Онлайн во время ивентов значительно увеличивается, однако, часть игроков, скептически хмыкнув "проще купить", отправляется праздновать.
всё это лирика и дело каждого.

Лично мне, как игроку со стажем, ивенты перестали привносить новизну ощущений.

Привязывающие монстров модификации на турнирах и ЛЧ появились уже давно. Однако, доступны лишь узкому кругу лиц.
Так почему бы не расширить этот круг с помощью ивентов?
Думаю, не секрет, что если за ивент вылупляется харовый монстрик, то тренер чаще с улю-люканьем и гиканьем


Так почему бы не ввести в качестве приза за очередной ивент "Сертификат изменения характера на робкий/озорной/...". Допустим, он будет применим лишь к монстрам силы 7 и меньше, только к ивентовым монстрам с нейтральным характером, не будет передаваться.
Чтобы люди, поучаствовав в ивенте, хотели играть дальше, получали новую цель в игре. А также хорошую возможность к развитию.
И вот у тренера появился монстрик с характером, сначала один, потом другой, а значит, рано или поздно, он обратит свое внимание на боевую часть игры: арену, турниры и просто бои.
А бои - это потеря рейтинга. Были же в старой версии

Да и изучение атак из категории Обучение тоже очень хороший вариант для приза за ивент.
А еще на/во время ивентов можно поставить автомат по вылупке яиц монстров за отдельную плату и НПС, который понизит указанный ген монстра на единичку, изменив тип скрытой силы. Вывод лишних средств не помешает.