Тотальная переработка игровой системы или антиботоюз

Давайте вместе сделаем игру лучше!
EzfF
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:07
Игровой ник: Ezff
Пол: Мужской
Has thanked: 31 time
Been thanked: 68 times
Контактная информация:

Тотальная переработка игровой системы или антиботоюз

Сообщение EzfF »

Итак, приветствую всех читающих и сперва коротко о том, какие существуют проблемы, а потом уже о том, как их решить.
В данный момент актуальными проблемами являются ботоюз, который достаточно трудно поймать и инфляция, с которой можно было бы справиться выводом кредитов через нпс и т.д. Однако учитывая количество кредитов, которые потенциально вливаются в лигу через дроп с ботом, становится понятно, что это уже вряд ли можно остановить без радикальных мер. Поэтому у меня есть ряд предложений(По сути одно большое), которое исключит надобность в боте как таковом ввиду сильного изменения игрового процесса.
Суть моего предложения сводится к четырём пунктам:
Пункт первый - отмена системы дропа:
Идея данного пункта понятна и проста: убрать понятие дропа как такового, за убийство дикого монстра тренер не должен получать ничего, кроме опыта для своих монстров. Казалось бы, мера дикая и совершенно непонятная, как тогда тренерам зарабатывать деньги и получать полезные предметы? Да и это не остановит ботоюзеров, ибо можно использовать бота просто для прокачки монстров. На эти вопросы я отвечу во 2 и 3 пунктах моего предложения.
Пункт второй - Введение локаций с дикими монстрами 50-70 уровней или решение проблемы опыта:
Что это даст? Обычным честным игрокам это даст возможность качать монстров с затратами сил, сравнимыми с затратами сил у ботоюзеров, а ботоюзеры данными локациями пользоваться полноценно не смогут, ибо монстры будут относительно сильными, а сле-но придется следить за происходящим в бою, во избежание снижения прочности скобы. Плюс при реализации с 1 пунктом, большого дропа кредитов с этих монстров не будет, ибо дропа вообще не будет.
Пункт третий - Введение мини-квестов для получения предметов:
На данный момент броня( к примеру) дропается из #305Феронт, тогда можно сделать мини-квест со следующим сюжетом: Лаборатория изучения монстров пытается определить почему феронты на крутом подъеме острова Селен порой столь медлительными и неактивны? Потребуется отловить феронта с геном защиты 24+, отнести в лабораторию, где нам скажут, что медлительность обусловлена лишней броней на теле монстров ввиду высокого гена защиты. Соот-но нас попросят принести 10 ферронтов с нужны геном и взамен нам дадут броню. Квест можно будет повторить через месяц к примеру. Изложение данного пункта вышло несколько сумбурным, но думаю общая мысль понятна и продумать квесты для всех дропаемых айтемов не так уж сложно. Прибавить к этому боевые квесты типа ограбления покемаркета командой Р. где за победу нам дадут боллов и хилок.
Квесты же на серьезные айтемы типа скобы сделать с вариативным призом и большим периодом повторения квеста.
Покупку билетов на катер/автобуз/поезд реализовать как квест помощи соответствующим служащим, который можно будет повторить лишь после траты полученного билета( дабы не плодить слишком много билетов).
Пункт четвертый - Ликвидация кредитов у тренеров:
Пожалуй этот пункт будет самым сложным в реализации, однако и тут у меня есть идея. Квест на какой-либо праздник. А именно, некие злодеи украли золотой фонд и валюта обесценилась/ кредиты были украдены из-за массового гипноза какого-то монстра или нечто подобное. Сюжет квеста будет сводиться к тому, что всем тренерам придется сдать валюту в специальные приемники и за это получить некий профит, аля арена Западного Джотто, только вместо жетонов кредиты.
Итоговые плюсы от реализации:
- Смерть инфляции как таковой, ибо нет валюты, остаются только рыночные отношения в виде постоянных обменов.
- Получение предметов в квестах станет действительно случайным и не будет так сильно зависеть от того, сколько человек сидит и жмет на атаки.
- Увеличение значимости социальной составляющей игры ввиду необходимости постоянного торга.
- Отсутствие выгоды для ботоюзеров, по сравнению с обычными игроками, ибо единственной рабочей функцией ботов станет ловля монстров, а с этим обычные тренеры справляются ничуть не хуже.
-Увеличение выгоды жема, ибо перемещение между регионами станет несколько более сложным процессом, но билеты на самолет никто не отменял.
В заключении хочу сказать: да, идея вероятно несколько сыровата ввиду ее сложности, однако, если подобный путь развития для лиги будет выбран, я готов лично продумать каждый аспект/квест и довести его до ума. Благодарю за внимание.
UPD: Приветствуется разумная критика и предложения, ибо в споре рождается истина.
Аватара пользователя
centurion
Модератор чата
Модератор чата
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:57
Клан: Legion
Игровой ник: centurion
Пол: Мужской
Has thanked: 998 times
Been thanked: 2222 times

