В данной теме я, активный игрок Лиги 17 из толпы таких-же активных игроков, предлагаю... сделать администрации набор в свой администраторский состав с целью развивать игру посредством добавления новых регионов, квестов и различных игровых аспектов!
Прочитавший данную темку модератор сочтёт её достойной закрытия но тем не менее - это предложение нашей администрации , которое я хочу что-было хотя-бы рассмотрено.
Как вы знаете Лига 17 является очень популярной браузеркой но для Дариана, как не прискорбно, игра является лишь хобби ибо я уверен что у него в жизни хватает более достойных его внимания вещей.
В связи с этим обновы Лиги хоть и радуют игроков но довольно редки, хотя и очень похвальные за что говорю Дариану и его коллективу большое спасибо!
Тем не менее разработка игры очень повисла и виню я во всём то, что над проектом работает очень небольшое количество уполномоченных лиц. Я не называю конкретно людей , которых необходимо допустить к разработке игровых ресурсов - Дариан и сам может подобрать нужный ему коллектив.
Все знают что одна голова хорошо а две лучше, а четыре - лучше двух и так далее.
Будьте добры уважаемы администраторы, расширяйте свой коллектив набором новых ответственных лиц, которые помогут расширить проект доработкой игры (ЮА уже год висит почти пустым в ожиданни доработки квестов и локаций, квесты на Чарика/Трико вообще не активны и их давным давно могли доработать и без системы крафта а также вводить новые квесты) - с такими темпами Лига 17 будет получать обновления не чаще раза в 3-4 месяца, это непорядок, игра достойна большего и малый бюджет - отнюдь не повод держать игру в руках 3-4 людей, так как всегда можно найти способо заработать на известном проекте не нарушая игровой процесс донатом, влияющим на баланс игроков.
Буду благодарен если данная тему рассмотрится непосредственно одним из администраторов игры и не будет закрыта раньше времени.
Мы все очень любим Лигу 17 и желаем ей процветания, в связи с этим и предлагаю рассмотреть возможность расширения администраторского состава с целью улучшения и развития одной из лучших (если не лучшей) браузерной игры СНГ!
Предложение о разработке игры)
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Предложение о разработке игры)
Последний раз редактировалось MarvelSanya 07 апр 2016, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
- Gloxinia
- Величайший
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:26
- Клан: Pikachu Project
- Игровой ник: Fisiko
- Пол: Мужской
- Has thanked: 836 times
- Been thanked: 1627 times
Re: Предложение о разработке игры)
Если бы ты застал далекие 9-е, 10-е года, то понял в чем слабость большого состава, который имеет вес для данной игры.
Не требуй слишком многого и не бойся того, что твое справедливое требование ни к чему не приведет.
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Предложение о разработке игры)
Везде есть свои недостатки, но на данный момент администрации явно не хватает "рук".Tempesta писал(а):Если бы ты застал далекие 9-е, 10-е года, то понял в чем слабость большого состава, который имеет вес для данной игры.
-
- Неизвестный
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
- Игровой ник: Имперец
- Пол: Мужской
- Has thanked: 252 times
- Been thanked: 148 times
Re: Предложение о разработке игры)
какая слабость? Лига времен зарождения и становления, т.е. времен 2009-2010 имела один стабильный состав админов: Дар, Саря и Оля. Ну и плюс помощь некоторых людей из активных игроков: Хитч, Релакс и т.д. Слабости особой не видно было, и это при том, что как раз на тот момент игра была чисто любительским хобби, а сейчас это уже не просто хобби, а доходное хобби, так как не думаю, что весь объем доната сливается на работу сервера.Tempesta писал(а):Если бы ты застал далекие 9-е, 10-е года, то понял в чем слабость большого состава, который имеет вес для данной игры.
Что по предложению: Я так предполагаю, нужны люди, способные в программировании, причем хорошо в нем разбирающиеся. Среди игроков скорее всего такие есть, но тут другой вопрос, а готовы ли они свое свободное время тратить не на игру в интересующую их игру, а на продолжение работы над другим проектом, причем без серьезной оплаты этого проекта, так как если бы была возможность нанять штат программистов, думаю это было бы давно сделано.
А просто набрать людей в качестве генераторов идей и авторов квестов - не проблема, но какой толк от кучи идей, если нет реализации?
- Merelin
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 21:13
- Игровой ник: Shiroe
- Пол: Мужской
- Has thanked: 15 times
- Been thanked: 15 times
Re: Предложение о разработке игры)
Как игрок, который более-менее на ты с веб-программированием - скажу что я тратил бы свое время на эту игру. Но кто хотел бы работать за просто так?Титов Константин писал(а):какая слабость? Лига времен зарождения и становления, т.е. времен 2009-2010 имела один стабильный состав админов: Дар, Саря и Оля. Ну и плюс помощь некоторых людей из активных игроков: Хитч, Релакс и т.д. Слабости особой не видно было, и это при том, что как раз на тот момент игра была чисто любительским хобби, а сейчас это уже не просто хобби, а доходное хобби, так как не думаю, что весь объем доната сливается на работу сервера.Tempesta писал(а):Если бы ты застал далекие 9-е, 10-е года, то понял в чем слабость большого состава, который имеет вес для данной игры.
Что по предложению: Я так предполагаю, нужны люди, способные в программировании, причем хорошо в нем разбирающиеся. Среди игроков скорее всего такие есть, но тут другой вопрос, а готовы ли они свое свободное время тратить не на игру в интересующую их игру, а на продолжение работы над другим проектом, причем без серьезной оплаты этого проекта, так как если бы была возможность нанять штат программистов, думаю это было бы давно сделано.
А просто набрать людей в качестве генераторов идей и авторов квестов - не проблема, но какой толк от кучи идей, если нет реализации?
Соответственно устоявшейся команде не выгодно нанимать кого-то и "брать в долю".
А как игрок скажу - я готов был бы поучавствовать в разработке только одного квеста за просто так. Всего одного и моего. Он есть на форуме в предложениях.
З.Ы. А вообще я по прикладной части, а не серверной и веб. Но шарю одинаково, приходится шарить.
-
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 05:39
- Игровой ник: Nelly
- Пол: Женский
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 8 times
Re: Предложение о разработке игры)
Да, игре очень не хватает новых локаций, квестов (которые в любой игре занимают самое важное место), да и многих других приятных мелочей.
И последние постоянные зависания игры также говорят о том, что штат надо расширять.
И последние постоянные зависания игры также говорят о том, что штат надо расширять.
- Evangelion
- Администратор форума
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 18:10
- Клан: Академия Покемонологии
- Игровой ник: Evangelion
- Has thanked: 1608 times
- Been thanked: 2446 times
- Контактная информация:
Re: Предложение о разработке игры)
Если Администрации это будет необходимо, они непременно воспользуются данным)
Закрыто. Тема исчерпана. |

Спойлер: Игровая и Форумная деятельность ПОКАЗАТЬ