Работы участников конкурса 8.3 "Игромания"

Аватара пользователя
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:55
Игровой ник: -
Has thanked: 1 time
Been thanked: 3927 times

Работы участников конкурса 8.3 "Игромания"

Сообщение Конкурсный бот »

Орфография и стиль авторов сохранены. Для просмотра полного размера кликните по изображению

Работа №1


Изображение
Спойлер: Правила игры ПОКАЗАТЬ
Для игры необходимо:
* Игровой кубик.
* Разноцветные фишки из картона разных цветов. (Бежевый, оранжевый, синий, желтый, зеленый, розовый, коричневый, красный, белый, серый, фиолетовый, салатовый, сиреневый, черный и голубой. ) Каждый из цветов соответствует определенному типу. (Нормальный, огненный, водный, электрический, травяной, психический, каменный, боевой, ледяной, земной, ядовитый, насекомый, драконий, стальной и летающий.)
Начало.
В самом начале каждый из, возможных, пяти игроков выбирает фишку (Зеленого, оранжевого, желтого, синего или бежевого цвета), цвет которой указывает на тип выбранного покемона(в виде фишки).
бежевый –нормальный.
Зеленый –растительный.
Синий – водный.
Оранжевый –огненный.
Желтый –электрический.
Все игроки начинают игру с первого круга с надписью «Старт». За один ход максимум можно походить на шесть кругов, в соответствии с выпавшей на игровом кубике цифре. На первом и через каждые три кружка находятся покемоны с которыми нужно проводить бои. Двоих покемонов вы можете поймать, но перед этим также необходимо провести бой.
Основные правила:
1. Если бой проигран, то игрок пропускает ход, игрок переходит на один круг назад.
2. При попадании на антитип или превосходящего по форме покемона пропускается два хода и игрок переходит на один круг назад.
3. Если бой выигран, то победивший игрок переходит на один круг вперед и может самостоятельно решить ловить покемона или нет.
4. После того как покемон на одном из круге был повержен, то ближайший игрок в течении одного хода в состоянии пройти его без боя, но также и без поимки.
5. С пойманным покемоном бой проводить нельзя и следовательно ловить тоже.
6. При попадании на один и тот же круг два и более игрока проводят между собой бой, и победивший ходит два раза подряд. При этом проигравший игрок пропускает ходы.

Правила поимки:
1. Поймать покемона можно только в том случае если он не является антитипом стартового.
2. Невозможно поймать покемона который совпадает по типу со стартовым.
3. Можно поймать только двоих покемонов за одну игру.
4. Игрок, который поймал одного покемона, берет одну из фишек и начинает ей путь с самого начала.

Правила проведения боя:
1. При проведении боя необходимо придерживаться таблицы антитипов.
2. Первая форма не в состоянии победить вторую или третью.

Эволюция.
Каждого покемона можно эволюционировать в следующую форму(если она есть). Если покемон эволюционирует в следующего с помощью эвольвера, то для этого необходимо выбить эвольвер из соответствующего типа. (Лиственный камень ил травяного покемона, водный из водного и т.д.) Если же покемон эволюционирует при поднятии уровня, то необходимо выиграть в двух боях для получения второй формы и в четверых для получения третьей.

Система набора очков.
Балы зачисляются за выигранные бои, за удачную поимку, а также за длительные ходы. Снимаются за проигрыши, за попадание на антитипы.
Начисляется:
За победу покемоном – 10 баллов.
За поимку – 5 баллов.
За победу над игроком – 20 баллов.
За каждую клетку без проигрышей – 1 балл.
Снимается:
За попадание на антитип – 5 баллов.
За проигрыш покемону – 10 баллов.
За проигрыш игроку – 20 баллов.
Конец.
1. Набрать как можно больше очков.
2. Поймать троих покемонов.
3. Привести всех троих покемонов к финишу.
Аватара пользователя
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:55
Игровой ник: -
Has thanked: 1 time
Been thanked: 3927 times

Re: Работы участников конкурса 8.3 "Игромания"

Сообщение Конкурсный бот »

Работа №2


Изображение
Спойлер: Правила игры ПОКАЗАТЬ
Игра по миру покемонов. Игра по боям покемонов.

Игра предназначена для двух участников, каждый из которых имеет команду из шести покемонов. К каждой карточке (фишке) покемона, прикладывается перечень атак, каждая из которых имеет собственную цену и мощность, значение НР (жизни) покемона. К игре так же прикладываются два игровых кубика.
Бои проходят от 1 на 1, до 6 на 6 покемонов, это на усмотрение игроков.
Правила игры.
Каждый игрок имеет по шесть покемонов, к каждому из которых прилагается карточка вида:
Изображение
Каждый игрок в одном раунде, должен сделать два хода: первый – атака, второй – уклонение.
1)В самом начале игры, каждый из игроков бросает кубик один раз, тот у кого выпал наибольшее число очков, начинает ходить первым.
2) Первый ход – Игрок, который начинает игру, бросает оба кубика, затем выбирает одну из атак, которая имеет цену, меньшую или равную тому количеству очков суммированных с двух кубиков.
3) Игрок №2 должен уклониться от удара соперника, для этого, каждый покемон имеет свою специальную атаку, которая в свою очередь обладает определенной ценной. Для того что бы уйти от атаки, игрок №2 должен выкинуть оба кубика, и взять сумму их очков. Затем сверить с ценой атаки, которая должна быть либо меньшей, или же раной сумме очков с кубиков.
4) После, не зависимо от того ушел ли тренер от удара или же нет, он начинает атаку, повторяя действия в пункте 2, после чего Игрок №1 старается уклониться, повторяя тем самым действия в пункте 3. Затем уже он наносит атаку , а игрок №2 уходит от нее. Далее по ходу игры они будут чередоваться.
5) Если тренер не уходит от удара, то из НР его покемона, вычитается сила, наносящей урон, атаки. К примеру: Покемон Игрока№1 имеет 130 НР, Игрок №2 наносит атаку мощностью «20», если Игрок №1 не уходит от удара, то уровень его НР становится равным 130-20=110.
Заметка: не забывайте помечать, после каждого хода уровень жизни своего покемона, дабы избежать споров с соперником
6) Выигрывает тот игрок, который первым уничтожит всех покемонов противника.
Виды атак:
1) Наносящие урон- атаки, которые могут нанести вред покемону соперника. При себе они имеют: цену (измеряется в очках кубика) Мощность ( Измеряется в НР)
Изображение
2) Атака на увеличение, либо же на понижение стата. Данные атаки могут повысить, либо же понизить следующие статы: Скорость ( влияет на цену уклоняющей атаки, при увеличение, понижает цену на 1 очко, при уменьшение ( действует на соперника) увеличивает цену на 1 очко. ), Атака ( увеличивает, либо же понижает мощность атак, которые наносят урон, значение для каждого покемона свое) При себе имеют: цену, пояснение, и количество использования, которое ограничено.
Изображение
3) Восстанавливающие – восстанавливают определенное количество НР. При себе имеют: цену, количество НР, которое восстанавливается, количество использования.
Изображение
4) Защитные – делятся на два типа: уход, выдержка. У различных покемонов встречается та или иная форма защиты. Уход – это просто Атака « Увернись», которая имеет только цену. Выдержка – это атака, которая при использование поглощает большую часть урона, но не всю, атака наносящая урон, все же повреждает покемона, хоть и имеет маленькие последствия.
Пример карточки покемона.
Изображение

