Про кач

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1258 times
Been thanked: 1047 times

Re: Прокачка монстров

Сообщение Niot »

Calinker писал(а): 08 сен 2019, 14:57 Дабы не перечислять плюсы лучше задам вопрос: а почему нет?
:iamso: гениальный вывод. А зачем тогда вообще нужна прокачка? Может, вообще ее убрать?
Королева Марго писал(а): 08 сен 2019, 15:22 Процентов на 20 бы.
В данном случае поддерживаю, ибо порой умираешь на этих кликах. На конфеты по идее не должно особо повлиять.
Умираешь на кликах в районе Южного архипелага. Вот, где действительно не хватает скорости прокачки, иногда даже отказываешься от ричи, потому что качать до 35 лвла нет лишних 2-3 часов. Что касается общей прокачки.. Марго решила стать "золотым" тренером? Не вижу другой причины качать кучу монстров. Конфеты почти не покупают, давайте вообще убьем потребность в них.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
Calinker
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:43
Игровой ник: Calinker
Пол: Мужской
Has thanked: 255 times
Been thanked: 341 time

Re: Прокачка монстров

Сообщение Calinker »

Niot писал(а): 08 сен 2019, 16:23
Calinker писал(а): 08 сен 2019, 14:57 Дабы не перечислять плюсы лучше задам вопрос: а почему нет?
:iamso: гениальный вывод. А зачем тогда вообще нужна прокачка? Может, вообще ее убрать?
т.е. ты хочешь сказать что кач монстров удовольствие кому-то приносит? У меня для тебя плохие новости.
Аватара пользователя
Королева Марго
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Королева Марго
Пол: Женский
Has thanked: 5012 times
Been thanked: 5224 times

Re: Прокачка монстров

Сообщение Королева Марго »

Niot писал(а): 08 сен 2019, 16:23
Calinker писал(а): 08 сен 2019, 14:57 Дабы не перечислять плюсы лучше задам вопрос: а почему нет?
:iamso: гениальный вывод. А зачем тогда вообще нужна прокачка? Может, вообще ее убрать?
Королева Марго писал(а): 08 сен 2019, 15:22 Процентов на 20 бы.
В данном случае поддерживаю, ибо порой умираешь на этих кликах. На конфеты по идее не должно особо повлиять.
Умираешь на кликах в районе Южного архипелага. Вот, где действительно не хватает скорости прокачки, иногда даже отказываешься от ричи, потому что качать до 35 лвла нет лишних 2-3 часов. Что касается общей прокачки.. Марго решила стать "золотым" тренером? Не вижу другой причины качать кучу монстров. Конфеты почти не покупают, давайте вообще убьем потребность в них.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Марго и так золотой тренер, ведь сам легенда форума комментирует практически каждое ее сообщение. Можно накидать ещё предположений, только в ЛС, чтобы не играть на публику.
А если без роффлов, то я знаю, что такое качать монстров, а также как это тяжело тем тренерам, кто не любит проводить за качем большую часть времени. Для качеров за деньги это вообще рай, если будут быстрее качаться.
20 процентов не критично с тем учётом, что нужно качать на квесты, качать в ВД и на ЮА, где это сложнее всего.
Насколько я знаю, тема создана для сбора мнений, коим и делюсь 8-)
Изображение
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеImageИзображениеИзображениеИзображение
VladislawFox
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 22:11
Игровой ник: VladislawFox
Пол: Мужской
Has thanked: 7 times
Been thanked: 9 times

Re: Прокачка монстров

Сообщение VladislawFox »

Можно поднять уровень кача в ВД и ЮА, как по мне на Селене ничего менять не надо, Канто тоже не плохой вариант для кача, даже тот же ЗД смотрится вполне сносно
Аватара пользователя
Gloxinia
Величайший
Величайший
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:26
Клан: Pikachu Project
Игровой ник: Fisiko
Пол: Мужской
Has thanked: 836 times
Been thanked: 1627 times

Re: Прокачка монстров

Сообщение Gloxinia »

Интересные, тогда м.б. трансформируем Ричи в ежедневный бонус за вход?
Он богатый, даст рандомную сумму/предмет, не обеднеет.
Кач апали уже, даже весьма сносно. Мне интересно, а зачем тогда нужна Зона Сафари? Типовые конфеты? Ягодный сок?
Тонут на кликах? - А вы хоть одну игру без кликов видели? Это браузерка, тут каждый плевок в потолок - клик.
Сейчас бы говорить про ВД - радиобашня и пасека ждут пользователей этой игры, познакомьтесь.
Не требуй слишком многого и не бойся того, что твое справедливое требование ни к чему не приведет.
Аватара пользователя
Calinker
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:43
Игровой ник: Calinker
Пол: Мужской
Has thanked: 255 times
Been thanked: 341 time

