*UPDATE*
Новые внешки можно брать с этого сайта: http://pokeliga.com/pokewiki.php#%D0%9F ... 1%82%D0%B8
Там уйма неофитов и вряд ли кто то заявит об авторских правах - передайте нашим художникам, если можно.
Кстати, на счет удачных имен - из Шелдера получился отличный Шелтер.
Имена/названия новых монстров
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 14:21
- Игровой ник: Воробей_в_поле
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
Re: Имена/названия новых монстров
Привет!У тебя странные высказывания!Цитирую "Что-бы старики смогли свыкнуться!"А при чём тут старики?а когда новая лига открылась-новичкам приходилось привыкать то что у них ничего нет,а у стариков всё?я думаю если заново начали,то это для всех,а не для "СТАРИКОВ"
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:00
- Клан: Тёмные странники
- Игровой ник: Молтрес
- Пол: Мужской
- Has thanked: 248 times
- Been thanked: 32 times
Re: Имена/названия новых монстров
Ты спутываешь материальную и нематериальную "собственность". (Да, фальшиво выглядит в онлайн-игре). Итак, новички приходят к монстрам\лигозверям не зная, как они были названы раньше. То же самое, что и придя в новую лигу, не играя в старую, вы комфортно устроитесь среди русских атак, а "старикам" пришлось переучивать, да и то, большинство общается на смеси русско-английского. Я тоже, хотя и не играл в Сл. То есть новички сразу научатся искать ..., а остальные всё еще по старой памяти будут вбивать в поиск Ониксов, Слоупоков, Додрио.Воробей_в_поле писал(а):Привет!У тебя странные высказывания!Цитирую "Что-бы старики смогли свыкнуться!"А при чём тут старики?а когда новая лига открылась-новичкам приходилось привыкать то что у них ничего нет,а у стариков всё?я думаю если заново начали,то это для всех,а не для "СТАРИКОВ"
-
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 05:39
- Игровой ник: Nelly
- Пол: Женский
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 8 times
Re: Имена/названия новых монстров
Очень неудобно, когда названия в некотором роде дублируются.
Хватает и того, что и так со всем новым свыкнуться тяжело, так и с тем можно еще больше запутаться.
Для примера: 018 Орланор (пиджит) и 227 Орлармор (скармори). Ведь в русском языке столько слов, не говоря уже об английском, который здесь тоже используют. Да и разве на орлах птицы заканчиваются? Понятно, что из-за активной роботы уже мозги закипают и не хватает фантазии. Вот например последний легко может стать Ястребур.
Такая же ситуация с несколькими насекомыми. Понятно, что захотелось обозначить жуков. Но в этих разновидностях -багов голова закипает.
Из того, что уже заметила: 127 Дирбаг (пинсир), 165 Лептибаг (ледиба), 214 Буллбаг (геракросс), 283 Спибаг (сурскит), 412 Битбаг (бурми), 413 Баллобаг (вармадам), 664 Флешбаг (скаттербаг) - блин, когда они закончатся?)))
Пинсира например можно назвать Рогоша, а Ледибу - Лептикоза (таким способом обыграть слово стрекоза. Хоть она мало общего имеет с божьими коровками, но и другие не очень соответствуют названиям. Да и предыдущим рисункам не обязательно будут соответсвовать).Геракросс обыграть как Атлантис. А Сурскит например Акамер (типа Аквамер, но букву выкинуть от аквы, а то с этой приставкой уже также много). Бурми - Дрекон (древо и кокон. Можно даже рисунок добавить, типа кокона, с которого ростут ветки дерева). Вармадам при этом мотылек с веточками на голове - Беремисс (береза и мисс).
Ну и неплохо было бы побольше применять именно русских названий. Они более привычны уху, некоторые могут звучать нежнее.
Таким образом это бы облегчило привыкание за счет ассоциаций.
Хватает и того, что и так со всем новым свыкнуться тяжело, так и с тем можно еще больше запутаться.
Для примера: 018 Орланор (пиджит) и 227 Орлармор (скармори). Ведь в русском языке столько слов, не говоря уже об английском, который здесь тоже используют. Да и разве на орлах птицы заканчиваются? Понятно, что из-за активной роботы уже мозги закипают и не хватает фантазии. Вот например последний легко может стать Ястребур.
