
Флудилка
- funituk
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
- Игровой ник: funituk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4134 times
- Been thanked: 6226 times
- Контактная информация:
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1258 times
- Been thanked: 1047 times
Re: Флудилка
не в обиду будет сказано, но твой конструктив обычно предполагал недели экономических расчетов, а так же месяцы разработки, затем столько же тестирования и отладки.MarvelSanya писал(а):Пройденный этап.Ofencional писал(а): можно было конкретный конструктив предложить и все)
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Axelerat
- Начинающий
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 19:53
- Клан: League Sinno
- Игровой ник: AxeL
- Пол: Мужской
- Has thanked: 809 times
- Been thanked: 85 times
Re: Флудилка
Считаю самым адекватным вариантом давать баллы только за призовые места.Попал в топ3=получил хоть какой-то буст(Ну и медальку на память).

- RASH23
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 07:42
- Клан: King of monsters
- Игровой ник: RASH
- Пол: Мужской
- Has thanked: 327 times
- Been thanked: 434 times
Re: Флудилка
Да какие наборы. Месяц рисовали картинки для квестов и ачивок, если кто не понял. Теперь возмжно взялись за арты монстров.

-
- «No Game - No Life»
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
- Игровой ник: Maind
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1234 times
- Been thanked: 2105 times
Re: Флудилка
Вот !! Самое годное предложениеAxelerat писал(а):Считаю самым адекватным вариантом давать баллы только за призовые места.Попал в топ3=получил хоть какой-то буст(Ну и медальку на память).
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от Maind




Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Флудилка
Ну да, проще делать всё на тяп-ляп или вообще не делать.Герцог писал(а):не в обиду будет сказано, но твой конструктив обычно предполагал недели экономических расчетов, а так же месяцы разработки, затем столько же тестирования и отладки.MarvelSanya писал(а):Пройденный этап.Ofencional писал(а): можно было конкретный конструктив предложить и все)
- Archi Simuran
- Бессмертный
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1323 times
- Been thanked: 2175 times
- Контактная информация:
Re: Флудилка
Ну остановка на топ9 по тур баллам меня устроила. Буду приходить на туры и фаниться, а перед финалом мы будем наблюдать, кто кого переиграет в поддавки. Все же лучше, чем вообще не ходить на туры, как я делал будучи в неопытных
По сабжу вопроса: вся кастовая система опытности ущербная. Ее минимальная балльная система оправданная ручным подсчетом, не отражает реальной ситуации опытности игроков. Самым оптимальным всегда было предоставить этот счет системе введя накопительную систему не 7/25, а 7000/25000 в которых победы в дофинальной части этапов измерялось бы десяточкой, победы в финальной части 20-ой, медали сотнями, кубки тысячами (в максимально упрощенной форме рассказал).
При желании (которого не будет) можно пороги сделать в сотнях тысяч, но задействовать также абсолютно все PVP бои. Эта система отражала бы коэффициент опытности максимально обьективно (даже несмотря на накопления боевого потенциала без боев; без стабиьного PVP человек будет нубом с имбами, профита мало хД) и все без фактора человеческой занятости. Работа оргов свелась бы исключительно к проведению туров и подготовке данных о призах, без прочей никому не нужной бюрократии. При этом система подсчета уже имеется в ачивках, ее всего лишь надо расширить и преобразовать.
ИМХО слишком МНОГО возложено на должностных лиц, да и на человеческие руки в принципе (при том некоторые из них, как говорится, "многостаночники"; и там и там "успевают") от того и имеем нищенский КПД