Приятной игры!
Аватара пользователя
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:55
Игровой ник: -
Has thanked: 1 time
Been thanked: 3927 times

Re: Работы участников конкурса 8.3 "Игромания"

Сообщение Конкурсный бот »

Работа №3. Покемоны ищут выход из леса


Изображение
Изображение
Спойлер: Правила игры ПОКАЗАТЬ
Здесь как вы видите есть кружочки это зоны вы должны кинуть кубик если одна из фигурок покемонов встанет в красную зону это красный кружочек то он вынужден взять карту в карте есть ловушки и бонусы и еще смертельная карта если твоему противнику или тебе попадеться это карта игра будет окончена и победит твой соперник она может быть действительна в последней красной зоне.
Игра будет очень интересна как и детям так и взрослым.
Аватара пользователя
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:55
Игровой ник: -
Has thanked: 1 time
Been thanked: 3927 times

Re: Работы участников конкурса 8.3 "Игромания"

Сообщение Конкурсный бот »

Работа №4

Спойлер: Правила игры ПОКАЗАТЬ
Доброго времени суток.
Хочу рассказать идею игры (не совсем настольной), которая давно у меня крутилась в голове. Что есть новый год: мандарины, ёлка, шампанское, куранты. У меня с новым годом, отголоском детства, всплывают воспоминания о снежках и снеговиках. Поэтому за основу этой игры я взял такую забаву, как игра в снежки =) Учувствуют покемоны только ледяного типа и лишь с 1 по 5 поколение. Всего участвуют 29 покемонов ледяного типа:
ИзображениеИзображениеИзображение
Суть игры заключается в том, чтобы лучше защитить свою команду и как можно больше навредить команде оппонента. Теперь разберем всё по порядку. Игроки случайным образом(кости, вытягиванием из шапки, методом тыка) получают по одному покемону из группы и распределяют их по позициям: один покемон сооружает стену для защиты, второй создает снежки, третий их будет бросать в противника. Первый покемон создает стену за счет силы своих ледяных атак(х2) и базовой характеристики спец. атаки; второй только с помошью своих атак ледяного типа, третий же запускает эти снежки в противника благодаря своей физ. атаки. Ниже я приведу характеристики атак сих покемонов и их атаки:

#361 Снорант Атака:50 СпецАтака:50
Атаки:
Снегопад Сила 40
Метель Сила 55
Клык Льда Сила 65
Осколок Льда Сила 40
Буран Сила 120

#362 Глэйли Атака:80 СпецАтака:80
Атаки:
Снегопад Сила 40
Метель Сила 55
Клык Льда Сила 65
Ледяной Луч Сила 95
Буран Сила 120

#378 Реджиайс Атака:50 СпецАтака:100
Атаки:
Метель Сила 55
Ледяной Луч Сила 95

#471 Гласеон Атака:60 СпецАтака:130
Атаки:
Метель Сила 55
Осколок Льда Сила 40
Клык Льда Сила 65
Буран Сила 120

#582 Ванилит Атака:50 СпецАтака:65
Атаки:
Сосульки Сила 25
Метель Сила 55
Лавина Сила 60
Ледяной Луч Сила 95
Буран Сила 120

#583 Ванилиш Атака:65 СпецАтака:80
Атаки:
Сосульки Сила 25
Метель Сила 55
Лавина Сила 60
Ледяной Луч Сила 95
Буран Сила 120

#584 Ванилюкс Атака:95 СпецАтака:110
Атаки:
Сосульки Сила 25
Метель Сила 55
Лавина Сила 60
Ледяной Луч Сила 95
Буран Сила 120

#613 Кабчу Атака:70 СпецАтака:60
Атаки:
Снегопад Сила 40
Метель Сила 55
Буран Сила 120

#614 Биартик Атака:110 СпецАтака:70
Атаки:
Метель Сила 55
Снегопад Сила 40
Мегасосулька Сила 85
Буран Сила 120

#615 Криогональ Атака:50 СпецАтака:95
Атаки:
Осколок Льда Сила 40
Метель Сила 55
Сияющий Луч Сила 65
Ледяной Луч Сила 95

#124 Джинкс Атака:50 СпецАтака:115
Атаки:
Снегопад Сила 40
Кулак Льда Сила 75
Лавина Сила 60
Буран Сила 120

#144 Артикуно Атака:85 СпецАтака:95
Атаки:
Снегопад Сила 40
Осколок Льда Сила 40
Ледяной Луч Сила 95
Буран Сила 120
#220 Свинуб Атака:50 СпецАтака:30
Атаки:
Снегопад Сила 40
Метель Сила 55
Осколок Льда Сила 40
Буран Сила 120

#221 Пайлосвайн Атака:100 СпецАтака:60
Атаки:
Снегопад Сила 40
Метель Сила 55
Клык Льда Сила 65
Буран Сила 120

#225 Делибёрд Атака:55 СпецАтака:65
Атаки:
Ледяной Луч Сила 95

#238 Смучам Атака:30 СпецАтака:85
Атаки:
Снегопад Сила 40
Лавина Сила 60
Буран Сила 120

#363 Сфил Атака:40 СпецАтака:55
Атаки:
Снегопад Сила 40
Ледяной Шар Сила 30
Сияющий Луч Сила 65
Буран Сила 120

#364 Силео Атака:60 СпецАтака:75
Атаки:
Снегопад Сила 40
Ледяной Шар Сила 30
Сияющий Луч Сила 65
Буран Сила 120

#365 Валрэйн Атака:80 СпецАтака:95
Атаки:
Снегопад Сила 40
Ледяной Шар Сила 30
Сияющий Луч Сила 65
Клык Льда Сила 65
Буран Сила 120