Re: Тотальная переработка игровой системы или антиботоюз

Сообщение centurion »

Немного бредово всё это выглядит. Так что скорее против чем за. Вывод кредитов и предметов из дропа и откат квеста на предметы которые были в дропе по типу той же брони даже в сутки. Это немного не логично ибо ждать сутки ради 1 брони. Ну такое себе. и даже если с той же бронёй ещё как то можно придумать меньший откат, то что делать с той инвой которая нужна для квестов, камушки, лечебная трава и много чего. Потом локи для кача с монстрами 50-70лвл. Как вы себе это представляете? Допустим зарегался новый игрок, у него на руках монстр 4лвл, как его качать? Идея не то что сырая, она даже не особо продуманная. Так же дела обстоят и с ивентами. Да, у нас 99% ивентов завязаны на дропе. Да и вывод кредитов такое себе занятие. Как тогда быть с аукционом? Допустим я продаю ленсирона через аук, какие на него ставки будут?
Соглашусь то с ботами надо что-то делать, но не на столько кардинальное.
Изображение
Аватара пользователя
datucha
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:08
Игровой ник: datucha
Пол: Мужской
Has thanked: 278 times
Been thanked: 56 times

Re: Тотальная переработка игровой системы или антиботоюз

Сообщение datucha »

Хоть я и против ботоюзеров и думаю что с ими нужно что-то делать, идея ликвидации кредитов, увы, ужасная. Кроме аргументов, приведённых пользователем выше, кредиты одна из самых главных состовляющих игры, они нужны всем, а вот вещи на обмен не всем. Вот к примеру, у одного тренера есть обычный монстр 100 уровня, который он/она хочет обменять на треню, но этого просто не будет, ибо трени в основном продаются в большом количестве довольно таки богатыми тренерами, которым такой монстр тупо не нужен, а с кредитами он/она мог/могла бы продать монстра вообще другомо человеку, которому он приглянулся, а потом можно было бы и купить треню за деньги. И таких примеров можно придумать кучу.
Может быть в идее что-то и есть, но для лиги она просто нереализуемая.
EzfF
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:07
Игровой ник: Ezff
Пол: Мужской
Has thanked: 31 time
Been thanked: 68 times
Контактная информация:

Re: Тотальная переработка игровой системы или антиботоюз

Сообщение EzfF »

