
можно ввести подобие абилки. Эти абилки можно ввести в ивент, или создать полноценный одноразовый квест, при этом выбор из 2 абилок возможен только одной и монстр, на которого ее поставят - привяжется к аккаунту, а выбранный вами стат(стат выбирается не в самих боях, а заранее при получении награды, как делалось это на новый год с апом гена) будет увеличиваться на n% в боях при следующих условиях:
первая абилка - если вашего монстра что-либо ранило(атака, ловушка, статус) выбранный вами стат возрастает на n% (эта абилка заставит прекратить использовать шипи и ловушки ваших противников)
либо вторая абилка - если хп монстра вашего противника фулл, то выбранный стат вашего монстра возрастает на n% (а эта абилка заставит прекратить использовать ловушки вас самих)
*при этом предлагаю % первой абилки сделать выше, на мой взгляд это будет более правильно и уравновешенно.
**стат может быть выбран вами любой, за исключением стата здоровья.
P.S. Дабы не отклонять внимание на вопросы - нужно сделать ограничения по категории силы/какой % считать оптимальным/стоит ли вводить эти абилки в ивенты или же стоит сделать одноразовый квест на их прохождение - я предлагаю опустить. Все эти обсуждение несомненно будут, если идея понравится. Слушаю ваши отзывы, всех, кому идея понравилась, прошу поставить палец вверх, возможно, это привлечет внимание администрации. Буду рад выслушать любые недочеты по этой идее и учитывать все предложения.