#473 Мамосвайн Атака:130 СпецАтака:70
Атаки:
Снегопад Сила 40
Клык Льда Сила 65
Буран Сила 120

#478 Фросласс Атака:80 СпецАтака:80
Атаки:
Снегопад Сила 40
Метель Сила 55
Осколок Льда Сила 40
Буран Сила 120

#087 Дьюгонг Атака:70 СпецАтака:70
Атаки:
Метель Сила 55
Осколок Льда Сила 40
Сияющий Луч Сила 65
Ледяной Луч Сила 95

#091 Клойстер Атака:95 СпецАтака:85
Атаки:
Сияющий Луч Сила 65
Мегасосулька Сила 85

#131 Лапрас Атака:85 СпецАтака:85
Атаки:
Осколок Льда Сила 40
Ледяной Луч Сила 95

#215 Снизел Атака:95 СпецАтака:35
Атаки:
Метель Сила 55
Осколок Льда Сила 40

#461 Вивайл Атака:120 СпецАтака:45
Атаки:
Метель Сила 55

#459 Сновер Атака:62 СпецАтака:62
Атаки:
Снегопад Сила 40
Метель Сила 55
Осколок Льда Сила 40
Буран Сила 120

#460 Абомасноу Атака:62 СпецАтака:62
Атаки:
Снегопад Сила 40
Метель Сила 55
Осколок Льда Сила 40
Кулак Льда Сила 75
Буран Сила 120

#646 Кюрем Атака:130 СпецАтака:130
Атаки:
Метель Сила 55
Ледяной Луч Сила 95
Ледяной Мир Сила 65
Буран Сила 120

Из за чисел кажется сложным, но на самом деле ничего сложного тут нет, тут главное иметь хорошее воображение =)
Итак, давайте немного пофантазируем и попробуем это на практике:
Играют 2 игрока, назовем их Маша и Саша. Маша получила Кабчу, Смучум и Лапраса, Саша получил Глейли, Фросласс и Сновера. Маша решила на создание стены поставить Лапраса, на снежки Смучум и в атаку Кабчу. Саша же решил на стену поставить Глейли, на снежки Фросласс и на броски снежков Сновера.
Раунд 1.
Лапрас осколком льда создает стену [165](40*2+85)
Смучум благодаря снегопаду лепит снежки с уроном [40](40)
Кабчу брасает снежок в соперника с силой 70 [110](70+40)

Глейли Снегопадом возводит стену [160](40*2+80)
Фросласс снегопадом создает снежки [40](40)
Сновер со всей силы бросает снежки 62[102](62+40)

Снежок Сновера попадает по стене Лапраса и наносит урон:102 (165-102=63)
Кабчу бросает снежок в стену Глейли и наносит:110 (160-110=50)

Остатки стены переходят в след. раунд и суммируются с коэффициентом следующей атаки покемона и спец. атакой. Сила снежков след. раунда равняются силе след. атаки покемона.
Раунд 2.
Лапрас восстанавливает стену ледяным лучом [338](63+95*2+85)
Смучум лавиной пополняет запас снежков [60](60)
Кабчу разбегается и бросает снежок [130](70+60)

Глейли создает метель и восстанавливает стену [240](50+55*2+80)
Фросласс создает снежки с помощью метели [55](55)
Сновер бросает снежок Фроси [117](62+55)

Чуть не подскальзнувшись Кабчу всё же бросает снежок в стену Глейли и наносит:130 (240-130=110)
Сновер раскручиваеться вокруг себя и бросает снежок в стену противника:117 (338-117=221)
…..

И продолжаем тем же темпом, пока не рухнет чья то стена или по прошествии 17-ти раундов побеждает команда с самой сильной стеной.

С каждым раундом покемоны используют атаки по порядку, дойдя до последней покемоны повторяют самую сильную атаку (надо ж им разогреться).

Спасибо за внимание и желаю вам приятной игры
и Счастливого Нового года!
Аватара пользователя
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:55
Игровой ник: -
Has thanked: 1 time
Been thanked: 3927 times

Re: Работы участников конкурса 8.3 "Игромания"

Сообщение Конкурсный бот »

Работа №5

Спойлер: Правила игры ПОКАЗАТЬ
ЛАБИРИНТ КАНТО


ИНВEНТАРЬ:
1) ИГРОВОE ПОЛE Х1 (7 НА 7)
2)ФРАГМEНТЫ Х50
3)КАРТОЧКИ Х24
4)ИГРОВЫE КУБИКИ (ПО ЖEЛАНИЮ)
5)ИГРОВЫE ФИШКИ Х4
ПОДГОТОВКА К ИГРE:
1)РАСПEЧАТАЙТE ИГРОВОE ПОЛE (ЛИБО СМАСТEРИТE EГО САМИ) (ПОЛE ЛЮБОГО РАЗМEРА ПОДEЛEНОE НА КЛEТКИ (7 НА 7) - ЯЧEЙКИ ДЛЯ ФРАГМEНТОВ.
2)РАСПEЧАТАЙТE И ПРИКРEПИТE НEДВИЖУЩИEСЯ ФРАГМEНТЫ (ПОЯСНEНИE В ПРАВИЛАХ) НА ИХ МEСТА,УКАЗАНЫE В СХEМE.
3)РАСПEЧАТАЙТE ИГРАЛЬНЫE КАРТЫ.
4)РАСПEЧАТАЙТE ОСТАЛЬНЫE СВОБОДНЫE ФРАГМEНТЫ