centurion писал(а): 10 окт 2019, 12:11 Немного бредово всё это выглядит. Так что скорее против чем за. Вывод кредитов и предметов из дропа и откат квеста на предметы которые были в дропе по типу той же брони даже в сутки. Это немного не логично ибо ждать сутки ради 1 брони. Ну такое себе. и даже если с той же бронёй ещё как то можно придумать меньший откат, то что делать с той инвой которая нужна для квестов, камушки, лечебная трава и много чего. Потом локи для кача с монстрами 50-70лвл. Как вы себе это представляете? Допустим зарегался новый игрок, у него на руках монстр 4лвл, как его качать? Идея не то что сырая, она даже не особо продуманная. Так же дела обстоят и с ивентами. Да, у нас 99% ивентов завязаны на дропе. Да и вывод кредитов такое себе занятие. Как тогда быть с аукционом? Допустим я продаю ленсирона через аук, какие на него ставки будут?
Соглашусь то с ботами надо что-то делать, но не на столько кардинальное.
Поясняю:
1) А зачем нужно более 1 брони? Она нужна лишь изредка для эволюции вот и всё.
2) Что камушку, что лечебная трава, что споры/волоски/угольки можно переделать в отлов подходящих монстров с необходимыми условиями (пол,лвл,гены,характер и т.д.). Той же бабушке отловить 3 №95, 10 #304, принести, потом ей понадобится лупа для того, чтобы увидеть эти камушки на теле и т.д. Как раз эти моменты продумать и сделать зацепки квестов легко.
3)Я и не говорю, что на все лоакции необходимо ставить таких монстров, просто такие локации стоит добавить. Естественно, новичков туда пускать смысла нет. Да и по факту сейчас есть квест с зельем памяти, когда на тебя нападает монстр 90лвла, это чем-то лучше что ли?)
4) Аукцион переводится в формат внутриигрового рынка со ставками в виде инвентаря и монстров, на первых порах можно реализовать это хоть текстом.
datucha писал(а): 10 окт 2019, 12:28 Хоть я и против ботоюзеров и думаю что с ими нужно что-то делать, идея ликвидации кредитов, увы, ужасная. Кроме аргументов, приведённых пользователем выше, кредиты одна из самых главных состовляющих игры, они нужны всем, а вот вещи на обмен не всем. Вот к примеру, у одного тренера есть обычный монстр 100 уровня, который он/она хочет обменять на треню, но этого просто не будет, ибо трени в основном продаются в большом количестве довольно таки богатыми тренерами, которым такой монстр тупо не нужен, а с кредитами он/она мог/могла бы продать монстра вообще другомо человеку, которому он приглянулся, а потом можно было бы и купить треню за деньги. И таких примеров можно придумать кучу.
Может быть в идее что-то и есть, но для лиги она просто нереализуемая.
Касательно вещей на обмен решение невероятно простое, завязать квесты в круг, чтобы призы с одного, были нужны в других, причем ситуативно. Условно сегодня нужно сдать старьевщику блестки, магнит и камень вечности, дабы выкупить у него оставленного монстра, разновидности которого он не знает, ибо не разбирается( Призом ставить монстра 1 лвла с генами 24-28 из некоторого списка, аля антикварка на минималках). Таким образом ВСЕ айтемы будут востребованны всегда.
Аватара пользователя
broy4ik
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 00:01
Клан: СІЧ
Игровой ник: broy
Пол: Мужской
Has thanked: 289 times
Been thanked: 154 times

Re: Тотальная переработка игровой системы или антиботоюз

Сообщение broy4ik »

Против и ещё раз против,чушь какая то.Рандом это интересно,а всегда делать одно и тоже начинает надоедать.А ещё подумайте о новичках
Последний раз редактировалось broy4ik 10 окт 2019, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Creeper2000
Известный
Известный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:48
Игровой ник: creeper ash
Пол: Женский
Has thanked: 624 times
Been thanked: 684 times

Re: Тотальная переработка игровой системы или антиботоюз

Сообщение Creeper2000 »

"А зачем нужно более 1 брони? Она нужна лишь изредка для эволюции вот и всё."
ричи просит.
а идея в том виде в котором её предложили убьет (добьет) игру.
вот например просит ричи хилси или огнепси. если следовать этому предложению то их надо будет поймать с определёнными характеристиками что учитывая насколько они (не)часто нападают сделает квест непроходимым. и это я молчу про то что это тупо невыгодно учитывая что автор и получение боллов хочет привязать к квесту.
EzfF
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:07
Игровой ник: Ezff
Пол: Мужской
Has thanked: 31 time
Been thanked: 68 times
Контактная информация:

Re: Тотальная переработка игровой системы или антиботоюз

Сообщение EzfF »

Creeper2000 писал(а): 10 окт 2019, 12:44 "А зачем нужно более 1 брони? Она нужна лишь изредка для эволюции вот и всё."
ричи просит.
а идея в том виде в котором её предложили убьет (добьет) игру.
вот например просит ричи хилси или огнепси. если следовать этому предложению то их надо будет поймать с определёнными характеристиками что учитывая насколько они (не)часто нападают сделает квест непроходимым. и это я молчу про то что это тупо невыгодно учитывая что автор и получение боллов хочет привязать к квесту.
Вроде нигде не писал, что конкретно у Ричи будут какие-то изменения. Просто сделать получение дорогостоящих айтемов слишком простым тоже не айс, а посему именно для этих квестов нужно вводить усложняющие условия.
Соот-но квест для получения боллов будет максимально простым: в академию требуются некоторые монстры для исследования в количестве 10 штук. Вот тебе 40 монстроболов, 20 гритболов и 10 ультраболов, поймай, остатки оставь себе.
broy4ik писал(а): 10 окт 2019, 12:43 Против и ещё раз против,чушь какая то.Поставил бы дизлайк
Конструктивно
Аватара пользователя
Creeper2000
Известный
Известный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:48
Игровой ник: creeper ash
Пол: Женский
Has thanked: 624 times
Been thanked: 684 times