Re: Прокачка монстров

Сообщение Calinker »

Gloxinia писал(а): 08 сен 2019, 17:30 Интересные, тогда м.б. трансформируем Ричи в ежедневный бонус за вход?
Он богатый, даст рандомную сумму/предмет, не обеднеет.
Кач апали уже, даже весьма сносно. Мне интересно, а зачем тогда нужна Зона Сафари? Типовые конфеты? Ягодный сок?
Тонут на кликах? - А вы хоть одну игру без кликов видели? Это браузерка, тут каждый плевок в потолок - клик.
Сейчас бы говорить про ВД - радиобашня и пасека ждут пользователе этой игры, познакомьтесь.
При чем здесь Ричи? Я задал конкретный вопрос, на который ты так и не дал ответа. А на счёт Ричи - практически все сейчас скипают задания с прокачкой т.к. это занимает слишком долго времени, я бы с радостью посмотрел как бы ты сок покупал для этого :haha: Сюда же спортзал, который никто не успел до конца толком пройти, потому что это банально надоедало и люди апали ранг раньше, чем успевали выкачивать монстров на нужный уровень.

Зона сафари находиться только в Канто и туда можно попасть только за деньги, аналогично с конфетами и соком - за всё нужно платить. Посмотри на процесс кача со стороны новых игроков, которые начинают осваиваться в лиге. Им это просто надоест, сейчас 2019, почти 2020 год. Кто будет, как ты подметил, в БРАУЗЕРНОЙ игре столько времени убивать? Ответ очевиден. Мы здесь вроде бы пытаемся игру улучшить и адаптировать лигу для новых игроков. Что тебе не понравилось я так и не понял.
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1258 times
Been thanked: 1047 times

Re: Прокачка монстров

Сообщение Niot »

Calinker писал(а): 08 сен 2019, 16:41 т.е. ты хочешь сказать что кач монстров удовольствие кому-то приносит? У меня для тебя плохие новости.
Для меня кач не составляет никакого труда. Последние 15-20 лвлов строго конфетами, что по факту и составляет половину затрачиваемого времени.
Я не качаю на заказ, только себе, иногда знакомых, если просят. Я не понимаю, зачем упрощать и без того простой процесс.
Ладно бы предложение было обосновано какими-то определенными трудностями (явный пример - ЮА, в ВД качать сложно, если со скобой, квест на пчел еще в запасе). Лично я вижу как последствия этого решения уменьшение онлайна отдельного игрока, уменьшение взаимодействий между игроками, уменьшение важности конфет. Положительных моментов я не вижу вовсе, "почему бы и нет" можно применить и к удвоению опыта, нужного для прокачки.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
Calinker
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:43
Игровой ник: Calinker
Пол: Мужской
Has thanked: 255 times
Been thanked: 341 time

Re: Прокачка монстров

Сообщение Calinker »

Niot писал(а): 08 сен 2019, 18:11
Calinker писал(а): 08 сен 2019, 16:41 т.е. ты хочешь сказать что кач монстров удовольствие кому-то приносит? У меня для тебя плохие новости.
Для меня кач не составляет никакого труда. Последние 15-20 лвлов строго конфетами, что по факту и составляет половину затрачиваемого времени.
Я не качаю на заказ, только себе, иногда знакомых, если просят. Я не понимаю, зачем упрощать и без того простой процесс.
Ладно бы предложение было обосновано какими-то определенными трудностями (явный пример - ЮА, в ВД качать сложно, если со скобой, квест на пчел еще в запасе). Лично я вижу как последствия этого решения уменьшение онлайна отдельного игрока, уменьшение взаимодействий между игроками, уменьшение важности конфет. Положительных моментов я не вижу вовсе, "почему бы и нет" можно применить и к удвоению опыта, нужного для прокачки.
Ты - не все, и не делай поспешных выводов основываясь лишь на своих личных догадках. Простой процесс в твоём понимании - тратить пол месяца в пещере/сафари? Понимаю)) Только не забывай, что помимо прокачки люди занимаются и другими делами, такими как дроп или ловля, которые не всегда происходят на локациях с высоким xpm. Это требует слишком много времени, можешь считать это за весомый аргумент. Упрощать подобные вещи в игре фактически заточенной на задротстве - плохая идея?
Последний раз редактировалось Calinker 08 сен 2019, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gloxinia
Величайший
Величайший
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:26
Клан: Pikachu Project
Игровой ник: Fisiko
Пол: Мужской
Has thanked: 836 times
Been thanked: 1627 times

