Проффы и травмы.

Закрыто
Kupidonchik
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 15:05
Игровой ник: Kupidonchik
Пол: Мужской

Проффы и травмы.

Сообщение Kupidonchik »

Предлагаю несколько вещей. Во первых профессии. Понятно, что тема уже обсуждалась но хочу это предложить в другом контексте.


1) Во первых предлагаю ввести травмы. Т.е. например в случаи атаки ядовитого покемона, или какого то другого (на пример если это граймер, то отстается яд на коже, и для излечения то нужна спец мазь, если парас, то допустим в кровь вводится вещество ( паралич), то нужна настойка) после боя он остается в этом же состоянии пока ему не дать спец зелье, мазь, пилюлю, порошок, т.п. для излечения. Такое же самое можно придумать и для обжога, обморожения, сотрясения, гипноза и т.п. В зависимости от травмы и будет определяться лечение. Данные лекарства нельзя будет купить в магазинах, только на аукционах или в обмене. А приготовлением как раз и будут заниматься уже люди с профессиями. Для приготовления надо будет с начало купить, выбить, собрать по кусочкам рецепты. Уровень мастерства можно сделать в зависимости от ранга игрока или же добавить новый ранг, который и будет определять степень развития той или иной профессии. Так, можно ввести в игру; Геолог-Ювелир, Травник-Алхимик, Рыбак-Колдун (будет заниматься ловлей рыбы и переделывать ее так же на ингредиенты для лекарств (для мазей, пилюлей, настоек экстракты из рыбы, а так же возможность приготовления вещей для излечения от темных покемов, магических и можно еще додумать)))). Так же ювелир сможет делать всякие вещи как для поков так и для людей.

2). Возможность постройки каждым игроком своего обиталища, в которых будут содержаться покемоны. То есть, как такой покецентр снимет с себя нагрузку. Но прикол в том, что по мере наполняемости дома местами и пристройками, будет увеличиваться количество покемонов, которых тренер сможет удержать. ТО есть например, для хорси или меджикарпа будет достаточно бассейна, а вот что бы содержать гаярдоса, тренеру придется попотеть и выстроить целое небольшое озеро, в котором бы гаярдос смог себя нормально чувствовать. Так же можно придумать и для других покемонов ( П.С. если покемон находится в покеболе, то данные требования аннулируются).Т.Е. если тренер хочет поменять покемона, то он должен либо отпустить его, либо предоставить ему необходимые условия, иначе покемон сбежит сам.
Последний раз редактировалось Kupidonchik 02 окт 2015, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Титов Константин
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
Игровой ник: Имперец
Пол: Мужской
Has thanked: 252 times
Been thanked: 148 times

Re: Проффы и травмы.

Сообщение Титов Константин »

/(.. ) Жаль матом нельзя :D
1) Бредятина.
По какой логике это сочинено непонятно. Во-первых потребует создание кучи новых айтемов и элементов, что увеличит нагрузку на тех, кто все рисует.
Во-вторых долбаный крафт, на котором все основано не работает с 2009го года, хотя обещается каждые полгода...
2) Бред, баян и тупость. Даже описывать нет желания почему.
Vezok
Известный
Известный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 05:30
Игровой ник: Vezok
Пол: Мужской
Has thanked: 901 time
Been thanked: 594 times

Re: Проффы и травмы.

Сообщение Vezok »

Чем тебе пц не нравится? Я поддерживаю то что предлагают ввести несколько новых тегов для поиска, но ПОСТРОИТЬ новый пц (то есть новую локу) - это перебор.
Травмы... я вообще не понял суть идеи, травмы на человеке или покемоне? Если на покемоне - в оригинале надо от подобного просто забежать в пц и хильнуть поков, но в лиге это будет лишним, особенно в боях на 100лвл, тратить деньги на лишний хилл (да копейки, но у меня даже этих копеек на данный момент нету).
Против
Изображение
kirill_kirill
Известный
Известный
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 16:16
Клан: Heritage of Pride
Игровой ник: Кирилл_Кирилл
Пол: Мужской
Has thanked: 334 times
Been thanked: 718 times

Re: Проффы и травмы.

Сообщение kirill_kirill »

Из другой игры с..воровано. Против
Артикуно
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:00
Клан: Тёмные странники
Игровой ник: Молтрес
Пол: Мужской
Has thanked: 248 times
Been thanked: 32 times

Re: Проффы и травмы.

Сообщение Артикуно »

Чта? Блин, вот морока будет... У меня магнетон для ловли парасов и граймеров - что, при каждой пыльце бегать и кричать, где есть зелья
Локация... Да, будет интересно, но - рисовать саму локацию, делать доступ к ней, лвл-апы эти...
Против
Аватара пользователя
Sanyok fest
Известный
Известный
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 13:32
Клан: LoPaTT
Игровой ник: Sanyok fest
Пол: Мужской
Has thanked: 1444 times
Been thanked: 654 times

Re: Проффы и травмы.

Сообщение Sanyok fest »

[closewarn]Для каждого предложения необходима отдельная тема.[/closewarn]
Закрыто

Вернуться в «Закрытые предложения»