ПРАВИЛА ИГРЫ:
В ИГРE МОГУТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИE ОТ 2УХ ДО 4ЁХ ЧEЛОВEК.
НАЧАЛО ИГРЫ:
1)РАЗМEСТИТE ИГРОВОE ПОЛE НА РОВНОЙ ПОВEРХНОСТИ (ВАЖНО EСЛИ ПОЛE БУМАЖНОE)
2)ВОЗЬМИТE ВСE НE ПРИКРEПЛЁННЫE ФРАГМEНТЫ И ЗАПОЛНИТE ИМИ ВСE СВОБОДНЫE МEСТА НА ПОЛE (В ЛЮБОМ ПОРЯДКE,В ЛЮБОМ НАПРВЛEНИИ,И В ЛЮБОЙ ПОСЛEДОВАТEЛЬНОСТИ. (ВАЖНО! ОДИН ФРАГМEНТ ДОЛЖEН ОСТАТЬСЯ)
3)ВСE ИГРОВЫE КАРТЫ С ИСКОМЫМИ ПРEДМEТАМИ ПEРEМEШАЙТE И РОСДАЙТE ПОРОВНУ МEЖДУ УЧАСТНИКАМИ.
4)ПУТЁМ БРОСКА КУБИКОВ ИЛИ ВЫТЯГИВАНИЯ СПИЧEК И Т.Д. ВЫБEРИТE ПОСЛEДОВАТEЛЬНОСТЬ ХОДОВ ИГРОКОВ.
5)РАССТАВЬТE ИГРОВЫE ФИШКИ В СООТВEТСТВИИ С ЦВEТОМ ИХ СТАРТОВОГО ФРАГМEНТА.
ЦEЛЬ:
ЦEЛЬЮ ИГРОКОВ ЯВЛЯEТСЯ ПОИСК ИГРОВЫХ АРТEФАКТОВ. ИГРОК СЧИТАEТСЯ ПОБEДИТEЛEМ КОГДА ОН СОБРАЛ ВСE ВЫПАВШИE EМУ АРТEФАКТЫ.
КАК УЖE БЫЛО СКАЗАНО КАЖДОМУ ИГРОКУ ВЫДАЁТСЯ РАВНОE КОЛ-ВО КАРТ.
НА КАЖДОЙ КАРТE НАРИСОВАН ПРEДМEТ - АРТEФАКТ КОТОРЫЙ ДОЛЖEН ОТЫСКАТЬ ИГРОК.
ТОТ КТО РАНЬШE ДРУГИХ НАЙДЁТ ВСE СВОИ ПРEДМEТЫ - ПОБEДИЛ.
ХОД ИГРЫ:
КАЖДЫЙ ИГРОК ПОЛУЧАEТ КАРТЫ ПРEДМEТОВ И НE СМОТРЯ НА НИХ СКЛАДЫВАEТ В СТОПКУ РУБАШКОЙ ВВEРХ.
ПEРВЫЙ ИГРОК СМОТРИТ ВEРХНЮЮ КАРТУ СВОИХ ПРEДМEТОВ,И ТАКИМ ОБРАЗОМ УЗНАЁТ СВОЮ ПEРВУЮ ЦEЛЬ.
ОН ИЩEТ ФРАГМEНТ С ПРEДМEТОМ НАРИСОВАНЫМ НА КАРТОЧКE НА ИГРОВОМ ПОЛE.
НО НE ГОВОРИТ КАКОЙ ПРEДМEТ ОН ИЩEТ ДРУГИМ ИГРОКАМ.
ИГРОК БEРЁТ ОДИН ОСТАВШИЙСЯ ФРАГМEНТ И С ПОМОЩЬЮ НEГО ДВИГАEТ КАКОЙ ЛИБО РЯД НА ПОЛE ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧТО НОВЫЙ ФРАГМEНТ СТАНОВИТСЯ НА 1ОE МEСТО В ЛИНИИ А ТОТ ФРАГМEНТ КОТОРЫЙ БЫЛ В КОНЦE ВЫХОДИТ ИЗ ПОЛЯ.(ОБЬЯСНEНИE НА КАРТИНКАХ).
ЦEЛЬЮ ИГРОКА ЯВЛЯEТСЯ ДОЙТИ ДО НУЖНОГО АРТEФАКТА (НАРИСОВАН НА ОДНОМ ИЗ ФРАГМEНТОВ НА ПОЛE)
ПОСЛE ИЗМEНEНИЯ ПОЛЯ ИГРОК МОЖEТ ДВИГАТЬ СВОЮ ФИШКУ - ТРEНEРА НА НEОГРАНИЧEНОE КОЛ-ВО ШАГОВ(РАЗУМEEТСЯ НE ПРОХОДЯ СКВОЗЬ СТEНЫ)
EСЛИ ИГРОК НE ДОБРАЛСЯ ДО НУЖНОГО EМУ АРТEФАКТА ОН ПEРEДАЁТ ХОД СЛEДУЮЩEМУ,НО EСЛИ ФИШКА ИГРОКА ДОСТИГЛА ФРАГМEНТА С НУЖНЫМ АРТEФАКТОМ,ТО ИГРОК ПОКАЗЫВАEТ КАРТУ С НАРИСОВАНЫМ НА НEЙ АРТEФАКТОМ ДРУГИМ,И ОТКЛАДЫВАEТ EЁ,ТEПEРЬ ЦEЛЬЮ ИГРОКА НАШEДEГО ПРEДМEТ ЯВЛЯEТСЯ ПРEДМEТ НАРИСОВАНЫЙ НА ВТОРОЙ КАРТE ЭТОГО ИГРОКА.
2ОЙ ИГРОК СОБЛЮДАEТ ТОТ ЖE ПОРЯДОК ДEЙСТВИЙ(НО УЖE С ДРУГИМ СВОБОДНЫМ ФРАГМEНТОМ)КОТОРЫЙ ВЫВАЛИЛСЯ ПОСЛE ХОДА ПРEДИДУЩEГО ИГРОКА.
ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОСЛE КАЖДОГО ХОДА ПОЛE - ЛАБИРИНТ МEНЯEТСЯ.
ИГРОК ПEРВЫЙ СОБРАВШИЙ ВСE СВОИ АРТEФАКТЫ НАРИСОВАНЫE У НEГО НА КАРТОЧКАХ И (ВАЖНО!) ВEРНУВШИЙСЯ НА СВОЙ СТАРТОВЫЙ ФРАГМEНТ СЧИТАEТСЯ ПОБEДИТEЛEМ.
ПРИМEЧАНИЯ:
1)НEЛЬЗЯ ПРОХОДИТЬ СКВОЗЬ СТEНЫ
2)НEЛЬЗЯ ОТМEНЯТЬ ХОД ПРEДИДУЩEГО ИГРОКА ПУТЁМ ИЗМEНEНИЯ ЛАБИРИНТА В ПРEДИДУЩEE СОСТОЯНИE
КАРТИНКИ:
1)ТАК ВЫГЛЯДИТ ИГРОВОE ПОЛE-
Изображение

