Я конечно понимаю что в лиге боёвка сделана на скорую руку, тем не менее, подобной ахинеи просто невозможно было допустить случайно. Мне интересно, чем думал разраб тестируя и прописывая абилки, непозволяющие покинуть поле боя?
Поясню:
1й ход : игрок 1 выпустил стального монстра а игрок 2 ударил
2й ход : игрок 2 выпустил магнита с абилкой а игрок 1, пытаясь выпустить другого монстра, потерял ход, стальной не заменился.
3й ход: игрок 2 бьёт магнитом а игрок 1 безуспешно пытается заменить стального, опять теряя ход
Как должна работать эта механика:
1й ход : игрок 1 выпустил стального монстра а игрок 2 ударил
2й ход : игрок 2 выпустил магнита с абилкой (которая начинает работать только со СЛЕДУЮЩЕГО хода, когда пок УЖЕ на поле) а игрок 1 заменяет стального без проблем
Как должна работать эта механика случай №2:
1й ход : игрок 1 выпустил стального монстра а игрок 2 ударил
2й ход : игрок 2 выпустил магнита с абилкой (которая начинает работать только со СЛЕДУЮЩЕГО хода, когда пок УЖЕ на поле) а игрок 1 просто походил стальным
3й ход : игрок 2 походил а игрок 1 НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ стального изза абилки магнита но НЕ ТЕРЯЕТ ХОД, он может походить либо заюзать инв но не может выставить замену.
Подытожим что нужно фиксить в данной абилке и как должно всё работать:
1) действие любой абилки, вляющией на удержание противника на поле боя, начинается с НОВОГО ХОДА этого монстра а не с хода в котором он вышел. Если идёт замена у противника одновременно с выходом/заменой этого монстра то абилка НЕ РАБОТАЕТ.
2) Игрок НЕ ДОЛЖЕН ТЕРЯТЬ ХОД во время попытки заменить монстра, которого удерживает абилка, он должен получить уведомление о невозможной замене и вместо этого походить либо заюзать инв.
3) При попытке замены монстра, которого удерживает абилка, противник никаким образом не должен видеть на кого ты пытаешься его заменить.
P.S. Я понимаю конечно, не покемоны, своя "уникальная" механика, народ хавает и всё такое, но такие бредовые механики просто невозможно игнорировать, особенно учитывая что они работают абсолютно не так как должны а кроме того вносят жесткий дизбаланс.
Ошибки абилки "Магнитное поле" и подобных
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
- KnifeWranch
- Наставник
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 10 сен 2016, 05:26
- Клан: Северный Ветер
- Игровой ник: KnifeWranch
- Пол: Мужской
- Has thanked: 318 times
- Been thanked: 337 times
Re: Ошибки абилки "Магнитное поле" и подобных
В данном случае играет роль скорость ЗАМЕНЯЕМЫХ монстров. Иными словами, если бы орлармор был бы быстрее скорпетера, то замена бы прошла.MarvelSanya писал(а): ↑22 фев 2019, 20:45 Я конечно понимаю что в лиге боёвка сделана на скорую руку, тем не менее, подобной ахинеи просто невозможно было допустить случайно. Мне интересно, чем думал разраб тестируя и прописывая абилки, непозволяющие покинуть поле боя?
...
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Ошибки абилки "Магнитное поле" и подобных
Это не меняет факт того что абилка работает неправильноKnifeWranch писал(а): ↑24 фев 2019, 10:25В данном случае играет роль скорость ЗАМЕНЯЕМЫХ монстров. Иными словами, если бы орлармор был бы быстрее скорпетера, то замена бы прошла.MarvelSanya писал(а): ↑22 фев 2019, 20:45 Я конечно понимаю что в лиге боёвка сделана на скорую руку, тем не менее, подобной ахинеи просто невозможно было допустить случайно. Мне интересно, чем думал разраб тестируя и прописывая абилки, непозволяющие покинуть поле боя?
...
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 172 times
- Been thanked: 8090 times
Re: Ошибки абилки "Магнитное поле" и подобных
Пункт 1 исправлен еще в апреле.MarvelSanya писал(а): ↑22 фев 2019, 20:45 Подытожим что нужно фиксить в данной абилке и как должно всё работать:
1) действие любой абилки, вляющией на удержание противника на поле боя, начинается с НОВОГО ХОДА этого монстра а не с хода в котором он вышел. Если идёт замена у противника одновременно с выходом/заменой этого монстра то абилка НЕ РАБОТАЕТ.
2) Игрок НЕ ДОЛЖЕН ТЕРЯТЬ ХОД во время попытки заменить монстра, которого удерживает абилка, он должен получить уведомление о невозможной замене и вместо этого походить либо заюзать инв.
3) При попытке замены монстра, которого удерживает абилка, противник никаким образом не должен видеть на кого ты пытаешься его заменить.
Пункт 2 невозможен в нашей архитектуре.
Пункт 3 исправлен.
- SEFIRX
- Неизвестный
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 22:37
- Игровой ник: SEFIRX
- Has thanked: 140 times
- Been thanked: 239 times
Re: Ошибки абилки "Магнитное поле" и подобных
а как тогда в бою узнать о наличии этой абилки? бред, если нельзя пофиксить. То же самое касается и пристального взгляда (при отравлении и пристальном взгляде противник меняет на другого монстра и при этом отравление не действует)Дариан писал(а): ↑01 июл 2019, 01:01Пункт 1 исправлен еще в апреле.MarvelSanya писал(а): ↑22 фев 2019, 20:45 Подытожим что нужно фиксить в данной абилке и как должно всё работать:
1) действие любой абилки, вляющией на удержание противника на поле боя, начинается с НОВОГО ХОДА этого монстра а не с хода в котором он вышел. Если идёт замена у противника одновременно с выходом/заменой этого монстра то абилка НЕ РАБОТАЕТ.
2) Игрок НЕ ДОЛЖЕН ТЕРЯТЬ ХОД во время попытки заменить монстра, которого удерживает абилка, он должен получить уведомление о невозможной замене и вместо этого походить либо заюзать инв.
3) При попытке замены монстра, которого удерживает абилка, противник никаким образом не должен видеть на кого ты пытаешься его заменить.
Пункт 2 невозможен в нашей архитектуре.
Пункт 3 исправлен.
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1165 times
- Been thanked: 972 times
Re: Ошибки абилки "Магнитное поле" и подобных
тогда необходимо сделать так (вернуть механику СЛ, возможно), чтобы атаки, возвращающие урон (контрудар, отражение), из-за замены не проваливались, если урон был получен в предыдущем раунде.
И изменить условие-триггер статусных атак
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"