Кланам добавлена возможность захватывать локации и устанавливать различные условия на контролируемых локациях. Лидеры кланов могут посетить Клан-секретаря в Мэрии для получения доступа к новым функциям.
Новая система никак не влияет на:
- игроков без кланов;
- кланы, которые не хотят участвовать в захвате территорий;
- кланы "для общения" (рейтинг теперь легко слить)
- налог на локации НЕ вычитается из дропа.
Порог доминации снижен до 1000 рейтинга.
Кинуть ордер оккупации на локацию, принадлежащую другому клану, теперь можно только с 13:00 до 21:00.
Если тренер в клане менее 3 дней, то он не может стать лидером или участвовать в клановых боях.
Атакующей стороне нельзя принимать в клановый командный бой больше членов, чем у защищающейся стороны.
В клановых боях теперь могут участвовать до 7 человек.
Кланы первого дивизиона теперь получают 1 очко рейтинга при победе над кланом второго дивизиона в случае, если нападавшим являлся второй дивизион.
Максимальное количество лидеров в клане увеличено до 8.
Исправлена ошибка невозможности принять бой оккупации при отсутствии монстров у кинувшего ордер тренера.
Исправлена ошибка с отбиранием ордера при отсутствии монстров.
Зачем это нужно кланам которые в 2 дивизионе?Допустим клан для только развивающихся людей,в который берут даже начинающих,кто вообще не опытен.Ладно было бы это для первого дивиза,кланы которые топовые,которые берут уже готовых людей сразу с тимами,проверка через бой.Сильные кланы просто зажимают слабых да и все.Кто хочет воевать за територии пусть идут в 1 дивиз.Убрали порог с 1700 на 1000 сразу же по 10 доминок кидают на слабые кланы.Бои только меджу кланами за доминацию,напали в 5 на 1 и все,никого в клане из боевых нету и домина будет висеть,раньше хоть когото можно было позвать из друзей,сейчас слабым кланам просто не жить.Сливать рейтинг до 999? и жить как крысы?Или вызывать на бой кого попало и сдаваться ему что бы опустить рейтинг?3 нападения с доминой за день...
14:49 [PANIKAR to MASTERIS]: Кул
20:25 КЛАН - Strellok: мастерис увожаю
20:30 КЛАН - Sony: ммм а ты умный
21:04 [Micki to MASTERIS]: Хочу ранг как у тебя
16:55 [Kakuzu to MASTERIS]: xD грац
17:27 пакемон: классный клан есть что почитать
8000 рейта = 2000 НС (налогооблагающих суток)
В расчет принято 16 наиболее активных часов из 24
8000 рейта = примерно 180 НС на 11 локаций
Пол года полной финансовой доминации для топ 4
И это если принять текущий рейтинг за константу
Минусы: 2 дивизион имеет возможность устроить геноцид данному обновлению за счет постоянного террора 1 дивизиона не рискуя при этом ничем совершенно, но стабильно изымая оттуда рейтинг и сливая его на плюшки во избежание попадания в 1 див, где их ждет вендетта.
6 мес слишком жесткий финансовый буст для кланов от сливок с топ фарм локаций. При том, что оптимальной реализации этих денег не видно. Нету такого инструмента в механике как "имущество клана". Вот если бы клан мог быть владельцем как юридическое лицо, был бы другой ракурс) Плюсы: посмотрим, насколько крепки союзы и честны взаимоотношения между людьми
Последний раз редактировалось Archi Simuran 04 дек 2017, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
Поправьте, если не так.
Если исходить из того, что мы имеем на первый день существования этой системы, то: 1. Рейтинг и бывшая система идут ко дну?
Посудите сами, зачем сохранять деление на 2 дивизиона? Ведь те, кто сейчас в первом дивизионе находятся не в выгодном положении. Топовый клан - клан, который будет "героем песочницы", под этим термином нужно понимать группу кланов второго девизиона, которым будет нужна материальная выгода. В конечном счете, пока материальная сторона преобладает над спортивным интересом. Можно просто фармить рейт, менять его на самые разные ордена и фиктивно держаться во 2 дивизионе не опасаясь за спокойную жизнь сокланов, т.к. во 2 диве находиться лучше всего. Не думаю, что тот прирост к качу, который есть сейчас, слишком выгоден тем же КоМ или Прайдам. И находиться каждый раз под ударом "героя песочницы" не очень удачная поза. Мне кажется, что прирост к дропу кредитов лучший буст (не 30%, а 15%), так хоть желание возникнет покорять топ. 2. Каким образом кланы с рейтингом 999 не будут страдать?
Опять же у нас есть лимит на трату 200 единиц рейтинга, это 100 - 62 выигранных боя. Что мешает одному клану бить рейт до 1999, а потом сливать его на жетоны, тем самым оставаясь в удобном для себя положении. Так можно каждые сутки фармить жетоны, но не претерпевать никаких неблагоприятных для себя ситуаций. Этим не может похвастаться клан 1 дивизиона, у которого нет права на ошибку, кроме как жить по правилам, которые им диктуют кланы 2 дивизиона. Стоит отметить, что там пока остаются 8 (+2) кланов, остальные уйдут и вряд ли вернутся. Так же мы понимаем, что это союзные кланы и рано или поздно им станет скучно и что им делать? Такая себе система.
Посмотрим на второй, тут вообще будет очень весело. Кланы с рейтингом 999 будут страдать ещё больше, т.к. все повязано с рейтингом клана, а где его берут? В боях. Следовательно, если раньше игроки не били рейт, т.к. по большому счету он никому не нужен был, то щас есть стимул это делать. Тем самым, количество нападений только увеличится. Увеличение нападений - приведет к отрицательным эмоциям, а они приведут к оттоку людей, в частности начинающих.
Это лишь мои рассуждения.
Не требуй слишком многого и не бойся того, что твое справедливое требование ни к чему не приведет.
Mansionair, очень не прав. Топ клан спокойно сидит себе на локации и легко отбивает любые нападения на локацию раз в час. Спокойно при этом нападая сам. При нынешнем раскладе у топ-клана не будет постоянного прироста к рейтингу и рано или поздно придется фармить свой же альянс. Но прирост халявной денежки с топ локации по КД получать приятно