К примеру в шд:Bayleef писал(а):Ну могу привести пару примеров с атаками,работающими в 2 или более ходовMarvelSanya писал(а):Распишите мне пожалуйста суть бага/отличия от оригинала, при котором выход/смерть монстра выводится в отдельный ход и на что это влияет (какие атаки неправильно работают при этом).
Монстр А быстрее и юзнул Зевок против монстра Б,который за 1 удар выносит его.После чего тренер монстра А выпускает своего второго монстра,а монстр тренера Б засыпает тут же.Это может нехило так поломать бой,хоть видел такое всего пару раз
Или предсказание(светопреставление) ударит на ход раньше,к примеру.А так же действие всяких попутных ветров и комнат смеха сильно урезается
Ты убиваешь монстра соперника как в 3 раунде, сразу же человек выпускает нового монстра и 4 раунд будет отведен на атаки.

В случае лиги же у нас происходит следующее:

В чем суть проблемы. А в том, что если вы, скажем, юзаете комнату смеха во 2 раунде, в 3 раунде используете набат, в 4 раунде убиваете монстра, в 5 раунде выходит новый монстр, в 6 раунде дай Бог убиваете еще одного и комната смеха спадает. Был бы это шд, то вы бы убили не 2, а 3 монстров
Кроме атаки с комнатой смеха, подобным страдают атаки: все виды арен, попутный ветер. Что-то еще было