Re: Тотальная переработка игровой системы или антиботоюз

Сообщение Creeper2000 »

EzfF писал(а): 10 окт 2019, 13:00
Creeper2000 писал(а): 10 окт 2019, 12:44 "А зачем нужно более 1 брони? Она нужна лишь изредка для эволюции вот и всё."
ричи просит.
а идея в том виде в котором её предложили убьет (добьет) игру.
вот например просит ричи хилси или огнепси. если следовать этому предложению то их надо будет поймать с определёнными характеристиками что учитывая насколько они (не)часто нападают сделает квест непроходимым. и это я молчу про то что это тупо невыгодно учитывая что автор и получение боллов хочет привязать к квесту.
Вроде нигде не писал, что конкретно у Ричи будут какие-то изменения. Просто сделать получение дорогостоящих айтемов слишком простым тоже не айс, а посему именно для этих квестов нужно вводить усложняющие условия.
Соот-но квест для получения боллов будет максимально простым: в академию требуются некоторые монстры для исследования в количестве 10 штук. Вот тебе 40 монстроболов, 20 гритболов и 10 ультраболов, поймай, остатки оставь себе.
broy4ik писал(а): 10 окт 2019, 12:43 Против и ещё раз против,чушь какая то.Поставил бы дизлайк
Конструктивно
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
уточнения про то какие именно квесты будут затронуты не было.
EzfF
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:07
Игровой ник: Ezff
Пол: Мужской
Has thanked: 31 time
Been thanked: 68 times
Контактная информация:

Re: Тотальная переработка игровой системы или антиботоюз

Сообщение EzfF »

Creeper2000 писал(а): 10 окт 2019, 13:06
EzfF писал(а): 10 окт 2019, 13:00
Creeper2000 писал(а): 10 окт 2019, 12:44 "А зачем нужно более 1 брони? Она нужна лишь изредка для эволюции вот и всё."
ричи просит.
а идея в том виде в котором её предложили убьет (добьет) игру.
вот например просит ричи хилси или огнепси. если следовать этому предложению то их надо будет поймать с определёнными характеристиками что учитывая насколько они (не)часто нападают сделает квест непроходимым. и это я молчу про то что это тупо невыгодно учитывая что автор и получение боллов хочет привязать к квесту.
Вроде нигде не писал, что конкретно у Ричи будут какие-то изменения. Просто сделать получение дорогостоящих айтемов слишком простым тоже не айс, а посему именно для этих квестов нужно вводить усложняющие условия.
Соот-но квест для получения боллов будет максимально простым: в академию требуются некоторые монстры для исследования в количестве 10 штук. Вот тебе 40 монстроболов, 20 гритболов и 10 ультраболов, поймай, остатки оставь себе.
broy4ik писал(а): 10 окт 2019, 12:43 Против и ещё раз против,чушь какая то.Поставил бы дизлайк
Конструктивно
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
уточнения про то какие именно квесты будут затронуты не было.
"думаю общая мысль понятна и продумать квесты для всех дропаемых айтемов не так уж сложно"
Hron24
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
Клан: Череп и Кости
Игровой ник: Хрон
Пол: Женский
Has thanked: 1005 times
Been thanked: 144 times

Re: Тотальная переработка игровой системы или антиботоюз

Сообщение Hron24 »

Отмена рандома не вариант. на нем построена вся игра и это нормально. рандом подогревает интерес нажать кнопочку убить еще и еще раз.
Квесты на любую мелочь это скучно. они будут мелкими и по примеру ММО тупое подай принеси не вызывает интереса у игрока. Квест должен быть сложным
Фиксировать экономику админам тоже нестоит - треть интереса игры спикуляции на ценах и доставания айтемов так или иначе.

Введение Минибосов по локациям я бы только за. Введение случайного нападения высокоуровнего монстра с интересным дропом должно быть интересным (дроп повышенный) и усложнять игру - несем с собой сильного пока для разборок, учитывая почти свободное ПвП не проблема.

в итоге:
разнообразие игры на скучной локе
усложнение ботоводам (я хз как у них скрипты работают, но раз высокоуровневые монстры для них проблема то ок)
Можно попробовать поиграться со сложностями с дропом уровень монстра/редкость встречи/шанс дропа/ценность дропа
Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»