Исходя из описания механики работы атаки на лигапедии:

следует, что монстр применивший
Грязный трюк должен игнорировать собственный стат атаки, применяя стат атаки противника.
Что же мы наблюдаем по факту:
Стат атаки пользователя:
Статы атаки и зашиты противника:
Урон:
Следовательно атака игнорирует механику работы, используя стат пользователя, нежели стат противника.
При котором урон бы составил:
Более того, атака прекрасно себя чувствует при модификации собственного стата, какими то ни было раскачками:
(рука помощи, эстафета, атаки увеличивающие стат по типу усиления, боевого танца и прочих)
При этом
как выяснилось позднее отдавая приоритетное предпочтение раскачке соперника (если таковая имеется) но по прежнему модифицируя собственный базовый стат
Что в совокупности ведет к по сути уникальной механике работы в нынешнем варианте (если нет чужого раскача, используем свой) и уронам превышающим в 2 раза те что мы бы увидели при правильной работе атаки.
Замечу что тест производился с монстром имеющим нейтральный характер и расширенную (зеленую) тренировку, при более топовом варианте скажем хар + знаменитая (фиолетовая) треня и модификации стата оппонента атакой Провокация, урон превысит ожидаемый уже практически в 3 раза:
Урон при правильной работе:
Посему хотелось бы исправления недостатков в работе данной атаки.