Сложности при старте игры
- Taksikrouk
- Узнаваемый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 18:58
- Клан: Приблеженные
- Игровой ник: Taksikrouk
- Has thanked: 146 times
- Been thanked: 846 times
Re: Сложности при старте игры
Сложность в старте игры в элите.Поменяйте плиз
Спойлер: Как я залетаю в срачи в кч и на форуме ПОКАЗАТЬ
- Королева Марго
- Старая гвардия
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Королева Марго
- Пол: Женский
- Has thanked: 5012 times
- Been thanked: 5224 times
Re: Сложности при старте игры
Выдавать тренировки никто не будет, зачем плодить мультов. Насчет сбора команды - все субъективно, обязывать игрока качать того, кто, может быть, не пригодится - плохо. Опять же, скобовые кольца на потоке для мультов (даже если ввести привязанный итем).
- Runner of wind
- Знаменитый
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 17:09
- Игровой ник: Найрис
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1831 time
- Been thanked: 1343 times
Re: Сложности при старте игры
Многие пишут о навязывании новым игрокам Лигапедии - отчасти согласен, но перед тем, как яро "рекламировать" её, педия должна перетерпеть много изменений. Мета другая, билды, прописанные в 13-14 годах Ричи, уже давно не играются.
(Кстати, помогайте заполнять темку)
Банально создать страницу, полностью посвященную подготовке и сбору первой тимы. Что покупать, на что лучше тратиться и как играть этой командой. Все полезные темы с форума должны перекочевать в педию, например, темка с терминами и сокращениями.
Экзамены по таблице эффективности типов - тоже хорошая идея. Квест для новичков с полезными прирученными наградами-то, что предлагалось уже неоднократно, но звучит интересно, а также сильно облегчает игровой процесс, я думаю, к этому нужно стремиться. По поводу выдачи каких-то монстров-конечно я против, если будут раздавать монстров с прямыми тренями, фулл витаминами и т.д., но выдача условного нейтрального прирученного Шакла с Отравлением под ивенты - почему бы и нет?
(Кстати, помогайте заполнять темку)
Банально создать страницу, полностью посвященную подготовке и сбору первой тимы. Что покупать, на что лучше тратиться и как играть этой командой. Все полезные темы с форума должны перекочевать в педию, например, темка с терминами и сокращениями.
Экзамены по таблице эффективности типов - тоже хорошая идея. Квест для новичков с полезными прирученными наградами-то, что предлагалось уже неоднократно, но звучит интересно, а также сильно облегчает игровой процесс, я думаю, к этому нужно стремиться. По поводу выдачи каких-то монстров-конечно я против, если будут раздавать монстров с прямыми тренями, фулл витаминами и т.д., но выдача условного нейтрального прирученного Шакла с Отравлением под ивенты - почему бы и нет?
Итемы на стадионах у лидеров привязанные и не снимаются/не сбиваются подзатыльником. Такая механика со скобовым кольцом не имеет место быть для новичков?Королева Марго писал(а): ↑26 авг 2019, 13:38 Опять же, скобовые кольца на потоке для мультов (даже если ввести привязанный итем).
- Королева Марго
- Старая гвардия
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Королева Марго
- Пол: Женский
- Has thanked: 5012 times
- Been thanked: 5224 times
Re: Сложности при старте игры
Можно заморочиться и сделать привязанный итем, но это сильно обесценит скобу и услуги тех, кто ей качает на заказ. И так апы уже 2т)Runner of wind писал(а): ↑26 авг 2019, 13:55Итемы на стадионах у лидеров привязанные и не снимаются/не сбиваются подзатыльником. Такая механика со скобовым кольцом не имеет место быть для новичков?Королева Марго писал(а): ↑26 авг 2019, 13:38 Опять же, скобовые кольца на потоке для мультов (даже если ввести привязанный итем).
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:00
- Клан: Череп и Кости
- Игровой ник: emile
- Пол: Мужской
- Has thanked: 404 times
- Been thanked: 172 times
Re: Сложности при старте игры
Сделать привязанным и неснимаемым скобовое кольцо только на стартовике. Сделать возможность помощи новичкам специальным нпс в спарке только для начальных квестов(очень многие просто игнорят игрока в помощи).
