Приручение покемонов
- Archi Simuran
- Величайший
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1318 times
- Been thanked: 2087 times
- Контактная информация:
Re: Приручение покемонов
Подытожим
Плюсы привязки:
1. Возможность поиграть с покемоном.
2. Защита от потери покемона через передачу при взломе.
Минусы:
1. Невозможность продажи.
2. Невозможность сдачи в аренду.
3. Невозможность показа в обмене.
Варианты:
1. Если существует механизм приручения по квесту через окрашиваение, то его достаточно немного модифицировать на приручение у НПС без окрашивания.
2. Если существует механизм привязки при помощи HM Вспышка, то достаточно дополнить список HM новой атакой с тегом (приручение) и боевым функционалом атаки "Плескаться".
Аргументы "ЗА"
Для тех, кому это хочется сделать в целях безопасности имущества.
Аргументы "ПРОТИВ"
Тех, кто просто "не понимают" и "не видят" смысла данного апгрейда, данная инновация просто обойдет стороной. Смысла вашего возмущения я не понимаю. Существенных аргументов против не увидел.
Я за!
Плюсы привязки:
1. Возможность поиграть с покемоном.
2. Защита от потери покемона через передачу при взломе.
Минусы:
1. Невозможность продажи.
2. Невозможность сдачи в аренду.
3. Невозможность показа в обмене.
Варианты:
1. Если существует механизм приручения по квесту через окрашиваение, то его достаточно немного модифицировать на приручение у НПС без окрашивания.
2. Если существует механизм привязки при помощи HM Вспышка, то достаточно дополнить список HM новой атакой с тегом (приручение) и боевым функционалом атаки "Плескаться".
Аргументы "ЗА"
Для тех, кому это хочется сделать в целях безопасности имущества.
Аргументы "ПРОТИВ"
Тех, кто просто "не понимают" и "не видят" смысла данного апгрейда, данная инновация просто обойдет стороной. Смысла вашего возмущения я не понимаю. Существенных аргументов против не увидел.
Я за!
Спойлер: P.S. ПОКАЗАТЬ
- Krista
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 08:50
- Игровой ник: Kristinka
- Пол: Женский
- Has thanked: 3 times
Приручение.
Всем привет Столкнулась с таким неприятным моментом, что приручить монстра можно только с помощью плясок с бубном (HM 05, Именная тренировка, Набор ослабления и Ивент). Хотелось бы, что бы добавили функцию "Приручить монстра", в том меню где: "Монстродекс, в чат, сделать стартовым..." и т.д). Зачем?
Хотя бы для того, что бы повысить счастье монстра, для эволюции или для боев, можно было бы без тех же плясок с бубном (конфеты, витамины и т.д). Думаю, технически это сделать несложно, зато было бы полезно.
Хотя бы для того, что бы повысить счастье монстра, для эволюции или для боев, можно было бы без тех же плясок с бубном (конфеты, витамины и т.д). Думаю, технически это сделать несложно, зато было бы полезно.
- Nathalie Grinko
- Известный
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:37
- Клан: Ancient Power
- Игровой ник: Nathalie
- Пол: Женский
- Has thanked: 5218 times
- Been thanked: 1741 time
Re: Приручение покемонов
Плюсану за просьбу. Просто есть несколько монстров, которых хотелось бы сделать, а делать их нужно через повышение счастья:
-Силоватт (в настоящее время очень актуально, т.к. введены люксболы, куча харовых не за горами).
-Крестопырь
Аргументы, почему я "за":
1. Грюмышь вспышку не учит (и это печально).
2. Вспышка дается лишь 1 раз за всю игру, достать сложно.
3. Тратиться на кидание трень и понижение - дорого.
4. Не у всех есть скоба или возможность взять ее в аренду, а при передачи счастья теряется значительно. Можно было бы спокойно сначала дать прокачать монстра до нужного уровня (некоторые монстры нужны под гимов), потом приручать и повышать счастье.
Ну, и еще 1 аргумент за привязку без покраски - некоторые шайни на вид не очень...
Как можно реализовать? Ну, например, сделать на постоянной основе НПС для приручения. Пусть он будет где-нибудь в Селене или на ЮА, пусть делает это за денежку символическую, тысяч 200 например, зато это было бы куда экономнее, чем делать крестопыря через трени, банки и т.д. Либо как уже указывали выше, ввести "набор приручения".
-Силоватт (в настоящее время очень актуально, т.к. введены люксболы, куча харовых не за горами).
-Крестопырь
Аргументы, почему я "за":
1. Грюмышь вспышку не учит (и это печально).
2. Вспышка дается лишь 1 раз за всю игру, достать сложно.
3. Тратиться на кидание трень и понижение - дорого.
4. Не у всех есть скоба или возможность взять ее в аренду, а при передачи счастья теряется значительно. Можно было бы спокойно сначала дать прокачать монстра до нужного уровня (некоторые монстры нужны под гимов), потом приручать и повышать счастье.
Ну, и еще 1 аргумент за привязку без покраски - некоторые шайни на вид не очень...
