Замечания относительно концепции ежедневного квеста Ричи.

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Ответить
Аватара пользователя
Levsha21
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 май 2016, 23:14
Игровой ник: Rezakov
Пол: Мужской
Has thanked: 108 times
Been thanked: 264 times

Замечания относительно концепции ежедневного квеста Ричи.

Сообщение Levsha21 »

Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1) В посте не будет спойлеров(Никто ж не знает прохождение Ричи хД), тк их результатом будет только лишь бесполезный пред в лс и удаление темы.
2) Исходя из первого, в посте не будет никаких конкретных предложений, тк приведут к спойлерам. Только общие замечания. Попрошу убрать что-то конкретное - получу молотком по голове(за что?)
Итак: Само понятие ежедневного квеста (он же - Дейлик) в онлайн игре не ново и было изобретено задолго до лиги и Ричи. Зачем же? Компании, делающие онлайн игры никогда не отличались альтруизмом, значит появление таких квестов выгодно администрации игры и приносит ей какие-то дивиденды. Какие же?
Сам по себе ежедневный квест обычно является чем-то несложным, не требующим затрат в финансовом плане и по времени занимает час-полтора максимум. За прохождение обычно полагается небольшая, но полезная плюшка.
Это средство, которое мотивирует игроков заходить в игру каждый день и подогревает их интерес к игре, увеличивает средний онлайн, снижает порог входа для новых игроков. Тоесть, по сути - это некий маркетинговый ход, привлекающий новых клиентов и удерживающий старых.
Что же мы имеем непосредственно в лиге:
Лига -единственная онлайн игра, которую я знаю, где дейлик Ричи:
а) В принципе может являться непроходимым для кого угодно.
б) Может потребовать прямых финансовых вложений(иногда достаточно весомых, примерно равных заработку нового игрока за неделю минимум)
в) Требует для прохождения уже завершенных многодневных квестов. Тоесть задачу привлечения новых игроков и снижения порога входа выполнять не может в принципе.
г) Может оставить игрока в минусе по деньгам даже с учетом только прямых вложений без выкупа чего-либо у других игроков.
д) Может потребовать временных затрат на выполнение больше чем среднее время онлайна 1го игрока в сутки.
Просьб и предложений не будет. Понимаю, что капитальная переделка Ричи потребует уйму человекочасов и тучу идей, забалансить его прямо с учетом системы дропа и квестов в лиге крайне трудно. Но вот когда игрок в очередной раз видит непроходимый дейлик или зашел на часик, а его просят сидеть сутки напролет за качем, его единственная эмоция - /(.. )
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Вангую замечания относительно ВДшных нубоквестов специально для новичков. Таки да, это большой плюс, но вот они довольно быстро заканчиваются. А проблема непроходимого дейлика никуда не исчезает.
Добавлено: По традиции жду тапочков. Просьба бросать только мягкие
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Жизнь - это смерть, правда - это ложь, борьба - это бездействие. Кто победил, тот проиграл.
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1258 times
Been thanked: 1047 times

Re: Замечания относительно концепции ежедневного квеста Ричи

Сообщение Niot »

я один воспринимаю квест Ричи как-то иначе? Не хочешь проходить сам - помоги пройти другому. Вот главная особенность лиговского дейлика.
Любой тренер может по мере своих сил получить от дейлика плюшку. Даже если будет заходить на 30 мин-1 час.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
GrayFox
Величайший
Величайший
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:36
Игровой ник: Gray_Fox
Пол: Мужской
Has thanked: 1463 times
Been thanked: 1736 times

Re: Замечания относительно концепции ежедневного квеста Ричи

Сообщение GrayFox »

Герцог, я совершенно так же, это способ как и заработать на продажах, так и на самом Ричи.
г) Может оставить игрока в минусе по деньгам даже с учетом только прямых вложений без выкупа чего-либо у других игроков.
Ну не знаю, бывает дает задание 3 НПС пройти, ты прошел - дали 750т, ты будешь ныть, что перебор бабла? Заберите? Это нормально, это все стоит делать на свой страх и риск, а если не хочешь рисковать, то просто продавай товар)
д) Может потребовать временных затрат на выполнение больше чем среднее время онлайна 1го игрока в сутки.
Новичкам дается достаточно денег, чтобы купить товар на Ричи, конечно же, кроме болот и подобного. Можно было бы разделить задания Ричи на промежутки, ну точнее фильтр заданий, 1 день - 1 месяц, 1 месяц - 1 год и вот от 1 года уже до бесконечности) Ну, конечно, награды соответственно по нарастающей)
в) Требует для прохождения уже завершенных многодневных квестов.
Еще один стимул делать квесты)
Я люблю вранье, я люблю тебя.
Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»