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 июл 2019, 15:44
- Клан: Thunder Bears
- Игровой ник: Broken Hate
- Пол: Мужской
- Has thanked: 36 times
- Been thanked: 32 times
Re: Сложности при старте игры
Речь ведь идет о том,чтобы привязать само Скобовое кольцо, кКоролева Марго писал(а): ↑26 авг 2019, 14:11Можно заморочиться и сделать привязанный итем, но это сильно обесценит скобу и услуги тех, кто ей качает на заказ. И так апы уже 2т)Runner of wind писал(а): ↑26 авг 2019, 13:55Итемы на стадионах у лидеров привязанные и не снимаются/не сбиваются подзатыльником. Такая механика со скобовым кольцом не имеет место быть для новичков?Королева Марго писал(а): ↑26 авг 2019, 13:38 Опять же, скобовые кольца на потоке для мультов (даже если ввести привязанный итем).


-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 июл 2019, 15:44
- Клан: Thunder Bears
- Игровой ник: Broken Hate
- Пол: Мужской
- Has thanked: 36 times
- Been thanked: 32 times
Re: Сложности при старте игры
А еще из трудностей,возникших у меня при первых неделях игры:
1.Изначально очень проблемно было запомнить таблицу эффективности, но примерно через день после обнаружения этой загвоздки,она сразу же отпала(30 минут сидеть и заучить что и кого,не так уж и трудно)
2.Задание,требующее прокачать стартового монстра до 14 уровня.Неудобен был не сам кач,а то,что я слегка перешагнул через эти 14 уровней,но вовремя узнал,что не нужно перешагивать этот 14 уровень из-за количества ЕВ,которые будут в нем будущем.Мне кажется многие с этим сталкивались, но редко останавливались на этом 14 уровне.
3.Сначала очень трудным был Ричи,потому что многие задания,которые я получал,были связаны или с ловлей,или с качем.Ну и может быть пройти куда-то туда,куда меня не пускал ранг.Может это незначительная,но все таки очень заметная проблема,когда тебе с ходу дают задание ловить 10 сплешеров,или пойти помочь какой-то Алисе(которой кстати нужно 5 грязи, а их цена минимум 10т за штуку)
4.Очень раздражал процесс развития ранга,ибо проигрывая далеко репутацию с популярностью ты не соберешь,а условные бои брали 1/10 человек.
5.Ну и конечно было невероятно трудно в моральном плане,когда ты реально практически ничего не знаешь, пытаешься как-то держаться на плаву,а тебя кидают сразу в черный список,если им лень тебе что-то объяснять)) (Но это изменить никак нельзя)
Слишком весомых проблемок больше не было,остальное получалось не так уж и трудно(спасибо большое замечательному ежемесячному набору,который смог мне сделать 1/6 неотъемлемую часть команды).
Спарка и прочее разговор отдельный,надеюсь эта информация хоть как то поможет.
1.Изначально очень проблемно было запомнить таблицу эффективности, но примерно через день после обнаружения этой загвоздки,она сразу же отпала(30 минут сидеть и заучить что и кого,не так уж и трудно)
2.Задание,требующее прокачать стартового монстра до 14 уровня.Неудобен был не сам кач,а то,что я слегка перешагнул через эти 14 уровней,но вовремя узнал,что не нужно перешагивать этот 14 уровень из-за количества ЕВ,которые будут в нем будущем.Мне кажется многие с этим сталкивались, но редко останавливались на этом 14 уровне.
3.Сначала очень трудным был Ричи,потому что многие задания,которые я получал,были связаны или с ловлей,или с качем.Ну и может быть пройти куда-то туда,куда меня не пускал ранг.Может это незначительная,но все таки очень заметная проблема,когда тебе с ходу дают задание ловить 10 сплешеров,или пойти помочь какой-то Алисе(которой кстати нужно 5 грязи, а их цена минимум 10т за штуку)
4.Очень раздражал процесс развития ранга,ибо проигрывая далеко репутацию с популярностью ты не соберешь,а условные бои брали 1/10 человек.
5.Ну и конечно было невероятно трудно в моральном плане,когда ты реально практически ничего не знаешь, пытаешься как-то держаться на плаву,а тебя кидают сразу в черный список,если им лень тебе что-то объяснять)) (Но это изменить никак нельзя)
Слишком весомых проблемок больше не было,остальное получалось не так уж и трудно(спасибо большое замечательному ежемесячному набору,который смог мне сделать 1/6 неотъемлемую часть команды).
Спарка и прочее разговор отдельный,надеюсь эта информация хоть как то поможет.
