Кланы, рейт

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
Sazar
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 23:25
Клан: Приближенный админов
Игровой ник: Sazar
Пол: Мужской
Has thanked: 575 times
Been thanked: 603 times

Кланы, рейт

Сообщение Sazar »

Как вы молги заметить, после обновления, которое всем подарило возможность захвата локаций, а заодно и опустила рейтинг накидывания доминаций, что подпортило жить кланам, которые не готовы к боям. Теперь большинство из них в панике сбивают рейт и бояться отметки в 1к, а остальные сидят под доминой. (Сейчас мы говорим о кланах, которые создавались для общения, по традиции такие кланы состоят из большой и шумной компании новичков)
Также, как вы могли заменить 3 топ клана создали дочерки для 2 девиза, а это о чем говорит? О том, что 2 девиз в скором времени, если не уже,превратится в 1, что отбивает желание создавать кланы, а тем кто не имеет возможности отбивать доминации сливать рейт и жить в страхе, в конечном итоге, кланов будет создаваться все меньше, а те кто решиться на создание клана, попросту потеряют его будущее, получив порцию состава из фейков, опасность доминации и мертвый клан в итоге.
Это не единственный минус, раз уж мы начали говорить о фейках, в последнее время их много, теперь не банят если у тебя нет обменов, аля элитка может сказать что это твой папа/мама/брат/сестра и т.д спокойно вступать в кланы пониже и вершить свои дела, руководствуясь лишь своими интересами.
Так что же подарило нам последнее обновление? оно подарило нам обмен рейта, это безусловно прекрасно, но этого мало, мало менять то, что набилось свыше 1к, остальное все сбивают своими силами, если в этом есть необходимость. Покупать ордена и сбивать с их помощью рейт в 0 тоже не у всех есть возможность тратить 7кк на все это.
К чему же я клоню? А к тому, что нам необходима возможность сбивать рейт в 0 с меньшими затратами, изначально, еще очень давно предлагалось идея с полным обменом рейта, ее ввели, но ввели не так как этого хотело большинство.
1к рейта набить активному клану не составит труда, да и сам рейт скачет от времени, при возможности полной потери рейта, откроются новые возможности для тех кланов, которые не заинтересованы высокой игрой, включающей себя боевку и доминации, будет немного больше кланов, которые состоят из людей, заинтересованных общением и поиском новых друзей, нежели вечными войнами и доминациями.
Мое предложение не исключает боевку полностью, оно лишь дает больше выбора кланам.

Окончательная суть в том, чтобы ввести возможность понижение рейта меньше 1к, что даст доступ к созданию кланов для общение и немного ослабит хватку кланов-силачей

Если Вас заинтересовала тема, поддержите ее лайком или комментарием.
А кто если не я?
#Sazar
Запрещаю вред несущее!
Image
Аватара пользователя
Bayleef
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 23:42
Игровой ник: Bayleef
Has thanked: 3932 times
Been thanked: 3234 times

Re: Кланы, рейт

Сообщение Bayleef »

Sazar писал(а): (Сейчас мы говорим о кланах, которые создавались для общения, по традиции такие кланы состоят из большой и шумной компании новичков)
М-м-м...И как большая и шумная компания новичков набьет 1к рейта?Если они новички и они едва ли способы столько выигрывать.
Состою в большой и шумной компании совсем даже неновичков...За 1.5-2 года тут рейт едва пересек отметку 200(!).
1к не берется с потолка,это вполне высокая отметка,почти наверняка боевого клана.Спустили зону домин?Спустили рейт единожди до 1к и снова можно жить не переживая ни о чем
Sazar писал(а): Это не единственный минус, раз уж мы начали говорить о фейках, в последнее время их много, теперь не банят если у тебя нет обменов, аля элитка может сказать что это твой папа/мама/брат/сестра и т.д спокойно вступать в кланы пониже и вершить свои дела, руководствуясь лишь своими интересами.
Снова твой непонятный фетиш на мультов суешь куда попало /(.. )
Даже слов нет,так просто кидаться такими обвинениями в небо,просто говоря,что большАя часть Лиги,при том совершенно незаинтересованная в том,чтобы начинать игру сначала,брала и создавала новые акки...
Тут и на один-то времени не хватает