КВАДРАТЫ С ЧЁРНЫМИ ПЯТНАМИ - МEСТА ДЛЯ ЗАКРEПЛЁННЫХ ФРАГМEНТОВ.
СТРEЛОЧКИ - НАПРАВЛEНИЯ В КОТОРЫХ МОЖEТ ДВИГАТЬСЯ ЛИНИЯ - РЯД.
ЗАКРEПЛЁННЫE ФРАГМEНТЫ НE ДВИГАЮТСЯ
2)РАССТАВЛEНИE И ЗАКРEПЛEНИE НEПОДВИЖНЫХ ФРАГМEНТОВ
Изображение
ИМEННО ТАК ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАСПОЛОЖEНЫ НEПОДВИЖНЫE ФРАГМEНТЫ.
УГЛЫ С ПЯТНАМИ - СТАРТОВЫE ТОЧКИ ТРEНEРОВ(В СООТВEТСТВИИ С ЦВEТОМ ФИШКИ)
КАРТИНКИ НА ДРУГИХ ФАРГМEНТАХ - АРТEФАКТЫ
3)ТАК ВЫГЛЯДИТ ПОЛE ПОСЛE ЗАПОЛНEНИЯ EГО СВОБОДНЫМИ ФРАГМEНТАМИ (НE ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЧНО ТАКИМ ЭТО ПРОСТО ПРИМEР СОВПАДАТЬ ДОЛЖНЫ ТОЛЬКО ЗАКРEПЛЁННЫE ФРАГМEНТЫ
Изображение
НА МНОГИХ ФРАГМEНТАХ РАЗМEЩEНЫ АРТEФАКТЫ
4)ТАК ВЫГЛЯДИТ СПОСОБ СДВИГА ЛИНИИ
Изображение
ЗДEСЬ МЫ ВИДИМ ЧТО НАШ НОВЫЙ ФРАГМEНТ ПОМEЩАEТСЯ НА МEСТО ПEРВОГО В РЯДУ. ПEРВЫЙ НА МEСТО ВТОРОГО,ВТОРОЙ НА МEСТО ТРEТЬEГО И Т.Д. А ПОСЛEДНИЙ ФРАГМEНТ ВЫХОДИТ ИЗ ПОЛЯ,И ПEРEХОДИТ УЖE К ХОДУ СЛEДУЮЩEГО ИГРОКА.ДЛЯ ПОВТОРEНИЯ ТОЙ ЖE ОПEРАЦИИ (НE ОБЯЗАТEЛЬНО НА ЭТОЙ ЛИНИИ ЭТО ПРОСТО ПРИМEР)
ЖЁЛТЫE СТРEЛКИ УКАЗЫВАЮТ НА ВОЗМОЖНЫE НАПРАВЛEНИЯ ДВИЖEНИЯ ЛИНИЙ.


ДЛЯ РАСПEЧАТКИ:
1)УГЛОВЫE ФРАГМ - 20 ШТ (10 ЧИСТЫХ, 4 СТАРТОВЫХ, 6 С АРТEФАКТАМИ)
2)ФРАГМ - ЛИНИИ (РОВНЫE) (12 ШТ ЧИСТЫХ)
3)ФРАГМ 3ЁХ СТОРОННИE (18 ШТ С АРТEФАКТАМИ)
4)КАРТЫ ПОИСКА (24 ШТ)

ПРИЯТНОЙ ИГРЫ.ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСE ОТ
ЛИГИ 17.
Игровые фрагменты
Спойлер: Карты ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер: Поля ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер: Фрагменты ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:55
Игровой ник: -
Has thanked: 1 time
Been thanked: 3927 times

Re: Работы участников конкурса 8.3 "Игромания"

Сообщение Конкурсный бот »

Работа №6. Приключения в Джото


Изображение
Спойлер: Правила игры ПОКАЗАТЬ
«Приключения в Джото»

Из покецентра сбежали несколько покемонов. Игрокам предстоит отправиться в приключение по Джото и поймать всех сбежавших покемонов.
В игре могут принимать участие от 2 до 6 игроков.

Правила игры:
1. Все игроки начинают игру с клетки “Начало игры/Населенный пункт”. Каждый игрок в начале игры получает по 10000 кредитов и 4 покебол-ловушки*.
*Сбежавшие покемоны необычны тем, что они очень быстры и неуловимы. Их невозможно поймать на обычный покебол. Для их поимки необходимо использовать покебол-ловушки
2. Игроки ходят по очереди, бросая игровые кости (2 штуки).
3. Если игрок сделал полный круг и вернулся на клетку “Населенный пункт”, то он получает 5000 кредитов и имеет возможность купить покебол-ловушки (2000 кредитов – 1шт.).
Только находясь на клетке “Населенный пункт” игрок имеет право купить покебол-ловушки.
4. Игровое поле состоит из множества клеток. У каждой клетки своё значение. Обозначение клеток:
Изображение
Игрок, оказавшийся на этой клетке, должен взять карточку “Событие” и следовать ее указаниям.
Изображение
На этой клетке игрок может разместить свой покебол-ловушку. Когда игрок снова оказывается на этой клетке, он может совершить ловлю покемона. Для этого он должен вытянуть одну из карточек “Покемоны” и угадать силуэт покемона. Если же игрок не угадывает, то карточка кладется обратно в колоду. После попытки поймать покемона, покебол-ловушка убирается с игрового поля. Также, игрок может получить покемона, заплатив указанную сумму на карточке. Если игрок оказался на этой клетке с чужим покеболом-ловушкой, то он так же угадывает покемона, при этом заплатив обладателю покебола-ловушки 2000 кредитов.
Изображение
В зоне Сафари можно ловить покемонов без покебол-ловушки. Игрок берет карточку покемона в попытке угадать силуэт.
Изображение
Игрок пропускает 1 ход.
Изображение
Игрок еще раз бросает игральные кости.
Изображение
Аномальная зона. Территория обитания покемонов-призраков. Игрок сможет продолжить передвижение, только если на игральных костях выпадет 7 или 12.
Изображение
Поселение добродушных покемонов Хату. Игрок не может отказать их гостеприимству и задерживается на 1 ход.
Изображение
Труднопреодолимые скалы. Пропуск хода.
Изображение
Попав в лапы опасных и диких Манки, игрок пропускает целых 3 хода.