- VazGen
- Величайший
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
- Игровой ник: VazGen
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1939 times
- Been thanked: 1466 times
Re: Сложности при старте игры
При старте игры для меня возникало несколько проблем. Первая, которая решена уже разделением чата - проблема пользования чатом. Потому, что там такой хаос творится на первых парах, неопытному глазу, что можно просто брать, вытаскивать их и через неделю только возвращать на место. Сейчас это решено, но игроки иногда даже не понимают различие в регионах. Если не ошибаюсь, то привязка чата стоит изначально не к торг чату регионов, а к общему чату торговли и не редко у человека в Канто в лс появляется молодое дарование, которое не против обменять 2 диких клубишей и 100-ку стартовика на твоего дефного дракона с небом))
Второе, но не менее важное - правильность кача монстра. Ох сколько же упорото зверей.... У меня с 60 уровня свамп скобу примерил только, но зато фулл банки и с синей в сд. Если бы была возможность его сделать фулл скобовым, то многое бы отдал за это)) Да и таких много. А еще помню, как Арку качал и в атаку и в спец атаку по тому, что только на второй или третей недели игры понял, что физ атаки - красные, а спец атаки - голубенькие. Когда рассказал о своем открытии подруге, которая играла столько же, сколько и я, то для нее это тоже стало удивительным открытием)) Не мешало бы на прямую в игре (даже в разделе "знаете ли вы, что...") научить игрока делить атаки на специальные и физические, а так же на нужные и ненужные. Сделать можно было бы во вкладках внедрение вариантов кача из лигапедии. Да и все эти характеры и статы тоже не лишнее сказать в начале, что красный стат - фу-фу-фу, а зеленый стат нормально и только в мультике твой 025 при сильной любви может всех развалить даже с красным статом в скорость и зеленым в дефу. Так вообще можно было сделать такие вещи, как таблица характеров, таблица эффективности и варианты кача монстра к нему в отдельную вкладочку в карте монстра.
Я не редко болтал с людьми в ЛС на тему, что можно было бы улучшить и как привлечь внимание в игре для тех, кто хочет её кинуть. Но пара идей очень дельных выводится в бешеный фин кач, но сейчас ребятки, которые качаются на ботах имеют многим больше выгоду, чем человек, который в ручную жамкает кнопки и тут тоже палка о двух концах почему ботоюзер в ЗД может в неделю по 10 трень бить не находясь у компа, а человек за ежедневные задания не может получить раз в 10 дней 1 треню просто по тому. что по накопительной системе входит в игру. Делайте трени привязанными и такой момент намного упростит поиск жуликов. А людям приятно будет и никакого дисбаланса не будет от одной тренировки в 10 дней. Новичок, который вошел в игру уже видит, что каждый день заходя в нее он что-то будет с этого иметь для себя. Как-то может развиваться в этой игре. При том там не будет перманентного буста, а при получении, допустим 1000 рейтинга это пропадает (цифру конечно же можно варьировать). А все вот эти фермы от игроков чекать у нас, слава богу есть кому и я этим людям доверяю. Если решать проблему стартового монстра, то всё ведь просто. Сделайте квест на то, чтоб стартовику можно было на 100 уровне сбросить все ЕВ как приз и без банок если он, то у него бы появилось 297, а с банками 397.
И займитесь уже рекламой проекта. Почти все "Новички" в игре дольше меня в эту игру играют и знают побольше половины старичков)) Просто, вероятно парни шли к успеху на страрых акках, но не получилось, не фартануло и присели будучи абсолютно "невиновными"
Второе, но не менее важное - правильность кача монстра. Ох сколько же упорото зверей.... У меня с 60 уровня свамп скобу примерил только, но зато фулл банки и с синей в сд. Если бы была возможность его сделать фулл скобовым, то многое бы отдал за это)) Да и таких много. А еще помню, как Арку качал и в атаку и в спец атаку по тому, что только на второй или третей недели игры понял, что физ атаки - красные, а спец атаки - голубенькие. Когда рассказал о своем открытии подруге, которая играла столько же, сколько и я, то для нее это тоже стало удивительным открытием)) Не мешало бы на прямую в игре (даже в разделе "знаете ли вы, что...") научить игрока делить атаки на специальные и физические, а так же на нужные и ненужные. Сделать можно было бы во вкладках внедрение вариантов кача из лигапедии. Да и все эти характеры и статы тоже не лишнее сказать в начале, что красный стат - фу-фу-фу, а зеленый стат нормально и только в мультике твой 025 при сильной любви может всех развалить даже с красным статом в скорость и зеленым в дефу. Так вообще можно было сделать такие вещи, как таблица характеров, таблица эффективности и варианты кача монстра к нему в отдельную вкладочку в карте монстра.
