Вся система существования кланов нуждается в изменениях, не только доминация. Эта тема поднималась не 1 раз, но к сожалению никаких действии со стороны администрации нетForn писал(а):Всем добрый день, предлагаю ещё ввести вот такую обнову.
При наложении или снятии доминации запретить игрокам с других кланов вступать в такие бои, а получается вроде и доминация, но с другой стороны обычный командный бой игроков разных кланов, но по окончании накладывается номинация. Несправедливо получается, когда кланы второго дивизиона накладывают номинацию, но присоиденяться кто-то из элитных кланов и переламывает ход битвы. Пусть в таких боях сражаются только люди, которые являются членами кланов, так будет честно
Предложение по поводу кланов
-
Бейлиш
- Узнаваемый

- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 08:23
- Клан: House Arryn
- Игровой ник: The Lord of the Rings
- Пол: Мужской
- Has thanked: 202 times
- Been thanked: 238 times
Re: Предложение по поводу кланов

- Forn
- Начинающий

- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 19:21
- Клан: Middle-earth
- Игровой ник: Forn
- Пол: Мужской
- Has thanked: 36 times
- Been thanked: 46 times
Re: Предложение по поводу кланов
может стоит что-то делать, а то с такими правилами не особо сильные кланы просто распадуться
- GrayFox
- Величайший

- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:36
- Игровой ник: Gray_Fox
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1463 times
- Been thanked: 1736 times
Re: Предложение по поводу кланов
Forn,они распадаются не от дом и т.д ,а от других факторов . 
А на счет темки , ничего не могу сказать ,нейтрален.
А на счет темки , ничего не могу сказать ,нейтрален.
Я люблю вранье, я люблю тебя.
- Forn
- Начинающий

- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 19:21
- Клан: Middle-earth
- Игровой ник: Forn
- Пол: Мужской
- Has thanked: 36 times
- Been thanked: 46 times
Re: Предложение по поводу кланов
я имел ввиду тот факт, что при боях доминации в командный бой вступают игроки из других кланов, с достаточно сильными покемонами, против которых бойцам клана поставить нечего в следствии чего клан получает или снимает доминацию, как то это не совсем честно и правильно, если доминация накладывается или снимается, то в таких боях должны участвовать игроки только соответствующих кланов, ничего болееGrayFox писал(а):Forn,они распадаются не от дом и т.д ,а от других факторов .
А на счет темки , ничего не могу сказать ,нейтрален.
-
CHAES
- Неизвестный

- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 18:01
- Клан: King of Monsters
- Игровой ник: CHAES
- Пол: Мужской
- Has thanked: 273 times
- Been thanked: 285 times
- Контактная информация:
Re: Предложение по поводу кланов
Как на счёт некоторых нововведений в использование клан фонда? Лично я не вижу в нём смысла... Почему нельзя ввести спец опции для покупки, например, временного увеличения дропа или опыта только для этого клана? Тогда и вступ в клан имел бы больше смысла и выгоды от формирования клан фонда.
- GryZzly
- Известный

- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 11:09
- Клан: Evil Panda
- Игровой ник: GryZzly
- Пол: Мужской
- Has thanked: 116 times
- Been thanked: 501 time
Re: Предложение по поводу кланов
дроп только у топ кланчиковCHAES писал(а):Как на счёт некоторых нововведений в использование клан фонда? Лично я не вижу в нём смысла... Почему нельзя ввести спец опции для покупки, например, временного увеличения дропа или опыта только для этого клана? Тогда и вступ в клан имел бы больше смысла и выгоды от формирования клан фонда.
Добавлено: тьфу ты опыт..
- funituk
- ГИМ-Лидер

- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
- Игровой ник: funituk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4135 times
- Been thanked: 6233 times
- Контактная информация:
Re: Предложение по поводу кланов
Если у вас фонд пустой - да, в нём нет смысла. Замечательная вещь которая выручает в нужную минуту, что что, а фонд точно менять не стоит.CHAES писал(а):Как на счёт некоторых нововведений в использование клан фонда? Лично я не вижу в нём смысла... Почему нельзя ввести спец опции для покупки, например, временного увеличения дропа или опыта только для этого клана? Тогда и вступ в клан имел бы больше смысла и выгоды от формирования клан фонда.

-
Титов Константин
- Неизвестный

- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
- Игровой ник: Имперец
- Пол: Мужской
- Has thanked: 252 times
- Been thanked: 148 times
Re: Предложение по поводу кланов
в том и проблема. Топов не подвинешь, а брать кого-то просто так они не будут. А так, ввести клановую валюту: Влияние. Способ получения - бои между игроками кланов на Арене ну или просто бои, конкурсы для кланов, ивенты, контесты и так далее. И ввести магазин товаров за влияние. Только товары общеклановые, типа +15% фарм на 12 часов для игроков клана. Правда это все прописывать надо будет. Но разнообразие в клановую жизнь внесет.TonyHawk писал(а):дроп только у топ кланчиковCHAES писал(а):Как на счёт некоторых нововведений в использование клан фонда? Лично я не вижу в нём смысла... Почему нельзя ввести спец опции для покупки, например, временного увеличения дропа или опыта только для этого клана? Тогда и вступ в клан имел бы больше смысла и выгоды от формирования клан фонда.
Добавлено: тьфу ты опыт..
- centurion
- Модератор чата

- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:57
- Клан: Legion
- Игровой ник: centurion
- Пол: Мужской
- Has thanked: 998 times
- Been thanked: 2222 times
Re: Предложение по поводу кланов
Топ кланы подвинуть не сложно если что. И доказывалось это не однократно. А по сути то действительно было бы не плохо сделать так что бы в доминациях могли участвовать только участники кланов задействованных в этой самой доминации. Ещё как не однократно говорилось хотелось бы сделать небольшое изменение в клан системе. А именно что бы с участников клана снималось 2-5% от их дропа и автоматически переносились в клан фонд, объясню зачем данная функция. У многих кланов есть так званый месячный взнос, так вот. Допустим у тренера Вася сейчас есть сумма в 2кк, клан взнос надо делать через 3 дня, он что-то себе купил и сейчас у него денег по нолям или он в долгах не суть, и теперь ему надо бить деньги на взнос, а потом себе в карман или на долги. Данная система убирает данный фактор, ибо 98% играков качает поков/бьёт инву и тем самым по немного будут набивать и клан фонд. Почему взят такой %, просто потому что он сильно не влияет на общий дроп и особо не заметен, но во время тех же ивентов когда дроп х2 и больше клан фонд будет пополняться. Ну и так же не забываем о людях которые никогда не делают взносы, да такие люди есть. Так же можно вернуть клан акки, полезная и забытая вещь. Помню как в старой забивали их инвой под завязку, выбросить жалко, перегруз смущает, а клан акку в самый раз. Плюшек за ТОП место в первом девизе хватает и в виде опыта, не нужен ещё дроп и прочее, это лишь лишний раз нагрузит серв. Так же на сколько помню было предложение покупать за клан рейт смайлики и прочие приколюшки, вот это было бы действительно прикольно. Но тоже вопрос нужно немного доработать. Топ кланы наверное не согласятся отдавать свой рейт за смайлики (Ну, а чё? Мы что потели ради смайлов, мы лучше будем опытом увеличенным пользоваться), есть идея как сделать это всё немного проще. Допустим у тренера Вася есть набитого рейта +1000, и есть в магазе набор смайлов который стоит к примеру 500рейта, он идёт в магаз берёт эти смайлы, у него снимает 500 клан рейта, но общий рейт клана не изменяется. Тем самым тренер Вася получает уникальные смайлы, а у остальных тренеров появляется стимул не бегать по кланам меняя их каждый день, а осесть в одном и потеть на ту или иную плюшку. Сейчас все скажут что вышел из клана, пошел в клан второго девиза и потеешь на плюшки, но нет. Можно так же сделать что бы данные плюшки можно было менять когда ваш клан допустим находиться в ТОП 10 кланов первого девиза ну или набил 2500+ рейта.Титов Константин писал(а):в том и проблема. Топов не подвинешь, а брать кого-то просто так они не будут. А так, ввести клановую валюту: Влияние. Способ получения - бои между игроками кланов на Арене ну или просто бои, конкурсы для кланов, ивенты, контесты и так далее. И ввести магазин товаров за влияние. Только товары общеклановые, типа +15% фарм на 12 часов для игроков клана. Правда это все прописывать надо будет. Но разнообразие в клановую жизнь внесет.TonyHawk писал(а):дроп только у топ кланчиковCHAES писал(а):Как на счёт некоторых нововведений в использование клан фонда? Лично я не вижу в нём смысла... Почему нельзя ввести спец опции для покупки, например, временного увеличения дропа или опыта только для этого клана? Тогда и вступ в клан имел бы больше смысла и выгоды от формирования клан фонда.
Добавлено: тьфу ты опыт..
Жду кучи тапков в свою сторону

-
Титов Константин
- Неизвестный

- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
- Игровой ник: Имперец
- Пол: Мужской
- Has thanked: 252 times
- Been thanked: 148 times
Re: Предложение по поводу кланов
осилил с трудом) все таки деление на абзацы нужно делать)centurion писал(а):Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
По факту, про 2-5% в клан фонд согласен
Про всякие смайлики - бред. Они не нужны. Я конечно понимаю, есть игроки, которые и на аву все обновки вешают и тратят на это кучу бабла. Но как-то задротить ради смайликов - не практично. Вот позадротить и купить потом на заработанный рейт тот же процент к дропу, или за 3000+ рейта купить шайни окраску на какого-то пока, в виде какой-нибудь конфетки, которую можно скормить поку и покрасить его - есть смысл трудиться.
Да и вообще, есть мнение о введении рейта для внеклановых игроков. Нужен стимул для боев, просто у нас Лига из мира боев покемонов превратилась в мир торгашей покемонами, что не есть гуд.