Исследовательский комплекс Южного Архипелага.
По аналогии с уже имеющимся в Сен Аспире, старом квартале и торговом квартале создать локацию НАУЧНЫЙ КВАРТАЛ.
В данном квартале будет 5 ангаров в них проходит изучение монстров которых не возможно встретить на территории южного архипелага.
Работникам и Лаборантам учреждения всегда нужна помощь, им необходимы монстры, а не абы какие, а для каждого ангара своя специфика.
Суть специфики заключается в изучении поколений монстров, так научные деятели мира давно ломают голову, почему одни монстры являются чатсью одного поколения, другие же к этому поколению не причастны.
((1 ангар = 1 поколение (условно): #029 #032 #056 #063 #052 #066
(2=2): #161 #172 #201 #218 #213 #215
(3=3): #270 #298 #280! #300 #361 #363
(4=4): #401 #406 #440 #453 #455 #415
(5=5+6) #509 #524 #540 #550 #613 #618 #615
Условия сдачи: монстр должен быть 1 лвл, обязательно помещён в типовой бол и так же должно быть к каждому монстру зелье приручения с качеством не ниже 60% для того,
чтоб во время проводимых исследований монстр не испытывал "страха"
* Работники научного учреждения в качестве задания могут попросить 5 абсолютно разных монстров (просто разных относительно поколения), так и набор из 5 одинаковых в связи с возросшим интересом к конкретной особи. (так и по 1-2-2 и 3-1-1 и т.д.)
** Работать можно только на один из ангаров. Если например выбрали помощь в изучении 3-го поколения то помогаете, сброс 45 дней. Сброс начинается с диалога, что вы решили потратить время на тренировку своих монстров.
В качестве награды за каждого монстра принесённого для изучения лаборанты дают 1 жетон. ( 1 жетон*5 монстров=5 жетонов)
Шестой жетон предоставляет руководитель научного учреждения (5+1)
*** Жетоны могут накапливаться (пусть валяются)



Квест многоразовый. Обновление происходит раз в 60 дней. В квесте монстры пользователя участвующие в изменении гена могут участвовать только 1 раз.
1.За счёт зелек поднимется упавший интерес к крафту, ну хотяб к зелькам.
2.За счёт того, что сс всем нужна к гимам\к турам\прост помахаться возрастёт поток на ЮА.
3.Если квест кажется лёгким можно играться, добавить необходимую атаку, или уровень прокачки например 75 или дату поимки не старше 2х месяцев и т.д.