Игра заканчивается тогда, когда все покемоны будут пойманы. Выигрывает тот, у кого больше карточек с покемонами.
Игровые предметы:
1. Фишки для игроков – можно использовать любые, главное, чтобы они различались по цвету.
2. Покебол-ловушка – ее цвет должен соответствовать цвету фишки игрока.
Изображение
3. Игральные кости – любые
4. Колода карточек «События» – 35 штук. Пример:
Изображение
5. Колода карточек «Покемоны» – 50 штук (в принципе можно и больше). Пример:
Изображение
По задумке, на обратной стороне карточек должен быть изображен покемон в цвете с соответствующим названием, для проверки правильности ответов игроков при угадывании.
6. Игровая валюта
Изображение
Игровые фрагменты

Спойлер: Карточки - Покемон ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер: Карточки - События ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:55
Игровой ник: -
Has thanked: 1 time
Been thanked: 3927 times

Re: Работы участников конкурса 8.3 "Игромания"

Сообщение Конкурсный бот »

Работа №7


Изображение
Спойлер: Правила игры ПОКАЗАТЬ
Цель игры:
первым добратся до Лиги чемпионов.
Начало игры:
1. Выбираете стартового покемона огненного типа, водного типа или травяног типа.
2. Бросайте кубик и, начиная с города New Bark Town, перемещайте вашу фишку по полю.
3. Игроки бросают оба кубика. Начинает игру тот, у кого выпало наибольшее количество очков.
Следующим будет игрок, сидящий слева от него, затем следующий и так далее.
Ход игры:
Когда подошла Ваша очередь, бросьте кубик и передвиньте Вашу фишку вперед по полю
в направлении, указанном стрелкой. Поле, на котором Вы становитесь, определяет, что Вам
надо делать. На одном поле одновременно могут находиться несколько фишек.
В зависимости от того, на каком поле Вы оказались, Вам предстоит:
1. Передвигатся по зеленой стрелочке вперед.
2. Передвигатся по красной стрелочке назад.
Синее поле:
Если Вы остановитесь на одном из таких полей, вы попадаете на базу команды R, и тем самым
передвигаетесь назад по красной стрелочке, что бы вылечить своих покемонов.
Оранжевое поле:
Если Вы остановитесь на одном из таких полей, вы попадаете на причал, и тем самым
передвигаетесь вперед по зеленой стрелочке потому что вы плывете на катере.
Черное поле:
Если Вы остановитесь на одном из таких полей, вы попадаете в пещеру, и тем самым
передвигаетесь вперед по зеленой стрелочке обрезая путь проходя по пещере.
Стихийное бедствие:
Остановка на таком поле означает, что Вам нужно предвинутся назад что бы переждать его.
Обзначается треугольником(Шторм) или квадратом(лавина).
Желтое поле:
Если Вы остановитесь на таком поле, значит вы достигнули город, и тем самым
заработали значок
Коричневое поле:
Если Вы остановитесь на таком поле, просто отдохните до следующего Вашего хода.
Пунктирная зеленая стрелочка:
Это значит что вы пролетели это расстояние на покемоне.
Кто первым дойдет до Лиги чемпионов тот и выйграл!
Спойлер: Игровые атрибуты ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:55
Игровой ник: -
Has thanked: 1 time
Been thanked: 3927 times

Re: Работы участников конкурса 8.3 "Игромания"

Сообщение Конкурсный бот »

Работа №8


Изображение
Изображение

Правила:
Покебол синий с красными полосками и покебол зеленый с желтым ромбом переносит игрока на другой покебол ! Покебол с грозой и желтыми полукругами по бокам это ловушки которые парализуют покемона из за чего ты пропускаешь ход !! Даркбол (серый покебол ) перемещаться вас на два хода назад. И обычный покебол с красным полукругом покебол без ловушки !!! Чтобы закончить игру нужно от старта дойти до финиша.
Аватара пользователя
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:55
Игровой ник: -
Has thanked: 1 time
Been thanked: 3927 times

Re: Работы участников конкурса 8.3 "Игромания"

Сообщение Конкурсный бот »

Работа №9. Настольная игра “Pokemon. Кубок Лиги XXVI”


ИзображениеИзображение

Спойлер: Правила игры ПОКАЗАТЬ
Это настольная игра по мотивам мира Покемон, где тренеры будут совершать путь к Кубку Лиги XXVI.
Количество игроков: ограничено количеством игровых фишек.
Каждый игрок выбирает одного из трех стартовых покемонов: Бульбасавр, Чармандер, Сквиртл, соответственно трем типам покемонов (травяной, огненный, водный), эти типы будут важны, когда игрок будет попадать на клетку поединка, где ему придется повести бой с покемоном одного из этих трех типов. Каждому стартовому покемону должна соответсвовать его игровая фишка (это или миниатюрные фигурки покемонов (Бульбасавра, Чармандера, Сквиртла) или же обычные фишки, соответствующие по цвету каждой из трех стихий. П.С. в моей задумке – это миниатюрные покемоны).
После того, как игроки определились со стартовыми покемонами, они по очереди бросают кубик, на котором может выпасть от ход 1 до 3 (тоесть на кубике на двух гранях наривован 1 ход, на двух гранях 2 хода и на двух гранях 3 хода). В соответствии количеству ходов которое выпало, игроки по очереди переходят на количество клеток на игровом поле.
На поле игрок может попасть на синюю клетку (клетка взаимодействия с другими покемонами) на которой нужно следовать написанным инструкциям или, если таковых нет, а на клетке нарисован покемон и его тип, провести поединок (правила проведения поединков написаны на отдельной карте-листе вместе с таблицей эффективности типов). Или же игрок может попасть на зеленую (квестовую) клетку, на которой, как правило, все спокойно.
Победитель и призовые места Кубка Лиги XXVI определяются в порядке достижения игроками самого кубка на игровом поле.

Необходимый инвентарь: кубик, фишки.
Фишки: Изображение
Аватара пользователя
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Конкурсный бот
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:55
Игровой ник: -
Has thanked: 1 time
Been thanked: 3927 times

Re: Работы участников конкурса 8.3 "Игромания"

Сообщение Конкурсный бот »

Работа №10


Изображение
Спойлер: Правила игры ПОКАЗАТЬ
Правила игры в Покемон-Монополию

Краткое описание игры

Покемон-Монополия — это версия классической игры, в которой вы можете покупать, арендовать и продавать свою собственность! В начале игры участники выставляют свои фишки на поле «Вперед» (в данной игре это поле, на котором изображен покемон № 250 Ho-oh), затем перемещают их по игровому полю в зависимости от выпавшего на кубиках количества очков.

Если вы попадаете на Участок Стадиона, который пока еще никому не принадлежит, то вы можете купить этот Стадион у Банка. Если вы решаете не покупать его, он может быть продан на Аукционе другому игроку, предложившему за него самую высокую цену. Игроки, имеющие Стадионы, могут взимать арендную плату с игроков, которые попадают на их Участок. При покупке новых покемонов арендная плата значительно возрастает, поэтому вам следует вести строительство на как можно большем количестве Участков.

Если вы нуждаетесь в деньгах, вы можете заложить ваш Стадион.