По сабжу вопроса: вся кастовая система опытности ущербная. Ее минимальная балльная система оправданная ручным подсчетом, не отражает реальной ситуации опытности игроков. Самым оптимальным всегда было предоставить этот счет системе введя накопительную систему не 7/25, а 7000/25000 в которых победы в дофинальной части этапов измерялось бы десяточкой, победы в финальной части 20-ой, медали сотнями, кубки тысячами (в максимально упрощенной форме рассказал).
При желании (которого не будет) можно пороги сделать в сотнях тысяч, но задействовать также абсолютно все PVP бои. Эта система отражала бы коэффициент опытности максимально обьективно (даже несмотря на накопления боевого потенциала без боев; без стабиьного PVP человек будет нубом с имбами, профита мало хД) и все без фактора человеческой занятости. Работа оргов свелась бы исключительно к проведению туров и подготовке данных о призах, без прочей никому не нужной бюрократии. При этом система подсчета уже имеется в ачивках, ее всего лишь надо расширить и преобразовать.
ИМХО слишком МНОГО возложено на должностных лиц, да и на человеческие руки в принципе (при том некоторые из них, как говорится, "многостаночники"; и там и там "успевают") от того и имеем нищенский КПД
Последний раз редактировалось Archi Simuran 28 ноя 2017, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Спойлер: P.S. ПОКАЗАТЬ
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1258 times
- Been thanked: 1047 times
Re: Флудилка
что-то делается, это что-то тоже отнимает время и силы.MarvelSanya писал(а): Ну да, проще делать всё на тяп-ляп или вообще не делать.
по таким вот арендаторам, которые по КД с месяца стажа арену фармят давно были всякие всплески) что касается неаренных боев, то применять к ним критерии "опытности" смысла нет. Т.к. набивание на 40-ых и 50-ых уровнях элитного значка имеет место быть. Если кто знает шутку про "скайп Шадо", то в принципе поймет, что вся система аренды и арены заточена сейчас на приближенных из элитки, поэтому все дельные предложения даже от Карны или Ежика будут проигнорированы, если так подуматьArchi Simuran писал(а):
По сабжу вопроса: вся кастовая система опытности ущербная. Ее минимальная балльная система оправданная ручным подсчетом, не отражает реальной ситуации опытности игроков. Самым оптимальным всегда было предоставить этот счет системе введя накопительную систему не 7/25 а 7000/25000 в которых победы в дофинальной части этапов измерялось бы десяточкой, победы в финальной части 20-ой, место сотнями, кубки тысячами (в максимально впрощенной ыорме рассказал). При желании (которого не будет) можно пороги сделать в сотнях тысяч, но задействовать также абсолютно все пвп бои. Эта система отражала бы коэффициент опытности максимально обьективно (даже несмотря на накопления) и все без фактора человеческой занятости, работа оргов свелась бы исключительно к проведению туров и подготовке данных о призах, без прочей никому не нужной бюрократии. При этом система подсчета уже имеется в ачивках, ее всего лишь надо расширить и преобразовать.
ИМХО слишком МНОГО возложено на должностных лиц, да и на человеческие руки в принципе (при том некоторые из них как говорится "многостаночники", и там и там "успевают") от того и имеем нищенский КПД
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Archi Simuran
- Бессмертный
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1323 times
- Been thanked: 2175 times
- Контактная информация:
Re: Флудилка
Герцог при счете в сотнях тысяч +1 балл за победу в пвп и +2 балла за победу в комах опытности не прибавить, а вот тысяча таких побед уже дает представление об опытности, и в элиту не переносит. Все вполне обьективно
Последний раз редактировалось Archi Simuran 28 ноя 2017, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Спойлер: P.S. ПОКАЗАТЬ
- veronavile
- Величайший
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 10:56
- Клан: The Last Criminals B
- Игровой ник: veronavile
- Пол: Женский
- Has thanked: 1859 times
- Been thanked: 2163 times
Re: Флудилка
Потому что кому-то так не особо выгодно) Та это и так понятно на самом деле.Герцог писал(а):Если кто знает шутку про "скайп Шадо", то в принципе поймет, что вся система аренды и арены заточена сейчас на приближенных из элитки, поэтому все дельные предложения даже от Карны или Ежика будут проигнорированы, если так подумать
