
- Has thanked: 85 times
- Been thanked: 128 times
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
конкретно эта атаку, но в дальнейшем, скорее всего, будут аналоги на сриду и спец. атаку.
-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 4184
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Ezhik
- Has thanked: 19515 times
- Been thanked: 10764 times
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
В этом и суть. Под стройку можно выставить мааса, но если стройка будет с пружиной - она будет абсолютно юзлесс, а если с другим айтемом, он сможет его разнести, потому что тогда он может раскачаться и так раскачаться. Это как м2, который без КМ ооооочень сложно пробивать мааса, а с КМ уж извините, маас скорее всего улетит (если мглы нет).rabbaskin писал(а): ↑30 апр 2021, 19:45Я прекрасно понимаю, что одевая этот итем можно использовать только одну атаку, с таким же успехом можно выставить под стройку с пружиной 50% мааса, под вышибалу мажиринки вулку/меча, под квейк свина миндру и так далее, а можно и не выставить, а можно и вообще их не взять в бой. Аналогию с соликом я привел по той причине, что фактически, чтобы обогнать практически любого монстра, мне не придется использовать огненный заряд и терять лишний ход, это позволяет отказаться от огненного заряда как минимум, в пользу еще одной дамаг атаки. по итогу мне останется лишь прочитать действия соперника (итем сводит подобную ситуацию к рандому, угадал/не угадал). Но я не говорю что эти итемы не имеют право на жизнь, просто я считаю их в равной степени сильными (не важно какой стат они апают, атаку, скорость или са) и учитывая дополнительный буст статов от трень, нужно принимать во внимание процентаж этих итемов, потому что в противном случае обычными монстрами с небольшими базовыми статами и тренировками просто станет невозможно играть.Женька Ежов писал(а): ↑30 апр 2021, 18:59 Вы кое-что забываете или не понимаете суть айтема. Он позволяет наносить только 1 атаку. Ну нацепишь ты на солейона эту пружину в скорость и выставишь под условного ставола. Во-первых, в отличие от оригинала, люди видят какой айтем надет. Да, неизвестно какой при этом стат апается, хотя может и тут сделают различия, скажем по цветам, но это не сильно поможет. Во-вторых, такого солейона/хронокона куда проще крыть. Под огненную выйдет огненный/водный монстр или драконий..та же миндра. издевательски, ага. Под драконью волшебный монстр или стальной и так далее. Играя в шд на рандом боях иногда меня аж раздражает, что на некоторых монстрах стоит чойз скарф. А на многих еще и трик при этом (меняет айтем твоего монстра на айтем монстра противника), чтобы наоборот максимально нагадить противнику и дать его. Не знаю будут ли подобное реализовывать, а то так и скобы тырить можно будет![]()
Тем не менее, айтем очень полезный, но не считайте, что это ван-хит-ко для легенд. Чойс Скарф оч полезен будет, как правильно говорил Голд, для таких как потататдля аюдайи возможно тоже будет круто если делать ее не только как пожирателя танков, а как полноценного дамагера, магниты, которые если быстрее не могут шотнуть сизомантов/ставолов скрыткой огня. И все в этом духе.
Так вряд ли из-за пружины изменится контра солика. Выйдет та же блиська условная и толку? Только без айтема ты сможешь отхилиться и пытаться ее пробить, а тут тебе придется ударить - не угадал, выйти отхилиться - опять заменить и так далее. Если брать современных солейонов с насестом.
Если брать пружину с 30% увеличения урона, то там там минимальная разница по-сравнению со сферой. Если брать на скорость выглядит интересней, но опять таки, для имбовости айтема и дисбаланса нужно слишком много угадывать)
И опять таки я понимаю, что айтем тоже неплохой, но все же не настолько дисбалансный как по мне
Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ

- VazGen
- Величайший
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
- Игровой ник: VazGen
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1929 times
- Been thanked: 1466 times
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
Всё дает. И в мегазорда превращает. Если собрать красную, желтую, черную, розовую и синюю пружины.
- JoviD_99
- Неизвестный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 17:46
- Игровой ник: Вентура
- Пол: Мужской
- Has thanked: 120 times
- Been thanked: 117 times
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
rabbaskin, ну лять. Это "в дальнейшем" наступит лет таки через 2.
-
- Величайший
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
- Игровой ник: Инфинити
- Пол: Мужской
- Has thanked: 201 time
- Been thanked: 1002 times