 
 Как человек не играющий активно, причем довольно давно, выскажу свое мнение со стороны.
Зайдя в лигу спустя некоторое время я вижу что в 1 Дивизионе всего 6!!! кланов, причем те кланы у которых половина людей висят мертвым грузом, а то и весь клан (привет МИБ), считаю что ситуацию нужно изменить следующим образом - убрать дивизионы, посоветоваться с главами активных кланов и обсудить сроки полного обнуления рейтинга (периодического), у кого-то видел идею на счет выдачи плюшек за срок - тоже понравилась такая идея
А вообще не представляю как вы собираетесь клановой системой привлекать людей, тут знаете ли нужны плюшки, а в клановой системе их вводить достаточно сложно, так как мы знаем что есть сильные кланы, которые все себе и загребут, а если делать распределение плюшек на число кланов больше 3, то мы получим лютый дисбаланс.
Однако оговорюсь, чтобы менять клановую систему или даже просто делать периодические вайпы рейта, нужно поднять общее число онлайна в единицу времени, потому что заходя на главную страницу и видя что в игре 100-200 человек мне, например, даже не хочется заходить
Извиняюсь за воду, определенно за обнуление с некоторым обновлением старой клановой системы





 , вот только у меня, как у игрока совершенно иные взгляды и потребности в отличие от разработчиков
 , вот только у меня, как у игрока совершенно иные взгляды и потребности в отличие от разработчиков . Самый лучший вариант, если  открыть абилку монстру будет намного проще, когда он без тренировки. Чем выше тренировка, тем ниже шанс. Такой вариант снизит разницу между начинающими игроками и старичками. Это тоже важно. Если только всякие турнирные модификации не будут влиять на абилки, конечно.
 . Самый лучший вариант, если  открыть абилку монстру будет намного проще, когда он без тренировки. Чем выше тренировка, тем ниже шанс. Такой вариант снизит разницу между начинающими игроками и старичками. Это тоже важно. Если только всякие турнирные модификации не будут влиять на абилки, конечно.














