Обновления боевой системы
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 176 times
- Been thanked: 8113 times
Обновления боевой системы
Вводимый в битву монстр теперь претерпевает эффекты погоды и статусов сразу после входа на поле боя.
Провал смены монстра больше не отнимает раунд и блокируется в момент выбора монстра.
Аналогично, использование монстроболов в боях с тренером теперь невозможно.
Провал смены монстра больше не отнимает раунд и блокируется в момент выбора монстра.
Аналогично, использование монстроболов в боях с тренером теперь невозможно.
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 176 times
- Been thanked: 8113 times
Обновления боевой системы
К предыдущему обновлению добавлены эффекты от надетых предметов.
В 1 раунде при выводе монстров все эффекты не применяются.
В 1 раунде при выводе монстров все эффекты не применяются.
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 176 times
- Been thanked: 8113 times
Обновления боевой системы
Гены монстров из Украденных секретных ящиков увеличены до более актуальных 28-30.
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 176 times
- Been thanked: 8113 times
Обновления боевой системы
При убийстве шайни монстра бонусный дроп 40-50 тыс. кредитов, супершайни 100-110 тыс.
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 176 times
- Been thanked: 8113 times
Обновления боевой системы
Добавлена функция автозакрытия боёв.
Клик по иконке монстра вернёт закрытый бой (если еще не начался новый):
Клик по иконке монстра вернёт закрытый бой (если еще не начался новый):
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 176 times
- Been thanked: 8113 times
Обновления боевой системы
Исправлено взаимодействие атаки Королевский щит с некоторыми способностями (Упорство, Дерзость и т.п.), теперь они корректно активируется при снижении стата Атаки.
Исправлена атака Метеозонд, теперь она получает положенный типовой буст от дождя/солнца.
Исправлена атака Метеозонд, теперь она получает положенный типовой буст от дождя/солнца.
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 176 times
- Been thanked: 8113 times
Обновления боевой системы
Добавлена способность Система TAG и атака Мультиатака. Аннигилон сменит свой тип и типа атаки на тип надетого предмета (Абсорбер или Конденсатор).
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 176 times
- Been thanked: 8113 times
Обновления боевой системы
Изменена механика Тренировок - шансы остались прежние (немного увеличены при наличии умения Тренировка иммунитета), но теперь есть верхний порог количества тренировок для каждого уровня, выше которого рандом не сможет уйти.
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 176 times
- Been thanked: 8113 times
Обновления боевой системы
Добавлены эффекты атак:
Удар под дых Монстр наносит мощный удар по голосовым связкам противника. Удар под дых делает невозможным применение противником звуковых атак в течение 2-х раундов.
Выброс плазмы Монстр направляет в противника поток плазмы. Плазма до конца раунда электролизует окружение и атаки Нормального типа становятся Электрическими.
Укрепление Монстр использует покрытие поля боя для восстановления 1/3 собственного здоровья. В песчаную бурю приём в два раза эффективней.
Исправлены:
Червоточина теперь пробивает Приманку.
Защитные атаки (Защита, Засечка, Волшебный щит, Каштановый щит) больше не заищищают от установки ловушек, шипов, паутины на поле.
Удар под дых Монстр наносит мощный удар по голосовым связкам противника. Удар под дых делает невозможным применение противником звуковых атак в течение 2-х раундов.
Выброс плазмы Монстр направляет в противника поток плазмы. Плазма до конца раунда электролизует окружение и атаки Нормального типа становятся Электрическими.
Укрепление Монстр использует покрытие поля боя для восстановления 1/3 собственного здоровья. В песчаную бурю приём в два раза эффективней.
Исправлены:
Червоточина теперь пробивает Приманку.
Защитные атаки (Защита, Засечка, Волшебный щит, Каштановый щит) больше не заищищают от установки ловушек, шипов, паутины на поле.
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 176 times
- Been thanked: 8113 times
Обновления боевой системы
Исправлены ошибки атак Подставной ход, Разнонаправленный ток, Бретёрство
- исправлено взаимодействие с некоторыми способностями (Токсифаг, Величие, Особое зрение, Форсаж и пр.);
- наносимый атакой урон снижается под статусом огня;
- эффекты погоды, отравления, огня и т.п. не перекидываются на вышедшего монстра;
- Сфера Ярости отнимает положенные НР;
- Красная Карточка больше не игнорируется;
- предмет входящего монстра больше не активируется.
- исправлено взаимодействие с некоторыми способностями (Токсифаг, Величие, Особое зрение, Форсаж и пр.);
- наносимый атакой урон снижается под статусом огня;
- эффекты погоды, отравления, огня и т.п. не перекидываются на вышедшего монстра;
- Сфера Ярости отнимает положенные НР;
- Красная Карточка больше не игнорируется;
- предмет входящего монстра больше не активируется.