Как можно реализовать? Ну, например, сделать на постоянной основе НПС для приручения. Пусть он будет где-нибудь в Селене или на ЮА, пусть делает это за денежку символическую, тысяч 200 например, зато это было бы куда экономнее, чем делать крестопыря через трени, банки и т.д. Либо как уже указывали выше, ввести "набор приручения".
- TideRen
- Узнаваемый
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:06
- Игровой ник: hyishY
- Пол: Мужской
- Has thanked: 271 time
- Been thanked: 214 times
Re: Приручение покемонов
Я против, потому что пошатнется экономика в канто, ибо сейчас там трудно купить дешевые тмки, потому что они, как пирожки уходят для поднятия счастья у некоторых монстров, а если сделают НПС для приручения, то надобности в этих тм не будет и их стоимость не будет окупать прохождения квестов. Покупайте тм 17, она на всех монстрах есть.
- Archi Simuran
- Величайший
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1318 times
- Been thanked: 2087 times
- Контактная информация:
Re: Приручение покемонов
Никуда экономика не пошатнется от тм, которые стоят по 100т, если вместа этих 100 они будут стоить 50 (как оно и было собственно до введения счастья)TideRen писал(а):Я против, потому что пошатнется экономика в канто, ибо сейчас там трудно купить дешевые тмки, потому что они, как пирожки уходят для поднятия счастья у некоторых монстров, а если сделают НПС для приручения, то надобности в этих тм не будет и их стоимость не будет окупать прохождения квестов. Покупайте тм 17, она на всех монстрах есть.
И спрос на них не упадет: далеко не каждый отважится привзяывать Умбров, Блисек, Кробатов которые всегда в тренде.
А квест на погодные тм и сейчас не окупаем (давно пора срезать цены на инву для ловли кастформов раза в 2-3)
Спойлер: P.S. ПОКАЗАТЬ
- RomanMaro
- Начинающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:23
- Клан: Moonrise Kingdom
- Игровой ник: РоманМаро
- Пол: Мужской
- Has thanked: 63 times
- Been thanked: 27 times
Re: Приручение покемонов
За идею, так как привязка монстров это хорошая страховка от потери монстров при взломе. Привязывая монстра можно застраховаться от его потери, именно поэтому идея так нравятся. Но вот только такая функция уже есть, хоть только на праздники. Это покраска. Конечно можно сделать специального NPC, который будет приручать монстров за определенную цену. Минус только в непередаваемости монстра, и невозможности их продажи, но если вы решили приручить, значит в аренду или на продажу вы отдавать его не будете.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:25
- Клан: BF
- Игровой ник: Jigan
- Пол: Мужской
- Has thanked: 34 times
- Been thanked: 9 times
Re: Приручение покемонов
Обычная функция, не думаю что кому нибудь она помешает, НО вы только представьте ломаем Голова, Иззета, Марго и тд (кто зарабатывает на аренде и всех привязываем вот умора ! А и да начет безопасности монстров выкидывать если взломали бессмысленно, а вот забыть им все атаки вот это фишка( знаю что такое зелье памяти, но забыв Я.А. Восстановить не получится и имба превращается в хлам ) !!! Знаю кто с таким сталкивался
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 21:18
- Игровой ник: Freestyle
- Пол: Мужской
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 27 times
Re: Приручение покемонов
Я за .. По причине того что можно будет качать счастья монстрам без финансовых потерь ))
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- GrayFox
- Величайший
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:36
- Игровой ник: Gray_Fox
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1445 times
- Been thanked: 1725 times
Re: Приручение покемонов
Прочитал одни из самых первых постов, вообще не понимаю, почему здесь можно быть против? (Читал не все)
Ну не нравится тебе привязка, так она не будет являться обязательным, будет пользоваться те, кому выгодно. Например я, я хочу привязать чисто каждого монстра из своего мц, каждого) А как? Каждому кидать трени за 800к и ослаблять за 200? 1кк на привязку, не жирно? Флешку.. Попробуйте найдите, ага) Я в любом случае за)
Ну не нравится тебе привязка, так она не будет являться обязательным, будет пользоваться те, кому выгодно. Например я, я хочу привязать чисто каждого монстра из своего мц, каждого) А как? Каждому кидать трени за 800к и ослаблять за 200? 1кк на привязку, не жирно? Флешку.. Попробуйте найдите, ага) Я в любом случае за)
Я люблю вранье, я люблю тебя.
- Runner of wind
- Знаменитый
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 17:09
- Игровой ник: Найрис
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1831 time
- Been thanked: 1343 times
Re: Приручение покемонов
Тогда не было функции "поиграть",насколько я помнюGrayFox писал(а):Прочитал одни из самых первых постов, вообще не понимаю, почему здесь можно быть против? (Читал не все)
Ну не нравится тебе привязка, так она не будет являться обязательным, будет пользоваться те, кому выгодно. Например я, я хочу привязать чисто каждого монстра из своего мц, каждого) А как? Каждому кидать трени за 800к и ослаблять за 200? 1кк на привязку, не жирно? Флешку.. Попробуйте найдите, ага) Я в любом случае за)