Монстры ? Монстротренеры ? - Не очень

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
PiNki_xD
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:05
Игровой ник: Mashka
Пол: Женский
Has thanked: 590 times
Been thanked: 2275 times

Re: Монстры ? Монстротренеры ? - Не очень

Сообщение PiNki_xD »

Мне тут сказали - "Лигамоны и прочие моны нинтендо не устроят"
Спорить дальше не стала.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Что нинтендо теперь собирается подавать в суд на компанию BNHD, которые занимаются распространением "Дигимонов", за то что у них в название есть "МОН"?
Ну бред же как по мне.
Так что остаюсь при своем и всеми ручками поддерживаю Лигамонов :hide:
--ДоН--
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2016, 15:05
Игровой ник: НеГаТиВ
Пол: Мужской
Has thanked: 6 times

Re: Монстры ? Монстротренеры ? - Не очень

Сообщение --ДоН-- »

Я обоями руками за "Лигамоны, Лигацентры и т. д."
Аватара пользователя
Алиша
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2016, 23:24
Игровой ник: Алиша
Has thanked: 52 times
Been thanked: 2 times

Re: Монстры ? Монстротренеры ? - Не очень

Сообщение Алиша »

Кроме покемонов существуют еще и дигимоны. И норм. Нельзя запатентовать часть слова (общим числом в три буквы). Так что юридически можно делать любых монов, каких нам пожелается. Я за Лигамонов :run: !!!
Terpik
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:25
Клан: BF
Игровой ник: Jigan
Пол: Мужской
Has thanked: 34 times
Been thanked: 9 times

Re: Монстры ? Монстротренеры ? - Не очень

Сообщение Terpik »

Алиша писал(а):Кроме покемонов существуют еще и дигимоны. И норм. Нельзя запатентовать часть слова (общим числом в три буквы). Так что юридически можно делать любых монов, каких нам пожелается. Я за Лигамонов :run: !!!
Можно, но есть такая вещь как плагиат за что нинтендо и подает в суд!
И если Дар сменит картинки и названия, обзовет лигамонами это тоже будет плагиат :)
P.S. не нужно писать что это будет подражание и тд что плагиатом не является! Нинтендо добьется и просто закроет игру вот и все :)
В лиге куча фантазеров , почему бы не подумать и не назвать как то этих ошибок эволюции :D
Terpik
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:25
Клан: BF
Игровой ник: Jigan
Пол: Мужской
Has thanked: 34 times
Been thanked: 9 times

Re: Монстры ? Монстротренеры ? - Не очень

Сообщение Terpik »

Можно назвать Эволиги (ударение на О) ( эволюция+лига) кратко будет эво, эвоцентр, эвотренер , помойму очень и удобно и со смыслом т.к. больгинство созданий эволят, да и появились за счет эволюции ( это если будет развиваться сюжетная идея)
Без тапок просто как предложение :)
Аватара пользователя
Лё-Lik
Известный
Известный
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 19:26
Игровой ник: Лё-Lik [В прошлом: Оо_оО, Deathless]
Has thanked: 3 times
Been thanked: 3414 times

Re: Монстры ? Монстротренеры ? - Не очень

Сообщение Лё-Lik »

Terpik писал(а):Можно назвать Эволиги (ударение на О) ( эволюция+лига) кратко будет эво, эвоцентр, эвотренер , помойму очень и удобно и со смыслом т.к. больгинство созданий эволят, да и появились за счет эволюции ( это если будет развиваться сюжетная идея)
Без тапок просто как предложение :)
Я тут полазила...кхм...нашла...ну, мягко скажем очень много подобных теперь лиге версий про своих монстров, и есть игра уже с этими "Эво" )
Когда-то Великое прошлое в итоге стало лишь ничем =) В игре с 09.03.09
Спойлер: Старческие перлы админов. Основано на реальных событиях :D ПОКАЗАТЬ
Спойлер: Личное достижение :3 ПОКАЗАТЬ
Последний скрин сделан в ноябре 2012 года
http://s008.radikal.ru/i305/1411/d3/ca826d2bc84d.jpg
Terpik
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:25
Клан: BF
Игровой ник: Jigan
Пол: Мужской
Has thanked: 34 times
Been thanked: 9 times

Re: Монстры ? Монстротренеры ? - Не очень

Сообщение Terpik »

Лё-Lik писал(а):
Terpik писал(а):Можно назвать Эволиги (ударение на О) ( эволюция+лига) кратко будет эво, эвоцентр, эвотренер , помойму очень и удобно и со смыслом т.к. больгинство созданий эволят, да и появились за счет эволюции ( это если будет развиваться сюжетная идея)
Без тапок просто как предложение :)
Я тут полазила...кхм...нашла...ну, мягко скажем очень много подобных теперь лиге версий про своих монстров, и есть игра уже с этими "Эво" )
Это печалит :( надо думать что то еще ;)
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Re: Монстры ? Монстротренеры ? - Не очень

Сообщение Archi Simuran »

