Начало: 02.11.2015.
Конец: 30.11.2015.
Подведение итогов: с момента окончания конкурса до 7.12.2015.
Кол-во участников: Все желающие игроки.
Судейский состав: Администраторы Лиги-17 и те игроки, которые имели опыт разработки и реализации квестов.
Решение судей будет крайне субъективным, но с претензией на непредвзятую объективность с учётом всех возможностей реализации того или иного проекта.
Задание: Разработать цепочку квестовых заданий для возможной реализации в мире Лиги-17.
Условия участия:
- От каждого участника принимается только 1 работа.
- Полностью завершённые работы публикуются непосредственно в этой теме от имени автора работы, без посредничества Конкурсного бота.
- Сюжет квеста условно свободный. Мы рекомендуем попробовать составить цепочку заданий, так или иначе отсылающую к мультфильму «Король-лев» (в виде аллюзий, реминисценций на основные сюжетные моменты, но адаптированно к реалиям вселенной Покемон и мира Лиги-17).
- Цепочка заданий должна состоять из нескольких (минимум, 2-х) разнообразных игровых задач с точки зрения игрового процесса, т.е. среди заданий может быть одно, связанное с дропом определённых предметов, одно, связанное с ловлей покемона, одно с ориентацией на получение определённой яйцевой атаки или выведением покемона определённого пола и т.п. Иными словами, однотипных, с точки зрения механики, заданий быть не должно.
- Изначально необходимо разрабатывать квест с ориентацией на основной приз: #667 Литлео 1-ур. в руки тренера и возможность его ловли в труднодоступной локации (аналог призу за квест «Испуганная женщина»). Это условие не исключает возможности дополнительных призов за некоторые этапы квеста.
- Квест должен начинаться в регионе Западный Джото. Рекомендуем ориентироваться на возможность только 2-х переездов по миру Лиги-17 при выполнении квеста (ЗД - ВД - ЗД). Соответственно, требования к выполнению заданий должны соответствовать возможности получить игровую ценность только в указанных регионах.
- Возможность взять квест / выполнить некоторые задания не должна зависеть от других квестов.
- Разработка новых локаций и введение новых квестовых предметов в рамках цепочки заданий допустимы, но должны быть мотивированы сюжетно и не выходить за грани разумного (1-2 новые локации и столько же новых предметов).
- В рамках конкурса каждый участник должен будет представить только несколько элементов разрабатываемого квеста (см. Требования к оформлению работы), однако каждый участник, публикуя в данной теме свою работу, должен отдавать себе отчёт, что в случае занятого I-го места необходимо будет дописать все элементы квеста до конца.
- Разумеется, плагиат запрещён. Однако в итоговый вариант квеста, который будет реализован в игре, могут войти любые идеи каждой из опубликованной в данной теме работ.
Требования к оформлению работы:
- Работа должна состоять из следующих структурных частей:
- Название квеста, ёмко отражающее его содержание.
- Брифинг: сообщение с краткой завязкой квеста, создающее основную интригу. Такие сообщения появляются на главной странице при введении нового квеста.
- Синопсис: краткое, поэтапное изложение сюжета квеста с чётким указанием технической стороны вопроса (К примеру: Этап 1. На берегу реки сидит печальный рыбак, который настолько неуклюж, что опрокинул банку с червями в реку. Необходимо ему помочь: принести новых червей. Черви копаются (дроп) из #050 Диглетт на локации Пещера Диглеттов, шанс дропа примерно как у Лечебной травы). Каждому важному повороту сюжета должен соответствовать этап квестовой цепочки (аналогом могут служить записи из дневника: в уже введённых квестах дневник меняется от этапа к этапу, какие-то записи появляются, какие-то исчезают). Для конкурса синопсис - самая главная часть квеста! После прочтения синопсиса должно сложиться полное представление и о сюжете квеста, и о технической стороне квеста.
- Пример диалога: помещённый в спойлер ПОЛНЫЙ диалог с начальным НПС, который должен включать в себя несколько важных моментов: 1. завязка квеста, 2. возможность игрока согласиться выполнять задание и соответствующая реакция НПС, 3. возможность игрока отказаться от выполнения задания и соответствующая реакция НПС, 4. повторное обращение игрока к НПС во время выполнения квеста, 5. повторное обращение игрока к НПС для взятия задания после отказа, 6. все необходимые (всякое может быть) реакции НПС в разных промежутках и на разных стадиях выполнения задания. Остальные диалоги для сохранения интриги квеста для всех игроков и т.п. занявший первое место напишет уже постфактум.
- Описание всех необходимых новых локаций с указанием их игрового наполнения (т.е. всех покемонов, которые там будут ловиться). За ориентир последнего необходимо брать среднестатистическую локацию мира типа Дороги №2 в Восточном Джото (кол-во и уровни нападающих покемонов).
- Описание всех необходимых новых квестовых предметов с указанием веса предмета, описания, способа его получения. Описание нужно сопроводить техническим заданием для художника (т.е. как именно должен предмет выглядеть).
- Текст работы должен быть максимально приближен к нормам русского литературного языка (соблюдение норм орфографии и пунктуации).
- При оформлении текста работы допустимо использование полужирного и курсива для обозначения важных элементов текста. Иные инструменты редактирования запрещены.
I Место - Реализация квеста с учётом всех поправок от администрации. Слава, почёт и возможность тестирования реализованного квеста одним из самых первых ^^
и
#667 Литлео Contest 1-ур., Гены 40, Характер на выбор, Спарен, привязан к аккаунту, все необходимые атаки из списков ТМ, Обучения и Разведения, Легендарная (красная) тренировка в любой стат по выбору.
II Место - Слава, почёт и возможность тестирования реализованного квеста одним из самых первых ^^
и
#667 Литлео Contest 1-ур., Гены 35, Характер на выбор, Спарен, привязан к аккаунту, все необходимые атаки из списков ТМ, Обучения и Разведения, Знаменитая (фиолетовая) тренировка в любой стат по выбору.
III Место - Слава, почёт и возможность тестирования реализованного квеста одним из самых первых ^^
и
#667 Литлео Contest 1-ур., Гены 30, Характер на выбор, Спарен, привязан к аккаунту, все необходимые атаки из списков ТМ, Обучения и Разведения, Мастерская (синяя) тренировка в любой стат по выбору.
Вполне возможно, что будут дополнительно-поощрительные призы. Но то уже по результатам конкурса видно будет.
Редактировать и удалять заявки имеет право ТОЛЬКО организатор конкурса и представители Администрации Лиги-17. Редактировать собственные заявки запрещено: каждый участник должен выложить уже полностью готовую работу. Работы, не соответствующие требованиям к содержанию и/или оформлению, будут удалены.