Re: Прокачка монстров

Сообщение Gloxinia »

Calinker писал(а): 08 сен 2019, 17:44 При чем здесь Ричи? Я задал конкретный вопрос, на который ты так и не дал ответа.
Niot писал(а): 08 сен 2019, 16:23 Умираешь на кликах в районе Южного архипелага. Вот, где действительно не хватает скорости прокачки, иногда даже отказываешься от ричи, потому что качать до 35 лвла нет лишних 2-3 часов.
А на счёт Ричи - практически все сейчас скипают задания с прокачкой т.к. это занимает слишком долго времени, я бы с радостью посмотрел как бы ты сок покупал для этого :haha: Сюда же спортзал, который никто не успел до конца толком пройти, потому что это банально надоедало и люди апали ранг раньше, чем успевали выкачивать монстров на нужный уровень.
Gloxinia писал(а): 08 сен 2019, 17:30 Интересные, тогда м.б. трансформируем Ричи в ежедневный бонус за вход?
Он богатый, даст рандомную сумму/предмет, не обеднеет.
Calinker писал(а): 08 сен 2019, 17:44Сюда же спортзал, который никто не успел до конца толком пройти, потому что это банально надоедало и люди апали ранг раньше, чем успевали выкачивать монстров на нужный уровень.
Это проблема:
1. Наставников - которые сидят в зеленой зоне. Только от части.
2. Игроков - которые не знают про эти квесты, т.к. скипали диалоги, либо само их желание быстрее проапать ранг для банально более свободного перемещения по региону(ам).
3. Решение и обсуждение этой темы, собственно, в другой теме.
Calinker писал(а): 08 сен 2019, 17:44 Зона сафари находиться только в Канто и туда можно попасть только за деньги, аналогично с конфетами и соком - за всё нужно платить. Посмотри на процесс кача со стороны новых игроков, которые начинают осваиваться в лиге. Им это просто надоест, сейчас 2019, почти 2020 год. Кто будет, как ты подметил, в БРАУЗЕРНОЙ игре столько времени убивать? Ответ очевиден.
В этом и есть вся суть, на протяжении 9 лет, мне в этой игре ничего не давалось бесплатно, как и вам. Но если посмотреть на игру сейчас и на игру 9 лет назад, то бросается в глаза то, что люди не хотят платить, они хотят только получать. Я не захожу в игру, что бы "убить время", играю только во время отдыха, зачастую занят просмотром фильма или прочтением книги, так же играю в общественном транспорте. Если вы при каждом входе "убиваете время", то пересмотрите время своего отдыха и времяпрепровождения в игре.
Собственно я парировал ваше высказывание этим:
Gloxinia писал(а): 08 сен 2019, 17:30Кач апали уже, даже весьма сносно. Мне интересно, а зачем тогда нужна Зона Сафари? Типовые конфеты? Ягодный сок?
Тонут на кликах? - А вы хоть одну игру без кликов видели? Это браузерка, тут каждый плевок в потолок - клик(траты).
Сейчас бы говорить про ВД - радиобашня и пасека ждут пользователе этой игры, познакомьтесь.
Calinker писал(а): 08 сен 2019, 17:44Мы здесь вроде бы пытаемся игру улучшить и адаптировать лигу для новых игроков.
Вы предлагаете не улучшить, а упростить одну из составляющих игрового процесса, которую уже упростили в коде.
Calinker писал(а): 08 сен 2019, 17:44Что тебе не понравилось я так и не понял.
Мне не нравится то, что новый игрок приходит сюда, утомляется и пишет что бы процесс изменили.
Приходит еще один новый игрок, утомляется и пишет что бы процесс изменили.
Потом приходит еще один новый игрок, утомляется и пишет что бы процесс изменили.
Потом еще один...
Потом еще...
И еще...
А мой срок игры растет, я играю в игру постоянно, но в какой-то момент все мои ценности (которые не достались мне бесплатно и которые я получил отчасти прокачкой монстров скобой) за 8 лет отражаются в аккаунте, которому 1-2 года.
Не требуй слишком многого и не бойся того, что твое справедливое требование ни к чему не приведет.
Аватара пользователя
Calinker
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:43
Игровой ник: Calinker
Пол: Мужской
Has thanked: 255 times
Been thanked: 341 time