Такая же ситуация с несколькими насекомыми. Понятно, что захотелось обозначить жуков. Но в этих разновидностях -багов голова закипает.
Из того, что уже заметила: 127 Дирбаг (пинсир), 165 Лептибаг (ледиба), 214 Буллбаг (геракросс), 283 Спибаг (сурскит), 412 Битбаг (бурми), 413 Баллобаг (вармадам), 664 Флешбаг (скаттербаг) - блин, когда они закончатся?)))
Пинсира например можно назвать Рогоша, а Ледибу - Лептикоза (таким способом обыграть слово стрекоза. Хоть она мало общего имеет с божьими коровками, но и другие не очень соответствуют названиям. Да и предыдущим рисункам не обязательно будут соответсвовать).Геракросс обыграть как Атлантис. А Сурскит например Акамер (типа Аквамер, но букву выкинуть от аквы, а то с этой приставкой уже также много). Бурми - Дрекон (древо и кокон. Можно даже рисунок добавить, типа кокона, с которого ростут ветки дерева). Вармадам при этом мотылек с веточками на голове - Беремисс (береза и мисс).
Ну и неплохо было бы побольше применять именно русских названий. Они более привычны уху, некоторые могут звучать нежнее.
Таким образом это бы облегчило привыкание за счет ассоциаций.
- nastifik
- Величайший
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:55
- Игровой ник: nastifik
- Пол: Женский
- Has thanked: 2146 times
- Been thanked: 2162 times
Re: Имена/названия новых монстров
За смену множества названий. Похожие названия в жуках и птицах для многих покупателей уже создали путаницу)
Основной минус, имхо, это однотипность подхода в сложении частей слов (мало какие названия типа "цельные)".
Попадалась на глаза аналогичная тема. В принципе, игроки (да даже сторонние люди, которые могут быть привлечены для названий - как художница для спрайтов, не являющаяся ни админом, ни наставником скорее всего)))) подскажут, какие имена требуют доработки. Ведь не смотря на всю сложность возникшей ситуации, рисунки прекрасны (за ИСКЛЮЧЕНИЕМ некоторых), описания хороши (за мааалым процентом), а вот названия отвратительны (за ИСКЛЮЧЕНИЕМ некоторых )
Составить темку-топ для обозначения названий, которых бы хотелось поменять игрокам?
Основной минус, имхо, это однотипность подхода в сложении частей слов (мало какие названия типа "цельные)".
Попадалась на глаза аналогичная тема. В принципе, игроки (да даже сторонние люди, которые могут быть привлечены для названий - как художница для спрайтов, не являющаяся ни админом, ни наставником скорее всего)))) подскажут, какие имена требуют доработки. Ведь не смотря на всю сложность возникшей ситуации, рисунки прекрасны (за ИСКЛЮЧЕНИЕМ некоторых), описания хороши (за мааалым процентом), а вот названия отвратительны (за ИСКЛЮЧЕНИЕМ некоторых )
Составить темку-топ для обозначения названий, которых бы хотелось поменять игрокам?
Спойлер: V.4.0 ПОКАЗАТЬ
- Fantampi и Ко
- Начинающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 08:43
- Игровой ник: Fantampi и Ко
- Пол: Мужской
- Has thanked: 68 times
- Been thanked: 19 times
Re: Имена/названия новых монстров
Добавлю также, что мне даже УНИЗИТЕЛЬНО одно из названий: Трухля. Даменя по-разному называли, но от админов моей любимой игры я такого не ожидал. Да я понимаю, что нужно менять, но не называть же из-за этого ФАНТАМПА-ТРУХЛЕЙ.
- Королева Марго
- Старая гвардия
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Королева Марго
- Пол: Женский
- Has thanked: 5012 times
- Been thanked: 5224 times
Re: Имена/названия новых монстров
Fantampi и Ко
Как вариант - просто немного скорректировать действующие имена, а не брать производные от оригинала (слышали бы вы японские названия). Сейчас на корректировки время будет, в отличие от нескольких дней при предъявлении претензии от правообладателя. Только вот чем дольше это растягивается, тем больше будет путаницы при изменениях :с
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 18:55
- Игровой ник: Waltheros
- Пол: Мужской
Re: Имена/названия новых монстров
#006 Огнекрыл предлагаю сменить имя на что-то типо "Фламбериан" или "Пламбеург"