Обратная связь, конструктор квеста
Добавлено: 06 авг 2018, 22:31
Мы с Рафом взяли на себя смелость придумать новый многоразовый квест, способный повлиять на спрос первоуровневых монстров.
Суть в том, что в сутки можно будет сдавать до 10 монстров 1 уровня (любых) за небольшие награды (питомники, филиал работают по такому же принципу), НО количество сданных особей будет накопительным (чем больше сдал, тем лучше награда).
Изначально в планах были категории: 100, 250, 500, 1000, 2500, 5000. Вся фишка в том, что призы за каждую планку должны стимулировать ловить/парить/покупать/продавать/чистить питомники. Сразу говорю, что выдавать легенд, кучу трень и прочие шмотки никто не будет. Нужен стимул играть каждый день и участвовать в активных событиях, как бои и ловля.
Есть предложение делать разграничение мелких призов в зависимости от условий вылупления (амуриты, пол и т.п.). Ведь за каждую сдачу 10 (не меньше) монстров в сутки будет маленькая награда.
Скорее всего такой квест будет введен на ЮА. При возникновении спроса на него - еще и в ВД (в первую очередь поддержка новичкам).
Я обращаюсь к вам, игрокам, с просьбой помочь в составлении пула призов за каждую категорию.
Самые оригинальные сообщения могут быть поощрены, если реально сдвинут дело с мертвой точки. Делаю упор на то, что призы дополнительны! Приятный бонус для тех, кто каждый день будет стараться сдавать максимум монстров.
Наша задача придумать что-то новое!
Примеры обсуждаемых призов (без категорий пока):
-агрегатор переработки. За 10 сломанных (или желтой прочки) предметов получи такой же новый.
-увеличение шанса на сбега и шайни на Н часов раз в Н времени
-раз в неделю (?) доступна активация двойного опыта на Н часов.
-за ???т игрок получает усталость максимум 1 минуту вместо 2 или 5. Не относится к обессиливанию от полиции.
-за игру с монстром дается 20 счастья вместо 10
-увеличение шанса использования икс усилителей
-увеличение шанса выпадения скобы на ??? раз в ??? дн
-увеличение прочности выбранного предмета на Н раз в неделю. За исключением скоб и аналогов, а также сферы ярости.
-увеличение крит удара в боях вне боевых арен, но включая Арену ЗД
-возможность выбрать шайни окрас или снять оный Н раз в Н времени
-получение модификации типа смены хара монстру до 8 категории за ???т Или монстр на выбор из 7 гена из списка. (На перспективу)
-ап генокода до ???
-увеличение прочности выбранного предмета на выбор раз в неделю, на постоянной основе уменьшение расхода воды в большом запасе воды и кислорода в акваланге на 25 (50?)%
-увеличение шанса нападения определенного пола или вида монстров Н раз в Н времени
-смена буквы у генокода Н раз за ??? в Н времени
-подсказки открываются сразу, а не по прошествии 10 минут
-увеличение шанса нападения заданного типа монстров при определенных условиях (мастер воды, огня, воздуха и тд)
-смена характера на обычный при неудачной смене за квест
-...
Мне не нужны мнения насчет того, как все плохо или подобное. Мне нужна реальная помощь для представления проекта администрации и последующего внедрения в игру. НАШЕГО С ВАМИ проекта. Это лишь предложения и не факт, что можно будет технически осуществить некоторые вещи. Учитывайте это. Повышение успеха тренировки и производные не рассматриваются. Спасибо за помощь.
P.S. Не в ЗиПе, так как предвижу много флуда, а преды нам с вами не нужны .
Суть в том, что в сутки можно будет сдавать до 10 монстров 1 уровня (любых) за небольшие награды (питомники, филиал работают по такому же принципу), НО количество сданных особей будет накопительным (чем больше сдал, тем лучше награда).
Изначально в планах были категории: 100, 250, 500, 1000, 2500, 5000. Вся фишка в том, что призы за каждую планку должны стимулировать ловить/парить/покупать/продавать/чистить питомники. Сразу говорю, что выдавать легенд, кучу трень и прочие шмотки никто не будет. Нужен стимул играть каждый день и участвовать в активных событиях, как бои и ловля.
Есть предложение делать разграничение мелких призов в зависимости от условий вылупления (амуриты, пол и т.п.). Ведь за каждую сдачу 10 (не меньше) монстров в сутки будет маленькая награда.
Скорее всего такой квест будет введен на ЮА. При возникновении спроса на него - еще и в ВД (в первую очередь поддержка новичкам).
Я обращаюсь к вам, игрокам, с просьбой помочь в составлении пула призов за каждую категорию.
Самые оригинальные сообщения могут быть поощрены, если реально сдвинут дело с мертвой точки. Делаю упор на то, что призы дополнительны! Приятный бонус для тех, кто каждый день будет стараться сдавать максимум монстров.
Наша задача придумать что-то новое!
Примеры обсуждаемых призов (без категорий пока):
-агрегатор переработки. За 10 сломанных (или желтой прочки) предметов получи такой же новый.
-увеличение шанса на сбега и шайни на Н часов раз в Н времени
-раз в неделю (?) доступна активация двойного опыта на Н часов.
-за ???т игрок получает усталость максимум 1 минуту вместо 2 или 5. Не относится к обессиливанию от полиции.
-за игру с монстром дается 20 счастья вместо 10
-увеличение шанса использования икс усилителей
-увеличение шанса выпадения скобы на ??? раз в ??? дн
-увеличение прочности выбранного предмета на Н раз в неделю. За исключением скоб и аналогов, а также сферы ярости.
-увеличение крит удара в боях вне боевых арен, но включая Арену ЗД
-возможность выбрать шайни окрас или снять оный Н раз в Н времени
-получение модификации типа смены хара монстру до 8 категории за ???т Или монстр на выбор из 7 гена из списка. (На перспективу)
-ап генокода до ???
-увеличение прочности выбранного предмета на выбор раз в неделю, на постоянной основе уменьшение расхода воды в большом запасе воды и кислорода в акваланге на 25 (50?)%
-увеличение шанса нападения определенного пола или вида монстров Н раз в Н времени
-смена буквы у генокода Н раз за ??? в Н времени
-подсказки открываются сразу, а не по прошествии 10 минут
-увеличение шанса нападения заданного типа монстров при определенных условиях (мастер воды, огня, воздуха и тд)
-смена характера на обычный при неудачной смене за квест
-...
Мне не нужны мнения насчет того, как все плохо или подобное. Мне нужна реальная помощь для представления проекта администрации и последующего внедрения в игру. НАШЕГО С ВАМИ проекта. Это лишь предложения и не факт, что можно будет технически осуществить некоторые вещи. Учитывайте это. Повышение успеха тренировки и производные не рассматриваются. Спасибо за помощь.
P.S. Не в ЗиПе, так как предвижу много флуда, а преды нам с вами не нужны .