В ходе игры вам следует всегда выполнять указания, написанные на карточках «Покецентр» и «Команда R». Но не расслабляйтесь — в некоторых случаях вас могут посадить в Тюрьму.

Цель

Остаться единственным необанкротившимся игроком.

Начало игры

Фишки всех игроков выстраиваются на поле «Вперед»(в данной игре это поле, на котором изображен покемон № 250 Ho-oh), после чего поочередно каждый делает свой ход.

Ход игры

Когда подошла ваша очередь, бросьте кубики. Ваша фишка передвинется по доске вперед в направлении по часовой стрелке. Поле, на котором вы остановитесь, определяет, что вам надо делать. На одном поле одновременно могут находиться несколько фишек. В зависимости от того на каком поле вы оказались, вам предстоит:

купить стадион или территорию легендарного покемона

заплатить арендную плату, если вы оказались на территории легендарного покемона или стадиона, принадлежащей другим игрокам

вытащить карточку «Покецентра» или «Команды R»

оказаться в тюрьме

отдохнуть у профессора Оука

получить зарплату в размере 200 000 $

Одинаковое число на обоих кубиках

Если вы бросили кубики, и на обоих выпало одинаковое число очков (дубль), ваша фишка переместится как обычно и вы будете действовать в соответствии с требованиями того поля, на котором оказались. Затем вы имеете право еще раз бросить кубики. В случае если у вас выпало одинаковое число очков на обоих кубиках три раза подряд, вы сразу же попадаете в тюрьму.

Прохождение поля «Вперед»

Всякий раз, когда вы останавливаетесь или проходите поле «Вперед», двигаясь по часовой стрелке, Банк выплачивает вам зарплату 200 000 $. Эту сумму можно получить дважды за один и тот же ход, если, например, вы оказались на поле «Покецентр» или «Команда R» сразу после поля «Вперед» и вытащили карточку с надписью «Перейдите на поле вперед».

Покупка Стадиона или Территории Легендарного покемона

Если вы остановились на поле, обозначающем незанятый другими Стадион или территорию легендарного покемона (то есть на участке для строительства не занятом ни одним из игроков), у вас будет право первого покупателя на его покупку. Если вы решили купить недвижимость, заплатите Банку деньги в сумме, указанной на игровом поле. В обмен вы получите право собственности на эту недвижимость.

Если вы решили не покупать Стадион или территорию легендарного покемона, она немедленно выставляется на аукцион. В этом случае ее приобретает тот из игроков, кто предложит за нее наибольшую цену. Отказавшийся от покупки Стадиона или территории легендарного покемона игрок не принимает участия в торгах.

Если в результате аукциона ни один из игроков не купил (или не смог купить) Стадион или территорию легендарного покемона, то она остается свободной.

Владение стадионом или территорией легендарного покемона

Владение стадионом или территорией легендарного покемона дает вам право взимать арендную плату с любых арендаторов, которые остановились на поле, обозначающем ее. Очень выгодно владеть стадионом или территорией легендарного покемона всей цветовой группы (то есть стадионы одного типа покемонов принадлежит только вам)— иными словами, владеть монополией. Если вы владеете всей цветовой группой, вы можете покупать дополнительных покемонов для любого стадиона. Также для приобретения дополнительного покемона необходимо, чтобы все стартовые покемоны имели конечную форму эволюции. При эволюции покемона арендная плата увеличивается.

Остановка на чужих стадионах

Если вы останавливаетесь на чужом стадионе или территории легендарного покемона, с вас могут потребовать арендную плату за эту остановку. Сумма арендной плату стадиона или территории легендарного покемона может изменяться в зависимости от приобретенных этим стадионом покемонов. Если все стадионы одной цветовой группы принадлежит одному игроку, арендная плата, взимаемая с вас за остановку на любом участке этой группы удваевается при условии, что на участках группы нет дополнительных покемонов. Однако, если у владельца всей цветовой группы хотябы один стадион этой группы заложен, он не может взимать с вас двойную арендную плату. Если у стадионов имеются дополнительные покемоны, арендная плата с этих участков увеличивается. За остановку на заложенных стадионах или территориях легендарных покемонов арендная плата не взимается.

Остановка на поле стадионов электрического типа

Если вы остановились на одном из таких полей, вы можете купить этотстадион, если он еще никем не куплено. Как и при покупке другого стадиона в этом случае вам придется уплатить Банку сумму, указанную на этом поле.

Если вы решили не покупать этот стадион, то он выставляется на аукцион и продается игроку, предложившему за него наибольшую сумму. Вы не можете принять участие в аукционе.

Если в результате аукциона ни один из игроков не купил (или не смог купить) стадион электрического типа, то он остается свободной.

Если этот стадион электрического типа уже приобретен другим игроком, он может потребовать с Вас арендную плату. Арендная плата такого предприятия составит четырехкратное количество очков, выпавших на кубиках (вы снова кидаете кубики, чтобы определить сумму арендной платы). Если игрок владеет обоими стадионами, вы должны будете заплатить ему сумму, равную десятикратному количеству выпавших очков.

Остановка на территории легендарных покемонов

Если вы первым остановились на таком поле, у вас будет возможность купить эту территорию. При вашем нежелании приобретать территорию, она уходит на аукцион и продается игроку, предложившему за него наибольшую сумму. Вы не можете принять участие в аукционе.

Если в результате аукциона ни один из игроков не купил (или не смог купить) территорию легендарного покемона, то она остается свободным.

Если у территории легендарного покемона уже есть хозяин, оказавшийся на нем должен заплатить арендную плату. Эта плата зависит от количества территорий у игрока-владельца вокзала, на котором вы остановились. Чем больше территорий у хозяина, тем плата больше.

Остановка на поле «Покецентр» и «Команда R»

Остановка на таком поле означает, что вам достается одна из карточек соответствующей группы. Эти карточки могут потребовать, чтобы вы:

передвинули вашу фишку

заплатили деньги, например, налоги

получили деньги

отправились в Тюрьму

бесплатно освободились из Тюрьмы

реконструировали свои стадионы

Вы должны немедленно выполнить указания, написанные на карточке. Если вы взяли карточку, на которой написано «бесплатно освободитесь из тюрьмы», вы можете оставить ее у себя до тех пор, пока она вам не понадобится, или же вы можете продать ее другому игроку по договорной цене.

Примечание: На карточке может быть написано, что вы должны переместить фишку на другое поле. Если в процессе движения вы пересекаете по часовой стрелке поле «Вперед», то получите 200 000 $. Если вас отправляют в Тюрьму, то поле «Вперед» вы не пересекаете.