Я не редко болтал с людьми в ЛС на тему, что можно было бы улучшить и как привлечь внимание в игре для тех, кто хочет её кинуть. Но пара идей очень дельных выводится в бешеный фин кач, но сейчас ребятки, которые качаются на ботах имеют многим больше выгоду, чем человек, который в ручную жамкает кнопки и тут тоже палка о двух концах почему ботоюзер в ЗД может в неделю по 10 трень бить не находясь у компа, а человек за ежедневные задания не может получить раз в 10 дней 1 треню просто по тому. что по накопительной системе входит в игру. Делайте трени привязанными и такой момент намного упростит поиск жуликов. А людям приятно будет и никакого дисбаланса не будет от одной тренировки в 10 дней. Новичок, который вошел в игру уже видит, что каждый день заходя в нее он что-то будет с этого иметь для себя. Как-то может развиваться в этой игре. При том там не будет перманентного буста, а при получении, допустим 1000 рейтинга это пропадает (цифру конечно же можно варьировать). А все вот эти фермы от игроков чекать у нас, слава богу есть кому и я этим людям доверяю. Если решать проблему стартового монстра, то всё ведь просто. Сделайте квест на то, чтоб стартовику можно было на 100 уровне сбросить все ЕВ как приз и без банок если он, то у него бы появилось 297, а с банками 397.
И займитесь уже рекламой проекта. Почти все "Новички" в игре дольше меня в эту игру играют и знают побольше половины старичков)) Просто, вероятно парни шли к успеху на страрых акках, но не получилось, не фартануло и присели будучи абсолютно "невиновными"
- Королева Марго
- Старая гвардия
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Королева Марго
- Пол: Женский
- Has thanked: 5012 times
- Been thanked: 5224 times
Re: Сложности при старте игры
На волне пожеланий научить таблице эффективности.
Можно модернизировать кв Спортивный зал (если позволят). Если не разрешат, то можно написать новый, где в каждом зале надо будет использовать, например, статусные атаки, физ или спец, эффективные и суперэффективные. На каждую категорию свой зал. Призы не имбовые, но даже самый ленивый игрок методом тыка может понять, что он него хотят. Подобное вводили на Хэллоуин ещё в бородатые годы. Разве что убийственные бы делать не стала)
Насчёт характеров и кача сложновато, если честно. У нас 800 монстров, на каждого есть несколько видов кача... Знакомство с педией и форумом есть в стартовом квесте, насколько помню. Учат ловить и биться на примитивном уровне.
Можно модернизировать кв Спортивный зал (если позволят). Если не разрешат, то можно написать новый, где в каждом зале надо будет использовать, например, статусные атаки, физ или спец, эффективные и суперэффективные. На каждую категорию свой зал. Призы не имбовые, но даже самый ленивый игрок методом тыка может понять, что он него хотят. Подобное вводили на Хэллоуин ещё в бородатые годы. Разве что убийственные бы делать не стала)
Насчёт характеров и кача сложновато, если честно. У нас 800 монстров, на каждого есть несколько видов кача... Знакомство с педией и форумом есть в стартовом квесте, насколько помню. Учат ловить и биться на примитивном уровне.
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 июл 2019, 15:44
- Клан: Thunder Bears
- Игровой ник: Broken Hate
- Пол: Мужской
- Has thanked: 36 times
- Been thanked: 32 times
Re: Сложности при старте игры
Сделать 20-25-30 уровни.Что-то вроде: 20 уровень- Объедки(привязанные к аккаунту и максимальную прочность и объяснение для чего они нужны будут)Королева Марго писал(а): ↑26 авг 2019, 17:36 На волне пожеланий научить таблице эффективности.
Можно модернизировать кв Спортивный зал (если позволят). Если не разрешат, то можно написать новый, где в каждом зале надо будет использовать, например, статусные атаки, физ или спец, эффективные и суперэффективные. На каждую категорию свой зал. Призы не имбовые, но даже самый ленивый игрок методом тыка может понять, что он него хотят. Подобное вводили на Хэллоуин ещё в бородатые годы. Разве что убийственные бы делать не стала)
Насчёт характеров и кача сложновато, если честно. У нас 800 монстров, на каждого есть несколько видов кача... Знакомство с педией и форумом есть в стартовом квесте, насколько помню. Учат ловить и биться на примитивном уровне.
25 уровень Конденсатор(максимальная прочность и объяснение)
30 уровень Повязка очищения(максимальная прочность и объяснение)
Призы мне кажется достаточно адекватны,чтобы воодушевить кого-то заняться агрессивным познанием боевой/торговой деятельности,а их привязанность не позволит развить мультоводство.Может быть я мажу с призами,но спортивный зал я даже не собирался проходить, награда сказали будет скудная,а тыкать больше чем день, да еще и с постоянно увеличивающимся уровнем ну как то очень скудно, чтобы пройти один из этапов квеста.
Пы.сы Лигапедия мертва на 95% в плане кача и билдов