Наши ожидания или чего мы больше хотим?
- Karna
 - Узнаваемый

 - Сообщения: 344
 - Зарегистрирован: 28 июн 2015, 10:17
 - Игровой ник: Karna (Sirko)
 - Пол: Мужской
 - Has thanked: 284 times
 - Been thanked: 1673 times
 
Наши ожидания или чего мы больше хотим?
Данная тема не имеет никакого отношения к Администрации и не имеет намерений обсуждать их действия!
Целью является определение того, чего больше ожидают игроки от игры!
И так, чего наибольше всего ВЫ ожидаете от игры? (выбираем вариант и если хотим комментируем почему).
Напоминаю действия администрации тут не обсуждаются!
К примеру я жду абилки, да обещали их, да кто его как они тут будут работать вообще, но я их больше всего жду.
Так же ожидаю фикс атак и раундов.
			
			
									
						Целью является определение того, чего больше ожидают игроки от игры!
И так, чего наибольше всего ВЫ ожидаете от игры? (выбираем вариант и если хотим комментируем почему).
Напоминаю действия администрации тут не обсуждаются!
К примеру я жду абилки, да обещали их, да кто его как они тут будут работать вообще, но я их больше всего жду.
Так же ожидаю фикс атак и раундов.
Спойлер: Я в прошлом ... ПОКАЗАТЬ
- Creeper2000
 - Известный

 - Сообщения: 467
 - Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:48
 - Игровой ник: creeper ash
 - Пол: Женский
 - Has thanked: 624 times
 - Been thanked: 684 times
 
Re: Наши ожидания или чего мы больше хотим?
возможность спарки с самим собою. социализация социализацией но когда в регионе тупо нет людей...
			
			
									
						- Fantomas
 - Полиция

 - Сообщения: 983
 - Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:21
 - Клан: Черная Жемчужина
 - Игровой ник: Марк
 - Пол: Мужской
 - Has thanked: 3468 times
 - Been thanked: 1921 time
 
Re: Наши ожидания или чего мы больше хотим?
нормальной рекламы Лиги и постоянный приток новых игроков. Больше движухи, активности игроков. 
Получить стимул играть...
			
			
									
						Получить стимул играть...
куплю ивент кейс 7лвл
Надо больше монетизации
			
						Надо больше монетизации
- Niot
 - Бессмертный

 - Сообщения: 1988
 - Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
 - Клан: КомаР
 - Игровой ник: Niot
 - Пол: Мужской
 - Has thanked: 1267 times
 - Been thanked: 1051 time
 
Re: Наши ожидания или чего мы больше хотим?
выбрал крафт, который должен внести некоторые изменения в соло-игру, по моему скромному мнению, а еще абилки, потому что сейчас боевая система, которая является доминантой игры, свелась к такой обыденности, что и голову включать стало не обязательно.
			
			
									
						В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
			
						- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Thancrus
 - Начинающий

 - Сообщения: 138
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 00:22
 - Игровой ник: Thancrus
 - Пол: Мужской
 - Has thanked: 284 times
 - Been thanked: 64 times
 
Re: Наши ожидания или чего мы больше хотим?
PvM, наконец-то годную клановую систему как для боевых аля рейтинг, и не боевых аля тоже рейтинг, но не через бои, а скажем выполнение клановых квестов, крафт без упора на прокачку шанса ибо уперся в предел и крафт для тебя на этом закончился (
			
			
									
						- Niot
 - Бессмертный

 - Сообщения: 1988
 - Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
 - Клан: КомаР
 - Игровой ник: Niot
 - Пол: Мужской
 - Has thanked: 1267 times
 - Been thanked: 1051 time
 
Re: Наши ожидания или чего мы больше хотим?
клановые квесты и прокачка - это, конечно, хорошо) было бы чем себя занять в меживентье, а крафт с прокачкой шанса нужен, потому что в лиге и так много рандома. Скорее, важна специализация, чтобы крафтеры были вынуждены меняться между собой, меняться ресурсами, что позволит кланам конкурировать за хороших специалистов). Опять же довольно интересна игровая система с рецептами, которые тоже сначала надо выбить/купить.Thancrus писал(а):MvP, наконец-то годную клановую систему как для боевых аля рейтинг, и не боевых аля тоже рейтинг, но не через бои, а скажем выполнение клановых квестов, крафт без упора на прокачку шанса ибо уперся в предел и крафт для тебя на этом закончился (
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
			
						- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Thancrus
 - Начинающий

 - Сообщения: 138
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 00:22
 - Игровой ник: Thancrus
 - Пол: Мужской
 - Has thanked: 284 times
 - Been thanked: 64 times
 
Re: Наши ожидания или чего мы больше хотим?
Даже если и будет специализация, лига это не огромный проект, в котором выходят дополнения и патчи, где потолок прокачки увеличивается с каждым их выходом и поэтому не происходит застоя в крафте как такого, у нас проблема в том, что обновления скачут от одной темы, на другую и вот этого самого увеличения потолка мы можем и не дождаться, поэтому проще убрать потолок и сделать уже сами рецепты с шансом - 1 рец на 1 шмотку, потратил - покупай/выбивай/выполняй квесты на них.Герцог писал(а):клановые квесты и прокачка - это, конечно, хорошо) было бы чем себя занять в меживентье, а крафт с прокачкой шанса нужен, потому что в лиге и так много рандома. Скорее, важна специализация, чтобы крафтеры были вынуждены меняться между собой, меняться ресурсами, что позволит кланам конкурировать за хороших специалистов). Опять же довольно интересна игровая система с рецептами, которые тоже сначала надо выбить/купить.Thancrus писал(а):MvP, наконец-то годную клановую систему как для боевых аля рейтинг, и не боевых аля тоже рейтинг, но не через бои, а скажем выполнение клановых квестов, крафт без упора на прокачку шанса ибо уперся в предел и крафт для тебя на этом закончился (Это очень даже неплохой и нужный приз за ивенты.
Сами специализации тоже нужны, выбрал одну, кто-то другую, не теряется интерес и социальная составляющая.
- Y_Ruslan_Y
 - Новичок

 - Сообщения: 36
 - Зарегистрирован: 12 мар 2015, 20:02
 - Клан: Dark Shadows
 - Игровой ник: Y_Ruslanчик_Y
 - Пол: Мужской
 - Has thanked: 91 time
 - Been thanked: 188 times
 
Re: Наши ожидания или чего мы больше хотим?
больше всего жду рекламу проекта и повышение онлайна, ну а так же многоразовых квестов
			
			
									
						В толпе но один.
			
						- Marinell
 - Известный

 - Сообщения: 556
 - Зарегистрирован: 12 июл 2014, 17:57
 - Клан: Inhumans
 - Игровой ник: Marinell
 - Пол: Женский
 - Has thanked: 1161 time
 - Been thanked: 2694 times
 - Контактная информация:
 
- Mr.Nobody
 - Победитель Лиги Чемпионов

 - Сообщения: 441
 - Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:20
 - Клан: Plan B: Public Enemies
 - Игровой ник: MrNobody
 - Пол: Мужской
 - Has thanked: 818 times
 - Been thanked: 2115 times
 
Re: Наши ожидания или чего мы больше хотим?
Башня Квинта
			
			
									
						Envy to MrNobody: ты вообще мой счастливый талисман)
Lightmetal to MrNobody: Сон - самая лучшая штука в нашей жизни )


 


			
						Lightmetal to MrNobody: Сон - самая лучшая штука в нашей жизни )