А нельзя ли просто придумать легкое звучное название этим зверям? Почему должны быть именно анаграммы. Проявить немножко фантазии. Взять мифология к примеру. Очень интересное название "Химеры" (кстати также термин биологии)
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Химера — организм, состоящий из генетически разнородных клеток. У животных химерами называют организмы, клетки которых происходят от двух и более зигот. Химеризм у животных нужно отличать от мозаицизма — присутствия в одном организме генетически разнородных клеток, происходящих от одной зиготы[1]. Часто химерически построенными являются не целые организмы, а лишь их отдельные органы или части[2].
Также можно обратиться к мистицизму. "Фамильяры"
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
В магии фамильяром считается живое существо, в которое маг отобразил частичку собственного духа для того, чтобы получить возможность наложения чар на самого себя без выгорания души (кроме этого имеются и еще некоторые преимущества в наличии фамильяра). Без наличия фамильяра маг может непосредственно использовать для личных целей лишь те чары, что не изменяют/обновляют/восстанавливают самого мага, так, например, маг не может исцелить себя без фамильяра, но может использовать отложенные чары для того же исцеления. Фамильяром не может быть разумное существо, более высокоразвитое, нежели маг.
Почему мы обязательно должны быть тренерами созвучными с названием. Почему нельзя просто назваться укротителями или заклинателями

Почему мы должны головой биться в это клише, оставшееся прошлыми стараниями. Зачем усложнять себе жизнь, придумывая что-то еще более сложное. Оглянитесь. Так много вокруг красивых и звучных терминов.

Я согласен, нынешнее название не внушает симпатию. Но зачем придумывать колесо и извращаться над словами. Все гениальное просто.
Terpik
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:25
Клан: BF
Игровой ник: Jigan
Пол: Мужской
Has thanked: 34 times
Been thanked: 9 times

Re: Монстры ? Монстротренеры ? - Не очень

Сообщение Terpik »

SimUraN Archi-kun писал(а):А нельзя ли просто придумать легкое звучное название этим зверям? Почему должны быть именно анаграммы. Проявить немножко фантазии. Взять мифология к примеру. Очень интересное название "Химеры" (кстати также термин биологии)
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Химера — организм, состоящий из генетически разнородных клеток. У животных химерами называют организмы, клетки которых происходят от двух и более зигот. Химеризм у животных нужно отличать от мозаицизма — присутствия в одном организме генетически разнородных клеток, происходящих от одной зиготы[1]. Часто химерически построенными являются не целые организмы, а лишь их отдельные органы или части[2].
Также можно обратиться к мистицизму. "Фамильяры"
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
В магии фамильяром считается живое существо, в которое маг отобразил частичку собственного духа для того, чтобы получить возможность наложения чар на самого себя без выгорания души (кроме этого имеются и еще некоторые преимущества в наличии фамильяра). Без наличия фамильяра маг может непосредственно использовать для личных целей лишь те чары, что не изменяют/обновляют/восстанавливают самого мага, так, например, маг не может исцелить себя без фамильяра, но может использовать отложенные чары для того же исцеления. Фамильяром не может быть разумное существо, более высокоразвитое, нежели маг.
Почему мы обязательно должны быть тренерами созвучными с названием. Почему нельзя просто назваться укротителями или заклинателями

Почему мы должны головой биться в это клише, оставшееся прошлыми стараниями. Зачем усложнять себе жизнь, придумывая что-то еще более сложное. Оглянитесь. Так много вокруг красивых и звучных терминов.

Я согласен, нынешнее название не внушает симпатию. Но зачем придумывать колесо и извращаться над словами. Все гениальное просто.
1. Зачем тогда выдумывать химер просто звери, но сама фишка с совершенно новым типом существ даст свой + в плане уникальности проекта!
2. Укрощаешь если на то пошло ты зверька 1 раз (ловишь дикого)потом тренируешь. Поэтому тренер подходит больше всего
3 .одно дело изменить имя всем этим существам, дать им образы (что не долго) другое дело переделать игру;) плане совершенно другого мира будь то заклинатели иои кто то еще
Ну а вообще пусть хоть пупсами назовут только бы не не монстами
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Re: Монстры ? Монстротренеры ? - Не очень

Сообщение Archi Simuran »

Спойлер: Цитата ПОКАЗАТЬ
Terpik писал(а): 1. Зачем тогда выдумывать химер просто звери, но сама фишка с совершенно новым типом существ даст свой + в плане уникальности проекта!
2. Укрощаешь если на то пошло ты зверька 1 раз (ловишь дикого)потом тренируешь. Поэтому тренер подходит больше всего
3 .одно дело изменить имя всем этим существам, дать им образы (что не долго) другое дело переделать игру;) плане совершенно другого мира будь то заклинатели иои кто то еще
Ну а вообще пусть хоть пупсами назовут только бы не не монстами
Вы сами придумываете себе рамки, в пределах которых пользоваться тем или иным термином. Не обязательно смысл того или иного слова переносить к чему-либо дословно. Достаточно воспользоваться базовой схожестью и вложить туда тот смысл, который инетересен вам. Это всего лишь игра слов и их значений. И чем витееватее вы что-то выдумываете, тем сложнее потом этим оперировать.

В русском языке это явление называют неологизмом:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Неологи́зм (др.-греч. νέος — новый + λόγος — слово) — слово, значение слова или словосочетание, недавно появившееся в языке (новообразованное, отсутствовавшее ранее).

В развитых языках каждый год появляются десятки тысяч неологизмов.

Способы создания неологизмов:
словообразовательная деривация — образование новых слов из существующих в языке морфем по известным (обычно продуктивным) моделям, то есть по образцу уже существующих в языке слов, например: «зеленокудрый» (Н. В. Гоголь), «громадьё», «молоткастый» (В. В. Маяковский) и др.;
семантическая деривация — развитие в уже существующем слове нового, вторичного значения на основе сходства вновь обозначаемого явления с явлением уже известным;
• заимствование слов из других языков.
Велик и Могуч Русский Язык :ugeek:
Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»