Против,1к вполне нормальная отметка,разделяющая боевые и небоевые кланы
Бейлиш
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 08:23
Клан: House Arryn
Игровой ник: The Lord of the Rings
Пол: Мужской
Has thanked: 201 time
Been thanked: 238 times

Re: Кланы, рейт

Сообщение Бейлиш »

За, если честно, новшество в клановой системе только сделало еще хуже ситуацию в кланах. Введя возможность обнуления до 0( например на те же эмблемы клановые), даст возможность подготовится в боевке. Не все кланы уже с готовым составом создаются( да-да я про дочерки топов), многие кланы набирают новичков, которым нужно долгое время чтоб собрать боеспособную команду, 1000 рейта(это издев-во). Ща набегут тут и скажут мол не бейте рейт, без рейта в клане людей не будет, и для его биться не нужна хорошая тима(достаточно 1-2 100лвл). Поэтому нужно создать такое условие при котором будет возможность сливать рейтинг под ноль и держать клан в порядке.
Изображение
Аватара пользователя
Sazar
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 23:25
Клан: Приближенный админов
Игровой ник: Sazar
Пол: Мужской
Has thanked: 575 times
Been thanked: 603 times

Re: Кланы, рейт

Сообщение Sazar »

Bayleef писал(а):
Sazar писал(а): (Сейчас мы говорим о кланах, которые создавались для общения, по традиции такие кланы состоят из большой и шумной компании новичков)
М-м-м...И как большая и шумная компания новичков набьет 1к рейта?Если они новички и они едва ли способы столько выигрывать.
Состою в большой и шумной компании совсем даже неновичков...За 1.5-2 года тут рейт едва пересек отметку 200(!).
1к не берется с потолка,это вполне высокая отметка,почти наверняка боевого клана.Спустили зону домин?Спустили рейт единожди до 1к и снова можно жить не переживая ни о чем
Sazar писал(а): Это не единственный минус, раз уж мы начали говорить о фейках, в последнее время их много, теперь не банят если у тебя нет обменов, аля элитка может сказать что это твой папа/мама/брат/сестра и т.д спокойно вступать в кланы пониже и вершить свои дела, руководствуясь лишь своими интересами.
Снова твой непонятный фетиш на мультов суешь куда попало /(.. )
Даже слов нет,так просто кидаться такими обвинениями в небо,просто говоря,что большАя часть Лиги,при том совершенно незаинтересованная в том,чтобы начинать игру сначала,брала и создавала новые акки...
Тут и на один-то времени не хватает

Против,1к вполне нормальная отметка,разделяющая боевые и небоевые кланы
Значит вы плохо участвуете в жизни кланов лиги 17, 1к набивается очень легко, проверял на личном опыте т.к был основателем 2х кланов, насчет фетиша по мультам, это единственная тема, где я указывал что их много, в остальном это уже ваши загоны :)
А кто если не я?
#Sazar
Запрещаю вред несущее!
Image
Kurtyashka
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:17
Клан: Black Lotus
Игровой ник: КуКусиК
Пол: Женский
Has thanked: 20 times
Been thanked: 91 time

Re: Кланы, рейт

Сообщение Kurtyashka »

Мне кажется немного не доработано. Если это сделают, то всякие новички или мульты насоздают себе кланов, в которых потом основу банят и клан с 1 тренером висит по полгода, потому что наша полиция не горит желанием работать. А так в целом неплохая идея.
Аватара пользователя
Sazar
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 23:25
Клан: Приближенный админов
Игровой ник: Sazar
Пол: Мужской
Has thanked: 575 times
Been thanked: 603 times

Re: Кланы, рейт

Сообщение Sazar »

Kurtyashka писал(а):Мне кажется немного не доработано. Если это сделают, то всякие новички или мульты насоздают себе кланов, в которых потом основу банят и клан с 1 тренером висит по полгода, потому что наша полиция не горит желанием работать. А так в целом неплохая идея.
Администрация удаляет такие кланы, я даже писал им списки, 9 кланов в которых менее 7 человек были удалены, так что это не проблема.
А кто если не я?
#Sazar
Запрещаю вред несущее!
Image
Пятнарик
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 22:40
Клан: Лучшие
Игровой ник: Пятнашка
Пол: Мужской
Has thanked: 165 times
Been thanked: 205 times

Re: Кланы, рейт

Сообщение Пятнарик »

