Согласен. Но тут уже, как и в реальной жизни. Те же выборы.Женька Ежов писал(а):это да. Но суть голосования была не в том у кого пиар лучше, а в том, кто лучший тренер...хотя кто знает, может от этого тоже зависит понятие "лучший тренер". Слишком обтекаемое понятиеTheSky писал(а):Женька Ежов, ну, ради справедливости скажу, что в чем-то ты прав) Пиар решает все)
Хооотяяя, в то же время, кто мешал другим претендентам пиариться?
Это, если что, не камень в чей-то огород, не подумайте. Высказал свое мнение)
Кандидат может быть самым замечательным. Но если избиратель о нем не знает - с чего ему за него голосовать?
Т.е. "реклама - двигатель торговли", а все остальное - уже второстепенное.