Re: Прокачка монстров

Сообщение Calinker »

Gloxinia писал(а): 08 сен 2019, 18:35
Calinker писал(а): 08 сен 2019, 17:44 При чем здесь Ричи? Я задал конкретный вопрос, на который ты так и не дал ответа.
Niot писал(а): 08 сен 2019, 16:23 Умираешь на кликах в районе Южного архипелага. Вот, где действительно не хватает скорости прокачки, иногда даже отказываешься от ричи, потому что качать до 35 лвла нет лишних 2-3 часов.
А на счёт Ричи - практически все сейчас скипают задания с прокачкой т.к. это занимает слишком долго времени, я бы с радостью посмотрел как бы ты сок покупал для этого :haha: Сюда же спортзал, который никто не успел до конца толком пройти, потому что это банально надоедало и люди апали ранг раньше, чем успевали выкачивать монстров на нужный уровень.
Gloxinia писал(а): 08 сен 2019, 17:30 Интересные, тогда м.б. трансформируем Ричи в ежедневный бонус за вход?
Он богатый, даст рандомную сумму/предмет, не обеднеет.
Calinker писал(а): 08 сен 2019, 17:44Сюда же спортзал, который никто не успел до конца толком пройти, потому что это банально надоедало и люди апали ранг раньше, чем успевали выкачивать монстров на нужный уровень.
Это проблема:
1. Наставников - которые сидят в зеленой зоне. Только от части.
2. Игроков - которые не знают про эти квесты, т.к. скипали диалоги, либо само их желание быстрее проапать ранг для банально более свободного перемещения по региону(ам).
3. Решение и обсуждение этой темы, собственно, в другой теме.
Calinker писал(а): 08 сен 2019, 17:44 Зона сафари находиться только в Канто и туда можно попасть только за деньги, аналогично с конфетами и соком - за всё нужно платить. Посмотри на процесс кача со стороны новых игроков, которые начинают осваиваться в лиге. Им это просто надоест, сейчас 2019, почти 2020 год. Кто будет, как ты подметил, в БРАУЗЕРНОЙ игре столько времени убивать? Ответ очевиден.
В этом и есть вся суть, на протяжении 9 лет, мне в этой игре ничего не давалось бесплатно, как и вам. Но если посмотреть на игру сейчас и на игру 9 лет назад, то бросается в глаза то, что люди не хотят платить, они хотят только получать. Я не захожу в игру, что бы "убить время", играю только во время отдыха, зачастую занят просмотром фильма или прочтением книги, так же играю в общественном транспорте. Если вы при каждом входе "убиваете время", то пересмотрите время своего отдыха и времяпрепровождения в игре.
Собственно я парировал ваше высказывание этим:
Gloxinia писал(а): 08 сен 2019, 17:30Кач апали уже, даже весьма сносно. Мне интересно, а зачем тогда нужна Зона Сафари? Типовые конфеты? Ягодный сок?
Тонут на кликах? - А вы хоть одну игру без кликов видели? Это браузерка, тут каждый плевок в потолок - клик(траты).
Сейчас бы говорить про ВД - радиобашня и пасека ждут пользователе этой игры, познакомьтесь.
Calinker писал(а): 08 сен 2019, 17:44Мы здесь вроде бы пытаемся игру улучшить и адаптировать лигу для новых игроков.
Вы предлагаете не улучшить, а упростить одну из составляющих игрового процесса, которую уже упростили в коде.
Calinker писал(а): 08 сен 2019, 17:44Что тебе не понравилось я так и не понял.
Мне не нравится то, что новый игрок приходит сюда, утомляется и пишет что бы процесс изменили.
Приходит еще один новый игрок, утомляется и пишет что бы процесс изменили.
Потом приходит еще один новый игрок, утомляется и пишет что бы процесс изменили.
Потом еще один...
Потом еще...
И еще...
А мой срок игры растет, я играю в игру постоянно, но в какой-то момент все мои ценности (которые не достались мне бесплатно и которые я получил отчасти прокачкой монстров скобой) за 8 лет отражаются в аккаунте, которому 1-2 года.
Перефразирую: "Почему кому-то должны что-то упрощать, если я раньше играл без этого? Давай-ка ты также убей пару месяцев да годиков, а то ничесна жи :(". Мало-ли кому-то было лень читать твоё сообщение.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Не вижу ответа на вопрос.
Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»