Бредовая идея на самом деле. Сейчас сделают возможность обнуление рейта - и опять кланов будет создаваться огромное множество (как правило не боеспособных). Раз набили 1к рейта - то не нойте, знали же, на что шли
Аватара пользователя
Sazar
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 23:25
Клан: Приближенный админов
Игровой ник: Sazar
Пол: Мужской
Has thanked: 575 times
Been thanked: 603 times

Re: Кланы, рейт

Сообщение Sazar »

Пятнарик писал(а):Бредовая идея на самом деле. Сейчас сделают возможность обнуление рейта - и опять кланов будет создаваться огромное множество (как правило не боеспособных). Раз набили 1к рейта - то не нойте, знали же, на что шли
Давай проведем параллель между кланом Лучшие и кланом, который создавался не для покорения чего-либо.
Как-будто их и сейчас не создается пачками, да и 7 кк весомая цифра, штопать кланы никто не будет.
А кто если не я?
#Sazar
Запрещаю вред несущее!
Image
Аватара пользователя
veronavile
Величайший
Величайший
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 03 май 2014, 10:56
Клан: The Last Criminals B
Игровой ник: veronavile
Пол: Женский
Has thanked: 1859 times
Been thanked: 2163 times

Re: Кланы, рейт

Сообщение veronavile »

Если честно, бред это всё. Данное изменение не решит даже половины проблем, что были созданы последними изменениями клан-системы. Даже просто взглянув на трагически сдохший 1 дивизион можно понять, что вся клан-система пошла по бороде-бородушке и бьётся в конвульсиях после нововведений, хотя она вроде как и раньше не жила припеваючи.
Ну и для справки: начиная вроде с 2300 до 1999 в 1 диве сбивается рейт тоже ручками и боями. Рейт легко сливается если не нужен, говорили они, ага. В целом за данный предл, но просто потому, что на данный момент, как говорится, обещания сильно расходятся с действительностью, и "легко слить рейт кому он не нужен" на самом деле редкостный геморрой и огромные нафиг не нужные проблемы не пойми зачем существующие.
Но если смотреть более глобально, то нужно перепиливать всю клан-систему к фигам и полностью, ибо сейчас на неё больно смотреть, и ещё больнее в этом всём участвовать и иметь к этому какое-либо отношение.
Изображение
Аватара пользователя
Sazar
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 23:25
Клан: Приближенный админов
Игровой ник: Sazar
Пол: Мужской
Has thanked: 575 times
Been thanked: 603 times

Re: Кланы, рейт

Сообщение Sazar »

veronavile писал(а):Если честно, бред это всё. Данное изменение не решит даже половины проблем, что были созданы последними изменениями клан-системы. Даже просто взглянув на трагически сдохший 1 дивизион можно понять, что вся клан-система пошла по бороде-бородушке и бьётся в конвульсиях после нововведений, хотя она вроде как и раньше не жила припеваючи.
Ну и для справки: начиная вроде с 2300 до 1999 в 1 диве сбивается рейт тоже ручками и боями. Рейт легко сливается если не нужен, говорили они, ага. В целом за данный предл, но просто потому, что на данный момент, как говорится, обещания сильно расходятся с действительностью, и "легко слить рейт кому он не нужен" на самом деле редкостный геморрой и огромные нафиг не нужные проблемы не пойми зачем существующие.
Но если смотреть более глобально, то нужно перепиливать всю клан-систему к фигам и полностью, ибо сейчас на неё больно смотреть, и ещё больнее в этом всём участвовать и иметь к этому какое-либо отношение.
Как правило в промежутке между 1 и 2 девизом, рейт не сбивают, он летит сам от постоянных нападений и прочего, тут дело времени, а вот сбить 1к это куда сложнее, чем сбить те же 200+- рейтинга, хорошо, допустим, что сбивать под 0 это неприемлемо, так почему бы не повысить эту планку, до 500, хотя-бы. Это и поможет тем кто против боев и не сделает такой весомый толчек в сторону созданию кучки кланов, как писали выше. Все же мы тут понимаем, что идеи предлагающиеся тут требуют весомых доработок не так ли? Насчет переделки клан-системы тут да, это нужно, как по мне шаги в сторону клан системы были правильные, но вот введения нет.
А кто если не я?
#Sazar
Запрещаю вред несущее!
Image
Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»