
А сейчас она всегда наносит х1 независимо есть ли предмет или нет
Покемон наносит точный, но слабый удар, выбивая предмет, который держит противник, и отбрасывая его так далеко, что использовать его снова в этом бою уже не удастся. Урон увеличивается на 50% если противник держал предмет.
А разве х2 и 50 процентов-не одно и то же?Флинт писал(а):Вы описание атак читаете?
Покемон наносит точный, но слабый удар, выбивая предмет, который держит противник, и отбрасывая его так далеко, что использовать его снова в этом бою уже не удастся. Урон увеличивается на 50% если противник держал предмет.
Это одно и тоже, просто изначально в первом посте было написано не то, что сейчас. Нужно нормально конкретизировать свои мысли, а не выдавать одно предложение из которого потом гадай, что автор хотел донестиDegasmadeu писал(а):А разве х2 и 50 процентов-не одно и то же?Флинт писал(а):Вы описание атак читаете?
Покемон наносит точный, но слабый удар, выбивая предмет, который держит противник, и отбрасывая его так далеко, что использовать его снова в этом бою уже не удастся. Урон увеличивается на 50% если противник держал предмет.
Нет, не одно и то же. Да поможет сила математики: х2 это 100%+100%, а тут 100%+50%, следовательно урон увеличивается в 1.5 раза.Degasmadeu писал(а):А разве х2 и 50 процентов-не одно и то же?Флинт писал(а):Вы описание атак читаете?
Покемон наносит точный, но слабый удар, выбивая предмет, который держит противник, и отбрасывая его так далеко, что использовать его снова в этом бою уже не удастся. Урон увеличивается на 50% если противник держал предмет.