Лаборатория профессора Оука

Если вы остановились на таком поле, то просто отдохните до следующего вашего хода. Вы находитесь здесь бесплатно и не подвергаетесь никаким штрафам.

Тюрьма (Офицер Дженни на сером фоне)

Вас отправляют в Тюрьму, если:

Вы остановились на поле «Отправляйтесь в Тюрьму» (Офицер Дженни нач черно-красном фоне) или

Вы взяли карточку «Покецентр» или «Команда R», на которой написано «Отправляйтесь в Тюрьму», или

У вас выпало одинаковое количество очков на обоих кубиках три раза подряд за один ход.

Ваш ход оканчивается, когда вас отправляют в Тюрьму. Если вы попадаете в Тюрьму по карточке, зарплата в размере 200 000 $ вам не выплачивается, где бы вы до того не находились.

Чтобы выйти из Тюрьмы вам надо:

заплатить штраф в размере 50 000 $ и продолжить игру, или

купить карточку «Бесплатно освободитесь из Тюрьмы» у другого игрока и использовать ее, чтобы освободиться, или

использовать карточку, если она у вас уже есть, или

оставаться здесь, пропуская три своих хода, но каждый раз, когда до вас доходит очередь, бросать кубики, и если на обоих кубиках в один из таких ходов у вас выпадет дубль, вы сможете выйти из тюрьмы и пройти такое число полей, которое выпало на кубиках.

После того, как вы пропустили три хода, находясь в Тюрьме, вы должны выйти из нее и уплатить 50000 $, прежде чем вы сможете передвинуть вашу фишкуна выпавшее на кубиках число полей.

Находясь в Тюрьме вы имеете право взимать арендную плату за ваши стадионы если они не заложены. Если вы не были отправлены в Тюрьму, а просто остановились на поле Тюрьма в ходе игры, вы не платите штраф, так как вы «просто посетили» ее. Следующим ходом вы можете двигаться дальше, как обычно.

Дополнительные покемоны

После того, как вы собрали все стадионы одного типа, вы можете покупать дополнительных покемонов, чтобы поставить их на любом из имеющихся у вас участков. Это увеличивает арендную плату, которую вы можете взимать с арендаторов, останавливающихся на ваших стадионах. Вы можете покупать покемонов во время вашего хода перед броском кубика. Стоимость покемона варьируется в зависимости от линии, к которой принадлежат цветовые группы стадионов. За один ход вы можете купить не более одного покемона на полях принадлежащих одной цветовой группе.

Максимальное количество покемонов на одном участке — четыре.

Так же при необходимости вы можете продавать покемонов обратно в банк. Стоимость покемона в этом случае будет такой же, за какую вы его приобретали.

Нельзя покупать покемонов, если хотя бы один участок данной цветовой группы заложен.

Продажа стадионов или территорий легендарных покемонов

Вы можете продать незастроенные стадионы и территории легендарных покемонов любому игроку, заключив с ним частную сделку, на сумму согласованную между вами. Если на продаваемых вами участках имеются дополнительные покемоны, то продавать такие стадионы нельзя. Сперва необходимо продать банку дополнительных покемонов, которые имеются на всех стадионах этой цветовой группы, а только после этого предлагать сделку другому игроку.

В сделке с обеих сторон для обмена могут быть предложены как стадионы и территории легендарных покемонов, так и деньги, и карточки освобождения из тюрьмы. Комбинации обмена могут быть самыми разнообразными на усмотрение игроков. Если игроку не интересна предложенная сделка, он может отказаться от нее.

Дополнительных покемонов нельзя продавать другим игрокам. Их можно продавать только банку. Заключение сделок с другими игроками возможна только в первую стадию вашего хода, т.е. перед тем как вы бросите кубики.
Вы можете купить дополнительного покемона, только в соответствии с таблицей 4.

Залог

Если у вас не осталось денег, но могут возникнуть долги, вы можете получить деньги, заложив какой-либо стадион или территорию или продать дополнительных покемонов. Для того чтобы заложить стадион или территорию, необходимо сначала продать всех дополнительных покемонов, купленных на участках закладываемой цветовой группы. При залоге, вы получаете из банка сумму, равную половине стоимости закладываемого участка. Если позднее вы захотите выкупить заложенные стадионы или территории, вам придется выплатить банку ее полную стоимость, плюс 10% сверху.

Если вы закладываете какой-либо стадион или территорию, они по-прежнему принадлежат вам. Ни один игрок не вправе выкупить их вместо вас у банка.

С заложенных стадионов или территорий нельзя взимать арендную плату, хотя арендная плата по-прежнему может поступать к вам за другие стадионы или территории той же цветовой группы.

Вы не можете продавать заложенные стадионы или территории другим игрокам.

Возможность покупать дополнительных покемонов появляется только после выкупа всех без исключения участков одной цветовой группы, а также, когда все стартовые покемоны этого стадиона развиты до конечной формы эволюции.

Банкротство

Если вы должны банку или другим игрокам больше денег, чем вы можете получить по вашим игровым активам, вас объявляют банкротом, и вы выбываете из игры.

Если вы должны банку, банк получает все ваши деньги и все ваши стадионы и территории. Вернувшиеся в банк стадионы и территории поступают в свободную продажу. Также в банк возвращаются карточки освобождения от тюрьмы.

Если вы обанкротились из-за долгов другому игроку, все ваше имущество отправляется в банк. Вернувшиеся в банк стадионы и территории поступает в свободную продажу. А вашему должнику Банк выплачивает сумму долга.

Так же вы можете стать банкротом, если не успеете выполнить какое-либо игровое действие в отведенное на него время.

Примечания к игре

Деньги могут быть даны в виде ссуды игроку только Банком и только под залог стадиона или территории.

Ни один игрок не может брать взаймы деньги у другого игрока или давать взаймы другому игроку.

Стоимость стадионов и территорий легендарных покемонов, доход с каждого стадиона или территории легендарного покемона указаны в таблицах 1, 2 и 3.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Победитель
Последний оставшийся в игре участник является победителем.
Спойлер: Аренда ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изображение
Спойлер: Карточки ПОКАЗАТЬ
Карточки выложены не все, т.к. их очень много. Как пример:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Спойлер: Деньги ПОКАЗАТЬ
Примеры карточек Деньги:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер: Покецентр ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изображение
Спойлер: Команда Р ПОКАЗАТЬ
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Прошедшие конкурсы»